Автор Тема: PASSO  (Прочитано 5167 раз)

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1718
  • Всегда на связи
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
PASSO
« : Сен 27, 2012, 06:51:06 am »
ваши отзывы и комментарии? Что думаете о этой малолитражке? Олега46 отзыв знаю :)
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4134
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
PASSO
« Ответ #1 : Сен 27, 2012, 07:38:26 am »
Знаю что её как и Ниссан Марч и Тойоту Витц называют барбимобиль :)

А так для города наверное в самый раз по пробкам шнырять в магазины ездить....
« Последнее редактирование: Сен 27, 2012, 07:40:42 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1718
  • Всегда на связи
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
PASSO
« Ответ #2 : Сен 27, 2012, 07:43:24 am »
Цитата: L38Crow;107845
Знаю что её как и Ниссан Марч и Тойоту Витц называют барбимобиль :)

А так для города наверное в самый раз по пробкам шнырять в магазины ездить....

 
Ну так и надо по городу шнырять - для жены с её работой в компании Мэри Кэй тока она и нужна. Кстати салон у неё ого-го-го большой
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4134
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
PASSO
« Ответ #3 : Сен 27, 2012, 07:52:52 am »
У меня только одна претензия что это тойота, а значит цена неадекватно высокая. Помоему лучше купить ченить других марок, зато классом повыше, движка поболее (хотя бы 1,3 литра).

Ты сам то как за рулём помещаешься? Не тесно? Просто я внутри не сидел.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1718
  • Всегда на связи
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
PASSO
« Ответ #4 : Сен 27, 2012, 08:04:08 am »
Я сидел. Цена по сравнению с остальными малолитражками ниже. Таже хонда фит или марч илии ист выше продаются. За рулем сидел в Хабаровске когда с Олегом встречались
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3005
  • все-таки она вертитЦа!
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
PASSO
« Ответ #5 : Сен 27, 2012, 11:42:02 am »
Носится у меня пока доча.. Из поломок - после потопа в Хабаровске (доча решила на машинке серфингом заняться) зашуршал подшипник муфты кондея - замена в каком-то левом сервисе наружнего подшипника обошлась в 500р. Правда после этого сервиса как всегда пришлось заниматься доп. ремонтом - "мастер" обломал болт натяжки генераторного ремня. Болтик в соседнем магазине 3 руб. Наконец-то застучала рулевая рейка (думал, что это случиться гораздо раньше). Надо колхозить фторопластовую шайбу. Купленные новые передние аморты валялись пол-года, доча заставила поставить по причине стука рейки. После установки сделал вывод - старые, хоть и сопливили после 40 гр. морозов, но по выползу почему-то работали получше новых. Чуток люфтит правая шаровая. Меняется с рычагом в сборе или колхозить. В сборе с рычагом стоит около 4,5 тыр. Пробег этого покемона приближается к 170 тыкам. (Соседский фит с 80-тыковым спидометром за аналогичный период поменял варик, 8 свечей по 500р, задние аморты и переднюю ступицу.
А, да! Поменял все колодки по кругу, заменил тормозуху, сделал частичную замену масла Т4 в АКП. 4х литровой банки ( 1500 р.) как раз хватило на 2 поддонных слива.
Цитата: L38Crow;107847
У меня только одна претензия что это тойота, а значит цена неадекватно высокая. Помоему лучше купить ченить других марок, зато классом повыше, движка поболее (хотя бы 1,3 литра).

Ты сам то как за рулём помещаешься? Не тесно? Просто я внутри не сидел.
 Вообще-то ценник на нее самый демократичный. 200-250 тыр. И это в общем-то не Тойота - это Дайхацу. Сам на ней катаюсь   иногда, при моем росте 183 над головой места в 2 раза больше, чем в Либерти. И 1,3 движки на нее как раз есть. Есть даже 4ВД - такую выбирал сослуживцу. Вдовая (они все литровые) на мой взгляд чуток тормознее переднеприводной. АКП не так шустро работает, и трогается как-то потяжелее...
« Последнее редактирование: Сен 27, 2012, 11:58:57 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4134
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
PASSO
« Ответ #6 : Сен 27, 2012, 05:01:25 pm »
Олег за 200-250 я бы взял Демио Мазду. Что собственно и сделал. Она:
1) Больше. В багажник входит коляска в сложенном состоянии без танцев с бубном.
2) Движка 1,5 литра, 4 ступая АКПП (тут варианты)
3) За рулём при сдвинутом кресле нормально сидеть. Я без проблем. При этом на втором ряде взлослые сидят нормально.
4) Свет от фар у неё лучше. Даже лучше чем у Либерти дорогу освещает.
5) Посадка средняя достаточно удобная.
6) И самое главное. Она из всех городских автомобильчиков более менее нормальная по размерам внешним, на дороге тебя видят хорошо - проверено.

Недостатки:
1) Зеркала маленькие что.... После либы нифига в них не видно.
2) Стойка перекрывает небольшую часть обзора.
3) Мазды по расходу не самые экономичные.

А если сумма ближе к 250, то рассмотрел бы Тайота Раум. Только за ради сдвижных задних дверей.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
    • http://vogue-tec.su/
PASSO
« Ответ #7 : Сен 27, 2012, 05:21:04 pm »
Цитата: L38Crow;107866


Недостатки:
1) Зеркала маленькие что.... После либы нифига в них не видно.
2) Стойка перекрывает небольшую часть обзора.
3) Мазды по расходу не самые экономичные.

 
Еще один минус это МАЗДА а не тойота ...  ))))

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3005
  • все-таки она вертитЦа!
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
PASSO
« Ответ #8 : Сен 28, 2012, 04:56:25 am »
Цитата: Slayercom;107867
Еще один минус это МАЗДА а не тойота ...  ))))
 Задумалсо.. да мазды будет подешевше тойоты стоить после нашей эксплуатации..
открыл сравниловку на Дроме:
http://catalog.drom.ru/~compare?ids=MzExNTksNjYwMQ==
особых преимуществ не заметил. Коляска в Пассо при сложенных задних сидушках - в лет! Даже разбирать не надо. ( Хотя не знаю, влезет-ли при половинчитом сворачивании, хотя там 2 к 3)..
Да, кузов длиннее, зато салон меньше и радиус разворота аж на 0,6 м больше!
Клиренс поменьше. Кушает по отзывам она значительно поболее, движка капризнее, подвеска подеревяннее.. Хотя, в целом нормальный дамомобильчик.  Приборка не такая детская.
« Последнее редактирование: Сен 28, 2012, 05:38:07 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4134
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
PASSO
« Ответ #9 : Сен 28, 2012, 06:19:45 am »
Не знаю Клиренс у мазды не меньше чем у Либерти, пролезает там же где и я. Коляска входит с разложенными задними сидениями. Багажник очень хорош. Подвеска да подеревяннее согласен. Радиус поворота согласен, но думаю не критично. По движкам скажу что те что 1,3 и 1,5 литра очень ходкие, болячки есть родовые но решаются не сложно и не дорого. В коробки до 2002 года вообще обычный декстрон можно лить и не парится - экономия по сравнению с Маздовским маслом...

Главное её преимущество что когда сам за руль садишься - нормально себя чувствуешь :) Она какая то больше как унисекс автомобильчик. Ещё преимущество - одна марка масла, помоему (я не проверял но по виду) взаимозаменяемые фильтра. В мороз -35 заводится по словам знакомого нормально, главное чтобы аккумулятор живой был. Кондиционер хороший, при включении никаких вибраций не замечаешь.

А вот реле регулятор на мазде по качеству хуже ниссановского, реагирует медленнее на изменение оборотов. Что например заметно что при включении нагрузки чуть снижается яркость фар на полсекунды и наоборот повышается кратковременно при отключении нагрузки. В этом плане на либерти вообще стабильное бортовое напряжение. Но и это решается установкой конденсатора на 5 Фарад :)

Опять же сидухи задние складываются в пол и получается много места для перевозок.

А вообще за 250 можно либу взять! Если бы у меня было 250 я б либу поискал вторую, правда радиус поворота и габариты... :)))))

П.С. Есть ещё один немаловажный момент. Моя отмела Тайоту Пассо по внешнему виде сразу и навсегда... Ещё на этапе выбора... Чисто эстетически много спорного в её дизайне. Хотя некоторым нравится...

Это как Лафеста. Я не куплю себе Лафесту потому что мне внешний вид сзади ну очень не нравится, не знаю почему... Но мне кажется тут Нисцан перемудрил с дизайном тоже...
« Последнее редактирование: Сен 28, 2012, 06:27:08 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3005
  • все-таки она вертитЦа!
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
PASSO
« Ответ #10 : Сен 28, 2012, 11:53:59 am »
Мне тоже кажется, что Лафесточку совместно с Рено покурили.. А так, по характеристикам машинка нравится - во основном за счет движки...
А вот Либерти для дамы во Владике.. не знаю.. слишком уж специфический город..  Если только ВДовую..
Про унисекс Мазды соглашусь.. но машинка нужна женщине.. В Хабаровске вижу как Пассо/Буны становятся очень популярны у женщин..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1718
  • Всегда на связи
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
PASSO
« Ответ #11 : Сен 30, 2012, 11:57:43 am »
Ребята вы тут про коляски, про мазды. Раздел тойота! Тип машины Пассо. Вопрос был поставлен об ПАССО. Коляску мне уже не надо загружать в багажник. Хватает уже детей - и так 4 дочки. Олег спасибо за дополнение об машинке дочки.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C