Автор Тема: Заднее колесо завалено внутрь (Домик)  (Прочитано 441118 раз)

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #150 : Окт 16, 2008, 10:21:56 pm »
Прийдут на следующей неделе. Поменяю, посмотрим. Но думаю комплекс мы все же нащупали: сайленты + пружины.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн wwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #151 : Окт 17, 2008, 10:04:20 am »
Также заказал 8 окаянных сайлентов, через пару недель буду ставить и отпишусь! ДАЕШЬ САЙЛЕНТИЗАЦИЮ ВСЕХ ЗАДНИХ ПОДВЕСОК МИРА! :lol:
В действительности все не так, как на самом деле...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #152 : Окт 18, 2008, 06:24:01 pm »
Поменял рулевые наконечники, развал делать обязательно? Если делать то перед и зад?
Если кто соберется пружины менять может сразу увеличенные ставить, чтобы потом с проставками не париться?
http://www.stavkin.ru/search.html?q=rnm12&cat=0&min_price=&max_price=

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #153 : Окт 18, 2008, 07:14:27 pm »
Цитата: Anton
Поменял рулевые наконечники, развал делать обязательно? Если делать то перед и зад?
Если кто соберется пружины менять может сразу увеличенные ставить, чтобы потом с проставками не париться?
http://www.stavkin.ru/search.html?q=rnm12&cat=0&min_price=&max_price=

Ну если речь про лот c183957256, то они наоборот заниженные :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #154 : Окт 18, 2008, 09:40:01 pm »
Если ставить пружину длинее, чем номинальный размер, то поршень амортизатора будет находиться выше, чем ему положено и над ним будет меньшее количество масла, тогда при проезде ям или трещин в асфальте стойка будет реагировать жестко, так как поршень будет меньше сдерживаться из-за нехватки масла. Мне кажется, лучше поставить проставки если уж очень хочется поднять машину, в этом случае амортизатор работает как положено, это я вам говорю из личного опыта-за счет пружины подняли машину-стала задняя часть почти как табуретка, теперь вот хочу родные новые пружины и проставки, только никак мне Vladimir3067 не скажет какое расстояние стало после установки пружин ОВК :( .
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #155 : Окт 19, 2008, 12:57:40 pm »
2 Anton:
после замены рулевых наконечников следует ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать СР. На развал они не влияют, но переднее схождение сбилось 100 %. В целях экономии можно попросить отрегулировать только переднее схождение. Но! Если учесть, что СР рекомендуется проверять каждые 10 000 км., как и балансировку колёс, то, уж если ты заехал на СР, имеет смысл заплатить лишние ~300 руб, чтоб тебе подрегулировали и задние углы. Делать надо по-уму, а не "экономить на спичках".
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #156 : Окт 19, 2008, 03:42:14 pm »
Цитата: Murat
Если ставить пружину длинее, чем номинальный размер, то поршень амортизатора будет находиться выше, чем ему положено и над ним будет меньшее количество масла, тогда при проезде ям или трещин в асфальте стойка будет реагировать жестко, так как поршень будет меньше сдерживаться из-за нехватки масла. Мне кажется, лучше поставить проставки если уж очень хочется поднять машину, в этом случае амортизатор работает как положено, это я вам говорю из личного опыта-за счет пружины подняли машину-стала задняя часть почти как табуретка, теперь вот хочу родные новые пружины и проставки, только никак мне Vladimir3067 не скажет какое расстояние стало после установки пружин ОВК :( .

У величенные пружины и проставки одинаково ставят поршень аммортизатора в вверхнее положение. При установки проставки расстояние от края стойки до кузова увеличивается на величину проставки. Следует подбирать и соответствующую стойку, либо увеличивать длину штока. Раз покемоны делают увеличенные пружины, так наверное и стойки длиннее есть. Вот как их найти...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #157 : Окт 19, 2008, 07:57:54 pm »
При замене пружин у Vladimira3067, мы с ним обсуждали возможность установки проставок. Но так, чтобы шток амморт. остался в штатном (обычном) положении, а не загоняя его вверх, уменьшая тем самым его ход. И пришли к выводу, что проставки следует ставить между кузовом и стойкой (пружина и амморт. в сборе). Жалко, что не сделали фотку стойки в сборе для наглядности, но я думаю мысль я понятно изложил?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #158 : Окт 19, 2008, 09:43:35 pm »
Простите меня, не мог дойти до машины с рулеткой. Она у меня не под домом стоит... с 36,5 до 39см. Что касается проставок, то под пружину её поставить невозможно! В таком случае она просто еще сожмется, т.к. длина штока итак короткая. Единственный выход - установка проставки под стойку в сборе. Т.е. увеличить длину стойки в сборе. Но, я этого делать не советовал бы. Не стоит мучить машину рассчитанную японскими конструкторами...
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #159 : Окт 19, 2008, 10:42:33 pm »
Само-сабой речь идёт о проставке между кузовом и амортизатором, и только этот вариант не влияет на работу амор-ра. Я просто не уточнил это-думал,когда говорили о транспортёрной ленте именно это все имели ввиду.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #160 : Окт 22, 2008, 07:28:22 am »
Идут у меня сайленты с Полиуриетана.ру и у меня возник вопрос. Даже не знаю, стоит ли его выносить в отдельную тему...
Процесс замены этих сайлентов? Ладно, 4 штуки можно поменять на поперечных рычагах, которые съемные. Их можно на хороших тисках выпрессовать. Но как быть с теми сайлентами, которые стоят на продольных рычагах.
Есть у нас уже опыт замены больших сайлентов на тех же продольных рычагах, поделитесь, каким образом выпрессовывали? Хитрое устройство или подручными средствами?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #161 : Окт 22, 2008, 09:08:48 am »
Мне меняли с помощью инструмента, очень похожего на мощную струбцину, а между губкой и винтом вставляли те же втулки, что и при съёме на пресе.
     Vladimir3067, ну ты мне скажешь в конце-то концов какая высота у тебя получилась на ОВК, а то они в магазине уже скоро закончатся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :(
      Не забудь при получении сайлентов из ООО"Полиуретан" проверить каждый, а то много у них брака (в теме этой раньше я уже писал). Вообще у нас в Омске есть контора, работающая с ООО"Полиуретан", сказал бы, я бы тебе выбрал и выслал.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #162 : Окт 22, 2008, 09:13:22 am »
БлииииииииииииииииииН !!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОСТИ ВЛОДЯ , СООБЩЕНИЕ ТВОЁ НЕ УВИДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!! Ставлю ОВК.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #163 : Окт 22, 2008, 10:04:53 am »
Murat ты меня просто напугал. Я уж бросился проверять комп на предмет вирусов блокирующих отправку сообщений.  :lol:
Т.е. тебе не снимали рычаги, а съемником перепрессовали сайленты. Так?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #164 : Окт 22, 2008, 07:13:43 pm »
Сайленты на рычагах меняли со съёмом этих самых рычагов на пресе, а на ступице меняли с помощью струбцины не снимая ступицу.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #165 : Окт 22, 2008, 07:36:37 pm »
Да! Придётся попотеть меняя сайл. на прод. (большом) рычаге. Без приспособ тяжеловато. Мужики Моск. региона, может есть у кого что-то подобное, дайте Владимиру в аренду! Ведь общее дело делает человек, грех не поддержать. Или подскажите, как легче сделать замену сайл.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #166 : Ноя 05, 2008, 12:24:20 am »
Всем привет.
Поменял я на днях сайленты. Поехал на сход/развал. Вот результат (прошу прощения за качество:


Как Вы помните (ну конечно же Вы помните), мои результаты после замены пружин были вот такими:


Т.е. если рассматривать внимательно, то становится понятно, что на геометрию задней подвески в основном влияют пружины. Следующим шагом - замена сайлентов, но они должны быть совсем в лохмуты. Мой на левой тяге совсем был плох - вытянут и порван, вот и запредельный угол 2,5градуса. Остальные тоже были вытянуты, но не настолько. Но это по цифрам.
А вот по ощущениям - машина стала намного устойчивей и управляемой. Колеса визуально имеют домик, но оччень маленький. Понятно, что домик есть, только если сопоставлять с передними колесами.
Такимобразом, полиуретановые сайленты (а может просто новые сайленты) создают эффект новой подвески. После замены пружин оставалась вибрация на высоких скростях и рысканье. Самое интересное для меня открытие - меньше стала ощущаться вибрация на ХХ.

Теперь по замене. Менял сам, нае...ался прилично, Знал, что будет плохо, но не знал, что так. Купил съемник и вперед...
Замена на поперечных рычагах - пара пустяков. Со снятием и установкой по 15-20мин на один. Снял, зажал в тиски и через оправки от съёмника выдавливаем. Идут хорошо. Запрессовываются тоже отлично.

А вот с поперечными потяжелей было. Вариант снятия был отметён сразу - слишком много разбирать. Без снятия подлезть не так-то и легко, т.к. болт съемника очень длинный, пришлось изобретать различные дополнительные втулки от сайлентов и прессовать. Левая сторона пошла получше, а вот с правой получилось потяжелей. Нижний сайлент ну совсем никак. Пришлось его распиливать и зубилом выбивать.

Про оправки - подходит к этим сайлентам съёмник от ВАЗ2108. В Южном Порту по 350руб. Есть два варианта - "черный" из нормальной стали и штамповка из какого-то сплава. Лучше взять черный, но его не было. В принципе на один раз хватает и из сплава.

Итак, мое резюме. Для того, чтобы убрать домик, необходимо поменять пружины и сайленты. Может что-то можно сделать еще, но стоит ли заморачиваться по этому поводу? Я так и не вписался в допустимые углы, но пока остановлюсь на достигнутом. Не знаю насколько верно, но резину не ест при значениях меньше 1градуса от допустимого. Т.е. если допустимый угол 1'05'', то резину начнет есть от 2'05''. sal что скажешь?
Опять же по совет sal буду делать сход развал каждые 10000 и проверять углы. Будут увеличиваться, буду думать опять. Скорее всего уже по поводу регулируемых тяг или эксцентриков.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #167 : Ноя 05, 2008, 05:30:45 pm »
Что тут сказать? Молодец Владимир, упёртый, всё-таки добился чего хотел. Резину есть сильно теперь не должно.
Мдя! :cry: Результат не оправдал ВСЕХ надежд. После замены пружин и сайлентов у Владимира углы поправились, поправились изрядно- на 2 градуса, но до нормы не дотянули. Всё-таки, интересно было-бы посмотреть на новую Любу (в плане заднего развала), но где же её найдёшь :cry: . Надо что-то мудрить с возможностью регулировки развала.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #168 : Ноя 06, 2008, 12:44:45 pm »
Ответ надо искать на покемонских сайтах, дам должно быть обязательно

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #169 : Ноя 06, 2008, 03:32:20 pm »
Ненадо ничего искать не жрёт резину и ладно . А если жрёт то при встрече АЛЕКСОМ с его машины сделать замеры топором и линейкой и по ним ориентироваться .Когда я  был бедным и несчастным развал на жигулях делал градусником , а сход линейкой и было усё ОК .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Shyrik67

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #170 : Ноя 08, 2008, 10:20:41 pm »
Всем доброго времени суток! Извиняюсь за долгое отсутствие, комп был в ремонте. Напомню, была таже проблема - домик. Alex157 видел. Удосужился поменять верхние поперечные рычаги :(( Без результата). А вопрос решился за 2 тыс. руб (с регулировкой сход-развала!!!). В провинциальном сервисе. Разрезали нижние поперечные, вварили разнорезьбовые гайки в края и шпильку с регулировочной гайкой. Огромное мерси местным Кулибиным.
К сожалению фоток нет, как сделаю выложу. Кстати сегодня менял резину и обратил внимание. В месте соединения продольных рычагов и верхних поперечных каков должен быть угол! Такое ощущение, что сайлент все время под "напряжением", или это только у меня? Возможно вопрос о "выворачивании" рычага вполне заслуживает обсуждения.
RNM12-102336 TDANRDBM12ed7----- Смотрю в ОБА:)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #171 : Ноя 09, 2008, 08:15:04 am »
Цитата: Shyrik67
Всем доброго времени суток! Извиняюсь за долгое отсутствие, комп был в ремонте. Напомню, была таже проблема - домик. Alex157 видел. Удосужился поменять верхние поперечные рычаги :(( Без результата). А вопрос решился за 2 тыс. руб (с регулировкой сход-развала!!!). В провинциальном сервисе. Разрезали нижние поперечные, вварили разнорезьбовые гайки в края и шпильку с регулировочной гайкой. Огромное мерси местным Кулибиным.
К сожалению фоток нет, как сделаю выложу. Кстати сегодня менял резину и обратил внимание. В месте соединения продольных рычагов и верхних поперечных каков должен быть угол! Такое ощущение, что сайлент все время под "напряжением", или это только у меня? Возможно вопрос о "выворачивании" рычага вполне заслуживает обсуждения.

Уррааа!! Наконецто подтвердился мой вопрос полуторагодичной давности о возможности изготовления талрепа в рычаге!! Думаю это хороший выход. А какой диаметр резьбы - сходный с диаметром амой трубы рычага?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #172 : Ноя 09, 2008, 06:56:38 pm »
После всей эпопеи с заменами, стал подумывать об этой штукенции. В принципе нет проблем с подбором б/у рулевых тяг. Там есть левая и правая резьба. На крайний случай можно купить что-то от avensis и иже сними. У Toyota такой тип регулировки распространён, так что и у нас можно распространить.
Shyrik67 ждем фото и по возможности маленький чертеж. Интересует сколько вырезали и что вставили. Какой ход у регулируемой части.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #173 : Ноя 09, 2008, 07:09:09 pm »
Когда мне делали упоры для эксцентриков то замаялись из-за сложности доступа ( редуктор мешал сильно), думаю что регулируемая нижняя тяга-это самый верный выход.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Shyrik67

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #174 : Ноя 09, 2008, 10:45:49 pm »
Доррого времени суток. Напомню, в течение всей этой эпопеи были поменены верхние рычаги  и  купил фирменные эксцентриковые болты  :) и уже было подготовился приваривать площадки и растачивать отверстия, но будучи в отпуске зашумел подшипник задней ступицы, пришлось ехать на сервис и попутно задал вопрос о возможности сделать регулируемым задний развал. Мастера на осмотр "места проишествия" затпратили минут 5, отмели вопрос об эксцентриказ, сказав "приезжай, завтра сделаем" без тени сомнения. Но вопрос, "делали ли ни это раньше " был получен утвердительный ответ. Цену вопроса и время работыя уже озвучивал. Звиняюсь за качество фоток, без ямы неудобно фотографировать, но по моему все в принципе наглядно. Кому более интересно, как залезу в яму выложу подробнее.




RNM12-102336 TDANRDBM12ed7----- Смотрю в ОБА:)