Автор Тема: Жесткая подвеска  (Прочитано 30278 раз)

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Жесткая подвеска
« Ответ #75 : Мар 15, 2012, 09:40:08 am »
Цитата: dimannsk;98444
чот не пойму как они могут "раздавиться"...

 подшипник ступичный обычно стягивается за счет гранаты.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Жесткая подвеска
« Ответ #76 : Мар 15, 2012, 10:50:57 am »
а при переднеприводном варианте как стягивается?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Жесткая подвеска
« Ответ #77 : Мар 15, 2012, 11:32:54 am »
Цитата: dimannsk;98454
а при переднеприводном варианте как стягивается?

 
за счет гранаты  :-)

а вообще подшипники никогда на трубы не одевают, так что со временем если оставить дыру посадка просядет и подшипник загудит...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Жесткая подвеска
« Ответ #78 : Мар 15, 2012, 12:01:56 pm »
Цитата: dimannsk;98454
а при переднеприводном варианте как стягивается?

ступицей и гайкой)



PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Жесткая подвеска
« Ответ #79 : Мар 15, 2012, 12:29:32 pm »
ну и ладно...значит куплю пару приводов и брежу....если не будет рычага от RM....
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Жесткая подвеска
« Ответ #80 : Мар 15, 2012, 12:32:16 pm »
Цитата: dimannsk;98460
ну и ладно...значит куплю пару приводов и брежу....если не будет рычага от RM....

да дело не в рычаге, а в ступице))
з.ы. смотри от авенира еще, их полно..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Жесткая подвеска
« Ответ #81 : Мар 15, 2012, 12:41:41 pm »
да я про задние рычаги, они вместе с дырявой ступицей в сборе и идут...

а кузов авенировский без разницы какой?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Жесткая подвеска
« Ответ #82 : Мар 15, 2012, 01:06:09 pm »
11й кузов)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Жесткая подвеска
« Ответ #83 : Мар 15, 2012, 03:28:54 pm »
Дима, тут КОТЭ в мешке берешь! Возьмешь рычаг в сборе, а там сайленты большие тоже могли закиснуть. И как регулировать будешь?

Задние рычаги RNM отличаются от RM лишь ступицей, остальные тяги у них одинаковые.

Вот еще вариант: Если в рычагах RNM сайленты не закисли, то выпресуй их и запресуй в свои RM рычаги :)

P.S. Авенировские рычаги к нам тоже подходят, но они вроде с дисковыми тормазами.
« Последнее редактирование: Мар 15, 2012, 03:34:09 pm от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Жесткая подвеска
« Ответ #84 : Мар 15, 2012, 03:46:52 pm »
Цитата: Гоблин;98456
ступицей и гайкой)

с гайкой - понятно. А вот с приводом как? на картинке полного привода как стыкуются 2 "болта" привода и ступицы?
Там же по идее как спереди должно быть - т.е. "болт" привода фиксируется гайкой "снаружи". Это картинка "нижняя" какая то не правильная.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Жесткая подвеска
« Ответ #85 : Мар 15, 2012, 04:04:06 pm »
Авенировские есть и с дисками и с барабанами, с 11 кузова подходят 100%. В свое время что б не морочиться с фебестом тоже хотел целиком зад купить. Но объехав с десяток контрактных магазинов, пришел к выводу не стоит оно того, вроде пока рычаг в покое лежит, кажется большой салент хороший а начинаешь его хорошенько монтировкой тянуть они уставшие и все в трещинах. Не нашел ни одного чтоб меня устроил. Замена шила, на мыло??? Мои родные были в промежутке линейки контрактных где-то лучше  средних , между плохими и хорошими в магазине. Оставил свои, понял бывают и хуже :-).
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Жесткая подвеска
« Ответ #86 : Мар 15, 2012, 04:42:56 pm »
Цитата: yasha;98476
Это картинка "нижняя" какая то не правильная.

 япы так рисуют)) у них все примерно.. ступица нарисована неправильно, она и есть на вд другая, и гайку там видать, что снаружи на привод накручивается
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Жесткая подвеска
« Ответ #87 : Мар 15, 2012, 07:21:33 pm »
Задние рычаги отличаються ещё креплением датчика АВС.Если будешь их брать бери сразу наружные гранаты задние,ими и затянешь подшибник.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Жесткая подвеска
« Ответ #88 : Мар 15, 2012, 07:33:25 pm »
блин. да на жапанкаре только, если посмотреть, в новосибе этих контрактных ступиц-рычагов как грязи.. как уже говорил, задняя подвеска идентична авенирам11, эксперт 4вд, винограды/ад 4вд. но от либерти все дешевле, почему-то))
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Жесткая подвеска
« Ответ #89 : Мар 15, 2012, 07:37:42 pm »
кстати, насчет стоек.. забыл сказать, заметил одну особеность-при температуре за бортом минус10-15 ощущения намного лучше, скачет не так жестко. получается все ж нужны амортизаторы с большей жесткостью на отбой. ну и с бОльшим ходом) нашел сегодня токаря, обещали выточить переходники-удлинители на шток. в течение недели, думаю, этот вопрос будет решен и испробован :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Жесткая подвеска
« Ответ #90 : Мар 16, 2012, 06:07:21 am »
Гоблин,Вот это слова не мальчика а мужа как говориться. :) Думаю от лица общественности скажу что ждём с большим интересом результатов. Такая мысль в разное время разным умным людям приходила на ум, да вот пока только Дима из Красноярска переделкой стоек занимался.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Жесткая подвеска
« Ответ #91 : Мар 16, 2012, 04:44:47 pm »
позвонили из мастерской, преходники выточены, все как положено, из штока стойки, чтоб прочность была соответствующая и резьбу не потянуло. завтра заеду заберу и на след неделе буду ставить и проверять. самому интересно :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Жесткая подвеска
« Ответ #92 : Мар 16, 2012, 05:09:20 pm »
Гоблин, переходники удлинители это конечно хорошо, но задачу надо решать с 2 концов сразу :) то есть помимо удлинившегося штока надо делать более длинной и саму рабочую камеру аммо, иначе получатся теже яйки только в профиль - шток будет углублен в штатную РК на 1-2 сантиметра, тем самым повышается опасность пробоя на сжатии... Надеюсь что удлинители помогут, конечно, ждем отчеты :)
ЗЫ. а Кони сдулись по итогу зимы :( тысяч 35 прошли и гдето 7-8 месяцев комфорта, потом потекли обе... Думаем чем заменить их, Сашка правда запропал куда-то, не видимся с ним почти :(
« Последнее редактирование: Мар 16, 2012, 05:12:03 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Жесткая подвеска
« Ответ #93 : Мар 16, 2012, 06:46:21 pm »
А я собирался сделать такие же удлинители, но не успел до зимы. Вот снег сойдет и займусь подвеской. Длина - по минимуму, т.е. как "гайка" удлинителя заканчивается, сразу "шпилька" начинается. Только вопрос мучал - как этот шток на шпильке штока "законтрить"?

Цитата: Lib_krsk;98598
шток будет углублен в штатную РК на 1-2 сантиметра, тем самым повышается опасность пробоя на сжатии

В комбинации с усиленными OBK вряд ли пробъет на сжатие. А вот на отбой эти OBK запросто пробивают.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Жесткая подвеска
« Ответ #94 : Мар 16, 2012, 07:19:37 pm »
Цитата: Lib_krsk;98598
Гоблин, переходники удлинители это конечно хорошо, но задачу надо решать с 2 концов сразу :) то есть помимо удлинившегося штока надо делать более длинной и саму рабочую камеру аммо, иначе получатся теже яйки только в профиль - шток будет углублен в штатную РК на 1-2 сантиметра, тем самым повышается опасность пробоя на сжатии... Надеюсь что удлинители помогут, конечно, ждем отчеты :)
ЗЫ. а Кони сдулись по итогу зимы :( тысяч 35 прошли и гдето 7-8 месяцев комфорта, потом потекли обе... Думаем чем заменить их, Сашка правда запропал куда-то, не видимся с ним почти :(

согласен абсолютно :) даже хочу еще на нижний виток пружины одеть армированый резиновый кусок шланга) чуть-чуть поднимет еще пружину, и сгладит жесткие колебания. самого смущает 3 сантиметра удленения штока... стоит только уповаться на новые пружины :)
если этот вариант не получится-буду пробовать изготовление других амортизаторов с бОльшим ходом, благо знакомые в марстерских есть..)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Жесткая подвеска
« Ответ #95 : Мар 16, 2012, 07:27:34 pm »
Цитата: yasha;98618
А я собирался сделать такие же удлинители, но не успел до зимы. Вот снег сойдет и займусь подвеской. Длина - по минимуму, т.е. как "гайка" удлинителя заканчивается, сразу "шпилька" начинается. Только вопрос мучал - как этот шток на шпильке штока "законтрить"?


В комбинации с усиленными OBK вряд ли пробъет на сжатие. А вот на отбой эти OBK запросто пробивают.

 
насчет закрепить-собираюсь накрутить на резьбу с поксиполом. на пустой заднице врядли пробьет, а вот при загрузке.. одно могу сказать-у каябы и на сжатие жесткость немного пожестче, возможно, с новыми пружинами, до отбоя и не дойдет.. тут еще надо померять, спасают ли отбойники от убоя штока стойки.. ибо, если отбой вниз будет за счет амортизатора-то все, ему писец. клапан разобьет. если не получится-можно будет еще попробовать с нью эсерами)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Жесткая подвеска
« Ответ #96 : Мар 16, 2012, 07:59:01 pm »
Цитата: yasha;98618
Только вопрос мучал - как этот шток на шпильке штока "законтрить"?
Анаэробный герметик,или просто стоп-резьба.красный неразьёмный.Голубой разьёмный.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Жесткая подвеска
« Ответ #97 : Мар 16, 2012, 08:06:07 pm »
Цитата: yasha;98618
А я собирался сделать такие же удлинители, но не успел до зимы. Вот снег сойдет и займусь подвеской. Длина - по минимуму, т.е. как "гайка" удлинителя заканчивается, сразу "шпилька" начинается. Только вопрос мучал - как этот шток на шпильке штока "законтрить"?


В комбинации с усиленными OBK вряд ли пробъет на сжатие. А вот на отбой эти OBK запросто пробивают.
я бы не утверждал :) для этого нужна всего одна кочка посильнее, типа торчащего люка, и ОВК не спасут. Не, ну пробовать надо конечно!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Жесткая подвеска
« Ответ #98 : Мар 16, 2012, 08:09:13 pm »
Цитата: Гоблин;98622
согласен абсолютно :) даже хочу еще на нижний виток пружины одеть армированый резиновый кусок шланга) чуть-чуть поднимет еще пружину, и сгладит жесткие колебания. самого смущает 3 сантиметра удленения штока... стоит только уповаться на новые пружины :)
если этот вариант не получится-буду пробовать изготовление других амортизаторов с бОльшим ходом, благо знакомые в марстерских есть..)

Попробовать можно сместить серьгу крепежную на стенку стакана! приварить ее к стенке болванки, а потом уже потроха собирать. Тогда можно удлинить хоть на 5 см, но нужно тогда нормальный сайлент подобрать, и чуток доработать верхнюю чашку под изменение угла штока. Я это опробовать не успел, может кто воспользуется мыслей :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Жесткая подвеска
« Ответ #99 : Мар 16, 2012, 08:11:52 pm »
да дело не в люке..) в нагрузке. пустую жопу никогда не пробьет.. но нельзя ж расчитывать подвеску только под одну свою задницу :) а потом что? загрузил родствеников с чемоданами, поехал на дачу и.. вдруг блин кочка и писец) не, это тоже не правильно...
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru