поделюсь как я вышел из ситуации... разобрали барабаны, колодки под замену, весь пружинно-возвратный механизм в ржаво-грязе непонятном налете, все разобрали почистили ну и тросы решили снять побрызгать вдэшкой чтоб разработались и собрать... не тут то было.. в месте где трос заходит в барабан он таг был изонут и изношен что решили только замена... под рукой нисановского не было, вазовский короткий... думали думали и.... вот фотки...
поступили просто, перед родным креплением поставили крпеление от девятки с крючками, все встало без проблем, только проем через который завели наконечник потом зажали, , далее купили два "копеечных" троса с прямоугольными проушинами в конце, один конец отрезали, подогнали под наш размер, одели в родной кожух, предварительно вдэшкой побрызгав, концы завальцевали гайками, и собрали.... неделя, вроде полет нормальный.....
цена вопроса 500 р.
удачи на дорогах!
фото 1. крпеление под кузовом.
фото 2. конец завальцованный простой гайкой и одетый в барабан....