Автор Тема: Гидроусилитель руля  (Прочитано 168517 раз)

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Гидроусилитель руля
« Ответ #325 : Мар 01, 2014, 12:38:00 pm »
Цитировать
стал прослушиваться звук

вот и вылезло наружу...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Гидроусилитель руля
« Ответ #326 : Мар 04, 2014, 12:24:21 pm »
Заменил ГУР, достаточно не удобно, особенно если верхний болт закручен со стороны шкива, установил другой  вот там болт с обратной стороны, крутить легче. Это зависит от гайки, с какой стороны кронштейна она приварена, или нарезана резьба. Установил со съёмным шкивом, стоял без гайки, шкив запрессован.
Добавлю, вал на снятом имеет приличный осевой люфт, но почему масло выдавило сразу, а не постепенно, по мере износа, пока не понятно, нужно разбирать.
« Последнее редактирование: Мар 04, 2014, 12:40:50 pm от Aleks »
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #327 : Мар 27, 2014, 02:46:29 pm »
Всех приветствую!
Машинка подо мной бегает уже шестой год. Хлопот практически не доставляет, поэтому менять не планирую (хотя финансовый вопрос тоже присутствует конечно).
Год назад заметил, что жидкость ГУР чуть ниже минимума - купил вроде Шверон Декстрон (2ой или 3ий - не помню) - долил. В течение года посматривал на бачок - вроде уровень держится. И тут на днях ни с того ни с сего жуткий гул. И на холостых, и при нажатии на акселератор и при поворотах руля. Поднимаю капот - а там в бачке почти пусто и подозрительные масляные брызги вокруг ремня. Тихо-тихо доехал я до запчастей, купил второй декстрон - долил. Гул ушел полностью. Но на всякий случай решил сразу заехать на диагностику, которая показала, что сочится из сальника насоса. Вердикт - насос под замену.
Посмотрел цену на оригинал - более 20 тыр. Дорого. Решил смотреть на уровень, авось все обойдется. Но не обошлось. Через где-то 500 км снова падения жижи ГУР, тугое кручение руля, лужа под капотом. До гула не доводил - долил жижи. Каюсь, но жижу ГУР за свои 70 тыщ и 5 с лишним лет так и не менял((.
Прочитал все 33 страницы этой темы. Но вопросы остались.
Основная моя цель - устранить течь и жить дальше спокойно. Но при этом не потратить круглой суммы. У самого руки растут "не оттуда" да и ямы с гаражем нет. Поэтому только сервис. Замена насоса - не так дорого, но вот сам насос .... очень дорого! Мои варианты
- заехать в знакомый сервис еще раз на диагностику, чтобы подтвердить диагноз. Вдруг не насос. Услышать альтернативные пути решения проблемы, помимо замены насоса.
- поменять полностью жидкость с промывкой. Вдруг поможет....
- купить ремнабор, поменять сальник.
- купить контрактный б/у насос. Предложения есть от 2500 (в двух местах) до 8800р. Новый оригинал 21700 на заказ. Вот тут у меня уже боязнь нарваться на такой же сочащийся насос или того хуже - неработоспособный. К тому же конструкции этих насосов разные могут быть (судя по форуму).

Буду благодарен за советы. На этом форуме они всегда безупречны и дружеские :)
Как же поступить дальше и есть ли смысл в моих вариантах?
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн мих

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #328 : Мар 27, 2014, 03:32:59 pm »
Цитата: BEE;124492
Всех приветствую!
Машинка подо мной бегает уже шестой год. Хлопот практически не доставляет, поэтому менять не планирую (хотя финансовый вопрос тоже присутствует конечно).
Год назад заметил, что жидкость ГУР чуть ниже минимума - купил вроде Шверон Декстрон (2ой или 3ий - не помню) - долил. В течение года посматривал на бачок - вроде уровень держится. И тут на днях ни с того ни с сего жуткий гул. И на холостых, и при нажатии на акселератор и при поворотах руля. Поднимаю капот - а там в бачке почти пусто и подозрительные масляные брызги вокруг ремня. Тихо-тихо доехал я до запчастей, купил второй декстрон - долил. Гул ушел полностью. Но на всякий случай решил сразу заехать на диагностику, которая показала, что сочится из сальника насоса. Вердикт - насос под замену.
Посмотрел цену на оригинал - более 20 тыр. Дорого. Решил смотреть на уровень, авось все обойдется. Но не обошлось. Через где-то 500 км снова падения жижи ГУР, тугое кручение руля, лужа под капотом. До гула не доводил - долил жижи. Каюсь, но жижу ГУР за свои 70 тыщ и 5 с лишним лет так и не менял((.
Прочитал все 33 страницы этой темы. Но вопросы остались.
Основная моя цель - устранить течь и жить дальше спокойно. Но при этом не потратить круглой суммы. У самого руки растут "не оттуда" да и ямы с гаражем нет. Поэтому только сервис. Замена насоса - не так дорого, но вот сам насос .... очень дорого! Мои варианты
- заехать в знакомый сервис еще раз на диагностику, чтобы подтвердить диагноз. Вдруг не насос. Услышать альтернативные пути решения проблемы, помимо замены насоса.
- поменять полностью жидкость с промывкой. Вдруг поможет....
- купить ремнабор, поменять сальник.
- купить контрактный б/у насос. Предложения есть от 2500 (в двух местах) до 8800р. Новый оригинал 21700 на заказ. Вот тут у меня уже боязнь нарваться на такой же сочащийся насос или того хуже - неработоспособный. К тому же конструкции этих насосов разные могут быть (судя по форуму).

Буду благодарен за советы. На этом форуме они всегда безупречны и дружеские :)
Как же поступить дальше и есть ли смысл в моих вариантах?

я бы конечно купил контрактный за 2500,а если бы позволяло время то по пробовал разобрать и поменять сальник(не знаю правда возможно ли это действие,но у нас есть хорошие токоря,чего хош сделают)
nissan primera (qr20de)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #329 : Мар 27, 2014, 04:06:47 pm »
Цитата: мих;124494
я бы конечно купил контрактный за 2500,а если бы позволяло время то по пробовал разобрать и поменять сальник(не знаю правда возможно ли это действие,но у нас есть хорошие токоря,чего хош сделают)
Ты где такие цены взял? Я неделю назад свой насос с пред. двигателя продал за 800 рэ. Работал отлично. У нас они 1000-1300 стоят. Во Владике дешевле.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #330 : Мар 27, 2014, 04:09:39 pm »
Цитата: L38Crow;124498
Ты где такие цены взял? Я неделю назад свой насос с пред. двигателя продал за 800 рэ. Работал отлично. У нас они 1000-1300 стоят. Во Владике дешевле.


Масква :)
До Владика далеко, хотя.... Я туда ведь полечу 1 мая!!!... что-то я не подумал сразу...
Наверное месяц попробую дотянуть до покупки насоса. Если за 1000-1500 взять хороший - то вообще гуд! Сколько он весит?
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #331 : Мар 27, 2014, 04:46:10 pm »
А что ТК отменили чтоли? Ну будет доставка рублей 500-600. Постоянно так заказываю. Весит от силы кило может полтора.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #332 : Мар 27, 2014, 04:59:36 pm »
Цитировать
И тут на днях ни с того ни с сего жуткий гул. И на холостых, и при нажатии на акселератор и при поворотах руля.
вот и меня постигла сегодня та-же беда,наверное это инфекция какая-то. жидкость на месте,пены нет.протечек,сопливостей :-'(и т.д.тоже нет. поменял жидкость с промывкой но легкий гул при не большом повороте руля остался.был залит мобил ATF прошлой весной.теперь думаю заказывать контракт или свой разбирать.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #333 : Мар 27, 2014, 05:04:26 pm »
Магическую мекстуру залей. Костян рекомендовал тут пару лет назад - вроде многим помогло. Только не помню как называлась.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #334 : Мар 27, 2014, 05:12:42 pm »
Цитировать
Только не помню как называлась.
плохо что не помнишь,буду искать.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #335 : Мар 27, 2014, 05:18:36 pm »
Я кстати лил СУПРОТЕК-ГУР помогло от гудения но после 3 тысячи км только.
« Последнее редактирование: Мар 27, 2014, 05:19:13 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #336 : Мар 27, 2014, 06:07:13 pm »
Цитировать
Я кстати лил СУПРОТЕК-ГУР помогло от гудения но после 3 тысячи км только.
сейчас читал про ХАДО,пишут что через 100-200км насос излечится полностью
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #338 : Мар 28, 2014, 04:49:40 am »
Цитировать
от оно: http://www.agah.ru/component/page,sh.../#.UzRp8FmQiiU
и говоришь помогло?
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #339 : Мар 28, 2014, 11:27:31 am »
Итак, продолжу рассказ.
Сегодня машинка была во втором сервисе (где есть хороший знакомый). Он сказал, что течет рейка и насос. И все это надо везти в ремонт. Либо ставить новое. Заодно приводной ремень поменять - он в трещинах и масле.
Он посоветовал обратиться в контору, которая специализируется именно по ремонту реек. Сказал, что они как-то кому-то отвозили рейку в контору http://www.gidromaster.ru/ и там все сделали на оч высоком уровне.
Кто в Москве еще где ремонтировал рейку и насос? Отпишитесь плиз. Интересует конечно цена и качество ремонта. Что нужно для ремонта? Ремнабор для насоса? Ремнабор для рейки? Искать в Базе данных OEM запчастей? Ну ремень понятно что нужен. Тоже поищу...
Вот так.
Отпишусь обязательно по поводу ремонта... Думаю на след. недели займусь плотно этим вопросом. А если учесть, что в рабочее время я этим заняться не могу, то займется этим супруга ))
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #340 : Мар 28, 2014, 11:40:52 am »
Позвонил в Гидромастер. Цены:

рейка ремонт 8000
рейка снять/поставить 4700
масло 1000

насос ремонт 6000
насос снять/поставить 3100

ремень бесплатно по ходу ремонта заменят.

Итого 22800р.
Плюс пыльники купить, если рваные на рулевых тягах.

В копеечку конечно выходит(
Кто знает дешевле и качественно?

У меня еще есть вариант - снять рейку и насос на сервисе - отвезти в ремонт в означенную контору, там за 6 + 8 тыр это отремонтируют. Далее я в сервисе опять же ставлю все обратно. Возможно это будет дешевле - пока не уточнял, но придется тогда помотаться с железяками по разным местам...
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
Гидроусилитель руля
« Ответ #341 : Мар 28, 2014, 12:33:10 pm »
Я этой зимой ремонтировал насос в конторе Мастер-Руль на Рижской. Но у меня не течь была, а гул и тугой руль на холостых при нормальном уровне жижи. Мужик там толковый, он сразу предупредил, что с такими симптомами 100% гарантии на исправление не даст. А в Гидромастере даже браться за это не стали, сказали только замена. Но я решил попробовать, и... чуда не случилось и месяца через два тугой руль опять появился. Видимо всё-таки насос под замену...

06.2001г.|QR20|RM12|CVT

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Гидроусилитель руля
« Ответ #342 : Мар 28, 2014, 06:00:37 pm »
Цитата: pilot013r;124528
и говоришь помогло?

 
Еще как помогло. Дело-то было лет 6 назад (гул). С тех пор забыл про рейку. До сих пор там эта жижа плещется.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #343 : Мар 30, 2014, 02:47:56 am »
Рейки были по 2 рубля контрактные, сейчас все разобрали. Сезон?
Насосы по 3.
А текут пыльники или сальник. Снять, перебрать, поставить - 5 рублей.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #344 : Мар 30, 2014, 02:14:28 pm »
Цитировать
А текут пыльники или сальник.

Пыльник не может течь.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #345 : Апр 01, 2014, 01:41:27 am »
Цитата: andrei59ru;124570
Пыльник не может течь.

 Ну да, имел в виду боковые сальники.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #346 : Апр 05, 2014, 06:46:57 pm »
залил по инструкции (100 мл на один литр жидкости для ГУР),проехал за неделю около 400 км звук подвывания практически пропал.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #347 : Апр 19, 2014, 03:33:10 pm »
Цитировать
залил по инструкции (100 мл на один литр жидкости для ГУР),проехал за неделю около 400 км звук подвывания практически пропал.
жижа помогла не на долго,воет при малейшем повороте руля.буду менять насос.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #348 : Июн 22, 2014, 04:54:15 am »
Привет!
 Я что то не нашел в этой ветке, разговор о внутренностях ГУР. Вернее сказать о том месте где одеваются пыльники. Дело в том что когда крайний :) раз делал Раз/Сх, мастер пошатал рукой рулевые тяги и сказал что они у меня немного шатаются,ну в смысле когда за них дерегаешь вверх вниз, относительно земля капот. И он так же спросил про небольшие стуки на грунтовка, на что я ему ответил.
-Да присутствуют такие стуки.
Разбирать пока не стал, там пыльник сос стороны ГУР кркпится каким то специальным зажимом. Подумал спросить у вас, может кто уже сталкивался с такой проблемой.
 У меня на Toyota Carib была немного другая ситуация, там рулевая тяга, откручивалась из рулевой рейки, не сильно, но это давало небольшой стук . Как раз, из за того что играло на витке резьбы.  Так я отрезал ключ и коротким ключом затягивал на место , а потом специальной как бы  алюминевой контр шайбой зажимал все это дело.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #349 : Июн 22, 2014, 07:58:26 am »
Цитировать
там пыльник сос стороны ГУР кркпится каким то специальным зажимом.

1-проволочный хомут(скрутка)
2-хомут самозажимной
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша