небольшой отчет, без фоток , ибо фотки фотолись до меня, а что о новое нафотать невозможно.
менялись шаровые , задние сайлентя и резинки стаба.
Вечер пятницы. Отпросился с работы на три часа раньше, с надежной закончить часиков в семь и посмореть под пефко концерт Цоя....не тут то было...
скажу сразу ДВА часа на замену шаров , про которые говорилось выше вылились в пять... в условиях полуямы, отсутствия нормального подхода к заднему сайленту и ручному способу запрессовки.
итак, мошин поставлен на колобашки, колеса сняты. Начинаю с левой стороны ибо стуки стучали оттуда. Срываю гайку шаровой, как описано выше, через проставку напрягаю гайкой к шрусу. Пока искал монтировку , палец выскочил сам. Далее откручиваю пластину заднего сайлента, который кста выпал сам после того как открутил пластину. Потом гайка на 27 переднего....о чудо...головка с трещоткой не входит, мешает поддон варика (замечу лучше накидной на 27), кое как через карданчик открутил. ОТкручивал гайку шаровой минут пять пока не дошло что гайка крутится вместе с пальцем...покурил...поддомкратил рычаг до упора, чтобы палец встал на место как и стоял до демонтажа, помогло, гайка отвернулась. Все, рычаг снят. Шаровая вылетает под ударами молотка. Палец в обойме балтался....мучения не зря...
для запрессовки новой шаровой (CBN30) использовалась проставка "заглушка на "40" пластиковой трубы" и полчаса вспоминания родственников ипонского инженера который это придумал....ну так или иначе шаровая впрессовалась на место. КСТАТИ для снятия/одевания стопорного кольца не помешает девайс раздвигающий его...не знаю как зовется, как пассатижи, тока при сдавливании рукояток , губы раздвигаются.
запрессовка сайлента.....ну это еще тот процесс ибо залазить он не хотел нивкакую....бил, матерился...но так миллиметра три/четыре не дотянул....рычаг изза этого ставил / снимал два раза...
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!! палец у CBN30 оказался длиннее родного. Заметил только тогда когда все собрал и протянул....если не спиливать (кстати обычным напильником за пять минут) то возможно упирание в шруз, в моем случае осталась щель около миллиметра.
еще был момент ОЧКА...сняв рычаг показалась, что вылетела внутренняя гранаты....вспоминая Андрюхины, вроде , мучения про засовывание назад, подумалось о том, что ночь придется провести, охраняя машину....однако пронесло...колесики крутились...фуууууу....
на всё, про всё, на левую сторону ушло три часа....
посмотрев на высоту солнца решился всетки разобраться с правой стороной. Справился за час, и подход лучше к переднему сайленту и чокаво делать было понятно. Стойку, дабы не трепать себе нервы внутренней гранатой примотал проволокой. Палец шаровой спилил напильником в размер родного. Единственный гемор был с тем же задним сайлентом....ПРИКИПЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! унисма, вэдэха, еще какая то смазка, такая то матерь, ТОПОР....сайлент был безжалостно срублен)))) новый опять же недопрессовался миллиметра на четыре , как я его не насаживал...
рычаг на месте, машина опущена, чувствуя себя спелеологом, протягиваю сайленты...как же это не удобно без ямы....
завел...с опаской, помятуя о "выскачевшей" левой внутренней, выезжаю...все работает...ГЫЫЫЫ...десять вечера...в гости позваны сестра с её парнем...9 литров пиваса на четверых, до двух ночи...
итог. Накидной ключ на 27 нужен. Смотреть длину резьбы на пальце шаровой. Яма , ну не помешает, хотя можно и с земли, перед снятием рычага (особенно при вытаскивания палца шаровой) закрепить стойку к чемунить чемнить. Про задний сайлент даж не знаю...фигачить чтоль посильнее...
ну и перестало стучать...терь тока резина гудит...шумить не буду))))