Краткий отчет о замене шаровых опор.Нам понадобятся вот такие инструменты,
![](http://s40.radikal.ru/i088/1108/78/fb1a1c1a5a27t.jpg)
Итак начинаем:
1) вытаскиваем шплинт из шаровой опоры
Откручиваем гайку (не до конца) на 22 вставляем зубило между шаровой и гранатой, и с одного удара разьеденяем рычаг и шаровую
![](http://i033.radikal.ru/1108/57/adf2aa513ddct.jpg)
2) откручиваем стойку стабилизатора
и снимаем верхнюю резинку.
3) откручиваем три болта кронштейна заднего
сайлентблока, откручиваем одну гайку переднего сайлентблока
и снимаем рычаг.
4) снимаем стопорное кольцо,
![](http://i071.radikal.ru/1108/04/97aa59768a1ct.jpg)
далее прессом аккуратно выдавливаем старую опору
берём новую
и опять прессом также аккуратно(без перекосов) загоняем её на место,
![](http://i037.radikal.ru/1108/cd/f1a57fb32aa3t.jpg)
проверяем (что-бы не было перекосов и т.д.),
![](http://s41.radikal.ru/i092/1108/e0/3d34f7db91det.jpg)
ставим стопорное кольцо,одеваем пыльник добавив туда не много смазки
и собираем всё в обратном порядке.всё наслаждаемся тишиной подвески. Кстати оси передних сайлентблоков девственно чисты.
![](http://s54.radikal.ru/i145/1108/cb/8807ba6b3ca9t.jpg)
На две стороны ушло примерно 2 часа с заменой передних колодок.