Автор Тема: Попал на ремонт  (Прочитано 12422 раз)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Попал на ремонт
« : Дек 13, 2009, 10:53:03 am »
Ну,вот и меня не обошло.2002г,QR-20. Появился шум,потом вибрации начиная со скорости километров 60.Поднял на подъемнике ,послушал фонендоскопом,шумит подшипник промежуточной опоры приводного вала,и явно слышны щелчки внутри вариатора в районе редуктора.Вчера скинул вариатор с большими проблемами. Вроде ничего сложного,но один болт ,по закону подлости самый неудобный(вверху справа),не мог открутить в течении трех часов.Постучать по нему напрямую,чтобы осадить резьбу,никак. Только через длинную проставку под углом,соответственно силы удара никакой.Наконец ,когда я уже прикидывал,сколько часов уйдет на перепиливание болта в столь неудобном месте,а фирменный карданчик был на грани издыхания,небо услышало меня,и болт с щелчками и скрежетом подался.При ближайшем рассмотрении оказался весь покрыт белым налетом окислов.Сегодня возиться с вариком влом,а завтра постараюсь раскидать и задефектовать.

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Попал на ремонт
« Ответ #1 : Дек 13, 2009, 11:27:42 pm »
Каков пробег на данный момент?
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Попал на ремонт
« Ответ #2 : Дек 14, 2009, 12:39:39 am »
И машинку в подпись неплохо бы....
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Попал на ремонт
« Ответ #3 : Дек 14, 2009, 09:02:30 pm »
153 т.км. -возможно.Разобрал.С ремнем все в порядке,шкивы без потертостей,правда никакого желтого покрытия,как пишет Арид,нет.Подшипники шкивов нормальные. Проблема в подшипниках редуктора,котор. стоят на малой шестерне.Теперь думаю,раз уж разобрал,поменять ремень?Или продолжить испытания ресурса.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Попал на ремонт
« Ответ #4 : Дек 14, 2009, 09:11:05 pm »
да продолжай, чего там, будет он ездить и дальше. У меня в багажнике щас лежит разобранный по винтику варик, могу подшипники глянуть какие стоят, но думаю и сам разберешь :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Попал на ремонт
« Ответ #5 : Дек 15, 2009, 07:55:06 am »
На большой шестерне стоят 32008,а вот на малой не прочитал пока-не до конца разобрал,не было подходящего съемника. Но сегодня я вооружен.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Попал на ремонт
« Ответ #6 : Дек 15, 2009, 08:42:02 pm »
Не все так радужно оказалось.Еще и люфт подшипника ,котор. 32*84*15,5 вылез.
Блин,ну и типоразмеры.Ни одна еврофирма такие размеры не делает.Подвернулся попутный стратоплан в столицу,заказал,жду.С редукторными подшипниками проще-аналогов много.Например 32008-аналог ступичный подшипник от Нивы,гостовский номер 2007108А,купил сегодня пару итальянских (где та Италия,наверное в Шанхае),
У другого подш. 32206 гостовский аналог 7506А.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Попал на ремонт
« Ответ #7 : Дек 15, 2009, 10:46:29 pm »
как думаешь, ступичные от нивы выдержат?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Попал на ремонт
« Ответ #8 : Дек 15, 2009, 11:37:31 pm »
Цитата: Lib_krsk;47990
как думаешь, ступичные от нивы выдержат?


Я попробую. Выдержат,вопрос сколько? На колесах они бывает,больше сотни выхаживают,а там нагрузки побольше,да и разнонаправленные,а тут тепличные условия.А потом,мы же все равно ,чаще всего неоригинал везде ставим.ШРУСы,сайленты и прочее.Например я подшипник опорный вала Febest
заказал,потому как в 2,5 раза дешевле. А генератор вообще десяточный стоит.
Деградация.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Попал на ремонт
« Ответ #9 : Дек 16, 2009, 08:39:31 am »
ой поосторожней с нашими подшипниками! у нас на заводе чуть не половину отбраковывают.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Попал на ремонт
« Ответ #10 : Дек 16, 2009, 03:17:57 pm »
........ А генератор вообще десяточный стоит.
Деградация.[/QUOTE]


про генератор пожалуйста поподробней-в соответствующей теме конечно.
и если не трудно какая машинка-в подпись
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Попал на ремонт
« Ответ #11 : Дек 16, 2009, 06:06:40 pm »
Цитата: BAA;48092
........ А генератор вообще десяточный стоит.
Деградация.



про генератор пожалуйста поподробней-в соответствующей теме конечно.
и если не трудно какая машинка-в подпись[/QUOTE]

См. в Электрике

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Попал на ремонт
« Ответ #12 : Дек 18, 2009, 05:50:09 pm »
Наконец-то привезли подшипники.Заказывал через московскую контору,чей адрес в ФАКе висит.Быстро,но мозготрахательно.Манагер Михаил свое дело знает,сначала наваливал ремень за 26 т.р. под предлогом,что их больше не выпускают,затем предлагал ориг. набор сальников и прокладок за 10,5 т.р. ,затем неоригинальный за 5
потом вроде бы успокоился. А там три сальника,одна прокладка и три резиновых колечка.Чтоб я так жил.
В результате заказал сальники на Экзисте-левый за 160,правый-256,правда все это растянется дней на 5.Тогда буду пока варик не торопясь собирать.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Попал на ремонт
« Ответ #13 : Дек 18, 2009, 08:53:38 pm »
А фото, фото раскидыша будут??!! :)
Хотя у меня в багажнике уже 4 дня раскиданный варь катается, но всеже интересно процесс так сказать сборки и доводки, нпример как правильно заменить подшипники, показать их народу в цвете и крупным планом, ну вопщем - люди ждут фотоотчет! :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Попал на ремонт
« Ответ #14 : Дек 18, 2009, 09:45:11 pm »
Буду делать фото в процессе и выкладывать. Разборка описана в других отчетах,поэтому на этом особо останавливаться не буду. Пока выглядит так.


Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Попал на ремонт
« Ответ #15 : Дек 18, 2009, 10:23:19 pm »
С днем рождения кстати тебя! (хоть и оффтоп :) )
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Попал на ремонт
« Ответ #16 : Дек 18, 2009, 11:18:27 pm »
Спасибо.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Попал на ремонт
« Ответ #17 : Дек 24, 2009, 09:54:59 pm »
Времени не хватает,приходится собирать урывками ,по нескольку часов в день.Но сегодня при помощи ключа на 55,кувалды и какой-то матери собрал.
Ключ на 55 пригодился,когда откручивал гайки на шкиве для замены роликового подшипника,также поменял четыре упорных конических подшипника дифференциала.
Не обошла стороной проблема,отмеченная во всех отчетах.Ремень выдавило из шкива так ,что изменилось расстояние между осями и поставить шкивы на место долго не получалось.Сначала пробовал забить деревянный клин для разведения шкива,как было написано в одном из отчетов. Но там клин забивался на шкиве ,на котором не было ремня,а когда стоит ремень клин забить весьма проблематично.Решение пришло после полуторачасовой возни с этими тяжелыми цацками.
Оказалось,что ремень не идет внутрь шкива,потому что бандажные ленты ,не прижатые щеками шкива,разошлись немного в стороны и не дают ремню сесть внутрь шкива.
Справиться с этим удалось  вращая шкивы,прокручивая ремень . Когда ремень проходит по разжатому шкиву,то щеки этого шкива поджимают ленты на место и ремень легко заходит на место. Теперь жду,когда экзист привезет сальники и подшипник привода ,ставлю коробан и смотрю,что же получилось.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Попал на ремонт
« Ответ #18 : Дек 24, 2009, 11:08:39 pm »
Подкину немного фоток раскиданного варика, фотки мои делал пару дней назад. Думаю интересно будет, правда корпус не сфотан, я его еще из багажника не поднял на балкон :)

Фото 1. - Поддон, плита клапанов с соленоидами, муфта переднего хода с сателлитами (разобрана, сняты фрикционы), Планетарка (большая шестерня), шестерня ГП (мелкая), насос (сверху справа)

1.

Фото 2-6 - Ведущий шкив. Одна щека пострадала при обрыве ремня (видим царапины), большой подшипник который видно - шариковый, на данном экземпляре его нужно менять, так как при прокрутке сильно "поет". Обратите внимание на шестерню для стопорной собачки паркинга, которая с квадратными зубами. Я наивно думал что она гдето на шестернях редуктора или промежуточных, ан нет - стопорится ШКИВ, а значит фактически машину удерживает на месте РЕМЕНЬ. Я сделал вывод что втыкать паркинг на ходу дюже вредно.
2.

3.

4.

5.

6.

Фото 7-12. Ведомый шкив, не пострадал нисколько
7.

8.

9.

10.

11.

12.

Фото 13 - Муфта с фрикционами заднего хода в сборе. Она поменьше муфты переднего хода.
13.

Фото 14-17 Муфта переднего хода в разобранном виде, без фрикционов
14

15.

16.

17.

Фото 18-22 - Планетарный редуктор
18.

19.

20.

21.

22.

Фото 23-24 - шестерня ГП
23.

24.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Попал на ремонт
« Ответ #19 : Дек 24, 2009, 11:26:06 pm »
А вот белой пластиковой шестерни в моем варике нет.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Попал на ремонт
« Ответ #20 : Дек 24, 2009, 11:34:27 pm »
Возможно, это привод спидометра. но варик это с Примеры Р12, и должен быть идентичен нашему, хотя не знаю, тросовый там привод спидометр или нет!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Попал на ремонт
« Ответ #21 : Дек 24, 2009, 11:43:17 pm »
И кстати, если ты еще не собирал варик то может сосчитаем зубья на шестернях ГП и планетарке? Интересно, есть различия с примерой к нас?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Попал на ремонт
« Ответ #22 : Дек 25, 2009, 07:45:35 am »
Уже собрано,так что не посчитать.На литье большой шестерни редуктора нанесена буква D.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Попал на ремонт
« Ответ #23 : Дек 25, 2009, 07:57:55 am »
Ага, посмотрю букву сегодня!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Володя74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Попал на ремонт
« Ответ #24 : Дек 25, 2009, 08:23:01 am »
Шестерни с Примерой одинаковые, я когда собирал свой, сравнивал, коробка на запчасти с Примеры была, а фотки хоршие, варик наверно самый популярный агрегат на форуме, я проехал на своём всего две тысячи после ремонта, пока тьфу тьфу!!!