Автор Тема: стабилизатор поперечной устойчивости от ваз 2108-2109  (Прочитано 9417 раз)

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
решил немного проверить как будет лучше или нет. Купил комплект поперечка от таза 08.  и вот так поставил.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
тут маленький казус надо когда снята тяга немного стукнуть кувалдой то есть немного выпрямить длинна станет чуть больше.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
тут нужно подложить пластину металлическую толщиной 2 мм. под скобу саленблока. иначе изгиб под номером 3 близко к верхнему рычагу.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
тут болт с гайкой на 10 и вместо шайбы между рычагом и саленблоком одел гайку на 12.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
тягу стабилизатора можно делать длину  произвольно там ничего не мешается я не помню сколько сделал. из кругляка на12.
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
всё встало хорошо. не гремит не скрипит.
Ну и о практичности и необходимости.  много читал тут и ещё где, то пишут те кто поставил всё здорово у кого нет её пишут что так тоже ништяк зачем она?.......  тут вобщем  решать  только вам быть или не быть сему девайсу на вашем авто..

мои впечатления и наблюдения::  зад авто стал вроде как немного жоще . отнесём к минусам,  но гружёный идёт лучше плюс.. крен на поворотах отрабатывает на отлично машинку на бок не гнёт тоже плюс.  придерживает стойки и саленблоки от резких перепадов нагрузки по рычагам думаю тоже плюс.....   
 вобщем сами судите делать или нет....

А может я столько плюсов насчитал только потому что сам всё это сделал и поставил ... :-[
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Тут человек изящнее сделал


« Последнее редактирование: Апр 10, 2017, 01:49:32 pm от D.3 »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не по теме конечно. Но провод датчика АБС - оторвёт по плохой дороге. Надо его закрепить сверху поперечной тяги.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тут человек изящнее сделал



Тягу возможно сделал изящней вот только Амори на таких укреплениях отрывает проверил .
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.