Автор Тема: Почему мне НЕ нравится Ниссан Либерти и вааще Ниссан  (Прочитано 27148 раз)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про развод понятно. Оценка взята автором либро с потолка, либо ему подсунули нарисованый аукционник. (если вообще подсунули, а не сказали на ушко). А по поводу вечных машин могу сказать одно. Есть у меня знакомая (машины водить учил когда-то) Так вот, однажды втюрился в нее один алигарх.. живет она в котеджном районе п. Обь Новосибирска. ( Один форумчанин ее даже видел) Так вот, этот алигарх предоставил ей весь спектр автопрома. Типа: "нужен Хамер-на! нужен Х5 - на!" В общем катается сейчас на свежем праворуком ТЛК. По поводу всего остального говорит - "Ломаются в самый неподходящий момент. Мой старенький "Дуэтик" прокатился из Ванино в С-Петербург и Новосиб, и я проблем не знала". Так что, всем "Дуэты" покупать?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что есть "Дуэт" ????    А великий и могучий вон на "Калине" едет жёлтенькой .... мне кажется что я уже готов доплатить и взять себе Калину, интересно на каком ресурсе появится его отзыв про Калину ????

В силу многих причин соглашусь с тем что есть автомобили - неважно какой сборки, но не росавтопром, и есть откровенные помойки (конечно с исключениями) это росавтопром и индо-китай .....   И ещё - плох тот сайт на котором будет тока мёдом намазано, так же как и не правильно видеть только плохое .... потому что ТАК не бывает.

champion - ты процитировал неправильно - надо было кнопу цитата жамкать - а то все подумали (и я в том числе) что это ты написал. Вот если твой вариатор (дай то Бог конечно) переживёт успешно твою попытку завестись .....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн danger-x

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
chempion
Да понятно что человеку не повезло с машиной сколько таких случаев.
Вот такие потом и говорят что Ниссан гав.. и т.д. и покупают другое....
Хотя не понимают что не повезло.
Вот один знакомый взял Toyota Filder и с оценкой 3.5 бала (или как то так) дык через месяц купил новый движок тот он говорит перестал заводиться не помню из за чего но когда он машину в сервис увез то ему сказали что надо брать новый движок типа этот на свалку(((
А когда взял новый двигатель то все тип топ уже два года ездит и не видит проблем!
Я к чему это рассказал - не надо так про Ниссан да и другие фирмы говорить у всех есть плюсы и минусы и в том числе невезучесть!
Вот моя малышка уже 2.5 года (36000км) и полет нормальной менял только масло (как и все), задние амортизаторы, свечи и линки и там мелочевку разную. И больше не чего!
Nissan Liberty 2002г. RM12 QR20DE

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Alex157;65812
Что есть "Дуэт" ????    А великий и могучий вон на "Калине" едет жёлтенькой .... мне кажется что я уже готов доплатить и взять себе Калину, интересно на каком ресурсе появится его отзыв про Калину ????.....


Скиз.. Дуэт это которая тоёта Дуэт
http://catalog.drom.ru/toyota/duet/g_1998_763/
А на "серийной калине "великого и ужасного" стоит автомат, который почему-то не показывает включенную передачу и Глонасс, который по его словам прекрасно работает, хотя спутники подсветки этой зоны еще не запущены!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
И еще ,безпробежка не дает никакой гарантии на то,что авто не сломается сразу после получения.Мы шурину по зиме Цифирку брали,так вот предыдущий хозяин получил ее с попонии(брал с аукциона с пробегом чуть за 40т км)),после выгрузки в Нижнем Новгороде,не доехал даже до сервиса-движек словил клина.Вскрытие показало что,за весь срок эксплуатации(пробег реальный)масло в двиге не менялось НИ РАЗУ.И там р...в хватает.К слову купил он контрактнуюдвигу и два года откатал,расставался со слезами(обстоятельства).
А у шурина сосед купил новую приору,зае..регулировать двери(не закрываются путью)и стекло заднее протекает.причина-поведеный кузов.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Nissandr

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 496
Из всех японских машинок,коими я владел,самая что ни на есть кровопийца была Тойота Камри...Ёманарод,как вспомню-так вздрогну...Бездонная пропасть поглощения моих денех,нервов и времени...Но,ведь я не считаю что все тоёты такая же херня.Нет,ведь это глупо было бы так считать,потому что была ещё Маринка(Спринтер Марино)-выше всяких похвал.А кроме этого были Хонда,Мазда,два Ниссана.Все что ни на есть очень приличные машинки.По внимательнее выбирать надо,а марка здесь ни причем.Совершенно ни причем...

:(:???::)

Оффлайн danger-x

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Nissandr
На все с тобой 10000000% согласен.
Nissan Liberty 2002г. RM12 QR20DE

Оффлайн michael

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
  • QR20DE 2001 4WD беленькая г.Уфа
Цитата: Oleg46;65802
Так вот, этот алигарх предоставил ей весь спектр автопрома. Типа: "нужен Хамер-на! нужен Х5 - на!" В общем катается сейчас на свежем праворуком ТЛК.

Блин, где катается этот алигарх? Олег, дай адресок - я там подежурю! :-)
RNM12 2001г. QR20DE белая перловка Е968УМ102

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: michael;65882
Блин, где катается этот алигарх? Олег, дай адресок - я там подежурю! :-)


НСО пос. Обь. Там наш форумчанин живет!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Единственно с чем соглашусь варик такой конструкции на таком авто это не айс: хилая механика + глючная электроника без хорошей системы самодиагностики, да еще этот дурацкий алгоритм когда при глюке датчика скорости врубает первую на любой скорости. Впрочем как ни вылизывай клиноременный варик у него нет будущего. Можно конечно стараться не рвать на варике, но зачем тогда 150 кобыл? Чтоб налогу побольше платить? А в остальном все очень неплохо (подвеска, двигатель). В авто в общем и целом очень комфортно. Каких-то критичных шумов не замечал. В сравнении со старенькой королкой вообще небо и земля. Трансформация делает авто универсальным в применении.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн maxx320

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 230
согласен что варик вней минус но плюсов все таки больше ....если под жопппу ей не довать то и варик послужит долго у меня уже 20000 из моих 8000 и ни чего,работает и не заметил что в двигло и варик лазили....вот так вот
2001 РМ12 188244 SR 20 DE 2 WD  Тёмно синяя красавица :-)

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
Цитата: maxx320;65890
согласен что варик вней минус но плюсов все таки больше ....если под жопппу ей не довать то и варик послужит долго у меня уже 20000 из моих 8000 и ни чего,работает и не заметил что в двигло и варик лазили....вот так вот

Наверное 200 000 и 80 000.Так?:)

Оффлайн maxx320

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 230
прошу прощения 200000 тыков из них моих 8000
2001 РМ12 188244 SR 20 DE 2 WD  Тёмно синяя красавица :-)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Ну скрепя зубами и с большой натяжкой соглашусь, что варик слабое место Либерти, может быть. Но сужу по своему авто: я на ней лично накатал 47 000 км., брал с пробегом 72 000 (сколько реально- хз, не верю я в одометры), никогда особо варик не берёг. Некоторые форумчане пишут, что больше 3500 оборотов движку не дают, я не представляю, как так можно ездить? Я даю и 4 и 5 и 6 тысяч, пока варик не умер (тьфу 3 раза), единственное не рву со светофора и обороты набираю плавно, но уверенно. 147 кабыл мне помогают, лично мне они нужны, при обгоне чувствую себя уверенно.
ЗЫ: С Жабни ехали с Саидом в паре и должен сказать, что он тоже далеко не в щадящем режиме ездит, а варик у него отходил дай бог каждому!
Так что думаю спорный вопрос по-поводу слабости варика. Вот, что мало кто в нём соображает из сервисменов- это да, согласен. Дело времени, всё больше машин идут с вариками. Думаю в ближайшем будущем доработают и ремень и конуса. "Москва не сразу строилась". Зато, как приятно плавно набирает скорость? Все, кто ездит со мной в первый раз (из водителей) отмечают эту особенность.
Блин, опять мы из пустого в порожнее переливаем, всё это уже обсуждалось неоднократно.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
незнаю почему это слабое место. брал тачку 93500км. сейчас 220000. пуляю дай бог.
но с одной поправкой, с места трогаюсь слегка, а потом если нужно педаль в пол, и полная замена масла каждые 40000км. пока заменил только подшипник, тьфу,тьфу,тьфу.
« Последнее редактирование: Мар 30, 2011, 09:12:28 am от caha »
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ремни и конуса просто удалять из варика. Существуют более надежные, простые и дешевые кинематические схемы вариаторов. Их можно и на грузеля. Кстати на ГАЗе что-то эксперементируют на этот счет. Причем изобретения известны давненько годов эдак с 1970х. Не знаю почему мировая автоиндустрия вцепилалась в клиноременку.
Но как демо-версия клиноременка сойдет.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн БОЛГАРИН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Привет всем либертоводам,могу сказать пользователю чемпион что он не прав наверное у него первая машина у ноаха постоянная проблема с ходовкой это после зимы менять все салейнблоки а у любы нет у меня это не первая машина и на любе уже езжу больше трех лет без поломок серьезных по мелочи есть а гидроудар видимо хапнул много воды вот и проблема так что не надо плохо говорить о машине в каждой машине есть плюс и минус,а на форуме очень хрошие темы очень помогают тем кто с машинами на вы.

Оффлайн chempion

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
У меня не первая машина марки ниссан. Был марч, который я поменял на либерти, о чем сильно пожалел. Сама машина Ниссан либерти это сочетание удобства, комфорта и практичности, но не очень належная машина. Ни с того отказал стартер, двигатель ест масло, при пробеге 120 000 заменил падушку двигателя, стартер, ожидает обгонная муфта генератора. При езде более 3000 оборотов большой расход масла. Я проехал 7 000 и залил 2 литра масла.
Nissan Liberty 2001г. двигатель QR20, 2WD пробег 117000 км. цвет серебро металлик. пользуюсь с мая 2010г.

Оффлайн сувенир

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
По поводу надёжности:
Цитата: chempion;79266
...Ни с того отказал стартер, двигатель ест масло, при пробеге 120 000 заменил падушку двигателя, стартер, ожидает обгонная муфта генератора. При езде более 3000 оборотов большой расход масла. Я проехал 7 000 и залил 2 литра масла.

 
 А представьте себе на минуту, какой шок испытывает владелец, например, НОВОГО Мерседес CL500 4matic (за 7млн.р), когда при пробеге до 25т.км. на нём уже два раза поменяли из-за глюков блок штатной очень "продвинутой" сигнализации, разошлась по швам(!) супердорогая кожа на сиденьях, а когда на этих же сиденьях, которые ну до ужаса технологичные - с 4-хступенчатым массажем и динамические(когда в повороте поджимает сбоку) - уже по два раза отказали эти поджимающие пневмобаллоны??? Хорошо хоть по гарантии меняли, но всё равно это нервы и время ожидания немаленькое.. Про ТО2 для него же, которое с заменой тормозухи + диагностика подвески = от 40т.р - про это я молчу, т.к. человек, покупающий такой авто делает свой выбор осознанно и очень взвешенно - я говорю не про олигархов, ворующих наши с вами бюджетные деньги, а обычных людей, которые собственным трудом(головой) зарабатывают, хотя, уверен, те, кто воруют бюджет, наверняка, тоже воспринимают это как "НЕЛЁГКИЙ ТРУД"?
А как вам трёхлетний Мерседес А150, который также с новья эксплуатировался чуть ли не обдуваемый от пылинок - с глюкнувшим блоком гидроклапанов в вариаторе - трансмиссия CVT ведь не только у ниссанов практикуется - с заменой около 90т.р.?? (гарантия кончилась уже).
 Даже не знаю, стоит ли говорить про лопнувшую на нём переднюю пружину на 45т.км. - от ям у нас никто не застрахован, но ведь в этом случае страдает в первую очередь резина, потом диск, потом рычаг подвески...  - НО БЕЗ ЯМЫ, как это понять?? - заводской брак... а это уже далеко небезопасно - острый край лопнувшей пружины болтается в 2х см резинового тормозного шланга. А на этом автомобиле едет любимая дочка???
А как воспринять закипевший BMW750Li при пробеге около 30тыс.км. из-за заклинившего вентилятора (с заменой - а идёт только в сборе с кожухом+ антифриз, разумеется стОит~30т.р, но гарантия-то уже закончилась...), и хорошо, если последствий в виде прогоревшей прокладки не случилось, а то даже боюсь представить себе , во что может обойтись замена прокладки ГБЦ на 5литровом V8..
 так ведь и до "кондратия" недалеко...
А вот буквально вчера - по случаю вёз меня таксёр на Акценте сборки Тагаз  06 года 1,5мех. На спидометре 223000. Ну, говорит, поменял однажды левую рулевую тягу - залюфтила со временем из-за ведёной покрышки, да на 160т.км шаровые, да застучал правый задний амортизатор - поменял(один(!)), да вскорости им же ямку словил- немного потёк и снова начал постукивать, но, говорит, сильно не напрягает - забил на него. Жидкости, фильтра, колодки - расходники - планово.

 Вобщем, смотреть на вещи можно по-разному. Ну и - каждому - своё. Кто-то купит НОВЫЙ Акцент с автоматом за 420р - а кто-то Либерти иль Лафесту с правым рулём(априори малоликвидную), например, 04-05г. с неизвестным пробегом за те же деньги.
 По поводу комфорта/практичности/шумности/управляемости - не поленись, сходи на бесплатный тестдрайв - покатайся на новых. Почувствуй разницу. Точнее, найди её. При этом про цену не забудь.

По поводу расхода масла вариантов примерно 3, если не прав - с удовольствием услышу поправки:
- либо это реально "жор"
  а) через маслосъёмные колпачки клапанов -любой самый маломальский моторист СРАЗУ унюхает это масло из выпускной трубы (при запуске, на повышенных оборотах - даже к бабке не ходи) - заменить их стоит относительно недорого.
  б) через колечки в поршневой - тут уже надо мерить компрессию, смотреть, как ведут себя картерные газы, какой вид свечки имеют.. - тут, конечно, ремонт уже подороже, но это один раз качественно сделать и забыть ну тыщ на 150-200 а то и боле
- либо элементарно выдавливается через сальники, ка правило - коленвала - передний либо задний. ВНИМАТЕЛЬНО надо эти места осмотреть.
Залог грамотного лечения - это в первую очередь правильный диагноз.

Кстати, наблюдаю лично уже на двух QR20 течь из заднего сальника  особенно при >2500об/мин) - стыки движка с коробкой, не сказать, чтоб сильно замаслены, так, слегка - в одном случае ремонт стоил мне 6600р - это снятие вариатора+замена заднего сальника КВ+ замена сальника левого привода. Сальники ставил оригинальные, но, чувствую, благодаря "мастеру", забившему сальники молотком без всякой оправки(хотелось прям руки оторвать, но почему-то скромно сдержался) - маслице опять потекло тыщ через 15-20 уже не помню, хоть и значительно меньше, но всё равно неприятно. Но поначалу первые 10т прекратилось совсем, милиграммы не считаю. Второй случай пока просто сильно не напрягает, доливаю литр на 10т.км. Езжу нормально - не "тошню".
 
 Да, и в пробег 117тыс.км на почти 10ти летней машине хоть и можно поверить - действительно, такое бывает - но всё-таки трудновато... (в Японии может и не "скручивают" - там проще поменять панельку целиком, стОят они там недорого, сделать это нетрудно, да наклейки поклеить местами - вот тебе и почти новая машинка, почти совсем честно). Та же опора двигателя ей  просто от времени уже незазорно приплыть вот она и "наелась"... На муфту всякого Г. налетело - влага, коррозия всё, привет. Стартер так вообще - умеючи можно умудриться за 1(!)раз запороть.. Возможно до тебя однажды прошёл соответствующую "подготовку"..

 всё ИМХО и личный опыт. Без обид.
блин, многовато получилось, *PARDON**SORRY*
« Последнее редактирование: Апр 01, 2011, 12:03:46 pm от сувенир »
был Ниссан Авенир 2004/PW11-QR20-M6CVT-Navy edition с Digitronic four maxi...
Серена 03/TC24-QR20-CVT+Digitronic four maxi...
курирую Либерти 99/SR20-CVT

Оффлайн Dimas

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Мой авто: Другой Nissan (Oter Nissan...)
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: chempion;79266
У меня не первая машина марки ниссан. Был марч, который я поменял на либерти, о чем сильно пожалел. Сама машина Ниссан либерти это сочетание удобства, комфорта и практичности, но не очень належная машина. Ни с того отказал стартер, двигатель ест масло, при пробеге 120 000 заменил падушку двигателя, стартер, ожидает обгонная муфта генератора. При езде более 3000 оборотов большой расход масла. Я проехал 7 000 и залил 2 литра масла.
С каждой машиной могут возникнуть неприятности и мерин и фольс. Может стоит задуматься какая прокладка сидит между сидением и рулем? Удачи на дорогах:)
DimasLiberty QR-20 2002 2WD золотистая пр.210 т. продана. Serena C26 сейчас

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ну что вы на человека то наезжаете.... может ему просто не подвезло с машинкой - сильно она подуставшая просто .... Просто был у неё наездник до этого - уходил машинку,  а человеку не повезло.
Марка Ниссан ничуть не лучше и не хуже многих других хороших марок машин, на нынешний момент говорить - что такая то марка -это плохо, такой то концерн - это фуфло - это бред, исключение составляет только небольшой набор индийских, китайских, корейских и нашарашевских машин - которые по жизни представляют из себя откровенное говно , и про них мы говорить не будем.
Остальные же - примерно всё одно и то же, однако какие-то машинки "подходят" конкретному человеку, а какие-то нет. У нас на форуме уже были случаи, когда машину обругивая и проклиная продавали, она всплывала у следующего владельца и ... не без труда конечно иногда, но восторг, восторг, восторг ... ОДНАКО не говорите мне о предвзятости, есть ровно столько же и примеров наоборот....
Возможно чемпиону и досталась такая машина - теперь он, пожиная плоды, считает что машина плохая .... Да нет, не плохая, имея , как и всякий разный другой автомобиль свои недостатки, достоинства итд она в некоторой степени занимает одну из высоких мест по отношению цена/качество/потребительские свойства ....
Поэтому полемику о "хорошести" и "плохости" всегда читать смешно. Сейчас тут могут написать куча народа - из форумчан, что он купил свою? какого-нибудь лохматого года? Либушку за не очень существенную цену и ездит наслаждаясь, ну да, конечно, - тут подчинил, тут подлатал, тут поменял .... но машинка-то не с завода, так что .....  и чем дальше по времени - тем существеннее становится фактор случая и зависимости от предыдущей эксплуатации .....

Заканчиваем наезжать на личности.
« Последнее редактирование: Апр 01, 2011, 03:03:08 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн сувенир

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Цитата: Alex157;79354
...Марка Ниссан ничуть не лучше и не хуже многих других хороших марок машин...
...Остальные же - примерно всё одно и то же, однако какие-то машинки "подходят" конкретному человеку, а какие-то нет...
...как и всякий разный другой автомобиль свои недостатки, достоинства итд она в некоторой степени занимает одну из высоких мест по отношению цена/качество/потребительские свойства ....
...но машинка-то не с завода, так что .....  и чем дальше по времени - тем существеннее становится фактор случая и зависимости от предыдущей эксплуатации .....

Заканчиваем наезжать на личности.


Согласен.

 ну и о наездах не может быть и речи - мнение у каждого своё, скаладываемое из разного количества разных причин, и любое мнение надо уважать. *friends*
был Ниссан Авенир 2004/PW11-QR20-M6CVT-Navy edition с Digitronic four maxi...
Серена 03/TC24-QR20-CVT+Digitronic four maxi...
курирую Либерти 99/SR20-CVT

Оффлайн chempion

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
всем спасибо за комментарии я на ней проехал всего 6 тыс. км. и все. если бы она у меня была по моложе наверно не было бы такого вопля. Спасибо всем.
Nissan Liberty 2001г. двигатель QR20, 2WD пробег 117000 км. цвет серебро металлик. пользуюсь с мая 2010г.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А я сейчас тащусь от Пассика.. Прикольная, простая как конструктор Лего. Заслонку чистил - 7 мин. Судя по пыли на приемном патрубке ее не чистили ни разу, А она блин, чистая!! Есть чуток нагара, но система простейшая - механический привод и отдельно КХХ. А вот свечку одну снимал часа полтора. Втулка в клапанной коробке для крепления свечной катушки свободно прокручивалась вместе с болтом, и никак не хотела выворачиваться. Пришлось высверливать шляпку болта, который при этом занятии нагрелся, свободно вывернулся и заклинил втулку. Пришлось делать самопальную шпильку с вырезом под отвертку. Свечи - японские иридиевые. Пробоев нет, но кирпичного цвета - видать в Уссурийске с хорошем бензом проблемы. Бампера держаться полностью на пластиковых заглушках, после зимы половина отлетело, но зазоров не выявил.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: RomX;65923
Ремни и конуса просто удалять из варика. Существуют более надежные, простые и дешевые кинематические схемы вариаторов. Их можно и на грузеля. Кстати на ГАЗе что-то эксперементируют на этот счет. Причем изобретения известны давненько годов эдак с 1970х. Не знаю почему мировая автоиндустрия вцепилалась в клиноременку.
Но как демо-версия клиноременка сойдет.

Всё очень просто - технологичность. клиноремёнка на самом деле самая технологичная на текущий момент :-)  все остальные уступают на текущий момент ... клиноремённый вариатор был придуман в ..... я даже не заню в каком веке - но вот на авто стали ставить только сейчас,  те же тороидные не получили стольширокого распространения из-за того что точность выдержки гиперболы нужна очень высокая, а напряжения краёв зубцов шестерён обкаточных выше возможностей современного производства ... потому и ломаются они имея более простую и надёжную на первый взгляд констукцию... тоже относится и к шариковым ... изменится технорлогическое оснащение - изменится и тип вариатора ....
PS: полевой транзистор  имеет более простую и надёжную конструкцию чем биполярный и чем даже лампа, и изобретён он был первым .... использоваться же широко и стать доступным он смог только совсем не давно - ибо не было техпроцесса позволяющего получать полупроводники нужной чистоты ...
« Последнее редактирование: Апр 14, 2011, 09:27:11 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)