Саш, Кони куплены, лежат в машине, наверное завтра поеду к токарю ибо времени небыло совсем, зато заехал в магазин Monroe, те же аморты на Ниву, только Монро (желтые, типа усиленные), стоят 1150 за шт. Чуть было не купил, но блин, не купил
Во-первых они короче на полтора сантиметра (общая длина), несъемный металлический пыльник не дал замерить ход штока, они мягче Кони, но чуть жестче наших новых (или мне так показалось), они меньше диаметром чем Кони и схожи по диаметру с нашими, а значит объем рабочей жидкости может быть меньше... Ну и последнее - уж делать так делать, а будет сильно жестко, ну чтож, накопим на другие
Я хочу освоить эту технологию от и до и изучить поведение подвески на разных стойках, если придется, это тоже будет полезно - потом люди по проторенной дороге пойдут.
По деньгам - пока вышло 6200 за 2 амортизатора, сколько возьмут за патроны и переварку ушей - не знаю, но думаю в районе 3 тысяч точно, а может и больше. Но я готов сделать это раз и навсегда
Причем наверно придется делать воронение патронов или красить их, чтобы не ржавели...
А насчет картриджей ты все правильно понял. Т.е. из нивовского амортизатора мы изготовим картридж, отпилив от него нижнее ухо.