Автор Тема: Утепляем подкапотоное пространство  (Прочитано 28204 раз)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #25 : Сен 27, 2010, 09:17:32 am »
Цитата: Lib_krsk;67921
не, там специальное, из негорючего материала, толстое такое одеяло для двигателей, ссылку щас на память не скажу, но можно погуглить :) Стоило толи 1200, толи 1300.
http://www.atcplus.ru/news/detail.php?ID=986

Одеяло хорошее, специальное и горит не очень ярко :)

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #26 : Сен 27, 2010, 09:21:45 am »
Хорошая вещь! Остается только его в Хабаре найти....
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #27 : Сен 27, 2010, 09:26:10 am »
А вот если этим одеялом ещё снизу закрыть движку и коробку.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #28 : Сен 27, 2010, 09:42:14 am »
а как ты снизу закроешь?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #29 : Сен 27, 2010, 09:43:44 am »
А заодно и обзор водителю следом идущего автомобиля при его срыве...вот смеху то будет :)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #30 : Сен 27, 2010, 09:45:15 am »
Цитата: Lib_krsk;67939
а как ты снизу закроешь?

А видел дизели снизу затягивают? Говорят эффект очень хороший.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #31 : Сен 27, 2010, 09:51:11 am »
Цитата: Anton;67944
А видел дизели снизу затягивают? Говорят эффект очень хороший.


не, не видел, но тоже бы затянул если такая возможность есть!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #32 : Сен 27, 2010, 09:58:41 am »
Одеяло какое-то. На дроме все войлоком закутывают, или фольгированным негорючим утеплителем, фольгой вверх. Снизу тоже интересно как. Вот только если туда масло будет подтекать то всё на утеплителе останется и загореться сможет даже если он не горюч.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #33 : Сен 27, 2010, 07:17:20 pm »
Цитата: L38Crow;67957
Одеяло какое-то. На дроме все войлоком закутывают, или фольгированным негорючим утеплителем, фольгой вверх. Снизу тоже интересно как. Вот только если туда масло будет подтекать то всё на утеплителе останется и загореться сможет даже если он не горюч.

За машиной следить нужно что бы масло не бежало. Вот войлок точно загорится. Я так думаю спереди привязать за бампер, а сзади на до смотреть под машиной :)

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #34 : Сен 28, 2010, 04:13:21 am »
Цитата: Anton;68007
За машиной следить нужно что бы масло не бежало. Вот войлок точно загорится. Я так думаю спереди привязать за бампер, а сзади на до смотреть под машиной :)


Я думаю закрепить то как то можно....но чем это кончится может - клиренс не велик, плюс езда по сугробам (в Хабаре самые сугробы после чистки центральных улиц - на прилегающие можно свернуть только преодолев снежный бруствер), а на грузовиках, как-то, вспоминаю, видел что-то вроде брезента снизу.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #35 : Сен 28, 2010, 07:45:36 am »
Чё то мы от тему уклонились. Может создать тему про это?

Оффлайн edu442

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #36 : Сен 28, 2010, 06:45:56 pm »
Цитата: Van_Van;67930
Хорошая вещь! Остается только его в Хабаре найти....
Вот нашел всех дилеров торгующих "Автотепло" http://www.izomet.ru/index.php/index.php?option=com_content&view=article&id=50&Itemid=2

Nissan-Liberty 2003г. QR-20. RM-12 122386. Cерый.

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #37 : Сен 28, 2010, 07:57:44 pm »
Цитата: L38Crow;67957
Одеяло какое-то. На дроме все войлоком закутывают, или фольгированным негорючим утеплителем, фольгой вверх. Снизу тоже интересно как. Вот только если туда масло будет подтекать то всё на утеплителе останется и загореться сможет даже если он не горюч.


Я то же кошмой сверху закрываю и радиатор 2/3 вспененным полиэтиленом.
Прерия Джой

Оффлайн konoplia

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 90
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #38 : Сен 29, 2010, 04:50:27 am »
кто там перегрелся, я до -5 ее не убираю и все ОК, картонку ставь перед первым радиатором (кодеевским), тогда остается место для забора воздуха при нагреве ДВС выше нормы и кулер охладит радиатор, подсос ледяного воздуха будет идти снизу и с боков, а сверху я сделал на обратной стороне капота теплоизолятором от теплосетей k-flex (вспененный негорючий каучук с экраном из Al) на заклепки, дыр в капоте хватает
2003, RM-12, QR20, 2WD, japan

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #39 : Сен 29, 2010, 06:48:22 am »
я перегрелся. Картонку тыкал между радиаторов.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн К.А.К.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #40 : Окт 05, 2010, 10:21:27 am »
Нормальный, рабочий термостат на 88 градусов, и никаких картонок в радиатор, действительно чревато перегревом, были случаи. А вот сверху можно утеплить.

Если автомат то АК-74, если автомобиль то японец.

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #41 : Окт 26, 2011, 02:21:36 pm »
Молодец Димон, за подготовку пятерка. Сразу видно настоящий Сибиряк. Скоро тоже поставлю мохнатку (из старой шубы) перед радитором и на ДВС сверху.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #42 : Окт 26, 2011, 07:12:45 pm »
Главное при такой заботе не вскипятить.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #43 : Окт 26, 2011, 07:51:54 pm »
Была такая тема вроде, называлась утепление подкапотного пространства, поищи!!! Потом закрыть надо будет!!!

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #44 : Окт 27, 2011, 06:41:44 am »
да вопрос то вобщем не в подкапотном, а поддвигательном пространстве. Кто что прокаментит желание утеплить низ пихла негорючим утеплителем с оцинковкой?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #45 : Ноя 17, 2011, 06:49:09 pm »
Закрепил фольгированный пенфол на клипсах под капотом. Сначала 3 больших куска между основными ребрами. Потом единым куском по всей площади. Подрезал, что бы нигде не прижимало. Единственное место где слегка трет - крышка воздушного фильтра - на ребре легкая потертость от фольги.
Дополнительно из остатков организовал защиту перед радиатором кондея. Выдувать на стоянке не так сильно будет и в случае нагрева "карлсон" протянет воздушный поток через радиатор системы охлаждения. Плюсом под аккум запихнул кусочек этого-же утеплителя. Ну это чисто самоуспокоение, типа что бы от металла не так сильно охлаждался.
Вчера поставил, а сегодня внимание обратил. Раньше после 10 минут прогрева обороты 900-1000 и зеленая лампочка загорается минуты через 1-2 после старта. Сегодня тронутся не успел - лампа уже горит :). Снизу, конечно места для ветра полно. Но там делать что-то не буду. Ставить мордой к бордюру или над сугробам в сильные морозы. А зимой в -30 на трассе  делать нефиг.
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #46 : Ноя 18, 2011, 06:13:23 am »
бывает и в -40 приходитсо....но наученные опытом этого мероприятия не боимсо))))
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #47 : Ноя 18, 2011, 06:33:11 am »
Если забор воздуха от коллектора сделать то в -40 гоняем без вопросов. Сапун не перемерзает. Главное прогревать хорошо двигу, варику дать время прогреться (сильно не газовать), подвеску покачать потихоньку на кочках а не гнать и всё будет отлично.

А вот у меня в сервисе сломали при ремонте датчик температуры, заменили вроде и теперь зелёная лампа загорается только когда температура ОЖ достигает 83-84 градуса! Раньше было при 73-76, а теперь вот так. Бортовой комп спасает в этом случае.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #48 : Ноя 18, 2011, 06:55:09 am »
Цитата: L38Crow;91866
Если забор воздуха от коллектора сделать то в -40 гоняем без вопросов. Сапун не перемерзает. Главное прогревать хорошо двигу, варику дать время прогреться (сильно не газовать), подвеску покачать потихоньку на кочках а не гнать и всё будет отлично.

А вот у меня в сервисе сломали при ремонте датчик температуры, заменили вроде и теперь зелёная лампа загорается только когда температура ОЖ достигает 83-84 градуса! Раньше было при 73-76, а теперь вот так. Бортовой комп спасает в этом случае.
Забор воздуха от коллектора штатно или воздуховод дополнительный корячить нужно? На ваз 2105 штатный переключатель был
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Утепляем подкапотоное пространство
« Ответ #49 : Ноя 18, 2011, 07:29:32 am »
приедешь завтра, покажу))))
Т778КР, 2002, QR20, RM12