Автор Тема: Ростов-на-Дону - Горный Алтай - Ростов-на-Дону  (Прочитано 5963 раз)

• Сообщений: 48
Наконец то и я созрел написать свой отчет о путешествии на своей ЛИБЕРТИ на Горный Алтай из славного города Ростова-на-Дону.

29 июня в 6 часов утра мы выехали с семьями на двух машинах, мой старший брат на Тойоте Виста ардео, ну соответственно я на своей ЛИБЕРТИ. Наш запланированный маршрут был такой: Ростова-на-Дону далее на Волгоград — Саратов — Самара — Уфа — Челябинск — Курган — Ишим — Омск — Новосибирск — Барнаул — Горный Алтай. Первая ночевка у нас была где-то под Самарой не доезжая километров 60, вторая ночевка была уже в Бердюжье Тюменской области, не доезжая до Омска, . Ну соответственно следующей ночевки в пути у нас не было, лупили без остановок до Барнаула, к младшему брату, в Барнаул мы приехали в 6 утра ровно трое суток дороги, где-то между Омском и Новосибирском появился свист со стороны генератора, пришлось вместо отдыха погонять по разборкам в поисках генератора, как выяснилось быстро ни чего не бывает, решил генератор в ремонт, поменяли мне оба подшипника в генераторе, и я довольный тем что все обошлось малой кровью, хотя у них и цены завышены, отдал за это удовольствие 2700, а б/у генератор обещали достать за два дня за 7500, после ремонта я отдыхать уже не стал, так как у нас были заранее заказаны номера со 2 июля на базе отдыха «Царская Охота», дальше двинули уже в три семьи. В пол четвертого мы были уже на месте, и в 16 мы уже заходили в свои номера, и обустраивались. Первый день, а вернее вечер мы отметили как положено, за приезд, за встречу, за будущий отдых, вообщем за все. С утра начинался наш активный отдых и изучение окрестностей, посещение водопада, обратно сплав с экстримом на моторной лодке, ну и детвору вечерком на танцы в местный клуб Малибу. Дальше были на Чемальской ГЭС, всякие тарзанки, подвесные мосты, по козьей тропе пошли посмотреть еще одну достопримечательность этих мест это скит Иоанна Богослова, затем были в Тавдинских пещерах, купались и загорали на озере Ая, поднимались в горы к Чертову пальцу, были на озере Манжерок, поднимались на подъемнике на гору малая Синюха, не могли обойти стороной такое место как Бирюзовая Катунь, со своим искусственным озером. Вообщем за шесть дней успели почти везде побывать и все посмотреть, все остались отдыхом очень довольны, даже долгая дорога не портит общей картины, масса положительных эмоций и впечатлений. В предпоследний день нашего пребывания там, у меня опять засвистел подшипник генератора, я не стал испытывать судьбу с очередным ремонтом и по телефону, через знакомого моего брата, заказал в Барнауле б/у генератор который обещали достать за два дня за 7500, приехав в Барнаул генератор ожидал меня уже дома осталось потратить час времени на его установку, потом за стол и отдых перед обратной поездкой. Обратная дорога прошла вообще без замечаний. Сильно не гнали без спешки, все равно получилось трое суток.

Общий километраж - туда, обратно, по Барнаулу, ( все прогулки и поездки по Горному Алтаю были на моей машине так как она была самая вместительная), вышло 9400км, со средним расходом по мультитрониксу, 9,3 литра на сотку, масла скушала моя ЛИБЕРТИ всего литр, и то на горных дорогах Урала подъела, вообщем я доволен, думал будет гораздо больше.

• Маркировка кузова: RM12
Знакомые места, даже и не посчитать, сколько раз я там бывал и всё равно тянет туда, Горный Алтай это непревзойдённой красоты место.

Оффлайн dimannsk

• Сообщений: 1088
нууу....эт совсем даже и не Алтай...Алтай дальше и выше...эт так, зона отдыха)))
Т778КР, 2002, QR20, RM12

• Маркировка кузова: RM12
Чемал это Горный как раз.

Цитата: dimannsk;108572

А я и неспорю, цель поездки была отдых и имеено в зоне отдыха, попутно посмотреть на места которые расписаны во всех рекламках.
Тем более наши жены не приучины к отдыху в палатках и у костров.

Оффлайн dimannsk

• Сообщений: 1088
Антон...я ж не про географию, а про понятие))))
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Борисыч

• Global Moderator
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Маркировка кузова: RM12
Евгений Орлов,  зря до Телецкого озера не доехали, там красота обадденная, надо было хотя бы на сутки заехать, да по озеру прокатится на лодке.
А вообще молодцы!
Тоже там бывал, практически по этому же маршруту, правда еще Белокуриху и Телецкое посетили.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

• Сообщений: 48

Все еще в переди, тем более моей жене на Алтае понравилось.
« Последнее редактирование: Окт 18, 2012, 09:23:12 pm от Евгений Орлов »

• Маркировка кузова: RM12
Пиши как соберёшься, давно предлагаю слёт на Алтае организовать.

Оффлайн pilot013r

• Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Anton;108695
давно предлагаю слёт на Алтае организовать.