Автор Тема: Заднее колесо завалено внутрь (Домик)  (Прочитано 273654 раз)

Оффлайн Abakan_tu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
После покупки не сразу обратил внимание что заднее правое колесо немного завалено внутрь верхом, износ резины по внутреннему краю, левое вроде прямо стоит, износа нет. Нашел только один эксцентриковый сайлентблок, но им видимо только схождение выставляется, а как развал??? Спасибо!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #1 : Июн 26, 2007, 10:23:08 am »
На Либерти регулируются следующие углы:
Передняя ось- схождение.
Задняя ось- схождение. На некоторых моделях также может регулироваться развал, если имеются эксцентриковые болты. Наличие данных болтов можно посмотреть самостоятельно (см. посты ниже).
Если у Вас отсутствуют эксц. болты регулировки заднего развала или они имеются, но уже невозможно ими отрегулировать задний развал, тогда можно переделать задние поперечные рычаги. После переделки они становятся регулируемыми и открывается возможность регулировки заднего развала.
Также возможна доработка передних болтов, которая даёт нам возможность подрегулировать передний развал.
Данные работы может произвести Алексей из г. Хотьково, контакты и схему проезда см. ниже.

Переделка задних рычагов:
Стоимость работ- 2800 руб., включает переделку, детали и регулировку сход-развала.
Продолжительность- 2-3 часа.
Время работы Алексея: с 9.00 до 19.00.
Запись: предварительно. Допускается плюс-минус времени приезда (в пределах разумного), все понимают удалённость и наши пробки. Если опаздываете- просто позвоните и предупредите Алексея, что задерживаетесь, чтоб не гнать и не создавать опасность для себя и окружающих (без иронии).


Тел. 8-916-189-13-86 Алексей
Схема проезда:



ФОРУМЧАНАМ из регионов: по первому запросу В ЛИЧКУ (дабы не засорять форум), сброшу более подробный фотоотчёт о переделке рычагов, с подробными размерами (на самом деле всё ОЧЕНЬ просто).



По износу резины:
На износ резины влияет в первую очередь неправильные углы схождения, во-вторую очередь неправильные углы развала (элементарных вещей, типа давления в шинах, не рассматриваем). Более подробно ниже или в FAQе. Чтобы определить болезнь- следует сделать замеры углов (стенд развал-схождение).
Даю данные по углам развал-схождения для Liberty:



 
Из вышеуказанного следует, что для нашей машины отрицательный задний развал (домиком :) ) - норма. Но он не должен превышать -1 градус 05'
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #2 : Июл 26, 2007, 12:39:13 pm »
уважаемый sal!
Заехал на развал. Проверили задний развал, у меня всё в красной зоне. Посмотрели по компу, вроде всё регулируетсчя. Заглянул под машигу, сказал, что нифига. Стоят обыкновенные болты. Никаких эксцентриков. Посмотрели на компе, там фотки есть, чётко видно, что эксцентрики стоят. Я ему фоты, которые ты на форуме скидывал... А он, может там и регулируется, а у тебя нет. Я смотрю, действительно просто болты. А может это быть связано с комплектацией. У меня внизу стоит тяга поперечной устойчивости.  Хайвей стар до 2001 года называлась.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #3 : Июл 27, 2007, 10:23:32 am »
Цитировать
У меня кузов RM12-101903. Но Сингапурец.
По итальянской базе у тебя регулир. перед.схождение и задний развал и схождение. Но что там у тебя стоит на самом деле- надо смотреть.
Цитировать
Подскажи данные на кузов PM12 совпадают с PNM12 (полный привод)????
Данные совпадают, отличаются незначительно угол максимального поворта колеса. Отличий по полному приводу и 2WD- нет.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн VG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #4 : Июл 30, 2007, 02:52:49 am »
У меня такие мысли по поводу "домиков" , тут многие говорят что якобы это сделано для устойчивости в поворотах, для распределения нагрузки в целом что это НОРМАЛЬНО, так чтоже делать остальным у которых колеса стоят ровно? если это НЕНОРМАЛЬНО мне сейчас что задаться целью и всеми путями сделать себе "домик"? у нас в Хабаровске огромное количество Либерти и домики встречал не более 2-3 % от тех что видел, я думаю что "домик" это всетаки НЕнормально, думаю что это либо детали подвески либо регулировки, быстрее первое, скажите, ктонибудь из владельцев "домиков" личил эту болезнь до полного излечения?

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #5 : Авг 03, 2007, 11:32:30 am »
Цитата: VG
У меня такие мысли по поводу "домиков" , тут многие говорят что якобы это сделано для устойчивости в поворотах, для распределения нагрузки в целом что это НОРМАЛЬНО, так чтоже делать остальным у которых колеса стоят ровно? если это НЕНОРМАЛЬНО мне сейчас что задаться целью и всеми путями сделать себе "домик"? у нас в Хабаровске огромное количество Либерти и домики встречал не более 2-3 % от тех что видел, я думаю что "домик" это всетаки НЕнормально, думаю что это либо детали подвески либо регулировки, быстрее первое, скажите, ктонибудь из владельцев "домиков" личил эту болезнь до полного излечения?

Советую почитать тему "Сход-развал" на FAQе, там всё расписано.
На Любе колёса могут быть и "домиком", и ровно, и в развалку- и это всё может являться нормой- если эти параметры в пределах допуска от -1.05' до + 0.25' по заднему развалу. Вывод- "домик" это не болезнь.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #6 : Авг 08, 2007, 06:37:26 pm »
Пасибо Sal, я пока оставлю все как есть, я заказал 2 подушки двигателя, как придут - поменяю и поеду в последний раз на СР и диагностику подвески, если ничего не поможет, то куплю комплект какойнить зубастой высокой резины - мной замечено что на такой увод меньше...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #7 : Авг 10, 2007, 09:39:35 am »
Подушка не влияет на увод в сторону.У меня верхняя подушка рваная в хлам.Мля с зимы так езжу,всё руки не доходят заняться.Всё завтра,завтра.Раньше,чтоб прямо ехать приходилось руль в лево отклонять.После сход-развала тянуть вправо перестало.
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #8 : Ноя 25, 2007, 04:40:10 pm »
Немного внесём ясность в регулировку развала задних колёс Любаши:
 На некоторых кузовах с завода стоят эксцентриковые болты для регулировки данного угла; на остальных же стоят простые болты и ими невозможно отрегулировать развал, только лишь перемещая поперечную тягу с помощью лома или монтировки. Ниже приведены фото и размеры эксцентриковых болтов.
Для регулировки заднего развала, на вашем авто должны быть такие болты.








Передвигая поперечный рычаг в пределах данной прорези, мы имеем диапазон регулировки заднего развала до 4-х градусов!













Но, справедливости ради, следует заметить, если у вас изношены сайлент-блоки- то никакие болты и регулировка вам не помогут!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #9 : Апр 03, 2008, 12:12:53 am »
При получении авто обратил внимание, что машина едет ровно, только если только руль повернут налево, примерно на 15градусов.
Сегодня съездил на сервис в Новокосино. Там работает оч. хороший "сход-развальщик". Он сходу определил причину - слегка замята левая тяга заднего рычага. Соответственно, его длина уменьшилась и колесо повернуто влево. Мы сним договорились ничего ни менять, пока не заменю тягу. Т.к. после замены тяги снова придется делать регулировку. Очень он сокрушался по поводу отсутствия регулировки развала задних колес. У меня они домиком
Левое -2градуса
Правое - 2.24градуса.
Я сним облазил весь узел задней подвески, но так и не нашел эксцентриков на развал. Схождение есть, развала нет.
Тягу купил, в субботу хочу поменять, посмотрю наличие прорезей под болт-эксцентрик.
И вот возник вопрос - как правильно затянуть сайлентблок? Достаточно ли опустить машину (наверное я смогу напроситься на яму, тогда и опускать нечего, просто затянуть?) или еще потребуется нагрузить её?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #10 : Апр 12, 2008, 07:22:02 am »
Поменял тягу. Машина сразу поехала ровно. Никаких регулировочных болтов не нашел. Подвеска такая же, как у Sal (исходя из его фото), но нет болтов с эксцентриком, нет площадок о которые, эти эксцентрики должны упираться. Также, дырки под болты, ровно по диаметру болта и никакого бокового хода там быть не может. Как быть, колеса-то завалены?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #11 : Апр 12, 2008, 07:53:21 pm »
Если не предусмотрена регулировка Углов- завод рекомендует менять детали подвески, которые подвержены износу (сайленты, шаровые, рулевые тяги и т.п.). :(  Или что-то изобретать.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4131
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #12 : Апр 13, 2008, 03:45:18 pm »
У меня 02 года и эксцентрики стоят развальщик сказал, а у отца 02 года нет нихрена 8O

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #13 : Апр 18, 2008, 11:50:04 pm »
А я парни не буду убирать домик - до тех пор, пока он будет укладываться в рамки. И если Sal скажет - что мои данные в норме - значит в норме. Резину этот домик не ест, а устойчивость на дороге даёт. Если конструкцией предусмотренно иметь небольшой отрицательный развал - значиит пусть будет. Я так считаю, потому как Либерти - это не ЕДИНСТВЕННАЯ машина - у которой есть этот самый домик. Другое дело чтобы он не выходил за рамки нормы.
Вспомните горбатого запорожца и татру. Смешно выглядит - но хорошо едет :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #14 : Апр 19, 2008, 06:40:26 pm »
Напоминаю нормативные значения по Либерти:

Т.е. у Владимира задний развал не в норме. Почему резину не ест? Потому что: для того, чтоб съедало резину явно- углы должны быть сильно сбиты. Всё равно у тебя, Владимир, резину ест, но очень незначительно. И увидеть это можно будет через несколько тысяч км., внимательно присмотревшись к протектору (каждому неверному углу соответствует свой характерный износ резины). А в принципе, бОльшая половина авто имеет нарушенные углы, и на рег. СР едут только после замены деталей подвески.
Вывод: если у тебя, Владимир, задний развал не регулируется, никуда не тянет и резину не ест- ездий, не парься.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #15 : Апр 19, 2008, 06:58:49 pm »
Серёг - а можно прокомментировать что значат все эти цифири ??? Левый столбик, правый столбик - зелёная зона ?
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #16 : Апр 19, 2008, 08:24:25 pm »
Конечно.
Шапка: Марка, модель, колея передняя, колея задняя (у некоторых авто разная), база авто (расстояние между центрами колёс передними и задними), диаметр колёс (важно, если мы мерием схождение в мм.). Вверху слева: загрузка при измерении (некоторые заводы требуют загружать авто перед измерением, у ВАЗа по 70 кг. на сиденье и 40 в багажник).
Верхняя часть: передняя ось:
Схождение- регулируется, измерение в градусах, в одном градусе 60 минут, левый столбик ОТ, середина зелёная- средние (оптимальные) значения, правый столбик- ДО. Т.е. схождение должно попадать в диапазон от - 05 минут до +15 минут, оптимально- +05 минут.
Развал не регулируется, но при исправной подвеске должен попадать в диапазон от - 50 минут до +40 минут. Столбик с треуголником- дельта (т.е. разница). Разница между левой и правой стороной не должна превышать данное значение, что чревато уводом авто в сторону более положительного развала (про что мы с вами долго говорили).
Продольный наклон, он же кастер. Ну то же самое, что писал выше: от и до, разница не должна... . Не регулируется.
Поворот внутрь, наружу... Служит для диагностики состояния подвески, есть ли люфт и т.п. Для сход-развальщика полезно.
Нижняя часть: задняя ось:
Схождение: регулируется, от - 10 до +10 минут.
Развал: регулируется, от - 1 гр.05мин. до + 25мин. (на PM12, с остальными кузовами разбираемся).
Угол тяги: зависит от схождения задних колёс- чем больше разница между левым и правым колесом (одно в плюс, другое в минус), тем больше угол тяги. По нему можно судить о кривизне авто (битая-не битая), влияет на кривое положение спиц руля. Обычно норма до 15 минут.
Из этого следует:
1. Данные вашего авто должны попадать в этот диапазон.
2. Разница между лево-право должна быть минимальна (в идеале- ноль).
Но повторюсь, если параметры чуть выходят за пределы- ничего страшного, главное чтоб не ело резину и авто не тянуло в сторону.
Чем больше у угла диапазон, тем больше он может "прощать" огрехи в установке. Т.е. самый щадящий- кастер, потом- развал, и самый точный- схождение. Жду вопросов.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #17 : Апр 22, 2008, 12:33:06 pm »
Цитата: Vladimir3067
Вопрос, который меня очень интересует. А как же так получается, колеса домиком, а резину не ест? И почему не на всех тогд машинах такую подвеску делают?

Вот так и получается: колеса домиком, а резину не ест. На днях переобувался, специально смотрел - факт
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #18 : Апр 22, 2008, 04:08:57 pm »
Цитата: dimauvel
Цитата: Vladimir3067
Вопрос, который меня очень интересует. А как же так получается, колеса домиком, а резину не ест? И почему не на всех тогд машинах такую подвеску делают?

Вот так и получается: колеса домиком, а резину не ест. На днях переобувался, специально смотрел - факт


Понятно, что не ест. А кто-то может объяснить сей факт?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #19 : Апр 22, 2008, 10:07:29 pm »
Для тех, кто на бронепоезде:
при "неправильном" развале резину ест; чем больше "неправильный"- тем больше ест. Если разница от нормы будет в 2 градуса (например)- съест за 10 т.км.. Если разница в 3 градуса- через 1.000 км.- разнесёт в клочья, как Тузик грелку. :D
Мужики, я для кого пишу? Или вы мои сообщения игнорируете или не доверяете мне, как специалисту?
Ребят, ну хорош вам из пустое в порожнее. Ест резину при плохом развале, только не так явно выражается, сам имею (УЖЕ) развал сзади в минус на 20 минут от нормы. Вывод? Надо менять сайленты.
Lib_Krsk- поменял?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #20 : Апр 22, 2008, 11:11:08 pm »
Цитата: sal
Для тех, кто на бронепоезде:
при "неправильном" развале резину ест; чем больше "неправильный"- тем больше ест. Если разница от нормы будет в 2 градуса (например)- съест за 10 т.км.. Если разница в 3 градуса- через 1.000 км.- разнесёт в клочья, как Тузик грелку. :D
Мужики, я для кого пишу? Или вы мои сообщения игнорируете или не доверяете мне, как специалисту?
Ребят, ну хорош вам из пустое в порожнее. Ест резину при плохом развале, только не так явно выражается, сам имею (УЖЕ) развал сзади в минус на 20 минут от нормы. Вывод? Надо менять сайленты.
Lib_Krsk- поменял?


Sal, я доверяю твоим сообщениям, так же как и другие (наверное). Я наверное просто неправильно задаю вопрос. Почему у Tatra (например) резину не съедает при их-то развале.
И вопрос наверное уже в самоделкин.
1) Как менять сайленты? На Nissane традиционно они идут запрессованные в рычаги.
2) Продаются ли они отдельно? В свое время на Pulsar я не смог купить отдельно. Пришлось менять рычаг.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #21 : Апр 23, 2008, 05:53:58 am »
2 Sal, Сереж, поменял я перед весь и зад - большие, до малых руки не доходят. Колеса домиком, развал -2.21 помоему у обоих, резину не жрет, вправо почти не тянет (только на явном уклоне полотна).  Плюсом ИМХО надо менять задние пружины.
2 Vladimir3067 Все меняется отдельно, ищи по форуму.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #22 : Апр 24, 2008, 09:42:44 am »
Вот чё не могу сказать компетентно- так это почему у Татр не ест резину 8O Но рассуждая логически- завод производитель не из воздуха берёт параметры на авто, а вследствии долгих тестов, рассчётов и т.п.. Для каждого вида подвески свой тип углов- у кого-то положительные, у кого-то отрицательные, т.е. при движении колёса занимают такое положение, которое обеспечивает максимальную устойчивость, управляемость авто. и нет "ненужных" нагрузок на резину.
Кто сказал, что у Татр не ест резину? А может ест? И это является их болезнью? Минусом подвески. Т.е. она расчитана на загруженное авто, когда машина загружена- подвеска встаёт в такое положение, когда ничего не ест, а в "пустом" положении ест? Неизвестно.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #23 : Май 17, 2008, 06:33:27 pm »
Вот понимаю, что балбес, но ничего с собой поделать не могу...   :oops:          
 Поехал на сход-развал в контору, в которую не хотел, но там на тот момент
было свободно. Бош-МАДИ.
Результат такой:

Судя по цифрам сделали только хуже. По ощущениям - ничего не изменилось. Как тянуло (мало-мало) вправо, так и тянет...
Начал сход-развальщик с задних колёс. Я, посмотрев снизу и увидев, что болты простые,
сказал, что сзади регулировать наверно смысла нет...
На что тот сказал, что надо попробывать, мож отверстия овальные или сайленты
эксцентриковые(а бывают такие?)...
В общем крутил-вертел,  ломом подвинуть пытался. результат - непонятен.
Вроде цифры уменьшились, но перед ушёл. Начал перед крутить - результат
опубликован чуть выше.
Я говорю - за что платить? (мастеру евойному).А тот в ответ:
"Но человек же работал. Ты поезди, сравни. Всё в зелёной зоне и разница нормальная.
А по переднему развалу и должна быть разница, что бы вправо не тянуло."
Я ему, что мол и так всё в зелёной зоне было. Надо было сразу сказать, что трогать не надо...
Но им же заработать хотца....
А я на тот момент уже и забыл, что тянет в сторону положительного развала, в моём случае - в сторону,
противоположную отрицательному, т.е. опять же вправо.
И чё делать теперь - мозг сломал. Предъявить особо нечего - всё в "зелёном". А зад разъехался получается .
Ну сход-развальщик говорил, что надо либо болты менять на эксцентриковые,
либо сайленты на эксцентриковые, либо расшарошивать отверстия под овал.
SAL, Что делать?  То ли отверстия шарошить, то ли болты искать...
Такой "домик" не радует абсолютно...
И со сход-развальщиками что делать? Поехать и разворошить их контору
нахрен пополам? Или не такие уж суки они, а просто я привередливый? :?
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Заднее колесо завалено внутрь (Домик)
« Ответ #24 : Май 24, 2008, 10:26:04 pm »
2Dimitriy:
Ты не балбес, балбесы сидят в сервисах. А может и не балбесы? Ведь на свой кусок хлеба они всегда имеют твой кусок масла. Они нарушили основной закон сход-развальщика- главное не навреди. Чуйства тебя не обманули, сделали только хуже. Как у друга Antona, лучше бы не трогали. По развалу нагадили и сзади и спереди.
Рассмотрим:
Ты приехал с жалобой на увод вправо. По переднему развалу, мы (т.е. Вы), имеем справа более положительный угол, что и объясняет нам увод авто. Разница состовляет 0.21 минуту. Они там пошаманили и теперь мы (т.е. Вы) имеем разницу 0.28 минут, и всё в ту же правую сторону. "... Вопрос из серии суперсложных за 2000 руб... (есть такая передача "Такси"  :) ), и куда у нас (т.е. у Вас) теперь будет тянуть авто?
Я не насмехаюсь, прости Дмитрий, просто на всё надо смотреть с иронией.
По заднему развалу они тебе жизнь тоже не улучшили- ещё больше завалили колёса в минус. Из этого вывод: им сметрная казнь через повешение (как кто-то сказал: без выходных и отгулов).
Что делать?
С сервисом? Как посчитаешь нужным. Если ты чувствуешь уверенность, время и желание в себе- езжай ругайся. Доводы у тебя есть. Но всё равно они тебе ничего не сделают в лучшую сторону и возвращать всё на место до минуты не будут- только нервы потратишь.
С авто? Потерпи чуток, мы с Vladimir3067 сейчас пытаемся разобраться с этим злополучным "домиком". Т.е.: что на него влияет (сайленты, пружины, аммортизаторы или ещё что-то) и насколько. Чтоб определиться: что менять в первую очередь, чтоб деньги просто так не тратить. Мы думаем, что с помощью коллектива проблему можно решить.
Поэтому, в связи с этой проблемой, я создам небольшой опрос по высоте кузова. Но это чуть позже.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка