Автор Тема: Электроотопитель салона будем делать?  (Прочитано 18787 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Электроотопитель салона будем делать?
« Ответ #25 : Дек 27, 2011, 03:08:25 am »
Если просто поставить термостат на 88 то резко теплее. Если поставить вентилятор печки мощнее - теплее, если поставить доп. помпу на выход печки - теплее.

Я сегодня пока ехал понял что вопрос не в тепле вообще а в скорости прогрева салона. Вот с утра садишься в холодную машину, да после того как прыгал по сугробам до гаража (а у меня путь не близкий) и сразу врубаешь всё на максимум (после прогрева) банально потому что замёрз, из печки уже через пару минут фигачит горячущий воздух аж руки обжигает, а салон пока прогреется куча времени пройдёт. Вот как только он прогрелся (салон) то начинаем убавлять печку, а уже приехали. Не пробовали зимой в загородном доме отключить отопление на недельку и потом его заново протопить? Так вот батареи будут сутки работать на износ - а в доме всё равно будет зябко, пока стены не прогреются - тогда только станет тепло и уже придётся убавлять батареи.

Для таких как раз случаев и придумали подогрев сидений, чтобы сразу тепло стало сидельцам ещё даже до прогрева ДВС. :)

А убрать распределительный клапан - не думаю что правильно, ибо его задача не допустить перегрева головы запуская ОЖ по короткой дорожке. Пусть спецы поправят если я не прав.

Мысли же у меня вот какие. Сегодня ехал по трассе в -23. Температура ДВС стабильно 86-87 градусов. Таким образом наш ДВС может потенциально отдать в салон вдвое больше тепла. Только для этого надо придумать и приделать вторую печку в район заднего кондишена.
« Последнее редактирование: Дек 27, 2011, 03:19:15 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Электроотопитель салона будем делать?
« Ответ #26 : Дек 27, 2011, 09:43:38 am »
Андрей, а у тебя руки обжигает при какой выставленной температуре и в каком положении?
У меня температура движка 88, выставленно 25, положение дуть в пол. Руке тепло и не более того, не обжигает!
Мож конечно у меня радиатор засорился, есть даже мысли его промыть!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Электроотопитель салона будем делать?
« Ответ #27 : Дек 27, 2011, 09:56:54 am »
Если заставить клипать дуть в лицо, направить сопла слева и справа на руль (всегда так стоят чтобы быстро согрется и руль не был ледяной) то руки еле терпят во время движения поскольку воздух дюже горячий. Чувствуется что на грани. Это если выставить температуру 25 и выше и макс. обороты вентилятора. Сегодня утром ехал было так - рукам жарко а попе (пардон) холодно. К середине пути прогревается и нижняя точка.

Но это Саша со включенной помпой (я её почти постоянно включаю - не вижу смысла выключать, от неё одни плюсы).
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Электроотопитель салона будем делать?
« Ответ #28 : Дек 27, 2011, 07:23:16 pm »
Цитата: L38Crow;93774
Но это Саша со включенной помпой


Вот с этого и надо было начинать. Дополнительная помпа реально помогает, на Любе не вижу пока смысла ставить, и так тепла хватает, а на дизельной Опель-Омеге Газелевская помпа реально помогала. Первую зиму ездил и мерз, даже установка термостата на 92 градуса не помогла, машина нагревалась в морозы 15-20 град. (салон в частности) только в движении после поездки в 8-10 км. До работы было 12 км.   *SORRY*  По совету форумчан поставил доп. помпу, в салоне (из печки) начинало дуть реальным теплом после 5 минут работы на холостых оборотах после запуска двигателя. И при работе на холостых оборотах температура ОЖ в печке не падала, как было раньше до установки помпы. Кстати, установка помпы и тумблера включения заняло не более 30 минут, из них на установку помпы  - 5 минут, остальное время ушло на прокладывание проводов и установку тумблера включения доп. помпы.

Цитата: L38Crow;93767
Только для этого надо придумать и приделать вторую печку в район заднего кондишена.


Можно и между передних сидений впендюрить доп. радиатор по принципу Газелевского салонного, но только не с неё родимой, а то из-за шума вентилятора не будет слышно пассажиров и своего двигателя.  :-D

Протянуть пару шлангов с ОЖ от двигателя проблем особых нет, только пару отверстий видимо придется просверлить, чтобы их завести и поставить доп. помпу, чтобы этот радиатор запитать.
« Последнее редактирование: Дек 27, 2011, 07:32:08 pm от Борисыч »
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Электроотопитель салона будем делать?
« Ответ #29 : Мар 27, 2012, 10:47:11 pm »
Крекер поднял идею с левым отоплением что с виду быстро но влечет массу проблем. Тут же закидали его шапками. Идея интересная и мельком спросил у электрика он тут же отказался от подключения к борту. Вот если поставить ещё один аккумулятор на него зарядку и от него питание фену такая схема выдерживает критику но выглядит глуповато. Вводная была чтобы сократить время а вы уперлись в двигатель. Мне хватает доп помпы. И про горячий воздух что руки не терпят. Простой пример что я держу 60 градусов шланг спокойно и мне тепло руке. Этот же шланг обжег кое у кого нежные ручки. Есть тестер на градусы про температуры писал как замерял в теме про подогрев. И там 85 воздух с печки считаю теплым. И про на улице минус 30 я в майке на переднем. У меня сосед что обжег ручки спокойно ходит в майке до магазина. Есть четкие показатели в цифрах. А не ой мне ручки обжигает...
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Электроотопитель салона будем делать?
« Ответ #30 : Мар 27, 2012, 11:05:13 pm »
Забыл про трещину на стекле. Кондер так не сделает. Вот печка да и при том легко. Эта трещина идиота называют. Обычно за рулем баба. ошибка стоять прогреть двигатель и потом только заметить что стекло замерзло. Ещё убивают глупостью когда завел и садиться при том окна закрыты пар тут же на стекла и потом полчаса хрен уйдет. Всегда оставляю на стекло с пульта завел и уже через минут 5 можно залесть в машину окна чистые.
QR-20-251207A
RM12-101131