Автор Тема: Мысли по поводу задней печки  (Прочитано 19353 раз)

Оффлайн Василий Омич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Мысли по поводу задней печки
« Ответ #25 : Янв 16, 2013, 07:04:43 pm »


У меня передняя панель другая. Сегодня смотрел печку в зади. Включаешь вентилятор и регулируешь направление.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мысли по поводу задней печки
« Ответ #26 : Янв 17, 2013, 02:01:49 am »
Кондиционер сзади. Печки штатной нет. Её наверное можно установить, лишне не будет...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн leffsha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 418
Мысли по поводу задней печки
« Ответ #27 : Янв 17, 2013, 10:08:37 pm »
Alex S, дык у тебя и не климат контроль. Мож я мало либушек видел, но такова блока управления невстричал. Наверно эконом вариант..., а сзади и патрахов мож нет?


Nissan Liberty Rider   2002г.  QR20 RM12

Оффлайн Faza

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 144
Мысли по поводу задней печки
« Ответ #28 : Янв 17, 2013, 11:48:22 pm »
У тебя судя по марке кузова именно такой и должен-у меня такой, и у бармалея тоже. На всех кузовах RM-12 или RNM-12 такие должны стоять.
Faza- просто Faza.
Nissan Liberty RM12 037617 QR20DE

Оффлайн КоТ-МуРр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Мысли по поводу задней печки
« Ответ #29 : Май 15, 2013, 10:32:19 pm »
А где гарантия что помпа будет продавливать 2ю печку, или ставить насос дополнительный? Я думаю хлопотно это, и лишние шланги в салоне ни к чему. А еще такая проблема как если завоздушит систему и останешься и без основной печки.
[SIGPIC][/SIGPIC]
 NISSAN LIBERTY 2002г.в QR20  RM12-032418 . 2WD.

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
Мысли по поводу задней печки
« Ответ #30 : Май 16, 2013, 10:29:27 am »
Цитата: КоТ-МуРр;116291
А где гарантия что помпа будет продавливать 2ю печку, или ставить насос дополнительный? Я думаю хлопотно это, и лишние шланги в салоне ни к чему. А еще такая проблема как если завоздушит систему и останешься и без основной печки.

 
У меня был фольксваген транспортер так у него движка сзади, а радиатор и печка спереди под кузовом трубы общая длина метра по четыре и помпа качала нормально, кстати движка и помпа на джете и гольфе такие же как на транспортере
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мысли по поводу задней печки
« Ответ #31 : Май 16, 2013, 11:47:51 am »
Прокачивать будет плохо, лучше поставить доп. помпу. Шланги по салону ничего страшного, на Одиссеях же шланги по салону лежат и никого не напрягает. Чтобы отключать на лето можно поставить брутальные вентили шаровые по типу как Дима Красноярский ставил на свой грузовик :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мысли по поводу задней печки
« Ответ #32 : Май 16, 2013, 12:47:30 pm »
Думается, что данный вариант значительно повысит расход топлива. Пока цикл нагретой ОЖ преодолеет один и второй радиатор - в ДВС придет холодным. Данный вариант без Вебасты для недлинных поездок разорит нафиг! Если кататься минимум по часу - то какой смысл? В Либе через 15 мин уже довольно тепло.
ЗЫ. Вот купите современные "высокоКПДовые"ДВС - вспомните Либушку!.
ЗЫ.ЗЫ.. А кондей сзади - самый классный девайс летом с "горячей ночевкой"!
« Последнее редактирование: Май 16, 2013, 12:57:21 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн КоТ-МуРр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Мысли по поводу задней печки
« Ответ #33 : Май 16, 2013, 01:54:10 pm »
Какой смысл труб протянутых по днищу автомобиля? Улицу греть ? Или их обмотать стекловатой чтоб они зимой не остывали? Если так сделано на транспортере по там скорей всего есть для них специальные ниши они спрятаны чтоб их не обдувало потоком встречного воздуха.У меня тепло в машине не смотря на зиму почти в 8 месяцев и морозы под минус 40, очень доволен печкой и ничего изобретать нет желания всё устраивает.
[SIGPIC][/SIGPIC]
 NISSAN LIBERTY 2002г.в QR20  RM12-032418 . 2WD.

Оффлайн КоТ-МуРр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Мысли по поводу задней печки
« Ответ #34 : Май 16, 2013, 01:57:06 pm »
Цитата: tehnos;116319
У меня был фольксваген транспортер так у него движка сзади, а радиатор и печка спереди под кузовом трубы общая длина метра по четыре и помпа качала нормально, кстати движка и помпа на джете и гольфе такие же как на транспортере

 
Какой смысл труб протянутых по днищу автомобиля? Улицу греть ? Или их обмотать стекловатой чтоб они зимой не остывали? Если так сделано на транспортере по там скорей всего есть для них специальные ниши они спрятаны чтоб их не обдувало потоком встречного воздуха.У меня тепло в машине не смотря на зиму почти в 8 месяцев и морозы под минус 40, очень доволен печкой и ничего изобретать нет желания всё устраивает.
[SIGPIC][/SIGPIC]
 NISSAN LIBERTY 2002г.в QR20  RM12-032418 . 2WD.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мысли по поводу задней печки
« Ответ #35 : Май 16, 2013, 04:43:36 pm »
Цитата: Oleg46;116327
Думается, что данный вариант значительно повысит расход топлива. Пока цикл нагретой ОЖ преодолеет один и второй радиатор - в ДВС придет холодным. Данный вариант без Вебасты для недлинных поездок разорит нафиг! Если кататься минимум по часу - то какой смысл? В Либе через 15 мин уже довольно тепло.
ЗЫ. Вот купите современные "высокоКПДовые"ДВС - вспомните Либушку!.
ЗЫ.ЗЫ.. А кондей сзади - самый классный девайс летом с "горячей ночевкой"!

В движении тепла хоть отбавляй и даже в -40 часть ОЖ уходит на радиатор. Вот её тепло и пойдёт в салон. Расход возрастёт несущественно.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Мысли по поводу задней печки
« Ответ #36 : Май 16, 2013, 08:26:23 pm »
Цитата: Oleg46;116327
ЗЫ. Вот купите современные "высокоКПДовые"ДВС - вспомните Либушку!.

Золотые слова.:)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.