В общем задняя подвеска справа меня давно беспокоила - что то не так, а что понять не мог. При проезде сильных неровностей как то не так она работала. Грешил на умирающюю стойку.
Неделю назад после очередных 10 км пыльной грунтовки что-то там заскрипело. причем звук похож был на стабилизатор стойки спереди. При снятии колеса звук загадочным образом исчезал.
А поехал в субботу той же дорожкой - метров за 500 до асфальта КРЯК/ХРЯК и что-то стучать стало на неровностях.
В общем доехал до дома, на след. день снял колесо - и сразу видно - шток в опоре не держится.
В общем, т.к машина на ходу нужна срочно, пришлось купить задние стойки новые Каяба (NSF9114Z) по 3300 за шт.
Ямы и подъемника под кукой не было, но, как оказалось, поменять стойки и на асфальте с одним домкратом можно. Главная проблема - открутить гайку сайлентблока на 19 - места под днищем для большого рычага мало. Но отмочил и снял. Дальше все как в FAQ - там подробно расписано. Пружины зело тугие - передние показались значительно мягче, когда пыльники на стойках менял. Вторую стойку тоже на днях поменяю (чтобы одинаковые были).
А теперь главное - со штока сорвало гайку - резьба сильно покоцана, да и сама гайка пропала (а там есть где затеряться). Вообще непонятно, почему это произошло. Если сразу была плохо затянута - разбило бы давно. А открутиться сама не должна была - там вкладыш пластиковый.
Вот вид старой и новой стойки.
Сайлент у старой - в идеальном состоянии. Шток двикается по другому, чем на новой, но в рабочем состоянии - прокачки видимо разные.
А вот так выглядит резьба на нем
Вопрос: можно ли заварить сбитое место и по новой резьбу накатать? Насколько это будет надежно? Очумелые рури и сварка (в т.ч. аргон) у коллеги одного есть.
Хотелось бы восстановить - тогда запасной комплект будет.
Да, пробег у машинки сейчас в районе 50000 км, из которых более 20000 мои.