Автор Тема: Вторая печка  (Прочитано 16912 раз)

Оффлайн vova70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • http://www.fortekom.ru
Вторая печка
« : Янв 09, 2009, 07:49:02 am »
Кто нибудь ставил вторую печку?
2002. QR20. RM12. O976KP55. Бэлий

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Вторая печка
« Ответ #1 : Янв 09, 2009, 11:22:07 am »
О!!! Земляк объявился! А вторая печка для чего? Вроде и так в машине тепло.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Вторая печка
« Ответ #2 : Янв 09, 2009, 12:31:18 pm »
Не надо ставить вторую,  достаточно первую починить :!:
Вторая тоже может сломаться, тогда, что третью ставить
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн vova70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • http://www.fortekom.ru
Вторая печка
« Ответ #3 : Янв 11, 2009, 05:47:36 pm »
Первая печка греет хорошо (хоть в рубашке сиди), но вот во втором ряду не так жарко, про третий ряд можно только молчать, там можно мороженную рыбу перевозить, не разморозится.
Поток теплого воздуха на второй ряд поступает через два патрубка, которые расположены под сиденьями первого ряда.
А вот до третьего ряда я ничего не нашел.
2002. QR20. RM12. O976KP55. Бэлий

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Вторая печка
« Ответ #4 : Янв 11, 2009, 06:01:49 pm »
Ну если про третий ряд говорить, то да, холодновато там. Вот когда в далеком прошлом на жигулях без обогрева заднего стекла ездили, то ставили маленький вентилятор, таким образом воздушный поток перемешивался и стекло обогревалось салонным воздухом. Можно,наверное, поставить под второй ряд один или два вентилятора, которые не давали бы застаиваться воздуху в ногах пассажиров третьего ряда. Приспособить можно вентиляторы от компьютера и поставить отдельный выключатель, когда посадишь шесть-семь человек, то включишь. Кстати хорошая идея-окна запотевать меньше будут, а то даже когда пять человек в салоне, то приходится включать вентилятор чуть не на всю катушку.vova70, если попробуешь сделать, то отпишись-как получилось.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Sergeus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Вторая печка
« Ответ #5 : Янв 30, 2009, 02:33:53 pm »
Привет всем! тоже задумывался для 3 ряда, видел в продаже мини обогреватели с вентилятором, питание от прикуривателя, цена вопроса 600-800р., пока не приобрел, редко кто там ездит  :D
2002г. черненькая, RNM12, QR20DE, 4WD, японка, в502ов 150

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Вторая печка
« Ответ #6 : Янв 30, 2009, 04:40:15 pm »
Не знаю, тут катались толпой (человек 8 ), никто на третьем ряду не жаловался, что холодно. Причём ехали из сауны (распаренные). Конечно на третьем не как на первом, но дискомфорта нет.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн bolivar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
Вторая печка
« Ответ #7 : Янв 30, 2009, 07:26:25 pm »
Цитата: sal
Не знаю, тут катались толпой (человек 8 ), никто на третьем ряду не жаловался, что холодно. Причём ехали из сауны (распаренные). Конечно на третьем не как на первом, но дискомфорта нет.

Ну понятно РАСПАРЕННЫЕ!!!! :D  :D  :D  А вообще салон быстро и хорошо прогревается.
PM 12 - 186184,SR20DE, 2001 Из Японии

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Вторая печка
« Ответ #8 : Янв 30, 2009, 07:27:20 pm »
Сереж, из сауны обычно долго не мерзнешь, а если прямо из парилки, то голой попой на снег тоже не холодно. :D  Если ехать на дальняк у нас в сибири, то без движения на третьем ряду думаю будет холодно, особенно ногам, хотя если честно, то не пробовал.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн vova70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • http://www.fortekom.ru
Вторая печка
« Ответ #9 : Фев 03, 2009, 08:13:49 am »
Когда на улице -20 то ещё терпимо, а когда -30 -40 за бортом?(у нас вся зима такая)
2002. QR20. RM12. O976KP55. Бэлий

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Вторая печка
« Ответ #10 : Фев 03, 2009, 08:38:47 am »
Холодно задним пассажирам, только потому, что нет там хорошего воздухообмена. Если печка в машине работает хорошо, то думаю наладив на третьем ряду циркуляцию воздуха, температуры , которую выдает наша машина, хватит еще на один ряд. :D vova70, ты попробуй поставить от компа вентилятор и проверишь, у нас как раз передают до -44градусов. :(
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Вторая печка
« Ответ #11 : Фев 03, 2009, 08:42:36 am »
Забыл!!! Серёжа, с лёгким паром! Серьёзно, от чистого сердца :D .
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Вторая печка
« Ответ #12 : Фев 03, 2009, 09:15:07 am »
Цитата: vova70
Когда на улице -20 то ещё терпимо, а когда -30 -40 за бортом?(у нас вся зима такая)

Да, я тоже думаю если при такой температуре, то ногам будет холодновато на 3-м ряду :D  Ну нет у Япов таких морозов, поэтому не предусмотрели 2-ю печку, хотя на некоторых вэнах(например МPV) стоит по две... Думаю вентилятором можно проблему решить. Ну а если сильнее заморочиться - протянуть шланг(утеплив его для снижения потерь тепла) паралельно 2-му кондеру и подсоединить там любую печку. А вообще можно 2-й кондер отключить и сделать из него печку! :D  Но все равно трубки утеплить бы надо!
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн stif

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Вторая печка
« Ответ #13 : Фев 11, 2009, 10:53:11 am »
делал шумку по полу, заодно довёл до ума воздуховоды, соединения замотал скотчем алюминиевым, в дополнение(если заглянуть под панель то видим сопло воздуходува, оно разделено на несколько меньших) половину из них закрыл тем же скотчем, результат: поток воздуха на второй ряд по мощности увеличился, стёкла перестали запотевать.
И ПОМЕНЯЙТЕ ТЕРМОСТАТЫ, тогда и мёрзнуть перестанете.
Серенькая 2001,05 выпуска, RM-12-002319. двиг. QR20(DE) 2 вд

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Вторая печка
« Ответ #14 : Фев 11, 2009, 03:09:02 pm »
Цитата: stif
стёкла перестали запотевать.

Какие стекла? Задние, или все? :roll:
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вторая печка
« Ответ #15 : Фев 11, 2009, 05:30:42 pm »
Цитата: stif
делал шумку по полу, заодно довёл до ума воздуховоды, соединения замотал скотчем алюминиевым, в дополнение(если заглянуть под панель то видим сопло воздуходува, оно разделено на несколько меньших) половину из них закрыл тем же скотчем, результат: поток воздуха на второй ряд по мощности увеличился, стёкла перестали запотевать.
И ПОМЕНЯЙТЕ ТЕРМОСТАТЫ, тогда и мёрзнуть перестанете.

Подпишусь под каждым словом!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
дополнительный отопитель
« Ответ #16 : Янв 05, 2010, 11:03:25 pm »
Я думаю тема актуальна,где морозы за 30-норма.Тут вычитал на севере некоторые продвинутые,используют испаритель кондея как печку, т е отключают от компрессора и подключают к основной,кондей конечно в таком случае не работает.Но это не наш метод.На Либе стоит сзади еще один испаритель кондея,который и нах не нужен.Отключить его от системы кондиционирования и подключить к основной печке,дело не затратное(правда придется глушить трубки и по новой заправлять кондей),надо еще насос на О Ж,электрический от Газели поставить,да пару шлангов по салону бросить.У кого нет данной опции-еще лучше.Купить на разборке,штатное место и проводка уже имеется.Ваше мнение?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вторая печка
« Ответ #17 : Янв 06, 2010, 01:25:34 am »
У меня так нету никакой штатной проводки :-) Думаю что теоретически можно, но вознииииии .....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вторая печка
« Ответ #18 : Янв 06, 2010, 08:02:21 am »
Обсуждение продолжим здесь, дублировать темы необходимости не вижу.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Вторая печка
« Ответ #19 : Янв 07, 2010, 03:01:57 am »
Был я в Якутске как-то, катали меня там на ICETOWN (микроавтобус), 2 печки, двойные стёкла, утеплённый движок, за бортом -38. Так вот скажу я вам: хоть 3 печки, один хрен дубняк в машине, пока унты не оденешь и прочие северные причиндалы. Железный ящик, он и есть жел. ящик.
А на своей Любе я ездил в -25, когда прогреешь- Ташкент, ездил без куртки, причём не закрывая радиатор.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вторая печка
« Ответ #20 : Янв 07, 2010, 08:43:14 am »
Не вторая печка всё же помогла бы, но вот с кондёром прощаться не охота.

Оффлайн sflaj

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
Вторая печка
« Ответ #21 : Фев 21, 2010, 05:39:04 pm »
У меня сзади второй кондер стоит.. С удовольствием поменял бы на печку. Термостат меняный, на 88 град. Спереди Африка, а вот сзади... не фонтан. Причем я думал о том, как бы их совместить - и кондер, и печку.
Так думаю, поискать на разборке микробус с двумя печками, снимать заднюю с блоком управления и трубками, ставить краник, чтобы на лето можно было отключить ее...
Nissan Liberty \'99 PM12 SR20DE HyperCVT FF Pearl - для семьи. ПРОДАЕТСЯ..
Toyota Mark II \'88 GX81 1G-GZE SuperCharger Grand G - для души

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вторая печка
« Ответ #22 : Фев 22, 2010, 06:01:56 am »
Здесь нужен вариант с двумя радиаторами, иначе никак. И ещё надо будет какой то блок управления, хотя можно и просто вкл. и выкл. с кнопки.

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Вторая печка
« Ответ #23 : Фев 23, 2010, 08:09:08 pm »
Всем доброго времени суток!
У меня в третьем ряду стоит кондей (я по первости думал что печка, но форумчане развеяли моё сомнение) так вот когда я его включил то дуновение воздуха не заметил, не поленился сходил за свечкой подставил к решотке (в третьем реду) ни каких отклонений пламени. Моторчик гудит на hi и lo , но вникать не стал времени не было. Завтра буду разбирать.

А вообще хотелосьбы тепло туда (на третий ряд) провести. Зима у нас длинная и холодная, а кондей не нужен (летом тепла хоца).
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Вторая печка
« Ответ #24 : Фев 23, 2010, 08:54:46 pm »
Тепло кто-то проводил, а кондишн сзади включается когда включен общий
QR20 RM12 2003г пробег-загадка