Автор Тема: колхозим тяги стабилизатора  (Прочитано 68856 раз)

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #50 : Апр 07, 2011, 06:30:02 am »
andrei59ru, А зачем? он же там и должен быть. Или этот великоват?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #51 : Апр 07, 2011, 07:26:50 am »
Волговский длинный его надо резать по размеру родной стойки.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #52 : Апр 07, 2011, 07:40:20 am »
Дешевле оказалось заказать стабилизатор от Опеля, что указан в первой теме. 335 рублей с доставкой, уже выслали мне из Москвы, через недельку будет у меня. Волговский дешевле 260 рублей за штуку не нашёл, а из опелевского сразу две тяги нашего стаба можно сделать. Да и кажется мне что опелевский как то понадёжнее будет волговского. Резинки тоже заказал совместимые, что на предудыщей странице, крепёж не стал заказывать - старый оставлю, что ему сделается?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Для изготовления понадобится:
1. Стабилизатор Опеля (номер 915346, либо замена TC396 - у меня).
2. Пила по металлу
3. Плашка (лерка) на 8
4. Держатель для плашки (лерки) по вкусу
5. Напильник
6. Тиски
7. Две гайки М8

Вот собственно стабилизатор до переделки.


Отрезаем ножовкой по металлу два раза, так чтобы каждая получилась по 115 мм. На нижней фото верхняя уже по размеру, а нижняя ещё нет

Вот что должно получиться:
Две заготовки длиной по 115 мм и остаток (можно выкинуть).

Напильником делаем ровным спил и завальцовываем с краёв, чтобы войти метчиком.

Аккуратно начинаем нарезать резьбу метчиком. Важно чтобы метчик вошёл ровно. Не торопитесь, крутите спокойно и уверенно, периодически давая "задний ход" на пару оборотов. Ещё рекомендую смазать резьбу маслом чтобы метчик лучше шёл.


Измерьте ширину гайки и режьте резьбу вплоть до 50 мм + ширина гайки. В моём случае гайка была 6 мм, поэтому я резал резьбу 56 мм.

Вот что должно получится:

Расстояние от края резьбы до накрученной до конца гайки должно быть 50 мм, если меньше - чуть дорежьте леркой ещё (не перестарайтесь).

По времени:
1. Распилить - 10 минут два реза.
2. Нарезать резьбу - 30 минут две резьбы.

По затратам:
1. Стабилизатор - 350 рублей.
2. Гайки М8 - 2 рубля
3. Дополнительно. Держатель для плашки (лерки) - 200 рублей.
4. Дополнительно. Сама плашка (лерка) М8 - 65 рублей.

Особая благодарность nika07 за идею!

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: Май 01, 2011, 01:34:52 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #54 : Май 02, 2011, 07:22:00 am »
Ставил себе стойки похожие,в пластиковой обойме,вырвало палец из обоймы при первом хорошем перепаде местности-крене.ИМХО надо искать в железной обойме.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #55 : Май 02, 2011, 05:11:56 pm »
У nika07 ходят хорошо. Потом усилие на вырывание, ПМСМ, не связано с нижней частью, её держит верхняя часть - а она металлическая. По сути нижняя часть только поддерживающую функцию. Найдёте полностью металлическую тягу для переделки - напишите номер.
« Последнее редактирование: Май 02, 2011, 05:12:30 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #56 : Май 03, 2011, 07:34:48 pm »
Дай бог что-бы они ходили,я просто описал свой опыт.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #57 : Май 04, 2011, 02:53:35 am »
Андрей я не в претензии а наоборот благодарен за то что ты указал на возможную проблему. Отзывов честно говоря по переделкам на нашем сайте немного. Просто опелевские тяги стабилизатора они все такие, по крайней мере те что я видел. Поэтому если кто найдёт полностью металлическую тягу для переделки, которая стоила бы не как сбитый боинг, то пусть напишет её номер. Со своей стороны буду писать здесь как они ходят, у меня на лето поездка за 2400 км намечается, вот и посмотрим :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #58 : Май 04, 2011, 08:37:32 am »
Хорошо ходят тойотовские - уже проверенно, они полностью металлические ,и тяга стоит 550 р. скоро сделаю фото переделки - достало ездить скрипеть ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #59 : Май 04, 2011, 01:52:40 pm »
L38Crow, отличный фотоотчет, молодец! Все очень доступно и подробно. Отчет надо перенести в Ф.., туда где все отчеты :)
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #60 : Май 04, 2011, 02:07:19 pm »
В общем я думаю, что в отчете все указано хорошо, только вот сделать приписочку, что использовать можно ЛЮБЫЕ двойные тяги с длинной не менее 230мм., толщиной М8... и.т.п. А то на ДВ долго думать будут что такое "Опель"..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #61 : Май 04, 2011, 02:20:44 pm »
Да просто надо добавить фоток и номеров - и всё - а там уж как кому приглянется.
Я потом чуть подправлю и фоток тяг добавлю, и всё -закроем этот вопрос в Факе ....
Просто резать тягу можно тупо пополам, а не отмерять строго 155 мм,  для эстетов  можно выдерживать точно расстояние от оси шарового соединения до рычага ,хотя можно и не гнаться за такой точностью , главное - выдержать равную высоту уствновки стабилизатора на тягах, а +- 5 мм - разницы нет - всё равно работать всё будет правильно .... Ну может только резинкам будет не очень удобно ...
« Последнее редактирование: Май 04, 2011, 02:26:59 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #62 : Май 04, 2011, 03:49:17 pm »
Я сравнивал стабы 555 с оригиналом - разница была около 6 мм.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #63 : Май 04, 2011, 04:53:35 pm »
Мужчины, в ФАК-е должны быть указаны обязательно точные размеры. Это гарантия того что новичок всё сделает правильно, а когда припуски плюсь минус трамвайная остановка - напортачат точно. Я обычно привожу в пример книгу, у меня была, называется Поваренная книга для мужчин, там все рецепты даны маскимально детально с точным количеством компонентов - как раз для мужиков не имеющих опыт в готовке пищи (окромя шашлыков) :) Так и тут надо делать. Решение добавить картинок, номеров и деталей только поддерживаю.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #64 : Окт 04, 2012, 12:42:18 pm »
Не интересовался от чего, но под распил подходит. Стоит 350 р.
 

18 тысяч прошли, ни каких нареканий.
« Последнее редактирование: Апр 12, 2013, 10:37:50 am от Alex157 »

Оффлайн botanic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #65 : Апр 11, 2013, 08:26:34 pm »
А имеет ли смысл их колхозить? стойки от febest стоят 184р за штучку, в комплекте резинки которыми крепится к стабилизатору. Простите за рекламу- брал в partsib.ru- это для жителей новосибирска. Для остальных плюс стоимость доставки
[/URL][/IMG]

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #66 : Апр 12, 2013, 10:40:04 am »
Цитата: botanic;115221
А имеет ли смысл их колхозить?......


Давай ты повторишь этот же вопрос хотя бы через 25-30 тысяч пробега ....

Да и купить их не везде и не всегда можно достаточно быстро ..... А тяги той же тавоты - как на жигули поршни - в любом магазине. При наличии инструмента времени на замену уйдёт всего на полчаса больше.

P.S. У меня тойтовские "переделки" прошли уже 25000 и 4 межсезонья.
« Последнее редактирование: Апр 12, 2013, 12:20:44 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн stream

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #67 : Апр 12, 2013, 11:12:24 am »
Цитата: botanic;115221
А имеет ли смысл их колхозить? стойки от febest стоят 184р за штучку, в комплекте резинки которыми крепится к стабилизатору. Простите за рекламу- брал в partsib.ru- это для жителей новосибирска. Для остальных плюс стоимость доставки
[/URL][/IMG]

у этих еще и диаметр болта на шаровом механизме меньше, надо протягивать хорошо, иначе отверстие в ухе  на рычаге разобьет.
Nissan Liberty 2001 год; RM 12; QR20; CVT.

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #68 : Апр 13, 2013, 06:41:32 pm »
Цитата: stream;115256
у этих еще и диаметр болта на шаровом механизме меньше, надо протягивать хорошо, иначе отверстие в ухе  на рычаге разобьет.

Я ставил с меньшим диаметром - полсезона не отъездил, стуки задолбали: тяни не тяни - бесполезно. Не стал ждать когда разобъёт отверстие в рычаге. Пришлось экстренно разориться и поставить родные (колхозить просто было некогда)...

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #69 : Мар 13, 2014, 06:52:58 pm »
Всем привет.Тоже получил сегодня резиновые втулки и опелевскую тягу стабилизатора.Из темы не совсем понял,вертикальный палец,на котором сидят резинки какого диаметра оригинал идет?
А то кто то резьбу М8 нарезал,а кто то М10.
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #70 : Мар 13, 2014, 07:00:27 pm »
М10*1.25

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #71 : Мар 13, 2014, 07:48:17 pm »
Тогда,что получается,опелевская тяга люфтит?Или наоборот,как так получается,что опелевская тяга не люфти в соединении с поперечной тягой?
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #72 : Мар 13, 2014, 09:13:13 pm »
Там и родная люфтит.Резинками зажмётся.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #73 : Мар 13, 2014, 09:48:41 pm »
Ага,понял,спасибо.Сходил в гараж,нарезал резьбу.По возможности поменяю,а то правая сторона с большим люфтом.
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн bethov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: колхозим тяги стабилизатора
« Ответ #74 : Янв 24, 2015, 05:33:17 pm »
Есть дваварианта линков.Оба двухсторонние.1-одинаковые с двух сторон.2-одна сторона больше.поетому лучше купить 1й вариант.Шток на 10мм. Купил контрактный линк марк2.\они есть как я уже говорил 2х видов\за 200р.прессанул его не много.сменил смазку.разрезал шток пополам\получились чуть длиннее-не принципиально длинна то одинаковая на 1 см дл.\приварил гайку -как опору.свеху шайба. резиновая втулка и.т.д.резьба стандарт на 10. УЖЕ 1год все ок. фото вверху-в место втулки-гайка привар.
С тех пор уже 5 лет на них и езжу,100тысяч.Состояние хорошее.
Машинка продана!