Автор Тема: Заднее колесо завалено внутрь (Домик)  (Прочитано 437298 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #125 : Окт 06, 2008, 04:47:44 pm »
Попробуй для начала поставить проставки, как самый дешёвый вариант. Nik предлагал, из траспор. ленты. А там посмотрим.
Только сними на СР показания до и после.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #126 : Окт 06, 2008, 04:54:39 pm »
sal совершенно прав, мне ,например, замена сайлентов не помогла ( они тоже были живые). Пробуй проставки, а там посмотрим. Если развал не очень далеко ушел, то может быть обойдешся малой кровью.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн wwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #127 : Окт 06, 2008, 04:56:25 pm »
Цитата: sal
Попробуй для начала поставить проставки, как самый дешёвый вариант. Nik предлагал, из траспор. ленты. А там посмотрим.

Спасибо, пожалуй начну с этого. А что за тр. лента? (извините, если вопрос лоховской).. Поподробнее бы о этих вкладках...
В действительности все не так, как на самом деле...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #128 : Окт 06, 2008, 05:01:51 pm »
Почему "лоховской"? Лучше лишний раз спросить, чем ботвиться.
 Тр.- значит транспортёрная лента, используется на конвеерах. Жёсткая такая резина, армированная. Nik07 себе ставил.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн wwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #129 : Окт 06, 2008, 05:25:53 pm »
А можно ее где-то купить или нужно в метрополитене из эскалатора вырезать? :wink:
В действительности все не так, как на самом деле...

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #130 : Окт 06, 2008, 08:15:01 pm »
Помнится раньше во всех автохозяйствах по нижней кромке гаражных ворот её крепили для того, чтобы ветер не гулял.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн wwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #131 : Окт 07, 2008, 09:22:06 am »
Nika07 подтвердил правильность замены больших сайлентов, отвечающих за схождение, как один из способов устранения пожирания резины. Когда еще знакомый механик поворочал их монтажкой и обнаружил большой люфт, сразу сказал, что их по любому менять. Но Sal прав в том, что на "домик" эта замена не влияет (или влияет минимально). Значит, все-таки нужно комплексное лечение при "домике", сжирающем резину, одной заменой чего-либо не всегда обойдешься. Не могу пока понять до конца, как резиновые прокладки могут повлиять на угол колес, ведь мы тем самым приподнимаем только кузов, а он уже собственным весом опускается на подвеску... Есть ли у нас счастливчики, которым эта мера реально помогла? Nika07 это сделал, чтобы укрепить пружины, а у меня-то они уже новые... Вот ведь загвоздка...
В действительности все не так, как на самом деле...

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #132 : Окт 07, 2008, 09:28:16 am »
Цитата: wwr
Nika07 подтвердил правильность замены больших сайлентов, отвечающих за схождение, как один из способов устранения пожирания резины. Когда еще знакомый механик поворочал их монтажкой и обнаружил большой люфт, сразу сказал, что их по любому менять. Но Sal прав в том, что на "домик" эта замена не влияет (или влияет минимально). Значит, все-таки нужно комплексное лечение при "домике", сжирающем резину, одной заменой чего-либо не всегда обойдешься. Не могу пока понять до конца, как резиновые прокладки могут повлиять на угол колес, ведь мы тем самым приподнимаем только кузов, а он уже собственным весом опускается на подвеску... Есть ли у нас счастливчики, которым эта мера реально помогла?


Я на этой неделе может быть поменяю, отпишусь. Реально могут, т.к. подвеска у нас независимая. И приподнимая кузов, мы приподнимаем места крепления подвески к кузову, а значит и тянем всю подвеску. Но sal писал, что поднимать пришлось 5 (пять!!!) см, чтобы все вошло в норму. Я еще раз повторю свою догадку - просто у нас подвеска одинаковая с Avenir, а масса больше. Так что мы просто имеем большее проседание за меньший промежуток времени и как результат домик.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #133 : Окт 07, 2008, 07:17:29 pm »
wwr, а какое расстояние у тебя получилось от оси заднего колеса до арки при установке новых пружин и какие пружины ставил. Я собираюсь на днях поменять, но в магазине советуют ОВК (может потому, что других нет), от кого-то слышал , что ОВК быстро проседают.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #134 : Окт 08, 2008, 01:07:08 pm »
На моей разбитой машине домика почти не видно было, и есть .... Ещё раз повторюсь - готов снять полностью рычаги - но у меня кузов RM .... Серёга, можно же сравнить с моими старыми - если рычаги у всех одинаковые - то почему бы и нет ?

Сравнивать нужно с машиной у кого домик совсем в "жопе" ... можно приложить рычаги рядом и сравнить ..... Не думаю что они гнутся всё ж таки ... хотя нужно сравнивать ....

Совсем глупый вопрос, но всё же .... У кого стоит сзади поперечный стабилизатор - как дела обстоят с домиком ?

И совсем совсем тупой .... А не выворачивает ли просто напросто продольный рычаг ... изменение угла ступицы на совсем чуть-чуть вызовет заметное изменение угла колеса ....

Если попробовать , ну просто тупо попробовать тянуть проволокой стальной за уши крепления поперечного стабилизатора и посмотреть что будет меняться в подвеске и как ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #135 : Окт 08, 2008, 02:26:38 pm »
Купил пружины, на выходных поменяю отпишусь. Угол у меня порядка 3градусов. Рычаги на RM и PM абсолютно одинаковы.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #136 : Окт 08, 2008, 02:44:37 pm »
2:Vladimir3067 Может мне снять с моей - и сравним с твоими снятыми ?
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #137 : Окт 08, 2008, 03:05:09 pm »
Давай провернем это дело. Надо уже установить истину.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #138 : Окт 08, 2008, 06:14:11 pm »
Ну сравнить рычаги- по-любому никогда не будет лишним. Если есть такая возможность- почему нет?
Если тянуть за уши крепления стабилизатора- конечно будут изменения. Они будут при любом влиянии на подвеску, даже если просто верх колеса тянуть наружу кузова, а ногой упереться вниз. Это же подвеска, она вся на сайлентах-резине, и поэтому она "дышит". Была бы сварная конструкция, то можно было бы говорить только о деформации металлических деталей. И поэтому здесь имеет место комплекс иэношенных деталей, теоретически: сайленты, пружины, деформация деталей, подшипники (точность измерения на берём в расчёт- исходим из того, что задний развал не рег., а резину ест). Есть правда ещё вариант: изначально с завода задний развал или не в норме или на пределе. Но не хочется верить в то, что и япы косячат для себя :cry:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн wwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #139 : Окт 09, 2008, 09:21:56 am »
Цитата: Murat
wwr, а какое расстояние у тебя получилось от оси заднего колеса до арки при установке новых пружин и какие пружины ставил. Я собираюсь на днях поменять, но в магазине советуют ОВК (может потому, что других нет), от кого-то слышал , что ОВК быстро проседают.

Murat, точное название пружин не помню, знаю, что они родные и имеют код "Nissan 55020-WA202  Пружина задняя". Стоит в районе 3400 за 1шт.
Теперь по расстоянию от центра заднего колеса до кромки кузова: до замены пружин не замерял, после- 36,5 см. Вчера у знакомого Кулибина вставлял проставки. Трансп. ленты не нашли, он варил какие-то металлические. Результат: кузов приподнялся примерно на 2,5-3 см.
 ВАЖНО! Когда меряете, учитывайте загруженность багажника и кол-во топлива в бензобаке - на зазор влияет сильно (я вынул мелкий хлам-зад поднялся на 0,5 см!)
 ОДНАКО! При замере другой (правой) стороны обнаружил разницу в -1,5 см!
ОЩУЩЕНИЯ: зрительно домик остался прежним, поднятия кузова почти незаметно, НО! наконец-то машинка пошла плавно! Вибрация практически исчезла, иногда появляется на малой скорости. Результат на лицо. Спасибо всем, кто советовал проставки. Жаль, не получилось задрать побольше, но мой Кулибин сказал, что это максимум, а вибрация еще может оставаться от пожранной резины (если сожрана неровно) Теперь планирую через недельку другую переобуться в "зиму", сделать СР и тогда отчитаться.
В действительности все не так, как на самом деле...

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #140 : Окт 12, 2008, 10:52:44 pm »
Итак, вчера, в субботу я все же провернул замену пружин. За что огромное спасибо sal.
Ездил в Хотьково в гости к Сергею (sal) и также к прекрасному специалисту Лехе, у которого в условиях гаража есть стенд и все необходимое для проверки подвески. (Воистину велик российский народ). Итак, по порядку. Приехал я с пружинами и мы сразу замерили углы. Вот результат.


Естественно нас волнует задний мост. Углы у меня мама не горюй. Очень важный момент, у меня машинка стояла 3мес, а до этой вынужденной стоянки угол правого колеса у меня был 2,2. Сейчас стал 2,42.
На левой стороне тоже был 2,2, но мне пришлось поменять реактивную тягу, которая собственно отвечает за развал. Менял на б/у и сколько она прошла эта тяга не знаю. Но угол зашибись...

Потом Алексей и его помощник поменяли мне пружины. Пружины OBK обошлись в 2200.

Делаем замеры и опа...


углы почти в норме. При этом, обратите внимание, что пружины не очень велики.



Они просто значительно жёстче. А теперь внимание, очень интересное фото.

Это сайлентблок на амортизаторе, который можно увидеть, заглянув под машину (извините за качество фото).

А теперь тот же сайлент со стороны продольного рычага.


Обратите внимание, что стало в сайлентблоком... если и все остальные под нагрузкой, или без, такие же, то тогда вопрос с домиком отпал. Меняем сайленты в количестве 8штук на поперечных рычагах



номера 2, 3, 5, 6 с двух сторон и наслаждаемся жизнью, а?

Также замечу, что после не идеального исправления углов у меня пропала вибрация кузова, машина стала более устойчива и не тянет вправо. А ведь тянуло и прилично...

Что скажете мужики?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн wwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #141 : Окт 13, 2008, 08:34:29 am »
Vladimir3067, поздравляю с решением проблемы!
Если не трудно, напиши номера тех самых сайлентов под номерами 2,3,5,6. Заказывал в Полиуретане? Тоже хочу их менять, ибо ни замена пружин, ни обновленные продольные большие сайленты, ни приподнятие за счет проставок, исправления домика не дали. И еще... А где собственно менял и почем? Мне замена больших сайлентов встала в 2700р. в сервисе на Лесной.
В действительности все не так, как на самом деле...

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #142 : Окт 13, 2008, 08:05:58 pm »
Это еще не победа, а только первый шаг. Сайленты я не менял. Только заказал, буду менять. Цен по замене не знаю. Номера на polyurethan.ru - 2-06-982
Скорее всего менять буду сам. Цена этих сайлентов уже 3600 выходит. Не дешево...
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #143 : Окт 13, 2008, 08:54:50 pm »
Немного поправлю Vladimira3067. Перед заменой пружин углы заднего развала были -3.30 и -2.46 (см. первую распечатку), после замены стали -2.30 и -1.51. Но со временем пружины слегка просядут и углы слегка опять уйдут в минус.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #144 : Окт 14, 2008, 06:13:46 pm »
Vladimir3067, а скажи, пожалуйста, какое расстояние у тебя получилось от арки до оси на заднем колесе после пружин ОВК. Я тоже такие хочу поставить. Написал тебе в личку, но толи сообщение не дошло, толи ещё чего................
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #145 : Окт 14, 2008, 11:14:24 pm »
Murat в личке ничего не получал. Расстояние не мерял, но визуально машинка приподнялась. На днях гляну, на сколько увеличилась. Только напомните, по центру колеса меряем, не по болтам там и пр.?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #146 : Окт 15, 2008, 06:04:18 pm »
От центра колеса до нижней кромки арки колеса. См., чтоб в багажнике ничего не было.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #147 : Окт 16, 2008, 09:21:04 am »
А если попробывать подобрать стойки длиннее наших родных вместо проставок?

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #148 : Окт 16, 2008, 09:25:49 am »
Цитата: Anton
А если попробывать подобрать стойки длиннее наших родных вместо проставок?


Стойки - это амортизаторы снижающие качение автомобиля на пружинах. И они никак на состояние подвески (сход/развал) повлиять не могут.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #149 : Окт 16, 2008, 09:53:27 am »
Цитата: Anton
А если попробывать подобрать стойки длиннее наших родных вместо проставок?

Видно народ не совсем до конца понял результат всех опросов, замеров и замен пружин.
ПОДНЯТИЕ КУЗОВА НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ ЧРЕЗМЕРНОГО ОТРИЦАТЕЛЬНОГО "ДОМИКА", А ЛИШЬ СЛЕГКА ИСПРАВЛЯЕТ ЕЁ.
Пример Владимира: после установки новых пружин задок поднялся на 1-1.5 см. Развал выправился на 1 градус, но всё равно не дотягивает до нормы 1 градус с лишним.
То же самое и с проставками: можно подправить, но не исправить.
Замена сайлентов- однозначно.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка