Автор Тема: Стабилизатор  (Прочитано 108990 раз)

Оффлайн ZenSor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
Стабилизатор
« Ответ #50 : Мар 03, 2008, 05:26:13 pm »
Ну вот никак я не уймусь с этой темой. М-да...

Братья, подскажите процедуру замены этих скрипучих деталей, а то мы тут задумались КАК ИМЕННО подготовиться к замене: машину вывешивать на подъёмнике надо или можно двумя домкратами обойтись ??? Вопрос в том как освободить (разгрузить) стабилизатор, чтобы спокойно снимать линк. Ну и вообще буду признателен тем, кто найдёт возможность подробно описать что делать. В результате размещу подробный фотоотчёт об этой беде и методе её решения. Только подскажите, ну не в сервис ведь по такому пустяку ехать...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стабилизатор
« Ответ #51 : Мар 03, 2008, 06:30:20 pm »
Цитата: ZenSor
Ну вот никак я не уймусь с этой темой. М-да...

Братья, подскажите процедуру замены этих скрипучих деталей, а то мы тут задумались КАК ИМЕННО подготовиться к замене: машину вывешивать на подъёмнике надо или можно двумя домкратами обойтись ??? Вопрос в том как освободить (разгрузить) стабилизатор, чтобы спокойно снимать линк. Ну и вообще буду признателен тем, кто найдёт возможность подробно описать что делать. В результате размещу подробный фотоотчёт об этой беде и методе её решения. Только подскажите, ну не в сервис ведь по такому пустяку ехать...

Если делать на яме то можно 1 домкратом обойтись. Откручиваешь верхнее крепление линка, потом поддомкрачиваешь машину (одну сторону) до высвобождения штока, откручиваешь низ. Сборка в обратной последовательности. Ничего там по рукам не ударит, не боись, стабилизатор не так уж и напряжен в холостом положении. У себя менял именно так...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
Стабилизатор
« Ответ #52 : Мар 03, 2008, 07:46:40 pm »
Цитата: ZenSor
Ну вот никак я не уймусь с этой темой. М-да...

Братья, подскажите процедуру замены этих скрипучих деталей

Погоди с заменой. Может не все так плохо. Снимаются они (стойки стабилизатора поперечной устойчивости) просто и быстро, Lib_krsk писал как. Все будет зависеть от состояния. У меня скрипели обе. После снятия оказалось, что одна скорей жива чем мертва. Если пыльник без изъянов его можно акуратно снять. После снятия  тебе станет понятен диагноз. У меня одна заржавела напрочь (пришлось выкинуть). Со второй поступил так:
- промыл керосином как смог;
- вытер насухо;
- смазал обычным литолом;
- надел обратно пыльник.
Работает уже почти год.
Для снятия может понадобиться внутренний шестигранник не помню размер.
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн ZenSor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
Стабилизатор
« Ответ #53 : Мар 03, 2008, 08:03:17 pm »
Ну вот, нашлось чем заморочиться на 8-ое марта  :lol:

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стабилизатор
« Ответ #54 : Мар 03, 2008, 08:13:53 pm »
Да, кстати, шестигранник помоему 5-ка...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн пытливый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
про стабилизатор
« Ответ #55 : Мар 25, 2008, 07:20:25 am »
Что-то не смог написать сообщение в открытых темах, ссылка "можете оставить сообщение" почему-то не активна. У меня скрип в передней подвеске издают крепления стабилизатора (вроде так называется) Это такая изогнутая палка, которая идет от одного колеса к другому. Подергал - она родная скрипит. Причем это було практически сразу, только не так сильно (езуж уже больше года). Что я сделал, попшикал силиконом на все места крпеления - крип исчез, но проблема не решена кардинально. Может кто0нибудь менял эти штуки, от чего подходит, может от Цефиры или еще от чего, кто-нибудь подскажет ?

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Стабилизатор
« Ответ #56 : Мар 25, 2008, 11:12:15 am »
от них родимых и скрип, заморачивались почти все, меняй на оригинал и не парься, стоят +- около1000
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн пытливый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Стабилизатор
« Ответ #57 : Мар 28, 2008, 06:56:16 am »
Цитата: ИгорьНск
от них родимых и скрип, заморачивались почти все, меняй на оригинал и не парься, стоят +- около1000


Спасибо, я тут еще на форуме нашел, даже с номером позиции, стоят где-то так как вы сказали. Завтра пойду к парням с отвертками, если будет что-то интересное - напишу

Оффлайн пытливый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Стабилизатор
« Ответ #58 : Мар 30, 2008, 03:17:49 pm »
Цитата: пытливый
Цитата: ИгорьНск
от них родимых и скрип, заморачивались почти все, меняй на оригинал и не парься, стоят +- около1000


То, что рекомендовали на форуме нашел, но одну штуку, кстати этокитайские. Посоветовали корейские ( в смысле стойки стабилизатора попер.устой-сти) пишутся так - 55530-4А000. Поставил, встали как родные поезжу, посмотрю, пока полет нормальный. Обошлось 720 руб (если в рублях, брал  в тенге) плюс 200 руб работа. В следующий раз буду менять сам, ничего сложного нет. А вообще на минивэнах это, говорят, слабое место: вес побольше, парусность, поперечные нагрузки, а стойки - как на обычных седанах, так что вылетают быстрее.

Сергей
Алма-Ата, Казахстан

Оффлайн пытливый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Стабилизатор
« Ответ #59 : Мар 31, 2008, 09:39:40 am »
Цитата: Lib_krsk
Цитата: ZenSor
Ну вот никак я не уймусь с этой темой. М-да...

quote]
Если делать на яме то можно 1 домкратом обойтись. Откручиваешь верхнее крепление линка, потом поддомкрачиваешь машину (одну сторону) до высвобождения штока, откручиваешь низ. Сборка в обратной последовательности. Ничего там по рукам не ударит, не боись, стабилизатор не так уж и напряжен в холостом положении. У себя менял именно так...


+ 1
надо еще монтировку иметь, чтобы поджать, если туго выходит, вообще это беда минивэнов, я силикон лил, лил, на несколько дней исчезало, потом опять скрипело, поменял стойки - тишина, все делается легко, я заезжал на СТО, посмотрел как делают - ничего сложного, в следующий раз сам поменяю. Стойки брал корейские, встали как родные

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стабилизатор
« Ответ #60 : Апр 02, 2008, 04:01:51 am »
По эксцентриковым болтам.
У меня они стоят и наверное подойдут и на RM? Помоему менять рычаги смысла нет.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стабилизатор
« Ответ #61 : Апр 02, 2008, 05:55:48 am »
Да, только у RM нету направляющих для этих самых болтов, которые на самой плите. Вот еслиб ты подсказал - наварены они или шайбой сделаны?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стабилизатор
« Ответ #62 : Апр 03, 2008, 06:54:55 am »
Я на днях сделаю фотки и выложу в ветке "Заднее колесо завалено внутрь"

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
Стабилизатор
« Ответ #63 : Апр 03, 2008, 09:34:52 am »
Цитата: ZenSor
Ну вот никак я не уймусь с этой темой. М-да...

Братья, подскажите процедуру замены этих скрипучих деталей, а то мы тут задумались КАК ИМЕННО подготовиться к замене: машину вывешивать на подъёмнике надо или можно двумя домкратами обойтись ??? Вопрос в том как освободить (разгрузить) стабилизатор, чтобы спокойно снимать линк. Ну и вообще буду признателен тем, кто найдёт возможность подробно описать что делать. В результате размещу подробный фотоотчёт об этой беде и методе её решения. Только подскажите, ну не в сервис ведь по такому пустяку ехать...


Сегодня поменял линьку у себя. Купил фирмы QSTEN (вроде так пишется), стоит 500 рэ. Старый линк просто развалился, выскачил палец. Одну часть линка я открутил спокойно на домкрате, а вот палец на домкрате открутить не смог. К знакомому заехал на яму и с ямы он нормально открутился, тока перед этим побрызгал на гайку Унисьмой.
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Стабилизатор
« Ответ #64 : Апр 04, 2008, 05:48:07 am »
QSTEN - официальный поставщик зч на ниссан и тойоту - оригинал в собственной упакове.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Стабилизатор
« Ответ #65 : Апр 22, 2008, 07:43:04 am »
Вчера брательник поставил диагноз моим линкам - МЕНЯТЬ!!
Если я не ошибаюсь номерок линки на QR20 - 54618-WF100?!
Собираюсь заказывать на ЕКСИСТЕ!
Вопрос: Линек 2 штуки? Что еще попутно надо заказывать?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Стабилизатор
« Ответ #66 : Апр 22, 2008, 09:19:15 am »
Цитата: Lib_krsk
Да, только у RM нету направляющих для этих самых болтов, которые на самой плите. Вот еслиб ты подсказал - наварены они или шайбой сделаны?

 Заглянул к себе :стоят болты с приваренными шайбами (со смещением) в  направляющих, т.е. комплект для регулировки. :roll:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Стабилизатор
« Ответ #67 : Апр 22, 2008, 09:54:08 pm »
Цитата: Volkan
Вчера брательник поставил диагноз моим линкам - МЕНЯТЬ!!
Если я не ошибаюсь номерок линки на QR20 - 54618-WF100?!
Собираюсь заказывать на ЕКСИСТЕ!
Вопрос: Линек 2 штуки? Что еще попутно надо заказывать?

http://www.nissan-liberty.ru./modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=182&postdays=0&postorder=asc&start=0
Две линки, и 4 резиновые втулки (см. фото). Перед установкой набей пыльники смазкой ШРБ (не ШРУС)!
Про сход-развал- все разговоры в теме "Колесо завалено ...", или "Ведёт ли вашу машину вправао".
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн chukcha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Стабилизатор
« Ответ #68 : Май 07, 2008, 10:13:07 pm »
Люди, извините , - не совсем трезв (отмечали "смену президентов"), но вопрос не в этом. Наконец таки дождался этих "стоек стабилизатора", решил менять сам, в нашем "южносранске" лучше это делать самому, в противном случае рискуешь угробить машину.
А вопрос такой, - " Замена стоек стабилизатора как то влияет на развал или нет?"
   Я к тому, что поменять не проблема, а вот если потом нужно развал настраивать это уже сложнее, ехать нужно килметров за 200. -   "Провинция однако"  
Зараннее спасибо!
nissan liberty (prairie) 2002г. MR12, двигатель QR20, черная

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
Стабилизатор
« Ответ #69 : Май 08, 2008, 06:25:30 am »
Цитата: chukcha
" Замена стоек стабилизатора как то влияет на развал или нет?"

Стойки стабилизатора никакого отношения  к регулировке углов схождения, развала и т.д. не имеют. Меняй смело. Если до замены все в порядке, то и после будет все ОК! Проверено.
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Стабилизатор
« Ответ #70 : Май 08, 2008, 09:34:36 am »
Цитата: Volkan
Вчера брательник поставил диагноз моим линкам - МЕНЯТЬ!!
Если я не ошибаюсь номерок линки на QR20 - 54618-WF100?!
Собираюсь заказывать на ЕКСИСТЕ!
Вопрос: Линек 2 штуки? Что еще попутно надо заказывать?

поменял я их себе тож на выходных на даче..
для замены покупаем:
- стойка стабилизатора (54618-WF101)- 750 рэ за 1 шт...(надо две)
- установ к/т (2 втулки+ 2 шайбы)- (802-113114)- 100 рэ за 1шт (надо 2 комплекта)..
единственные трудности при замене- открутить гайки.. 8)

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Стабилизатор
« Ответ #71 : Май 10, 2008, 04:33:49 pm »
Приветик!!! Да уж, я поменял стойки стабилизатора, втулки... Через экзист стойки 650 руб, а резинки каждая по 16 руб (в экзисте не было, сказали снято поставщиком), брал в жигулевском магазине... Заранее задумался, чтоб сей расходник сделать копеешным, тоесть немного рук и сварочный и меняй хоть каждую замену масла... Идейка лежит у Романова Александра, надеюсь Саня постарается и выложит... В двух словах, надо низ переделать, чтоб был как верх, тоесть уйти от шарового соединения... Тупо приварить шаровое соединение считаю нежелательным. Пардон, ну не знаю, как вставить фотку... Удачи...
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Стабилизатор
« Ответ #72 : Май 10, 2008, 09:20:40 pm »
Парни, не бейтё :oops: , только что смог выбраться на форум: работа, праздники. Блин, простите :oops: .
Замена линок никак не влияет на СР, меняйте смело. Влияют: пружины, рычаги, шаровые, сайленты, наконечники, тяги и т.п.. Всё, что влияет на высоту кузова и, что относится к рулевому управлению.
Кстати, с праздниками всех, я вас всех люблю!!!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Стабилизатор
« Ответ #73 : Май 11, 2008, 12:46:12 pm »
Цитата: Niko
Приветик!!! Да уж, я поменял стойки стабилизатора, втулки... Через экзист стойки 650 руб, а резинки каждая по 16 руб (в экзисте не было, сказали снято поставщиком), брал в жигулевском магазине... Заранее задумался, чтоб сей расходник сделать копеешным, тоесть немного рук и сварочный и меняй хоть каждую замену масла... Идейка лежит у Романова Александра, надеюсь Саня постарается и выложит... В двух словах, надо низ переделать, чтоб был как верх, тоесть уйти от шарового соединения... Тупо приварить шаровое соединение считаю нежелательным. Пардон, ну не знаю, как вставить фотку... Удачи...

Выкладываю предложение Николая:

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Стабилизатор
« Ответ #74 : Май 11, 2008, 01:00:21 pm »
Мужики, ну Япы наверное не дураки. У стаба с шаром есть ход (вверх, вниз), а здесь будет прикручено жестко, резиновые втулки хода не дадут. То, что такая переделка отразится на ходовых качествах, это точно, но вот в какую сторону, хрен его знает. В общем, кто попробует, обязательно отпишитесь.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)