Автор Тема: Про шаровые опоры  (Прочитано 66220 раз)

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Про шаровые опоры
« Ответ #75 : Авг 11, 2011, 01:48:11 pm »
я скорее для успокоения душевного шаровые...хотя вскрытие покажет...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про шаровые опоры
« Ответ #76 : Авг 11, 2011, 05:13:55 pm »
Цитата: dimannsk;87662
А почему никто не пишет, что передний сайлент надо протянивать когда мошин стоит уже на колесах , а не висит на домкрате?
да наверное все это понимают вот и не пишут
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Павел Шестаков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Про шаровые опоры
« Ответ #77 : Авг 11, 2011, 11:47:22 pm »
Вообщем по шаровым резюме такое. Первое "555" самые долговечные т.к. сделаны в Японии (SB4592). Второе CTR хуже в несколько раз сделано в корее но и цена соответствующая (CBN30). Febest не берите не за какие деньги магазины которые держат Febest в наличии лучше обходить стороной. Главное место я хотел бы отдать Qsten т.к. это конвеерный поставщик Nissan (BJL142) но в наличии их найти трудно. Отстальные фирмы по моему не заслуживают внимания. Так как этого вполне достаточно, любой уважающий себя магазин занимающийся запчастями для японцев должен держать их в наличии. Помните каждый экспиримент над установкой шаровых неотвратимо ведет вас к покупке нового рычага - посадочное место шаровой разбивается. Нормальная цена рычага 5200 они есть у многих поставщиков в москве доставка 2-3 дня. Не давайте себя дурачить

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про шаровые опоры
« Ответ #78 : Авг 12, 2011, 04:53:14 am »
Павел Шестаков,а ты сам какие из перечисленных шаровых использовал? или так слухам веришь*SORRY*
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Про шаровые опоры
« Ответ #79 : Авг 12, 2011, 07:31:28 pm »
Еще раз если 555 и делает что-то на территории Японии, то вряд ли это попадает на наш рынок, самими покемонами и потребляется. Дорого. Все что делается на вывоз на 99% Китай. Я лично знаю два больших завода 555 один в пром зоне Тяньзиня-TEDA, гдето между  7й и   10й улицами (там же огромный завод американская Мотоrola, корейский LG, завод финских лифтов Коnе и тд и т.д.:-)), второй на подъезде к Нанкину, если с севера на поезде ехать. Под Шеньяном есть завод  CTR. И чтоб там продаваны не говорили. :)

Контрактный рычаг стоит от 500 до 800р.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
Про шаровые опоры
« Ответ #80 : Авг 14, 2011, 12:27:46 pm »
И странный номер у кустина - BJL142, я когда менял шаровые , покупал BJL007, или это одна и та же деталь ?
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Про шаровые опоры
« Ответ #81 : Авг 15, 2011, 07:33:30 am »
небольшой отчет, без фоток , ибо фотки фотолись до меня, а что о новое нафотать невозможно.

менялись шаровые , задние сайлентя и резинки стаба.

Вечер пятницы. Отпросился с работы на три часа раньше, с надежной закончить часиков в семь и посмореть под пефко концерт Цоя....не тут то было...

скажу сразу ДВА часа на замену шаров , про которые говорилось выше вылились в пять... в условиях полуямы, отсутствия нормального подхода к заднему сайленту и ручному способу запрессовки.

итак, мошин поставлен на колобашки, колеса сняты. Начинаю с левой стороны ибо стуки стучали оттуда. Срываю гайку шаровой, как описано выше, через проставку напрягаю гайкой к шрусу. Пока искал монтировку , палец выскочил сам. Далее откручиваю пластину заднего сайлента, который кста выпал сам после того как открутил пластину. Потом гайка на 27 переднего....о чудо...головка с трещоткой не входит, мешает поддон варика (замечу лучше накидной на 27), кое как через карданчик открутил. ОТкручивал гайку шаровой минут пять пока не дошло что гайка крутится вместе с пальцем...покурил...поддомкратил рычаг до упора, чтобы палец встал на место как и стоял до демонтажа, помогло, гайка отвернулась. Все, рычаг снят.  Шаровая вылетает под ударами молотка.  Палец в обойме балтался....мучения не зря...

для запрессовки новой шаровой (CBN30) использовалась проставка "заглушка на "40" пластиковой трубы" и полчаса вспоминания родственников ипонского инженера который это придумал....ну так или иначе шаровая впрессовалась на место. КСТАТИ для снятия/одевания стопорного кольца не помешает девайс раздвигающий его...не знаю как зовется, как пассатижи, тока при сдавливании рукояток , губы раздвигаются.
запрессовка сайлента.....ну это еще тот процесс ибо залазить он не хотел нивкакую....бил, матерился...но так миллиметра три/четыре не дотянул....рычаг изза этого ставил / снимал два раза...
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!   палец у CBN30  оказался длиннее родного. Заметил только тогда когда все собрал и протянул....если не спиливать (кстати обычным напильником за пять минут) то возможно упирание в шруз, в моем случае осталась щель около миллиметра.

еще был момент ОЧКА...сняв рычаг показалась, что вылетела внутренняя гранаты....вспоминая Андрюхины, вроде , мучения про засовывание назад, подумалось о том, что ночь придется провести, охраняя машину....однако пронесло...колесики крутились...фуууууу....

на всё, про всё, на левую сторону ушло три часа....

посмотрев на высоту солнца решился всетки разобраться с правой стороной.  Справился за час, и подход лучше к переднему сайленту и чокаво делать было понятно. Стойку, дабы не трепать себе нервы внутренней гранатой примотал проволокой.  Палец шаровой спилил напильником в размер родного. Единственный гемор был с тем же задним сайлентом....ПРИКИПЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! унисма, вэдэха, еще какая то смазка, такая то матерь, ТОПОР....сайлент был безжалостно срублен)))) новый опять же недопрессовался миллиметра на четыре , как я его не насаживал...
рычаг на месте, машина опущена, чувствуя себя спелеологом, протягиваю сайленты...как же это не удобно без ямы....

завел...с опаской, помятуя о "выскачевшей" левой внутренней, выезжаю...все работает...ГЫЫЫЫ...десять вечера...в гости позваны сестра с её парнем...9 литров пиваса на четверых, до двух ночи...

итог. Накидной ключ на 27 нужен. Смотреть длину резьбы на пальце шаровой. Яма , ну не помешает, хотя можно и с земли, перед снятием рычага (особенно при вытаскивания палца шаровой) закрепить стойку к чемунить чемнить.  Про задний сайлент даж не знаю...фигачить чтоль посильнее...

ну и перестало стучать...терь тока резина гудит...шумить не буду))))
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Про шаровые опоры
« Ответ #82 : Авг 15, 2011, 04:19:46 pm »
Цитата: LibertovodVL;87797
И странный номер у кустина - BJL142, я когда менял шаровые , покупал BJL007, или это одна и та же деталь ?

Чтото в "Гипер Авто" BJL007- 589рублей, а BJL142- 969рубалсов. Вопрос? В чем же всетаки разница????Женя, 007 брать?
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Павел Шестаков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Про шаровые опоры
« Ответ #83 : Авг 16, 2011, 12:43:13 am »
Про Qsten всё впорядке два номера но суть одна и таже. Шаровые одинаковые это точно. По поводу ''555'' и "CTR'' . Я работаю в одном из крупнейших магазинов по продаже запчастей на японские авто у нас в городе. Занимаюсь этим уже два года. КАЧЕСТВО ''555'' не оспоримо и проверено годами. Про заводы которые располагаются в китае печально конечно, но это не избежно практически вся электроника собирается в китае или тайване и от этого она работает не хуже. Главное контроль качества и имя которое закрепляется за маркой. Кстати даже встречаются подделкки на 555 это должно о чем то говорить. Гавно подделывать никто не станет. я ни к чему не призываю и не агитирую мне все равно. Я просто говорю своё мнение, у каждого своя голова.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Про шаровые опоры
« Ответ #84 : Окт 07, 2011, 08:51:04 am »
Купил шаровые Hanse   HB 800 212.
У нее поверх пыльника(с двумя проволочными пружинными хомутами) идет пластиковый кожух. С ним ставить или без? С одной стороны - дополнительная защита от грязи, с другой - сборник той же грязи.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Про шаровые опоры
« Ответ #85 : Окт 07, 2011, 08:51:54 am »
скорее всего это для транспортировки
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
Про шаровые опоры
« Ответ #86 : Окт 07, 2011, 08:52:52 am »
Конечно же нет. это транспортировочный пыльник, в случае каких либо механических повреждений - чтоб пыльник наконечника не порвать
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Про шаровые опоры
« Ответ #87 : Окт 07, 2011, 09:04:07 am »
Ясно.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Про шаровые опоры
« Ответ #88 : Окт 11, 2011, 07:29:32 am »
полностью согласен. как некоторые знают я езжу много, и данные запчасти ставлю,могу утверждать что ходят они прилично.свои деньги отбивают точно
Цитата: Павел Шестаков;87860
Про Qsten всё впорядке два номера но суть одна и таже. Шаровые одинаковые это точно. По поводу ''555'' и "CTR'' . Я работаю в одном из крупнейших магазинов по продаже запчастей на японские авто у нас в городе. Занимаюсь этим уже два года. КАЧЕСТВО ''555'' не оспоримо и проверено годами. Про заводы которые располагаются в китае печально конечно, но это не избежно практически вся электроника собирается в китае или тайване и от этого она работает не хуже. Главное контроль качества и имя которое закрепляется за маркой. Кстати даже встречаются подделкки на 555 это должно о чем то говорить. Гавно подделывать никто не станет. я ни к чему не призываю и не агитирую мне все равно. Я просто говорю своё мнение, у каждого своя голова.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн il2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Про шаровые опоры
« Ответ #89 : Ноя 19, 2011, 09:15:36 pm »
Подскажите, какой фирмы выбрать шаровые опоры?А то скрипит не щадно, а про линки говорят, что в порядке.А шаровые как раз уставшие.
« Последнее редактирование: Ноя 19, 2011, 09:16:17 pm от il2 »
PNM-12 2001г.в. Двигатель:SR-20

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Про шаровые опоры
« Ответ #90 : Ноя 20, 2011, 05:14:57 pm »
Я ставил Qsten BJL 007, дешевле оригинала, по качеству тоже самое. Поставщик Ниссана.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Про шаровые опоры
« Ответ #91 : Ноя 21, 2011, 12:25:57 pm »
на вторую машину ставлю CTR. качество без нареканий.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про шаровые опоры
« Ответ #92 : Июн 05, 2012, 11:39:48 am »
По совету LIB KRSK взял QSTEN BJL 007. Если честно даже не пожалел. Сейчас второй приходит конец буду ставит снова QSTEN.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Persey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Про шаровые опоры
« Ответ #93 : Июл 16, 2013, 08:44:10 pm »

К вопросу по шаровым QSTEN BJL 142: видимо и правда с QSTEN BJL 007 размерами одинаковые. Рискнул заказать на экзисте QSTEN BJL 142 (434 р. за штуку, и не дёшево, и не дорого) - встали как родные! Старые были БЕЗ насечек! Посадочное место в рычаге - гладкое! Новые QSTEN BJL 142 гладкие, без насечек, на экзисте фото есть. Вошла шаровая плотнячком, через кусок трубы заготовленный, как в фотоотчёте, с добрым усилием (кувалда 10 кг - 4 раза в меру сильно пришлось хлопнуть). Никаких отклонений от оригинальных размеров нет! Ну и про стопорное кольцо не забывайте - перед выбиванием старых надо снять:-D Я на первой-то снял, всё путём, а со следующей шаровой вообще смех да и только! Время  23.00, гараж с ямой, где всё делали с сыном - короткий, для ТАЗа, Люба только наполовину в нём, мы торопимся (темнеет же уже и ключи от гаража отдать надо!)  Рычаг выносим в темноту перед гаражом, там бетон и начинаем старую шаровую выбивать. Не выходит! Только искры от бетона! Только после 10-го удара со всего маху кувалдой ложу её и иду за съёмником для колец... Молча. Чтобы сына не разорвало со смеху! И чтобы никто не слышал в ночи крики "ЛОШАРА!!!!!" Тупо в потёмках не обратил внимание на неснятое стопорное кольцо. К слову, кольцо хоть и деформировалось, видимо пытаясь поддаться моим УГОВОРАМ кувалдой, подавшись внутрь вместе с шаровой, но не рассыпалось! И рычаг геометрию не потерял, что показал развал (зелёная зона, почти в нуле), хотя у меня сомнения были - досталось ему кувалдой не по-детски!
« Последнее редактирование: Июл 16, 2013, 08:50:32 pm от Persey »

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Про шаровые опоры
« Ответ #94 : Июл 16, 2013, 09:05:42 pm »
я менял шаровые не снимая рычаг, подкладывал под рычаг чурочку чуть выше шаровой и выбивал. А запрессовывал подложив под шаровую кусочек трубы по диаметру , и немного больший по диаметру кусок трубы сверху в рычаг и кувалдой сверху.....
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Про шаровые опоры
« Ответ #95 : Мар 23, 2015, 07:06:34 am »
Вчера заменил шаровые.  Пришлось откручивать все 7 болтов на рычаге, потому что втулка сайлента переднего намертво прикипела к резьбе. Как только не изголялись, снять не получилось справа...
Слева сразу тоже 7 болтов стали откручиваиь...
Поставил шаровые испанской фирмы Rts 93-02311
Встали, как родные....
Понадобилась такая горелка. Бещ неё никак
« Последнее редактирование: Мар 23, 2015, 07:08:16 am от sanch.80 »
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн Nissanovod

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Про шаровые опоры
« Ответ #96 : Июн 10, 2015, 09:36:51 pm »
Кто нибудь покупал пыльники на шаровые отдельно, у мя шаровые еще живые, а пыльники порепаные, хочу сменить.
Либерти RM-12, QR-20DE, 2004

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: Про шаровые опоры
« Ответ #97 : Июн 11, 2015, 06:46:58 am »
Пыльники отдельно не продаются! Если только искать донора!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Nissanovod

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Про шаровые опоры
« Ответ #98 : Июн 11, 2015, 11:50:28 am »
Думаю такое же плохое состояние найдется, поскольку возраст. Попытаюсь подобрать от нашемарок что нибудь
Либерти RM-12, QR-20DE, 2004

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Про шаровые опоры
« Ответ #99 : Июн 13, 2015, 02:35:39 am »
Я тоже искал,в магазине подобрали полуэритановые, у них посадочное место вроде по нашему размеру,а то которое на сам палец немного меньшего,но в принципе пыльник растягивается.
Я его пока не ставил,но думаю подойдет,только его нужно хомутиком крепить к шаровой.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477