Автор Тема: Стабилизатор  (Прочитано 109048 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Стабилизатор
« Ответ #75 : Май 11, 2008, 09:03:45 pm »
Что-то я тоже не в восторге от сварных конструкций взамен штатных. Хотя может и не вник до конца идеи? :oops:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Стабилизатор
« Ответ #76 : Май 12, 2008, 07:56:01 am »
Приветик!
 Вспомните жигулевский стабилизатор...
 Теперь у кого какие были машины, как было на них...
 Можно не приваривать к болту, а прикрепить железный уголок с двумя отверстиями под болты, а стабилизатор чуть "приподнять", вернее прокрутить в сторону верха, этого растояния вполне хватит для его "покачиваний"...
 Ну, а обгадить любую идейку - много мозгов не надо... Отдать полтора рубля за родной расходник - каждому свое...
 Считаю, что на ходовую никак не повлияет... Давайте обсудим, некоторые уже поменяли, а у других все впереди...
 И еще, стойка заднего стабилизатора на вольво с40 (2000-2004г) отличается от нашей только восьмой резьбой с двух сторон (у нас на рычаг идет десятая)
Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Стабилизатор
« Ответ #77 : Май 12, 2008, 08:03:08 pm »
Цитата: Niko

 Ну, а обгадить любую идейку - много мозгов не надо...

Поокуратней с выражениями.
Цитировать
Считаю, что на ходовую никак не повлияет... Давайте обсудим, некоторые уже поменяли, а у других все впереди...

Нет, ну, что на пальцах будем гадать, я же ясно написал, кто установит пусть отпишется.
И причем здесь обгадить? Если всё будет хорошо, то я лично перенесу это в ФАГ. Пока же мы видим только конструкцию, поведение машины не описывается. Или я в чем-то не прав?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стабилизатор
« Ответ #78 : Май 12, 2008, 08:40:06 pm »
А сколько будет стоить изготовление "деталей №5 и №6". Я имею ввиду не самостоятельно и не "удядиВасискоторымгудимпожизни", а для простого смертного? Стоит ли игра свеч? Это раз. А второе - если на то пошло там шаровое соединение не просто так, рычаг ходит вверх-вниз на оси, т.е. по дуге. Шарик и помогает "отыграть" эту дугу. Если не будет шарика, то ИМХО либо надо ОЧЕНЬ широкие и мягкие резинки ставить, либо вырвет нафик ухо на рычаге. Вопчем я бы не экспериментировал.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Стабилизатор
« Ответ #79 : Май 12, 2008, 08:49:37 pm »
Приветик!
Прошу прощения...Прости мужик х...ю спорол...
Ну япы не дураки... Как и вольвисты и т.д.
Все делается ТЕХНОЛОГИЧНО!!!
Это нам эти стабилизаторы обходятся по 700 руб, а себестоимость - в базарный день сто руб не дам...
Бивнем себя не считаю, ни с кем мериться мозгами не собираюсь...
Стабилизатор имеет определенные движения, приваривать жестко не надо, должен быть упругий контакт, в предложенном варианте он имеет место быть... Можно обойтись всего тремя резинками. Рассказать?
По поводу "обгадить" - это было без злобы... Захочешь корректируй...
Позиция №5 будет болт или шпилька
Позицию №6 можно сделать из уголка 35мм
Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стабилизатор
« Ответ #80 : Май 12, 2008, 08:56:28 pm »
Niko, погоди, давай уточним - у Вольво многорычажка? или L-образный рычаг? Если многорычажка, то там движение линка только верх-вниз без дуги, если L-ка, то должно быть шаровое соединение.
ЗЫ У Волги тоже прямая линка, но там и толщина резинок будь здоров и они "играют", хотя стаб там идет за рычагом вверх-книз.
Вобщем как обычно все требует проверки на смельчаках :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стабилизатор
« Ответ #81 : Май 12, 2008, 09:01:58 pm »
И вобще, а что мешает купить заменитель за 180 руб?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Стабилизатор
« Ответ #82 : Май 12, 2008, 09:07:18 pm »
Приветик
А что за тяга, за 180 руб? В кусты не собираюсь, но уже блудом попахивает... Где фотку глянуть?
Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стабилизатор
« Ответ #83 : Май 12, 2008, 09:15:42 pm »
Последний вопрос недопонял. Тяга Akitaka, цена 180 руб, номер есть, даже фотка есть.
ЗЫ понял :), зайди на exist.ru, вбей в поиск номер тяги и щелкни на иконку фотографии
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Стабилизатор
« Ответ #84 : Май 12, 2008, 09:18:06 pm »
Цитата: Lib_krsk
И вобще, а что мешает купить заменитель за 180 руб?

+1. Было бы из-за чего огород городить... Копеечная деталь...
В Кунцево поди и дешевле найти можно. Помнится я на "Глорию" за 120 р.
нашёл.  А тут резинки,уголки, сварка... В размеры надо попасть...
Не!  Конструкцию не дураки придумали.
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Стабилизатор
« Ответ #85 : Май 12, 2008, 09:30:43 pm »
Все... Сдаюсь...
Простите бестолкового...
Звиняйте за потраченное время...
Удачи...
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стабилизатор
« Ответ #86 : Май 12, 2008, 09:34:59 pm »
Ну тока без обид :) Интересно будет услышать отчет о своей конструкции через неколько тыщ км!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стабилизатор
« Ответ #87 : Май 12, 2008, 10:49:48 pm »
Я чё-то задумался. Пойду в гараж, захвачу фотик - сейчас хорошо видно - без двигателя и коробки можно сфотать со всех сторон - посмотрим как работает рычаг- всего и вопрос-то подумать. А ещё - Sal -посмотри, если ещё осталось старьё - как выработался шар ? На волге эти резинки - расходный материал -от замены до замены масла почти .... но судить трудно по причине некачественности наших запчастей ... А если вовремя не поменять - потом приходится менять резинки - на которых стаб крепится -ну такие - не знаю как называется - их разбивает, если резинки на стойках уже каляные или перетянутые - вот я и подумал - а не получится ли -что на этом узле экономия , а другой какой-то узел будет разносить ???

Niko пробуй, обломишь стаб - найдём :wink: , знаю где можно безболезненно снять, первопроходцам нужно помогать :-)

PS: Я серьёзно, без подколов...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Стабилизатор
« Ответ #88 : Май 13, 2008, 03:31:38 pm »
Допустим комплект стоит 1500 руб.. Есть статистика сколько линки ходят? Допустим 30-40 т.км.. Мне этого хватит за глаза. Даже, если я на своей и больше накручу, за 30 т.км. согласен потратить 1500 руб. на линки и поменять ещё раз.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Вованыч_494

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Стабилизатор
« Ответ #89 : Май 14, 2008, 05:05:56 pm »
Доброго времени суток! У нас в Новосибирске ( яйца оригинал) стоят 650, а дубликаты 350 . Фирма три пятёрки(555) кто нибудь сталкивался с такой фирмой, стоит брать?
Зелёненькая QR20 2002 г/н О494МО

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стабилизатор
« Ответ #90 : Май 14, 2008, 08:57:41 pm »
Цитата: Вованыч_494
Доброго времени суток! У нас в Новосибирске ( яйца оригинал) стоят 650, а дубликаты 350 . Фирма три пятёрки(555) кто нибудь сталкивался с такой фирмой, стоит брать?

Сталкивался конкретно с линками 555 - мерли на 3-10 тысяче :) Шаровые 555 на Атласе отходили 15 левая и около 18 правая :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Стабилизатор
« Ответ #91 : Май 14, 2008, 09:01:45 pm »
Цитата: Вованыч_494
Фирма три пятёрки(555) кто нибудь сталкивался с такой фирмой, стоит брать?


Ставил ихние рулевые на Примеру(в 10-ом кузове) . Отъездил 90 тыщ - даже не вспоминал.
Про линки не скажу.  :wink:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Вованыч_494

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Стабилизатор
« Ответ #92 : Май 15, 2008, 06:30:11 pm »
Доброе время суток! Я тут поразмышлял и пришёл к выводу что идея со скочем и смазкой не лишена здравого смысла! Проблема в плохой герметезации узла. На наших дорогах присутствует пыль, грязь, влага, реагенты и отсутствует асфальт. А если на новых линках произвести смазку  дополнительно и решить вопрос с герметизацией можно будет продлить жизнь узла. Что вы думаете по этому поводу, стоит игра свечь?
Зелёненькая QR20 2002 г/н О494МО

Оффлайн vyhr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Стабилизатор
« Ответ #93 : Май 16, 2008, 05:45:23 pm »
Поменял линьки заказ ч/з экзист 360р штука У нас В Челябинске.
 ВЫ  сами заказываете или ч/з мальчиков в офисе  откуда такие цены !! Они достали меня со сбросом заказа втулок за 25 р. купил в магазине за 34р. Менял 11 мая и не заходил на сайт ....,что за прикол сделать из Любы Москвич -412 ведь что предлагается ихняя подвеска шаг на 30 лет назад или шкворня поставим от ВОЛГИ... машина ведь не ВАЗ-01 73гв. по20р  и ВЫ не поцы
наслаждайтеся жизнью машина прелесть
есть поговорка про скупого каждый знает  
Скоро лето  Успехов!!!1

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Стабилизатор
« Ответ #94 : Июн 20, 2008, 01:13:08 pm »
Позавчера поменял линки. Левый практически был умерший, правый, как ни странно, еще вполне-вполне, но поменял и его до кучи, раз уж купил новые. Старый запихал в багажник – нехай там ездит (а вдруг пригодится). Менял без ямы на домкрате (естессно сняв колесо), все открутилось практически без проблем: сбрызнул Унисмой, подождал малёха и вперед. Единственное, кто будет делать, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, когда С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ срывал нижнюю гайку, она сорвалась ну очень резко и я неслабо звезданулся носом об арку – аккуратнее надо, чтобы не получить травму. И еще насчет шестигранника на торце нижнего крепления – он там нужен как зайцу стоп-сигнал. Берется два ключа на 17 – головка и рожковый. Головка понятно что на гайку, а рожковый на сам линк с другой стороны проушины, там выштамповка под ключ имеется. То же самое на верхнем креплении, тока там накидной ключ на 14 и рожковый на 12. При установке нового линка я поддомкрачивал вторым домкратом чашку стаба, чтобы линк входил в нижнее крепление ровнее и легче, без перекосов. Вроде бы все ясно и понятно, но если надо, то скину фоты.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Стабилизатор
« Ответ #95 : Июн 20, 2008, 11:51:36 pm »
Цитата: dimauvel
Позавчера поменял линки. Левый практически был умерший, правый, как ни странно, еще вполне-вполне, но поменял и его до кучи, раз уж купил новые. Старый запихал в багажник – нехай там ездит (а вдруг пригодится). Менял без ямы на домкрате (естессно сняв колесо), все открутилось практически без проблем: сбрызнул Унисмой, подождал малёха и вперед. Единственное, кто будет делать, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, когда С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ срывал нижнюю гайку, она сорвалась ну очень резко и я неслабо звезданулся носом об арку – аккуратнее надо, чтобы не получить травму. И еще насчет шестигранника на торце нижнего крепления – он там нужен как зайцу стоп-сигнал. Берется два ключа на 17 – головка и рожковый. Головка понятно что на гайку, а рожковый на сам линк с другой стороны проушины, там выштамповка под ключ имеется. То же самое на верхнем креплении, тока там накидной ключ на 14 и рожковый на 12. При установке нового линка я поддомкрачивал вторым домкратом чашку стаба, чтобы линк входил в нижнее крепление ровнее и легче, без перекосов. Вроде бы все ясно и понятно, но если надо, то скину фоты.


Фото? Кончено давай, обязательно!
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Стабилизатор
« Ответ #96 : Июн 21, 2008, 02:00:50 am »
Блин, парни, я с вас писяю: "Если надо фотки- сброшу." 8O  ."Нет, не надо, на кой они нам хрен нужны?". :D  При любой замене, любой детали, старайтесь фоткать и сбрасывать, не тебе, так мне; не мне так другому пригодятся. Где-то наглые, как паровозы, а где не надо- разрешения спрашивают. Или цену себе набиваете?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Стабилизатор
« Ответ #97 : Июн 23, 2008, 08:45:05 am »
Цитата: sal
Где-то наглые, как паровозы, а где не надо- разрешения спрашивают. Или цену себе набиваете?

Гыыы. Канешно набиваю, а ты как догадался?
 :D  :D  :D
А если серьезно, то сброшу после обеда. А спрашиваю, потому что проблемы у меня с отправками фоток – ну инет у меня такой тупой. возякаться без особой причины в лом, да начальство могет вычислить  и тоды порвет, как наши голландцев
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стабилизатор
« Ответ #98 : Июн 23, 2008, 11:49:47 am »
Цитата: Вованыч_494
Доброе время суток! Я тут поразмышлял и пришёл к выводу что идея со скочем и смазкой не лишена здравого смысла! Проблема в плохой герметезации узла. На наших дорогах присутствует пыль, грязь, влага, реагенты и отсутствует асфальт. А если на новых линках произвести смазку  дополнительно и решить вопрос с герметизацией можно будет продлить жизнь узла. Что вы думаете по этому поводу, стоит игра свечь?

Подкидываю до кучи известную (нашим дедам) истину :-)
На 21 Волге (и москвиче 401) , как известно стоят не амортизаторы как мы привыкли, а торсионы , ну это теже амортизаторы, тока конструкция их другая и работают оригинально, почему их все называли торсионами - для меня загадка ... Но не в этом суть - там была вечная проблемя - течи (если в Волге перестало течь масло - оно просто кончилось) , соответственно масло+пыль и грязь - повышенный износ, плюс к тому же есть такое чудо, называется "резьбовые" втулки (не менялась эта конструкция добрых 60 лет) ... счастье, надо вам сказать ещё то ... и тут такая же проблема. Имея Волгу 3110 я изучив на втором году владения всю подвеску назубок , однажды заехал к друзьям, ну и так получилось - что стал помогать деду-соседу с переборкой его передка на 21 волге, ибо эту конструкцию я знал тоже хорошо ...
Меня очень напрягло что дед с основательным спокойствием стал доставать из багажника ... колготки. Несколько заволновавшись по поводу его ориентации я был ошеломлён способом применения - кусок плотных (самых плотных -не знаю как по номеру)  одевается на узел - и с противоположной стороны крепко фиксируется кусочком верёвки, узел при этом жирно намазюкивается графиткой или нигролом. После этого я на свои резьбовые и шкворня сделал тоже самое - эффект очень положительный был. Да, ещё одна беда Волг - скрип рессор ... меняй не меняй рессорные вкладыши - толку мало, рессоры всё равно скрипят и скрипеть будут - вопрос тоже решался просто - откручивалась серьга, на промазанную рессору натягивалась чулочина и фиксировалась верёвочкой ... не скрипела такая конструкция около 2-х лет :-) (промасленные колготки не давали вымываться графитке и набиться внутрь пыли - вот и не скрипело)
Я не к тому что нужно срочно бежать стягивать с жены/подруги колготки ... и не к тому что нужно всё быстрее обмазать графиткой и нигролом, а к тому что можно найти способ защитить отдельные узлы, только нужно подумать и применять конечно же более современные средства, а не верёвочки и нигрол .... На прообразе 21 Волги - оказывается на рессоры одевались чехлы из мягкой кожи - но это былло 62 года назад :-D
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Стабилизатор
« Ответ #99 : Июн 25, 2008, 07:06:34 pm »
Цитата: dimauvel
Цитата: sal
Где-то наглые, как паровозы, а где не надо- разрешения спрашивают. Или цену себе набиваете?

Гыыы. Канешно набиваю, а ты как догадался?
 :D  :D  :D
А если серьезно, то сброшу после обеда. А спрашиваю, потому что проблемы у меня с отправками фоток – ну инет у меня такой тупой. возякаться без особой причины в лом, да начальство могет вычислить  и тоды порвет, как наши голландцев

Извини, не знал твоих проблем с фотками, и опять же упрёк не конкретно к тебе, а на будущее для всех. :oops:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка