Автор Тема: Заднее колесо завалено внутрь (Домик)  (Прочитано 436246 раз)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #375 : Июн 17, 2009, 04:44:29 pm »
Цитата: Anton
А как на лауреле с этим вопросом или там мост?
нет моста там точно нет.еще не изучал.все работает превосходно.(а если все пашет-неча там делать).но вроде рычаги стоят на шаровых.подвеска очень комфортна.мягкая,раскачки нет и не пробивает.сегодня на 160 км ч стояла на дороге как приклеенная.а дорога далеко не ровная.при этом было где то 3800 оборотов.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн antonlib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #376 : Июн 19, 2009, 08:14:54 am »
Всем привет!Сам из Н-ска и вчера переделывал подвеску для устранения домика, а так же хотел сменить большие сайленты т.к. старые были в трещинах.Предупреждаю сразу кто будет делать сам: при разборе оказалось, что из шести болтов сайлентов задних продольных рычагов -четыре(2-х больших сайлентов и 2-х нижних ) прикипели настолько что ни выбиванию ни выпрессовыванию не поддавались и пришлось срезать.В результате покупал еще 2 нижних  сайлента т.к. остатки болтов отказались выходить даже на 8 тонном прессе.Так же пришлось покупать 2 новых регулировочных болта больших сайлентов, в фирменном магазине отдал по 300р за штуку.Сменил сайлентблоки и стал дорабатывать поперечные нижние рычаги.Купил на разборе 2 регулируемые тяги от тойота королла в 110-ом кузове по 500р за шт.Забыл спросить задние они или передние.Они тоже трубчатые и наружный диаметр у них 20мм.Внутренний же диаметр наших рычагов 22мм.Вырезал по120мм из своих рычагов и вставил в них обрезанные тойотовские куски рычагов с талрепом.Разница в диаметрах компенсировалась опытом сварщика, но для надежности можно чуть сплющить обрезанные концы своих рычагов в тисках, таким образом отцентрировав в них вставыши.Стоимость больших сайлентов по900р.шт.,маленьких по 700р.шт.
RNM 12 нояб 2003 QR20 4WD 111тыс

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #377 : Июн 19, 2009, 08:52:34 am »
Цитата: antonlib
Всем привет!Сам из Н-ска и вчера переделывал подвеску для устранения домика, а так же хотел сменить большие сайленты т.к. старые были в трещинах.Предупреждаю сразу кто будет делать сам: при разборе оказалось, что из шести болтов сайлентов задних продольных рычагов -четыре(2-х больших сайлентов и 2-х нижних ) прикипели настолько что ни выбиванию ни выпрессовыванию не поддавались и пришлось срезать.В результате покупал еще 2 нижних  сайлента т.к. остатки болтов отказались выходить даже на 8 тонном прессе.Так же пришлось покупать 2 новых регулировочных болта больших сайлентов, в фирменном магазине отдал по 300р за штуку.Сменил сайлентблоки и стал дорабатывать поперечные нижние рычаги.Купил на разборе 2 регулируемые тяги от тойота королла в 110-ом кузове по 500р за шт.Забыл спросить задние они или передние.Они тоже трубчатые и наружный диаметр у них 20мм.Внутренний же диаметр наших рычагов 22мм.Вырезал по120мм из своих рычагов и вставил в них обрезанные тойотовские куски рычагов с талрепом.Разница в диаметрах компенсировалась опытом сварщика, но для надежности можно чуть сплющить обрезанные концы своих рычагов в тисках, таким образом отцентрировав в них вставыши.Стоимость больших сайлентов по900р.шт.,маленьких по 700р.шт.


хде покупалось? оригенал?

сайленты с болтами имелись ввиду.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #378 : Июн 19, 2009, 10:14:24 am »
Цитата: antonlib
Всем привет!Сам из Н-ска и вчера переделывал подвеску для устранения домика, а так же хотел сменить большие сайленты т.к. старые были в трещинах.Предупреждаю сразу кто будет делать сам: при разборе оказалось, что из шести болтов сайлентов задних продольных рычагов -четыре(2-х больших сайлентов и 2-х нижних ) прикипели настолько что ни выбиванию ни выпрессовыванию не поддавались и пришлось срезать.В результате покупал еще 2 нижних  сайлента т.к. остатки болтов отказались выходить даже на 8 тонном прессе.Так же пришлось покупать 2 новых регулировочных болта больших сайлентов, в фирменном магазине отдал по 300р за штуку.Сменил сайлентблоки и стал дорабатывать поперечные нижние рычаги.Купил на разборе 2 регулируемые тяги от тойота королла в 110-ом кузове по 500р за шт.Забыл спросить задние они или передние.Они тоже трубчатые и наружный диаметр у них 20мм.Внутренний же диаметр наших рычагов 22мм.Вырезал по120мм из своих рычагов и вставил в них обрезанные тойотовские куски рычагов с талрепом.Разница в диаметрах компенсировалась опытом сварщика, но для надежности можно чуть сплющить обрезанные концы своих рычагов в тисках, таким образом отцентрировав в них вставыши.Стоимость больших сайлентов по900р.шт.,маленьких по 700р.шт.

Кузов RM или RNM у тебя?

Оффлайн antonlib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #379 : Июн 19, 2009, 09:14:22 pm »
Оригиналов сайлентблоков не бывает т.к рычаги продаются только всборе.Покупал на горской - они корейские, регулировочные болты оригинальные. А кузов RNM 12 2003г. ноябрь.Заднего стабилизатора поперечной  устойчивости и регулировочных болтов  поперечных рычагов у меня тоже нет...
RNM 12 нояб 2003 QR20 4WD 111тыс

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #380 : Июн 25, 2009, 01:16:30 pm »
Недавно я решил проблему домика более простым путем. Может где-то в этой ветке и описывалось ранее. Мастер которого я озадачил сказал, что можно просто сделать проточки в вилках нижних рычагов в местах крепления к стойке, затем затягиваем в нужном месте рычаг и все. Что и было сделано. Эти вилки у нас очень длинные. Получилось в 3раза дешевле, чем разрезание рычага и вваривание регулировочных болтов. На уместный вопрос, про самопроизвольный уход болтового соединения, мастер ответил, что волноваться не стоит, затягиваем крепление и никуда в процессе эксплуатации оно не денется.
Таким образом проточку мы делаем не в месте крепления рычага к кузову (как сделано на моделях до 2001г.в.), а в самом рычаге в месте крепления к стойке. Вот такой вариант. Готов выслушать критику.
З.Ы. На вопрос про причину "колес домиком" мастер ответил, что это одназначно большой сайлент блок верхнего рычага (около колеса).
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #381 : Июн 25, 2009, 01:24:29 pm »
Кстати эту проблему имеет смысл решать, т.к. при данном дефекте мне хотелось постоянно заменить задние стойки и пружины. После устранения домика подвеска задняя заработала гораздо лучше, перестали бухать задние колеса при проезде на малой скорости больших ям, на дорожных волнах стала меньше машина прыгать.
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #382 : Июн 25, 2009, 02:12:42 pm »
кстати да, очень бюджетное решение, к тому же легкое в исполнении :)
я насчитываю уже 4 способа :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #383 : Июн 25, 2009, 06:55:46 pm »
Сегодня угнал машину на переделку рычагов, мастера категорически отказались варить тяги, хотят протачить отверстия. Я сказал, что мне по барабану лижбы развал в норму привести, посмотрим, что получиться.

Оффлайн samodelkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #384 : Июн 25, 2009, 08:13:53 pm »
Одобряю новое решение проблемы регулеровки развала задних колёс придуманное в ижевске. Оно проще и дешевле моего.Усложняется процес самой регулировки развала т.е. затянуть болт в нужном месте.Износ большого сайлент-блока в продольном рычаге на развал не влияет.Он влияет на схождение.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #385 : Июн 25, 2009, 10:07:42 pm »
Ну хотелось бы услышать- насколько ижевский вариант дешевле? Что-то я ни одной цифири не услышал и не прочитал :( . Также не увидел ни одной фотки. Тоже :( . Хотелось бы также посмотреть- каковы будут показания после такой переделки. Тоже их нет :(  Беспредметный разговор.
Про Антоновский пост- мастера категорически отказались- потому что для них это лишний геморой, они просто не готовы так сделать.
Готов принять критику :D . Обсудим? :D .
Я так понял, что temp имел ввиду те кронштейны слева, и в них сделать отверстия овальными.

 В принципе, да. Там пилить легче, чем в балке. Эх, богата Россия самоделкинами! Только всё-равно интересно- сколько стоит переделать и отрегулировать СР? И на каком оборудовании?
Дим, а какие 4-ре способа? Я насчитал 3- не считая штатных.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #386 : Июн 26, 2009, 04:43:50 am »
Я им предложил даже просто снять мне тягу, а вварю всё сам-они отказались на отрез. Посмотрим, что сделают. Честно говоря мне больше импанирует способ с установкой узла регулировки (я и комплект купил), но посмотрим...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #387 : Июн 26, 2009, 06:31:58 am »
Цитата: sal

Дим, а какие 4-ре способа? Я насчитал 3- не считая штатных.

-пропил в заднем подрамнике
-пропил в ухе тяги
-разрезание тяги
-стачивание болтов сайлентов (я в своем отчете показывал)
:)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #388 : Июн 26, 2009, 08:02:11 am »
:oops: Про твой способ с сайлентом забыл :oops:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #389 : Июн 26, 2009, 09:52:22 am »
Сергей.ваш способ-лучший.но каждый выбирает как ему удобней.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #390 : Июн 26, 2009, 11:19:08 am »
Спасибо, Николай, за оценку :oops:  Видно мой пост читается, как критика других способов переделки. Но это не так. Просто хочется выявить все минусы и плюсы всех способов- дабы найти оптимальное решение проблемы. В частности- у tempa не сказано насколько его (скажем так) метод дешевле и какой диапазон регулировок он даёт. Несомненно он удобен для форумчан, которые живут в "царстве" японского автопрома и где найти ВАЗовские детали- проблема. Но для них наверняка будет интересно, что проще: заморочиться поиском деталей или выбрать метод tempa. Позволит этод метод решить проблему домика полностью или частично его поправить. Вот я про что. И я ни в коей мере не хотел никого обидеть. Тем более метод с регулируемой переделкой- это не мой, а Лёхи и я к нему имею самое небольшое отношение. Так что давайте обсуждать и найдём оптимальное решение для каждой категории форумчан. Главное проблему решить, а каким методом- это уже 29-й вопрос.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #391 : Июн 26, 2009, 12:18:47 pm »
Признаюсь сход-развал пока не делал (не когда было), выставили его "на глаз", но визуально домик исчез. Фото тоже не делал (данный способ был предложен неожидано и я не был готов к фотоотчету), по возможности сделаю (хотя бы все в сборе). Вилка у нас там ну очень большая, что дает возможность для длинной проточки и соотвественно регулировки.
По цене в городе-герое Ижевск 700р. Вот так.
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #392 : Июн 26, 2009, 02:41:57 pm »
Вот, уже что-то конкретное, и в дальнейшем следует придерживаться конкретики, а не общих фраз (это я не тебе именно, temp, а остальным на будущее). Т.е. проточка 700 руб + СР руб ~ 600. Итого: 1300. Теперь, длинна кронштейнов позволяет добиться большого диапазона, хорошо. Но мы (т.е. вы) будем фиксировать положение рычага просто затягиванием болт-гайка. Никаких зарубок там нет. А при сильных ударах теоретически возможно смещение рычага относительно болта. Понятно, что можно возразить: "Это какой же там должен быть удар!". Но в принципе удары по подвеске не слабые, тем более, если авто гружёная. ?
Я к чему: при штатной регулировке в рег. узле на шайбах есть нарезки и на "пяточках". Может и здесь что-то типа такого скостромить?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #393 : Июн 26, 2009, 02:47:34 pm »
Цитата: sal
Вот, уже что-то конкретное, и в дальнейшем следует поддерживаться конкретики, а не общих фраз (это я не тебе именно, temp, а остальным на будущее). Т.е. проточка 700 руб + СР руб ~ 600. Итого: 1300. Теперь, длинна кронштейнов позволяет добиться большого диапазона, хорошо. Но мы (т.е. вы) будем фиксировать положение рычага просто затягиванием болт-гайка. Никаких зарубок там нет. А при сильных ударах теоретически возможно смещение рычага относительно болта. Понятно, что можно возразить: "Это какой же там должен быть удар!". Но в принципе удары по подвеске не слабые, тем более, если авто гружёная. ?

Сереж, зарубы ДОЛЖНЫ быть на торцах сайлентов! При регулировке он должны вцепиться в рычаг изнутри.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #394 : Июн 26, 2009, 02:51:04 pm »
Вот, и я про что. Надо как-то зафиксировать, а не просто затянуть.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #395 : Июн 26, 2009, 02:52:18 pm »
Цитата: sal
Вот, и я про что. Надо как-то зафиксировать, а не просто затянуть.
так они там есть, мне когда ставили ASVA, там были..
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #396 : Июн 26, 2009, 03:38:54 pm »
Блин, точно, Дим. Есть такое дело:
.
Ну тады ништяк!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн немец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
ходова (подвеска)
« Ответ #397 : Июн 26, 2009, 04:47:29 pm »
Развал резину ест редко в основном схождение.А то что колёса домиком это разбиты саленблоки в основном передний,проверяется в подвешаном состояни на качение колеса верх-низ право- лево смотреть на перед рычага
LIBERTY 1999 года РМ12-134012 двигатель SR20

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #398 : Июн 26, 2009, 04:56:48 pm »
2 немец, согласен, что "...Развал резину ест редко в основном схождение...". Но всё таки-ест, хотя и редко. Опять же- если убит развал- то схождение 100 пудов тоже не в норме. Про разбитые сайленты- уже тёрли-перетёрли. Всё описано на форуме, здесь (колесо завалено.....) и в FAQe. Не пойму, почему ты здесь написал, а не в соседней теме? Внимательней!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12