Автор Тема: Почему мне НЕ нравится Ниссан Либерти и вааще Ниссан  (Прочитано 27154 раз)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
К примеру есть такая схемка: диферренциал на один его вал подаем момент с двигателя, второй притормаживаем, с корпуса снимаем мощу с коэффициэнтом передачи от 0 до n(коэф передачи при полностью заторможенном 2 вале). Подтормаживание вала может быть организованно как 100% балластом(максимальные потери при малом коэф передачи, т.е. трогании ими можно принебречь), так же можно этот вал тормозить генератором.
Очевидно надежность такого устройства выше классических схем, цена ниже. И никаких супертехнологий.
По неподтвержденным данным подобную схему уже реализовывали в кустарных условиях. Результаты отличные.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Если бы было всё так просто ...... В кустарных условиях много чего реализовано или пытаются реализовать ... но пока это поделки и не более.
На самом деле рекомендую изучить строение вариатора-мотор генератора от гибридной тойоты :-) Вот примерно такая же конструкция ... Только вот не намного надёжнее и не намного дешевле в ремонте , если не наоборот .... Мы всегда видим только выдимую часть айсберга ,забывая что у него есть ещё подводная ....
Не помню точно адреса , но в нете есть сайт  где описаны все возможные и практические и теоретические варианты вариаторов и других устройств с изменяемым коэффициэнтом передачи мощности и количества оборотов - я когда почитал - почувствовал себя таким дураком ....

Простое и первое - чтобы тормозить генератором - нужно его нагрузить - вопрос - нагрузить чем ? Аккумуляторной батареей ? закороткой ?  Сколько будет КПД вашеописанного способа ???
Не надо забывать что дифф известен уже века , я думаю что за это время все возможные способы его применения уже попробовали .... И ещё .... КПД самого дифа .... увы далеко не 1 ...

Я просто рассуждаю логически ,может быть я и не прав на 250%
« Последнее редактирование: Апр 19, 2011, 12:44:38 am от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
А вот америкозам нравится http://auto.newsru.com/article/04may2011/new_taxi
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
На лафесту похожа.

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
не хочу тебя обидеть, но такого не бывает.любые механизмы умирают постепенно.
Цитата: bethov;95599
Цитировать
За техникой нужно следить ...... не может муфта умереть в одночасье - дёргалась она и шумела давно ....

 Муфта сдохла моментально!!!Учить меня не надо,я лет 30 ремонтирую движки.И чуть чуть слежу наверное!
« Последнее редактирование: Фев 01, 2012, 11:13:50 am от Alex157 »
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: bethov;95599
Муфта сдохла моментально!!!Учить меня не надо,я лет 30 ремонтирую движки.И чуть чуть слежу наверное!


Во первых - никто и никого тут учить не собирается. Ваше мнение - оно же и единственно правильное - его никто у Вас не отбирает. Но в свете Ваших всех рассуждений и постов больше похоже на то что с двигателми Вы как раз дело не имеете, либо это такие двигатели - ибо сказать чушь из Вашего первого поста - что кроме Ниссанов никто не ставит обгонную муфту .... Извините, но за 30 лет работы с двигателями хотя бы раз , но Вы с ними (муфтами) встретились бы и не только на Ниссане. Я вообще не связан с автомобилями - и то для меня не было новостью что за хрень у нас стоит на генераторе, и повидал я их не одну, и что гидромуфта (возможно не правильно написал название) встречается на компрессорах кондиционеров, чтобы обеспечить их плавные запуск, а не как у нас - рывком,  я тоже знаю, только на машинах более высшего класса .... также как и знаю что на гидраче это не нужно, ибо нагрузка считается условно постоянной - и смысла ставить туда муфту просто нет ....
На форуме более 2000 реальных пользователей автомобиля - и по статистике ни у кого ни разу не вышла из строя муфта вот так, в одночасье ... да и конструктив её не позволит такого , клинила она давно - и клинила до тех пор пока не сорвало сепаратор до конца - и вот тут уже она начала крутиться в обе стороны. что велосипеда не было что ли в детстве ???
 
PS: Это сугубо моё IMHO, ни кто Вас не заставляет к нему прислушиваться или принимать во внимание. И если Вы хотите доказать обратное  - приведите доводы, обьсните - и всё станет на свои места.
« Последнее редактирование: Фев 01, 2012, 11:28:40 am от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

bethov

  • Гость
Alex157.Добрый вечер.Я не понимаю почему вы мне не верите что муфта у меня сдохла моментально?Какой мне смысл говорить не правду?Я всегда внимательно слушаю двигатель во время запуска и остановки!В 90х годах я занимался ремонтом автомобилей(была своя автомастерская)Сейчас помогаю только друзьям.Повторю еще раз.Муфта работала нормально.И это было слышно при остановке двигателя.Утром нормальный запуск и остановка.Вечером после запуска сразу услышал скрип-скрежет от генератора(открыл капот и сразу слышно откуда звук) .Прогрел двигатель (на улице -25) и поехал.Скрежет пропал сразу как добавил оборотов.Через 5 минут встал.Так и было.Хотите верте хотите нет!МУфта после снятия ремня легко крутилась в обе стороны.Заварил и поставил.И сарказм по поводу моего мнения(только оно и ничего более) мне кажется лишний!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: bethov;95623
Alex157.....Вечером после запуска сразу услышал скрип-скрежет от генератора(открыл капот и сразу слышно откуда звук) .Прогрел двигатель (на улице -25) и поехал.Скрежет пропал сразу как добавил оборотов.Через 5 минут встал.Так и было.Хотите верте хотите нет!МУфта после снятия ремня легко крутилась в обе стороны.Заварил и поставил.И сарказм по поводу моего мнения(только оно и ничего более) мне кажется лишний!


Вот уже и не в одночасье .... ведь слышал же что помирает .... если бы в это время посмотрел бы на ремень внимательно - то увидел бы что он дёргается - причём очень хорошо видно визуально, когда всё исправно - ремень на ХХ только слегка подрагивает, когда муфта умирает - ремень начинает колбасить .... а уж когда скрежечет - это значит что уже срывает сепаратор, и жить муфте осталось совсем не долго. Что и подтвердилось,а низкая температура и повышенная нагрузка на гену помогла завершить дело.
Другое дело что скорее всего не ожидал что так всё закончится - это то понятно , человеческий фактор .... :-) :-) :-)
Никакого сарказма - я не считаю Тойоту эталоном и образцом (а вот Вы считаете, и у каждого есть право на своё сугубо личное мнение) - могу рассказать кучу примеров, но в курилке .... у меня у двух друзей автосервисы, и пара просто хороших знакомых - и им я иногда помогаю разобраться с той сложной электроникой , которая бывет сейчас в машинах .... И я столько наслушался по поводу тойоты ..... скорее приму на веру что эталоном можно считать баварцев .....
А ниссан - машины как машины - ничего выдающегося и ничего плохого - обычная как многие .... Вот что QR менее надёжен чем SR - спору нет , но совсем не потому что у ниссана стоит обгонная муфта :-) :-) :-)
« Последнее редактирование: Фев 01, 2012, 04:27:21 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

bethov

  • Гость
Alex157, Да тут и без муфты хватает!Считаю так по опыту.Ваз 06-4года.Хонда Аска-3года.БМВ 525 тдс.-3года.Ауди 80-10лет.Сейчас-Тойота Спасио-8лет,Ниссан Либерти-4года.Извините,но Тойота вне конкуренции!У меня прошла 140000км.Общий 210000км.Ни разу не подвела!
« Последнее редактирование: Фев 01, 2012, 04:46:26 pm от bethov »

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ладно, я потом почищу, ну уж если так судить ...
москвич 2140, папин, куплен 31 декабря 1977 года, списан в утиль только из-за проблем введения в наследство в декабре 2007 года пробег - не знаю точно сколько, но наверно под 600 000 там шестерня выскакивала ,и старшая цифра застревала, пока заметишь, пока разберёшь - толкнёшь иногда года проходили, машина стояла только 3 месяца в год - зимой, остальное время ездила ....,  ни разу не подвёл, Тойота нервно отдыхает в сторонке .... ибо затраты на его содержание  были копеечными .... и при этом машина на пункт приёма металлолома доехала сама .... Жалко было смотреть как её пресом мяли .... Волга ГАЗ 3110 - 3 или 4 года владения - не помню, пробежала тысяч 60 подо мной - не подвела ни разу - но каким трудом это было достигнуто .... однако, применяя Вашу логику - это надёжные машины, достойные подражания ....
У близкого знакомого - мерин 140 - ему, если не изменяет память лет так 35 где-то , ни одного капремонта, тоже ни разу не подвёл, двигатель шепчет как вчера с конвейра , тойота вообще рядом не стояла, особенно того же года - ибо и по комфортности и по надёжности НЕТ у тойоты такой машины !!!!!  Тойота - раскученный бренд, так же как и сони - не более того !!!!! Субару легаси у свояка друга - 25 лет - до сих пор бегает, кузов прошол две проварки, коробки сменили две - мотор шепчет и едет как молодой, пробег под миллион, использовался долго в целях коммивояжерских (двиг ещё не оппозит, в прошлом году сменена на нового оутбека, но до сих пор бегает)...
Теперь о тойте - у соседа новая РАВ4 - не знает как избавится,  вынесла мозг и полстоимости машины ....
У друга - естима - я о ней писал , прошол год радости - и пипец - две смены тяговых батарей, смена вариатора, мотор-генератора,  и напоследок - уже у проданной клин двигателя без видимых причин, суммарный пробег машины - 160 000 , далее - у коллеги у отца - камри - выжрала тысяч 200 уже семейного бюджета - продаёт, у одноклассника тойта - королла, да да, легендарная тойота корола с легендарным двигателем 1jz по моему так -  двиг по непонятной причине словил клина на полной скорости, причина - разлом распредвала, чудом остался жив.   Приморцы вон не любят субар, а у нас их уважают, баварцы - это реальные образцы удачных машин, но  они очень сложны и дороги в обслуге, а по последним годам и ломаются не меньше других ....
Ни Ваш ни мой опыт не показатель - а по статитсике мировой автоиндустрии .... образцом и критерием качества тойота не является :-) , увы ....
« Последнее редактирование: Фев 01, 2012, 06:15:13 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Баварцы, надежны?? Бгг... Не смешите мои тапочки... А вобще - нет эталонов, есть чуть менее надежные, есть чуть более. Тойота не верх надежности, но и не низ :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
было у меня две тойоты. одна корона с левам рулем 1990г, весчь машина, 100000 проехал. вторая ипсум 1998г, помойка редкая во всех смыслах, избавился через 6мес и перекрестился
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Lib_krsk, а чёй то они не надёжны то ?? Или ты думаешь зря БМВ считали машиной бандитов ....  а 7 серия - вообще ништяковая, и они даже ездят спокойно на кастроле и не умирают ....  А Фольцы ???  Возьми T2 - да уложить его - надо неделю или отбойный молоток,  даже с опозитником ..... а уж дизельный вообще неубиваемый ....


PS: Однако подходим к истине, скоро флуд уберу , осталось чуть-чуть :-) :-) :-) ......
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
caha, А у нас в городе ездит ипсум - разговорился с владельцем - говорит ничего надёжнее и лучше не встречал, за 3 года ни разу не сломался,  каждый год две поездки на Юг совершает , ездил в Казахстан .... жаловался только на динамику и на то что раскачка присутствует на скорости ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sgor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
кто знает после постановки на запуск с таймера ,нужна дальше связь с брелком ,задолбал этот тамогочи пищать ночью,хочу или спрятать или батарейку вытащить на ночь.!Сигналка Red Scorpio 9700 ,но думаю алгоритм но 80% у всех один...
З.Ы.Тем пикемонам что движёк спроектировали с программистами нужно киркой работать а не мозгами!!!Я второй раз за 20лет свою или отцову машину не смог завести сразу но то была Волга с пробегом 500 тыс и  то за час запустил.Газ и Таз в -35 заводятся а эта сука в -25 нет !
« Последнее редактирование: Фев 03, 2012, 01:32:11 am от sgor »
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!"

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: sgor;95739
постановки на запуск с таймера ,нужна дальше связь с брелком?

Можно вытащить батарейку.
А тем кто спроектировал ВАЗ, киркой работать не надо?

Оффлайн sgor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Цитата: Борисыч;95742
sgor, не нужна.



У них такие морозы не предусмотрены. Нечего себя и машину мучать. Для этого есть общественный транспорт.

да не мучил я себя не когда ,всегда заводился и при -35с ключа,и с дохлым аакумулятором и свечами ,и на говёном бензе,ни какими эфирами и всякой хернёй не пользовался...На общественном я бы рад но не возможно,да и нахрен такая машина тогда которая под окном стоит и не ездит?Батарейку попробую вытащить и днём попробовать без брелка чтобы запустилась.А про инженеров ТАЗ ,наверное вместе с тем японцем кто QR20 проектировал должны дворниками работать!!! Исправная машина с пробегом меньше 100 тыс  с новым аккумулятором и свечами обязана заводится в -25!!!
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!"

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: sgor;95756
Исправная машина с пробегом меньше 100 тыс  с новым аккумулятором и свечами обязана заводится в -25!!!

У меня заводится.

Оффлайн sgor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Цитата: caha;95774
Думается что если при этом еще и инжектор с дроселем чистые, то надо искать какие температурные датчики работают в аварийном режиме. дюмаю другого не дано. при любом раскладе когда один и тотже движок у одних заводится а у других нет, а темболее в твоем случае, надо искать неисправность. а не глворить что qr плохой илиsr

ИМХО ошибка конструкторов и программистов ,если машина до -20 заводится у всех ,а после выборочно...Не важно что виной форсунка льёт на свечу,программа не понимает -20 мне как юзверю  который выполнил все рекомендации пофиг,машина должна заводится.
Ошибок нет ,свечи новые ,аккумулятор крутит  для обывателя машина готова к зиме ,я не должен искать свечи короткие ,эфир для запуска,сигналки с прогревом.
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!"

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да нормальный бензин надо и за машиной следить и лотерея с запуском закончится. Уже про это говорено-переговорено. Хотя конечно приятнее на правительство/инженеров попинять.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sgor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Цитата: L38Crow;95784
Да нормальный бензин надо и за машиной следить и лотерея с запуском закончится. Уже про это говорено-переговорено. Хотя конечно приятнее на правительство/инженеров попинять.

что есть следить? Свечи новые ,масло фильтр ,аккумулятор ,стартёр крутит ,вспышек нет! я всегда на одной  и той же заправляюсь Лукойл 95,если машина такая чувствительная к топливу то это тоже просчёт...Я за свою жизнь несколько машин перекинул,до винтика  и как машину содержать знаю ,если одна выделяется из общего списка значит где то ошибка инженеров!У все производителей есть просчёты и многие это признают, с Либерти тоже гдето ошиблись ДВС или мозги.Надо просто это признать самим а не поклонятся идолу и думать что кругом враги кто плохо про машину сказал!
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!"

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
по моему пониманию если это ошибка инженеров, то все движки должны не заводится при допустим -30. и тем более никак у алекса. всегда заводился ,теперь нет
Цитата: sgor;95788
что есть следить? Свечи новые ,масло фильтр ,аккумулятор ,стартёр крутит ,вспышек нет! я всегда на одной  и той же заправляюсь Лукойл 95,если машина такая чувствительная к топливу то это тоже просчёт...Я за свою жизнь несколько машин перекинул,до винтика  и как машину содержать знаю ,если одна выделяется из общего списка значит где то ошибка инженеров!У все производителей есть просчёты и многие это признают, с Либерти тоже гдето ошиблись ДВС или мозги.Надо просто это признать самим а не поклонятся идолу и думать что кругом враги кто плохо про машину сказал!
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
+100
Цитата: pilot013r;95781
сегодня ради эксперимента решил заморозить авто,утро 9часов температура -33град(приехал на работу температура по мульту 84)отключил запуск,вечер 18часов температура на улице -23град(потеплело) пробую запуск с сиги с первого прокрута уверенный запуск(температура ОЖ по мульту-19)бензин 92 с VIP-сеть АЗС,с января у них жёсткий контроль качества.    я думаю качество бенза причина наших танцев с бубном.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
а я про поломки ничего и не говорил, за 6 мес не успел понять :) к словам этого владельца могу добавить, что понятие динамика в этой машине отсутствует напрочь, передняя подвеска на малейших кочках пробивается( при условии что она новая была). понятие трансформация салона тоже слабо применимо к ней. третий ряд для младенцев. вот как то так
Цитата: Alex157;95709
caha, А у нас в городе ездит ипсум - разговорился с владельцем - говорит ничего надёжнее и лучше не встречал, за 3 года ни разу не сломался,  каждый год две поездки на Юг совершает , ездил в Казахстан .... жаловался только на динамику и на то что раскачка присутствует на скорости ....
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Господа-коллеги, ушли от темы! :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12