Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: EricMan от Мар 22, 2011, 01:20:47 am
-
Оборвался трос ручника, идущий к правому заднему колесу. Обрыв в месте его крепления к днищу кузова почти у самого колеса. Посоветуйте, что делать? Может, сразу номер детали кто подскажет, дабы не дублировать вопрос в Базе данных OEM...?
-
Менять трос. В Москве, насколько я помню ктото отдавал тросы после переделки на дисковые тормоза...
-
а поменять на что нибуть похожее никто не пробывал? мож просто немного доработать какой нитбть?
-
а поменять на что нибуть похожее никто не пробывал? мож просто немного доработать какой нитбть?
Ищи на форуме. ребята покупали и бодбирали трос
-
перекопал всю темку... ненашол.. ткните носом если не сложно!
-
Аркадий вроде недавно поменял задние барабаны на диски.. Стуканись к нему в личку.. У него инет черепаший, по темам не бродит..
-
Нуу, один трос Аркадий мне выслал и я его уже поставил!
-
А кто нибуть мерил длинну тросов по рубашке на приводах, есть мысль попробывать от ВАЗ-2112
-
Блин, и у меня порвался... Э-эх...
-
У ВАЗа короткий трос
-
всем добрый вечер! у меня ситуация немного иная. У меня оторвался тросик возврата педельки стояночного тормоза. Машина пока у меня всего 2 дня, до него еще руки не дошли. Бывало ли у кого такое и как лечили?
-
Да вроде вы пионер в этой области! Вот как бывает, только приобрел машинку, и уже что-то новое)))
Думаю, там ничего криминального нет, просто подобрать нужный тросик и "забабыжить" его.. как-то так..
http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/kak-delat-trossik-88.html#post87886
ЗЫ.. Ну и раз никто не сталкивался с этим - сделать подробный фотоочет с размещением на сайте!
-
тоже сегодня тросик оборвался!!Подскажите кто менял, какой длинны нужно брать?
-
Да вроде вы пионер в этой области! Вот как бывает, только приобрел машинку, и уже что-то новое)))
Думаю, там ничего криминального нет, просто подобрать нужный тросик и "забабыжить" его.. как-то так..
http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/kak-delat-trossik-88.html#post87886
ЗЫ.. Ну и раз никто не сталкивался с этим - сделать подробный фотоочет с размещением на сайте!
Забабыжить не выйдет, оборвался прямо на самой ручке возврата, там где он запрессован. на выходных думаю займусь этим.
Кстати есть ли там регулировка самого ручника, чтобы его подтянуть, а то слабо держит. Колодки разводить не нужно, там все нормально, видимо сам трос надо натягивать. Вопрос в том - как.
-
Забабыжить не выйдет, оборвался прямо на самой ручке возврата, там где он запрессован. на выходных думаю займусь этим.
Кстати есть ли там регулировка самого ручника, чтобы его подтянуть, а то слабо держит. Колодки разводить не нужно, там все нормально, видимо сам трос надо натягивать. Вопрос в том - как.
Нужно раз 20 надавить до конца на "ножник" и саморегулировка задних колодок примет минимальное расстояние до барабана. ..
А забабыжить можно на любом тросике, который вы приобретете в замен порванного)))
-
Нужно раз 20 надавить до конца на "ножник" и саморегулировка задних колодок примет минимальное расстояние до барабана. ..
А забабыжить можно на любом тросике, который вы приобретете в замен порванного)))
завтра попробую по-нажимать, посмотрим что выйдет из этого.
-
Кстати есть ли там регулировка самого ручника, чтобы его подтянуть,
Внизу панель над педалью ножника есть регулировка,трубочкой на 10.
-
ПРивет всем!! Сам тож менял тросик к правому заднему колесу. Покупал в магазине "Инструмент" трос 4мм с пластиковым покрытием длина с запасом. На концах петлевые зажимы из магазина эл.инструменты спец. для тросов. Неплохо получилось. Пробуйте, все получится!!! :)
-
поделюсь как я вышел из ситуации... разобрали барабаны, колодки под замену, весь пружинно-возвратный механизм в ржаво-грязе непонятном налете, все разобрали почистили ну и тросы решили снять побрызгать вдэшкой чтоб разработались и собрать... не тут то было.. в месте где трос заходит в барабан он таг был изонут и изношен что решили только замена... под рукой нисановского не было, вазовский короткий... думали думали и.... вот фотки...
поступили просто, перед родным креплением поставили крпеление от девятки с крючками, все встало без проблем, только проем через который завели наконечник потом зажали, , далее купили два "копеечных" троса с прямоугольными проушинами в конце, один конец отрезали, подогнали под наш размер, одели в родной кожух, предварительно вдэшкой побрызгав, концы завальцевали гайками, и собрали.... неделя, вроде полет нормальный.....
цена вопроса 500 р.
удачи на дорогах!
фото 1. крпеление под кузовом.
(http://s019.radikal.ru/i606/1211/a9/0b853f146801.jpg)
фото 2. конец завальцованный простой гайкой и одетый в барабан....
(http://s59.radikal.ru/i165/1211/ef/c394eaaa3e04.jpg)
-
привет всем! тоже самое, ручка возврата просто вывалилась и болтается, кто менял, что разбирать?
ребят, реально некогда разбираться , даже машину помыть нет времени , четверо детей и работа на 3 города, а то раз оторвался амортизатор и по совету тоето-гайя-водов искал доступ к аморту с салона, вырвал боковую заглушку, всю ее разломал, а она намертво оказывается была прикручена, а менять амортизатор надо было оказывается с ямы
всем добрый вечер! у меня ситуация немного иная. У меня оторвался тросик возврата педельки стояночного тормоза. Машина пока у меня всего 2 дня, до него еще руки не дошли. Бывало ли у кого такое и как лечили?