Автор Тема: Шаровая опопра -от самоделкина.  (Прочитано 6902 раз)

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Шаровая опопра -от самоделкина.
« : Апр 11, 2015, 12:24:15 pm »
Пред история такова,решил поменять себе шаровые,начал искать замену (555,CTR,QsTEN) мужики на работе отговорили. Якобы все это Китай голимый,хотя половина из них сами такие ставят.Сходи  говорят к соседу,он у нас через стенку работает-токарь.Поговорил с ним,он мне свалял вот такую шаровую,с моими пыльниками(они немного под устали, ну на первое время пойдет)
Суть шаровой думаю всем понятна,разрезается старая,из нее вынимают палец,потом вытачивает новый корпус,все остальное остается моим,палец,пыльник,стопорное кольцо.
Во внутренности вставляет выточенные "сухари" из капролон (вроде так).
Ну вот в чем вопрос,хочу поменять пыльник на такой же как у нас стоял,или аналог и не могу найти :(
 Мои конечно еще походят ,но вот сколько?
 Кстати токарь зачетный, и дает мне гарантию на 100 тысяч, при условии что пыльник будет заменен вовремя. И потом может новые сухари сделать. Но сказал и этих тебе хватит на твою машину. Их можно подтягивать  по необходимости.
« Последнее редактирование: Апр 11, 2015, 02:21:08 pm от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Шаровая опопра -от самоделкина.
« Ответ #1 : Апр 11, 2015, 04:35:59 pm »
Зочетный токарь....
Сними старый пыльник и по магазинам запчастей проедь.... Вдруг и от наше марок чего подберешь....
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Шаровая опопра -от самоделкина.
« Ответ #2 : Апр 11, 2015, 11:26:58 pm »
Зочетный токарь....
Сними старый пыльник и по магазинам запчастей проедь.... Вдруг и от наше марок чего подберешь....

Попробую намедни,он еще предлагает таким образом,переделать,рулевые тяги,наконечники,и стойки. По стойкам пока не определился,но сказал что будет разборная,и хорошо работающая. Только вот стойки необходимо сразу контракт брать,ну и желательно что бы пыльники целые были.
Поговорили с ним ,он так же как и ремонтники в "интернетах ", сказал что масло в стойках со временем портится,и его нужно заменить,ну и соответственно манжеты,сальники,пыльники.
Ну вот с нынешним курсом доллара все оченно дорого будет. Если покупать те же Каябу.Стойка без пружины 5000,пыльник-отбойник 700,пружина 4000,не считал даже еще подшипник ,ну наверное рубля 1,5 итого делая своими руками на перед уйдет 12000.
 Ну что то я от темы ушел,прошу прощения.Понесло Остапа.
« Последнее редактирование: Апр 12, 2015, 12:02:21 am от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Шаровая опопра -от самоделкина.
« Ответ #3 : Апр 13, 2015, 09:09:46 am »


Пыльник так и на нашел,сегодня снимал рычаги,сходил к токарю опрессовывали как положено  шаровую,запрессовывали ,сделанные им, в рычаги,вошли с натяжкой,одел стопорные кольца.
Cменил рулевые наконечники на ,контрактные стойки, и когда добрался до левой стороны был неприятно удивлен.Левая рулевая тяга болталась как в стакане ложка,то есть вообще не держалась в горизонте.
 Снова отправился к токарю,обещал к завтрашнему вечеру изготовить разборную рулевую тягу.
Сам не настаивает,можешь говорит и купить в магазине,цена почти как и у него 700 рублей,но его тягу можно в любой момент подтянуть,пока в ней не выжмется весь капролон,ну даже и потом можно вставить в нее новые сухарики и продолжать ездить.
Короче доверился ему,опыта ему не занимать, металл берет из анкерных болтов, на них  мачты у Нефтяников и газовиков ставят. Сталь довольно хорошая.
 Пишу все это для тех, у кого есть возможность обратится к хорошему токарю,и заказать данные детали.
« Последнее редактирование: Апр 13, 2015, 09:12:36 am от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Шаровая опопра -от самоделкина.
« Ответ #4 : Апр 13, 2015, 11:15:48 am »
А может просто изготовить капролоновые вставочки и менять их на родной тяге.
Это возможно ?
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Шаровая опопра -от самоделкина.
« Ответ #5 : Апр 13, 2015, 02:00:49 pm »
А может просто изготовить капролоновые вставочки и менять их на родной тяге.
Это возможно ?


Признаюсь ,я не присутствовал на самом собирании узла. Но как я понял из разговора с токарем. Родную тягу или шаровую(важен в нем сам шар) необходимо разрезать и взять из него этот самый шар,ну а затем уже делает токарь из капролона сухари,которые потом можно успешно менять.  Я сегодня изучал форум AUDI так у них многие делают разборные тяги,шаровые,в принципе их понять можено,если немецкие запчасти , то это как и наш "оригинал" за немереное бабло. Ну, а если китайские запчасти, то как лотерея . 
Если просто вставить капролон в тягу,то тогда каким образом?
Если только делать заливку на горячую и под давлением. Но это уже другая история, и в некоторых СТО ее проводят.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Шаровая опопра -от самоделкина.
« Ответ #6 : Апр 13, 2015, 04:20:27 pm »
Каким же образом самодельные детали одевают друг на друга?
Модек этот капролон можно , как ремкомплект использовать на родных тягах
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Шаровая опопра -от самоделкина.
« Ответ #7 : Апр 13, 2015, 04:24:27 pm »
Когда у меня была Чери, на профильном форуме, кто то наладил изготовление подобного ремкомплекта.
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Шаровая опопра -от самоделкина.
« Ответ #8 : Апр 14, 2015, 01:16:07 pm »
Сегодня он при мне доделывал мою рулевую тягу ,  сожалею не сфотографировал. Он срезает на станке ту часть из которой выходит шар тяги,затем точит полую типа футорки,затем при мне вставил в них капролон, зажал в тески ту часть которую мы откручиваем из рейки, затем вставляет в нее еще один сухарь из капролона, и закручивает выкаченную на станке футорку ключом на 36. Получается довольно неплохо. Затем с баллончика покрыл грунтом,чуть позже черной краской, и все.
Я сегодня проехал,ничего не гремит в подвеске,слышно только заднею .
« Последнее редактирование: Апр 14, 2015, 01:20:38 pm от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477