Автор Тема: Помогите определиться новичку  (Прочитано 19799 раз)

Оффлайн chapay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Помогите определиться новичку
« : Мар 25, 2008, 09:02:12 pm »
Прошу не кидать в меня несвежими овощами и может это где-то уже обсуждалось... я честно искал на форуме, но так и не нашел. Долго думал какой вен взять, вибирал практически из всего ряда праворульных венов, от Subare Traviq до Noah, остановился на Liberty по многим параметрам, не буду перечислять по каким - эт мое дело (может потом расскажу), но осталось несколько вопросов, которые могут раскрыть только действительные владельцы:
1. Все ли двиги у Либы цепные, а то я где-то в отзывах прочитал что мужик менял на Либе ремень ГРМ?
2. Какая разница между SR и QR кроме лишних (или не лишних :)) 7 лошадок, так ли это чувствуется и вообще стоит ли брать именно QR? Как показывает практика на примере Тоётовского D-4 не все что новое лучше.
3. В какой комплектации идут задние двери с электродоаодчиком, мне, например, ТВ и ДВД с Нави нафиг не нужен, лучше я нормальный телек куплю и не буду париться с кодировкой. Но доводчик нужен, так как предчувствую проблеммы слабого пола в моей семье с закрыванием дверей без него.
4. Некоторые говорят о возможности установки на задней подвеске поперечной рейки, вроде как там даже места для ее крепления предусмотрены...
Вроде пока больше вопросов нет... На эти бы кто ответил ;)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Помогите определиться новичку
« Ответ #1 : Мар 25, 2008, 09:39:55 pm »
сам то откуда?  все двиги на либе цепные.выбор у тебя по движкам не велик.в старом кузове (до 2001г) только SR в новом только с QR,без вариантов.4вд токо автомат,переднепр токо варик.на ку р не ездил но разницы я думаю практически никакой.различий масса,на SR(QR)-трамблер(раздельные катушки на каждую свечу) гидрокомпенсаторы(нет),тросовый привод газа(электронный привод),нет системы дожига отр газов(есть дросельную заслонку надо чаще чистить),дюралевая клап крышка(пластик),металлический впускной коллектор(пластик).если двиги не убитые проблем по обоим нет.по комплектации не знаю.задний стбилизатор с приблудами продается,если есть желание купи и просто приверни проблем нет.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Помогите определиться новичку
« Ответ #2 : Мар 25, 2008, 09:51:12 pm »
Кидаться не будем, хотя похожие ветки есть, где можно задать эти вопросы.

1. На Либах стоят только SR и QR - оба цепные. SR бывает турбированный, QR - мне не встречался на аукционах. Только один раз видел с QR25DET. Но это тюнинх и дикая редкость ... Хотя и SR20DET тоже редкость на Либе на аукционах.

2. В общем и целом ПОКА особых жалоб на QR нет - и те и другие движки ставятся(ились) на Либы, Хитрилы, Премьеры, Максимы,  и  даже (QR) на какие-то первые Инфинити. Если движки живые - проблем не будет ни с одним. Одно но - наверно наиболее важное - SR гильзован и есть гидрокомпенсаторы - QR - нет ни гильз ни гидрокомпенсаторов. Оба движка считаются миллионниками.

3. Во многих Авто это трудно угадать - в большинстве машин доводчик и электропривод есть на левой двери - в отдельных случаях на двух , электропривод совсем редко на правой, но доводчик встречается. Судя по всему опционально ставятся. Закономерности мной лично в этом вопросе замечено не было. Но в простых совсем конфигурациях может не быть ничего, хотя тоже редко.
5-ти летний ребёнок женского полу легко справлялся у меня с дверями - со всеми, кроме конечно пятой. Если только машина не стояла сильно под уклон - тогда силёнок не хватало. Всё таки это не газель же ...

4. По этому вопросу много обсуждалось на форуме - к окончательному мнению насколько это нужно - не пришли - будешь следить за подвеской - большой пользы от него не чувствуется, но поставить при желании - никаких проблем.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Помогите определиться новичку
« Ответ #3 : Мар 25, 2008, 09:58:17 pm »
Цитата: Alex157
Кидаться не будем, хотя похожие ветки есть, где можно задать эти вопросы.

1. На Либах стоят только SR и QR - оба цепные. SR бывает турбированный, QR - мне не встречался на аукционах. Только один раз видел с QR25DET. Но это тюнинх и дикая редкость ... Хотя и QR20DET тоже редкость на Либе на аукционах.

Саш недавно заезжал на рынок видел турбированную ЛИБЕРТИ , был приятно удивлён .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Помогите определиться новичку
« Ответ #4 : Мар 25, 2008, 10:04:44 pm »
А кто утверждает что ты не мог это видеть ? Я сам видел и на ауках кучу и в России в продаже на разных площадках, но SR20DET - а не QR20DET ...
Как правило 4 WD, но и на вариках тоже ... Редкость - это не значит что нет совсем. Я на ауке видел 25DET - хотя мне сказали что 25 вместо 20 не встанет ... может ошиблись, вот только кто-не знаю.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн chapay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Помогите определиться новичку
« Ответ #5 : Мар 25, 2008, 10:25:32 pm »
Спасибо за быстрые и своевременные ответы, приятно что форум такой "живой" и не надо ждать ответов по 2-3 дня как на других :)
Все-таки, на мой взгляд, при всех прочих двиг QR ничем не лучше SR кроме тех 7-ми лошадок, которые никто особо и не чувствует
Цитата: Alex157


SR гильзован и есть гидрокомпенсаторы - QR - нет ни гильз ни гидрокомпенсаторов. Оба движка считаются миллионниками.


а гидро компенсаторы это вечь полезная, хотя и гильзованность тоже не лишняя, но думаю мало у кого до капиталки дело джоходит ;) Все таки чем техника старее - тем надежнее, как-то в этом все больше и больше убеждаюсь. Кстати, я из Москвы. Надо личку подправить.
Еще раз спасибо за ответы :)!!!

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Помогите определиться новичку
« Ответ #6 : Мар 26, 2008, 05:49:12 am »
QR - нет ни гильз ни гидрокомпенсаторов.
а вот и нет, ремонтировал свой на сто, сказали что на хитриле недавно гильзовали QR, владелец проехал около 100 км без масла, а то что нет гидрокомпенсаторов тоже не страшно движки не каждый день ремонтируем. гдато уже писал тамже сказали, что основная проблема QR (почемуто в основном на хитрилах) пробой прокладки головки блока, в пробках когда обороты самые малые локальный перегрев из-за того что обороты помпы минимальны, и естественно начинает гнать антифриз в основном, сначало понемногу потом больше, больше...А зимой довольно часто давит сальники клапанной крышки, больше проблем особых нет.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Помогите определиться новичку
« Ответ #7 : Мар 26, 2008, 07:39:31 am »
Не буду утверждать, но на машинах до 2001 года, ставились другие вариаторы. Ещё не доработаные. А после слияния ниссан и рено, по условиям французов, было поднято качество комплектующих.
Нынешние вариаторы ходят дольше! ИМХО!!!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Помогите определиться новичку
« Ответ #8 : Мар 26, 2008, 08:13:10 am »
Цитата: lirik
Не буду утверждать, но на машинах до 2001 года, ставились другие вариаторы. Ещё не доработаные. А после слияния ниссан и рено, по условиям французов, было поднято качество комплектующих.
Нынешние вариаторы ходят дольше! ИМХО!!!

А я бы наоборот предпочел поискать варик с предыдущего кузова. На них ставился LSD, на новые - нет. Сами варики одинаковы, разные степ-моторы и может датчики скорости.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Помогите определиться новичку
« Ответ #9 : Мар 26, 2008, 08:23:35 am »
Цитата: ИгорьНск
... сказали что на хитриле недавно гильзовали QR, владелец проехал около 100 км без масла, а то что нет гидрокомпенсаторов тоже не страшно ...

Отгильзовать можно любой двигатель,если есть откуда поставить подходящие гильзы. Точится головка и ставятся гильзы. 100 км без масла - это круто ....

Цитата: lirik
Нынешние вариаторы ходят дольше! ИМХО!!!

Тьфу 3 раза - поживём-увидим. В данном вопросе только время судья.
Остальное Lib_krsk написал.

Цитата: Lib_krsk
А я бы наоборот предпочел поискать варик с предыдущего кузова. На них ставился LSD, на новые - нет.
Не факт - я изучал внимательно возможные комплектации на дроме - LSD может быть и на новом кузове, но возможно как и с буквой T в двигателе - просто редкость. Наверно им в Японии меньше приходится бывать в "неудачных" ситуациях -вот они и не парятся.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн chapay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Помогите определиться новичку
« Ответ #10 : Мар 26, 2008, 10:18:24 am »
А подскажите пожалуйста что такое "хитрил" и LSD?

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Помогите определиться новичку
« Ответ #11 : Мар 26, 2008, 10:38:49 am »
"Хитрила" - это такой , типа жЫп под названием X-trail.
А вот LSD - Это блокировка, я не возьмусь объяснить точно - сам не знаю досканально, но наличие - гут ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Помогите определиться новичку
« Ответ #12 : Мар 26, 2008, 10:38:57 am »
Цитата: chapay
А подскажите пожалуйста что такое "хитрил" и LSD?

Хитрил это X-trail, LSD (lock-self differential) самоблокирующийся дифференциал соответственно. А по движкам - были бы на свежих Либах SR, предпочел бы их, на QR не нравится электронный дроссель и топливная система (обслуживание), а так двиг хороший. И QR25DE не видел на Любах ни в одном каталоге...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн chapay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Помогите определиться новичку
« Ответ #13 : Мар 26, 2008, 11:29:47 am »
Цитата: Lib_krsk
Цитата: chapay
А подскажите пожалуйста что такое "хитрил" и LSD?

Хитрил это X-trail, LSD (lock-self differential) самоблокирующийся дифференциал соответственно. А по движкам - были бы на свежих Либах SR, предпочел бы их, на QR не нравится электронный дроссель и топливная система (обслуживание), а так двиг хороший. И QR25DE не видел на Любах ни в одном каталоге...

Спасибо,все понятно.
Я так понимаю что QR25DE это уже не на Либерти, а на Прессажах с Бассарами ставят...

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Помогите определиться новичку
« Ответ #14 : Мар 26, 2008, 02:43:07 pm »
Цитата: Alex157
А вот LSD - Это блокировка, я не возьмусь объяснить точно - сам не знаю досканально, но наличие - гут ....

LSD - "достаточно одной таблэтки" (Бриллиантовая рука)  :)
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Помогите определиться новичку
« Ответ #15 : Мар 26, 2008, 06:24:30 pm »
Цитата: Lib_krsk
И QR25DE не видел на Любах ни в одном каталоге...

Пардон, куча извинений, конечно же не QR, а RB25DET. Спать надо по ночам, машинально написал.
Но я обратил внимания - потому что на аукционнике был указан тип двигателя, а обычно тип не пишется, только объём.
Пацаны с сервиса мне сказали -что этого не может быть - не станет этот двигатель в мою машину, я им верю, сам RB25DET не видел, но в таком тюнинхе сильно сомневаюсь - скорее всего что-то там на атрине сглюкнуло или просто на ауке ошиблись .... А так - нормально - 200/280 л.с. - улёт, да на полном приводе ....
А вообще я QR вообще не встречал нигде турбовые. Ни 20 ни 25 ... Может их и нету ?
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Помогите определиться новичку
« Ответ #16 : Мар 26, 2008, 09:20:51 pm »
Саш, RB25DET ПРОДОЛЬНЫЙ мотор!!!! Не встанет он в Либу, там наверно глюк какойто. A QR действительно не турбируют, не подходит этот мотор по ряду причин ни для турбы ни для компрессора...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Помогите определиться новичку
« Ответ #17 : Мар 26, 2008, 09:31:28 pm »
Верю, и ни грамма не сомневаюсь. :-)
ну не подходит - и не надо - мне и так хватало.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Помогите определиться новичку
« Ответ #18 : Мар 26, 2008, 10:46:24 pm »
На Мытищинском рынке видел Либерти турбо.Когда мне сказали сколько там лошадей и я умножил это на налог и на страховку,сразу ушёл не оглядываясь :lol:
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн chapay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Помогите определиться новичку
« Ответ #19 : Мар 27, 2008, 10:30:46 am »
Цитата: Mazila
На Мытищинском рынке видел Либерти турбо.Когда мне сказали сколько там лошадей и я умножил это на налог и на страховку,сразу ушёл не оглядываясь :lol:


Мда.... Прошли те времена, когда можно было купить старый 500-й мерин с кучей дури под капотом и радоваться, сейчас еще к дико дорогому обслуживанию добавляются дикие налоги!

Оффлайн chapay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Помогите определиться новичку
« Ответ #20 : Мар 27, 2008, 06:29:36 pm »
Сегодня утром подошел мужик и предложил купить мою РИО... Как само просится поменять машинку  :) Народ, подскажите сервис куда можно пригнать Либерти на диагностику при покупке, что бы народ был честный и адекватный. Не хочется брать кота в мешке. Если понравиться какой-нибудь экземпляр, не пожалею баблоса - сделаю диагностику на сервисе чтобы знать что беру.

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Помогите определиться новичку
« Ответ #21 : Мар 29, 2008, 02:10:48 pm »
Цитата: chapay
Сегодня утром подошел мужик и предложил купить мою РИО... Как само просится поменять машинку  :) Народ, подскажите сервис куда можно пригнать Либерти на диагностику при покупке, что бы народ был честный и адекватный. Не хочется брать кота в мешке. Если понравиться какой-нибудь экземпляр, не пожалею баблоса - сделаю диагностику на сервисе чтобы знать что беру.

Езжай к Ариду.Двиган и варик проверит.Ну а подвеску в любом сервисе проверят.Там всё как у всех.
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн DOMKRAT

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • http://girinavsegda.forum24.ru/
Выбор
« Ответ #22 : Апр 01, 2008, 06:32:54 pm »
Дружище, что выбрать конечно решать тебе, но думаю если найдёш экземпляр 4wd, а следовательно АКПП, то не прогадаеш и не будет у тебя сомнений и опасений а вдруг чего, да и комплектация как правило будет что надо, только дороже они на пару косых, но так это того стоит и расход не 12, а 14, но вот катаюсь и прихожу к мысли, что все дальнейшие будут только вэдовые, да и безопаснее на льду.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Re: Выбор
« Ответ #23 : Апр 01, 2008, 07:39:54 pm »
Цитата: DOMKRAT
Дружище, что выбрать конечно решать тебе, но думаю если найдёш экземпляр 4wd, а следовательно АКПП, то не прогадаеш и не будет у тебя сомнений и опасений а вдруг чего, да и комплектация как правило будет что надо, только дороже они на пару косых, но так это того стоит и расход не 12, а 14, но вот катаюсь и прихожу к мысли, что все дальнейшие будут только вэдовые, да и безопаснее на льду.
не скажи если ведовую понесет,без спец подготовки хрен вытянешь.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Shyrik67

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Помогите определиться новичку
« Ответ #24 : Апр 01, 2008, 08:32:02 pm »
Согласен с Nika07,  в первую поездку на новой машине QR20, 4WD 2003 г., после 300 км пути жена попросила попробовать (стаж 10 лет, все праворукие - в опыте водителя не сомневаюсь, сам после пары пива без опасений отдаю руль :D ). Деревенская дорога, январь, сплошной лед, скорость 30 км/ч. Чуть газанула, задница включилась, подтолкнула и тут-же встали поперек дороги, хорошо машин не было. На переднем приводе такого не было. НО!!! при правильном подходе считаю, что WD себя оправдывает, особенно при любви к неизведанным местам :)  Бери, не пожалеешь!!!
RNM12-102336 TDANRDBM12ed7----- Смотрю в ОБА:)