Автор Тема: Ремонт механизма перемещения кресла среднего ряда  (Прочитано 2528 раз)

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
После приобретения авто обнаружил, что правое кресло перемещалось нормально, и со среднего ряда и с третьего, а вот левое перемещалось только с помощью рычага на втором ряду, потянув за тросик с третьего ряда (фото 1) можно было только опустить спинку сиденья.

Визуальный осмотр с минимальной разборкой (фото 2) ситуацию не разъяснил.
Делаем вскрытие. Аккуратно снимаем три клипсы с передней части сиденья, затем помогая длинной  отверткой (фото 3) поочередно отстегиваем две боковые клипсы.

Демонтированный кожух на фото 4.

Принцип работы механизма (фото 5, 6, 7).
При поднятой спинке конец тросика с шариком на конце не входит в контакт с рычагом 4. Рычаг 4 приводится в действие путем поворота по часовой стрелке (для левого кресла) ручкой, находящейся под сиденьем второго ряда.

При необходимости вылезти с третьего ряда тянем за ручку 1, спинка 2 опускается, рычаг 3 натягивает трос потянув другим концом за рычаг 4, фиксатор салазок разблокируется, и под действием натянутой пружины кресло отъезжает вперед.

Так должно быть при работающем механизме. В моем случае трос вытянулся на 2-3 мм, и чтобы кресло сдвинулось вперед не хватало натяжения троса. шарик на конце троса (фото 5) сильно поздно вступал в контакт с рычагом.

Так, как на выходных был в гостях в деревне у тёщи, то ремонт был произведен быстро и "по колхозному". Дабы компенсировать растяжение троса с помощью найденного куска аллюминиевой проволоки путем плотной намотки оной на трос фото 8), конструкция была доработана пассатижами. Сборка в обратном порядке.

Всё! Наслаждаемся, теперь можно свободно вылезти с третьего ряда как справа, так и с лева.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).