Автор Тема: Борьба с конденсатом или где сверлить глушитель  (Прочитано 5441 раз)

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
(Темы не нашел, если была просьба модераторам объединить)
Навеяло проблемой, которая проявляется на наших машинах в морозы.
Ситуация - температура за -30, машина стоит на прогреве через 4 часа. Вечером прогазовал слегка (раза 4 до 5000 об/мин), менее чем через сутки отказалась заводится ибо забило выхлоп (внутри). После отстаивания машины в теплом боксе при заводке плюнуло литров 5 воды. Такая проблема у меня второй раз за 3 зимы, но бороться как-то нужно, ибо бывает необходимость оставлять машину на несколько дней. Отключать прогрев не варик - плата за отогрев выше чем за расход бенза, а забить может очень быстро.
Отсюда вопрос - сверление глушителя. В интернете мнений много. От "фигней страдаете, все нормально" (видимо теплые регионы), до  "сверлите и глушитель дольше проживет". Видимо сверлить таки нужно, т.к. факт скапливания конденсата в банке налицо. Вопрос где? Снизу или на боковой стенке? И ближе к входу в банку или выходу?
Я больше склоняюсь к отверстию в боковой стенке (внизу возле шва) со стороны двигателя. Думаю 4 мм вполне достаточно. Если уж совсем все плохо будет всегда можно заклепку поставить.
Слегка волнует вопрос подсасывая в это отверстие грязи с улицы.
В общем знатоки - дерзайте.
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитировать
вопрос подсасывая в это отверстие грязи с улицы.

Ну засосать не сможет, потому, что наоборот, с выхлопной дует, так сказать.

И если сверлить, с моей точки зрения, то снизу, если сверлить на боковой, то и подсекать выхлоп будет вбок. А температура на выхлопе, особенно когда газуешь, немалая.
Я на Омеге бампер задний подплавил, когда у меня глушитель подсекал.

ПыСы. На Либерти не сверлил, там и так от старости есть дырочки внизу, через них все благополучно вытекает. :-)
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
Цитата: Борисыч;123426
Ну засосать не сможет, потому, что наоборот, с выхлопной дует, так сказать.

Я не шарю, кто-то в интернетах ляпнул про разряжение воздуха и это упало в сознание :)
Цитата: Борисыч;123426

И если сверлить, с моей точки зрения, то снизу, если сверлить на боковой, то и подсекать выхлоп будет вбок. А температура на выхлопе, особенно когда газуешь, немалая.
Я на Омеге бампер задний подплавил, когда у меня глушитель подсекал.

ПыСы. На Либерти не сверлил, там и так от старости есть дырочки внизу, через них все благополучно вытекает. :-)

Заглянул сегодня снизу - однако на банке пятнышки есть. Попробую снизу просверлить банку. Будет ржаветь сильно - либо поменяю на контракт, либо лист на заклепках положу с термостойким герметиком.
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
В юности банку внизу на опеле сверлил, все сливалось на ура при автозапуске.
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
На предыдущей машинке сверлил, снизу 4 отверстия , вся вода вытекала. На Либерти не заморачивался - стоит в гараже.
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
У меня также всю последнюю неделю раз в 4 часа заводилась.Ничего не перемерзло. Барнаул.-38 было три ночи подряд. Под выхлопной сталагмит из кондесата вырос. То есть, льется из глушака и без дополнительных отверстий нормально. Может в другом все таки причина? И да, прогрев по 15 минут.
Как вариант, машина стоит передним бампером под уклон или провисли крепления глушителя.
« Последнее редактирование: Фев 07, 2014, 04:40:46 pm от SprintOlegator »
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....