Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Салон, кузов, и уход за ними => Тема начата: yaneg от Янв 16, 2008, 12:03:17 pm
-
Зажаловались у меня тут пассажиры на третем ряду - типа холодно там! Вот думаю думу теперь. Надо бы разобрать, посмотреть, может можно туда еще один радиатор примастырить, да и шланги с краником от основной печки вывести, рядом с трубами кондера проложить. Вон народ бассару активно переделывает, но у них там есть комплектация с задней печкой, а у нас вроде как нету.
Кто обшивку с боковины снимал? Может фотки есть сего чудного устройства под названием задний кондиционер? У кого какие мысли по поводу такой авантюры. Сразу скажу, у меня комплектация аутек, переднее пассажирское кресло на улицу выезжает, поэтому под ним нет сопла печки к задним сидениям, есть только под водительским, пожет поэтому там и не прогревается. Заморачиваться с выдиранием электромозгов и моторчиков со всякими полозьями из под сидения не хочу, да и есть в этом свой шарм. (на природе например). А вот как сделать на третем ряду потеплее - определенно задумался.
-
Запасись комплектом валенок. По трассе машина прогревается вся, а городе открыл-закрыл, никакая печка не поможет, да и не так холодно.
-
при желании можно сделать все.ну например воткнуть доп печку от газели.дополнительный моторчик ставит от нее же иначе не протащит жидкость.в кондер вряд ли воткнешь печку.одно из условий эффектив ной работы отопителя-его герметичность в корпусе.иначе толку мало.можно вообще задний кондиционер отключить от переднего и использовать его как печку.
-
Во время морозов -25 ездил в Выборг все были в свитерах и всем было хорошо ( я,супруга ,и родители) , а также включил пнчку в ноги из под передних сидений дуло не сильно но им хватало.
P.S. Машинка нравится с каждым днём всё больше.
-
В праздники ездил к родственникам в Белоруссию. По дороге туда температура опускалась до -20. Ехали четверо, сидели без верхней одежды, климат был включен в диапазоне 21-23 градуса, и всем было очень комфортно и уютно.
-
У меня тоже хорошо прогревается. Единственный косяк, когда по трассе едешь если напрвляешь климат в салон, подмерзает лобовое, если в ноги (или ноги стекло), то замерзают задние стекла. И всегда (по трассе) езжу без верхней одежды.
-
Кулибиных так и не нашлось..... у меня на втором ряду по зиме сидеть не камельфо, а на местах для поцелуев и подавно. На крыше люки, мож из-за них холодно? Спереди жарко.
-
Вторая бы печка не помешала. Во-первых тепла двигателя хватит на две это факт. Во-вторых проблема не в том что салон прогреть невозможно, проблема в том чтобы прогреть салон быстро! Едешь утром когда за бортом -35, то вторая бы печка смогла бы прогреть салон намного быстрее... Объём то салона очень большой...
П.С. возможно у тебя просто где-то банально дует вот и всё. Если всё герметично то тепло на второй ряд поступает довольно быстро. У меня зимой никто не жаловался... По опыту скажу что даже дырка в миллиметр даёт утечку тепла такую, что будет холодно даже с тремя печками....
-
У меня нет кандея сзади. Мож есть смысл туда печку воткнуть, если это возможно конечно?
-
у меня на втором ряду по зиме сидеть не камельфо
Вполне вероятно, что пластиковые воздуховоды под передними сидениями рассоединились и тёплый воздух не доходит до ног пассажиров среднего ряда.
-
у меня задняя печка вообще не работает !
предохранители в норме ! ( все поменял чтоб не заморачиваться )
мож какие релешки есть !? кто знает ???
-
СЗАДИ НЕТ ПЕЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Сзади кондиционер!
-
спорить не буду !
Он не дует ! и мне это не нравится !
-
а как включаешь?
-
на третьем ряду две режимные кнопки ((col ) и ( hot )) и (вкл выкл) !
нажимаю ! - ноль реакций ! мож спереди где есть включение !
-
спорить не буду !
Он не дует ! и мне это не нравится !
Задний включается - когда включен передний.
-
))))) канешно спереди!!!!!! на климате ручка/крутилка, на нее тынц, загорается надпись что сзади включилось)))) а обычно там написано что выключено....
тумблер ссзади тока режим дутья переключает с малого на сильный....
-
а у меня нет крутилок есть полоса и не работающаа кнопка RR coller *very_sad*
-
На крыше люки, мож из-за них холодно?
На Таун Айсе и на Ситроене заклеивал люки фольгоизолом. Дуть не дуло, но уши почему то мёрзли.... просто от холодного стекла! Как заклеил - стало комфортнее!
-
а у меня нет крутилок есть полоса и не работающаа кнопка RR coller *very_sad*
Кондей спереди включается???
-
а у меня нет крутилок есть полоса и не работающаа кнопка RR coller *very_sad*
Включаешь кнопку АС(горит зеленым), включаешь "ветер" (любое положение),все это на передней панели, идешь назад и пользуешься кондюком.
-
Включаешь кнопку АС(горит зеленым), включаешь "ветер" (любое положение),все это на передней панели, идешь назад и пользуешься кондюком.
Только при плюсовой температуре за бортом :) Ниже 0 он не включиться.
-
Вот оно че михалыч ! А я все кнопки перетыкал ! вообще ноль !
-
(http://i.drom.ru/reviews/photos/nissan/liberty/19185_0.jpeg)
(http://www.cheap-auto.ru/media/f/orig/5980/597979.jpg)
у меня всё так же только не работает
-
(http://i062.radikal.ru/1301/71/20b3323cae21.jpg)
У меня передняя панель другая. Сегодня смотрел печку в зади. Включаешь вентилятор и регулируешь направление.
-
Кондиционер сзади. Печки штатной нет. Её наверное можно установить, лишне не будет...
-
Alex S, дык у тебя и не климат контроль. Мож я мало либушек видел, но такова блока управления невстричал. Наверно эконом вариант..., а сзади и патрахов мож нет?
-
У тебя судя по марке кузова именно такой и должен-у меня такой, и у бармалея тоже. На всех кузовах RM-12 или RNM-12 такие должны стоять.
-
А где гарантия что помпа будет продавливать 2ю печку, или ставить насос дополнительный? Я думаю хлопотно это, и лишние шланги в салоне ни к чему. А еще такая проблема как если завоздушит систему и останешься и без основной печки.
-
А где гарантия что помпа будет продавливать 2ю печку, или ставить насос дополнительный? Я думаю хлопотно это, и лишние шланги в салоне ни к чему. А еще такая проблема как если завоздушит систему и останешься и без основной печки.
У меня был фольксваген транспортер так у него движка сзади, а радиатор и печка спереди под кузовом трубы общая длина метра по четыре и помпа качала нормально, кстати движка и помпа на джете и гольфе такие же как на транспортере
-
Прокачивать будет плохо, лучше поставить доп. помпу. Шланги по салону ничего страшного, на Одиссеях же шланги по салону лежат и никого не напрягает. Чтобы отключать на лето можно поставить брутальные вентили шаровые по типу как Дима Красноярский ставил на свой грузовик :)
-
Думается, что данный вариант значительно повысит расход топлива. Пока цикл нагретой ОЖ преодолеет один и второй радиатор - в ДВС придет холодным. Данный вариант без Вебасты для недлинных поездок разорит нафиг! Если кататься минимум по часу - то какой смысл? В Либе через 15 мин уже довольно тепло.
ЗЫ. Вот купите современные "высокоКПДовые"ДВС - вспомните Либушку!.
ЗЫ.ЗЫ.. А кондей сзади - самый классный девайс летом с "горячей ночевкой"!
-
Какой смысл труб протянутых по днищу автомобиля? Улицу греть ? Или их обмотать стекловатой чтоб они зимой не остывали? Если так сделано на транспортере по там скорей всего есть для них специальные ниши они спрятаны чтоб их не обдувало потоком встречного воздуха.У меня тепло в машине не смотря на зиму почти в 8 месяцев и морозы под минус 40, очень доволен печкой и ничего изобретать нет желания всё устраивает.
-
У меня был фольксваген транспортер так у него движка сзади, а радиатор и печка спереди под кузовом трубы общая длина метра по четыре и помпа качала нормально, кстати движка и помпа на джете и гольфе такие же как на транспортере
Какой смысл труб протянутых по днищу автомобиля? Улицу греть ? Или их обмотать стекловатой чтоб они зимой не остывали? Если так сделано на транспортере по там скорей всего есть для них специальные ниши они спрятаны чтоб их не обдувало потоком встречного воздуха.У меня тепло в машине не смотря на зиму почти в 8 месяцев и морозы под минус 40, очень доволен печкой и ничего изобретать нет желания всё устраивает.
-
Думается, что данный вариант значительно повысит расход топлива. Пока цикл нагретой ОЖ преодолеет один и второй радиатор - в ДВС придет холодным. Данный вариант без Вебасты для недлинных поездок разорит нафиг! Если кататься минимум по часу - то какой смысл? В Либе через 15 мин уже довольно тепло.
ЗЫ. Вот купите современные "высокоКПДовые"ДВС - вспомните Либушку!.
ЗЫ.ЗЫ.. А кондей сзади - самый классный девайс летом с "горячей ночевкой"!
В движении тепла хоть отбавляй и даже в -40 часть ОЖ уходит на радиатор. Вот её тепло и пойдёт в салон. Расход возрастёт несущественно.
-
ЗЫ. Вот купите современные "высокоКПДовые"ДВС - вспомните Либушку!.
Золотые слова.:)