По поводу расхода - нет смысла ему врать, это раз, во вторых Даже перегон , в момент получения показал что 2-х тонный сарай при той же скорости что и у меня скушал бензина меньше .... Расход сильно зависит от состояния и тяговых батарей, а у него они вроде как новые стоят и вариатор тоже .... За рулём этой Эстимы я тоже ездил, и не только по асфольту, по сравнению с нами могу сказать одно - она сильно ниже, цепляет там, где я даже не волнуюсь, по поводу тряскости и неудобства - не может быть, ямки проходит гораздо мягче нашей, ибо опять же - я проезжал на ней по одной и той же дороге, по которой сам езжу часто, и , естественно, по той же самой траектории .... Сзади сидеть - на порядок удобнее чем у нас , а подставочки для ног - ну вообще лепота ....
Единственный недостаток, я уже писал - в ней путешествовать противопоказано - спать в ней, мягко говоря , по сравнению с нашей - ну почти никак .... новая получше. А тут батарейка мешается.
Бардачки открываются удобно, Дим, спорить не буду, но я спокойно залазил ....А в дверь, твк я и в свою не могу достать .... В общем если машина для путешествий -то Эстима .... ну не то, лучше нашу или Пресаж, ну Лафесту (не видел ещё как она трансформируется) , про Басики я промолчу - нет опыта и не видел особо ...
Если комфортную езду по городу/трассе - Эстима однозначно впереди всех ...