Автор Тема: Новосибирск - Улан-Удэ  (Прочитано 3208 раз)

Оффлайн sergsv

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Новосибирск - Улан-Удэ
« : Сен 10, 2010, 11:13:46 am »
отчет, как полагается
2001г.в. RM-12, QR-20, серебристая

Оффлайн sergsv

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Новосибирск - Улан-Удэ
« Ответ #1 : Сен 10, 2010, 11:14:02 am »
Пишу немного с задержкой. По какой то неведомой силе пришлось мне недельку назад совершить увлекательную и не забываемую поездку из Новосибирска в Улан-Удэ. Небольшой отчетик о поездке.
Общий километраж составил 5000 км с мелочью, на бензин потрачено в районе 11000 р. АИ 95, в начале поездки еще считали по чекам, потом плюнули, голова думала о другом, точнее не думала вообще.
На сбор в дорогу было потрачено всего несколько часов, как таковую машину не готовил, только жидкости проверил на уровень и в ночь перед поездкой примастрячил камеру обгона – кстати, вещь не заменимая в дальней поездке.
С собой взял по совету хороших людей: холодную сварку, комплект для заклейки проколов бескамерки, герметик системы охлаждения, навигатор уже стоял(не заменимая вещь), домкрат – ну это понятно, ну и конечно все свое мужество и сумасшествие. Т.к. по рассказам своих знакомых дорога в те края отличается своими «сюрпризами» и они были почти правы.
Итак выехали мы с женой и двумя собаками где-то в 17-00, предварительно созвонившись с Антоном и Дмитрием, Кемерово и Красноярск соответственно, кстати, их поддержка и знание того, что они где то рядом сильно укрепляло дух и спокойствие, отдельное спасибо Диме(Красноярск), но об этом чуток позднее. Итак в Кемерово заехали мы уже поздним вечером, встретились с Антоном, поболтав пол часика и забрав ГУР и ласты (которые должен был передать Диме в Красноярск) тронулись дальше. Никогда не знал что в той области бывают такие сильные туманы и еще к тому же серпантины – довольно интересно было ехать, но это еще цветочки, ягодки были ближе к Байкалу.
Где то между Кемерово и Красноярском мы поспали пару часиков с 3-х до 8 и отправились в путь, кстати я еще больше полюбил эту машину, места хоть отбавляй, хотя мы везли с собой два контейнера с собаками и еще складной стол, а спишь как на диване, просторно и мягко. В дороге случился небольшой конфуз с машиной, от которого я немного постарел, а именно: при подъезде к городу я как ни в чем не бывало начал обгонять машину на небольшом подъеме и вдруг…… о чудо, как раз в самый обгон у меня тухнет вся электрика полностью включая движок, где-то через секунду питание вернулось но движок на 6000 об/мин, коробка вообще сошла с ума, в итоге я махом свернул на тротуар(или как там его называют). Через минуту машина пришла в норму я тоже, а оказалось, что у меня лопнула клемма на плюсе, затянув проволокой тронулся дальше, естественно оповестив об этом Диму( в который раз благодарен этому сайту за знакомство с такими людьми). Заехали мы в этот славный город в районе обеда, Дмитрий сразу же провел визуальную диагностику, накопал всяких дефектов, которые в данный момент исправляются, нда руки у человека золотые – это не я сказал – жена))))). Купив и примастрячив новую клемму, попив кофе и с наилучшими пожеланиями мы тронулись дальше, кстати ГУР то я передал, а вот ласты…. ну они у меня остались, до следующего года похоже, зато будет повод еще встретиться, да и съездить отдохнуть, т.к. таких позитивных людей я давно не встречал, кстати в процессе написания этого отчета встречался с Алексом, тоже живет в Оби, и создается такое впечатление что люди ездящие на Либерти – очень компанейские и действительно позитивные – может и правда не мы выбираем машину – а она нас.
Итак после Красноярска приключений не было, но это до Тайшета, кстати я думал у нас в Новосибе люди лихачат, но я ошибался – там двойные обгоны это норма, мы с женой ехали и диву давались, как там летают, по идее ДПСники там должны быть миллионерами)).
И вот началось…. сказать что нет дороги – это ни чего не сказать, к моему сожалению плохой участок я проезжал ночью – мне это показалось адом, ну ладно я понимаю, щебенка, но когда идет хороший асфальт – а потом резкий провал и щебенка, вот ночью я и влетел в такой сюрприз, первое: чувство полета, второе: удал и третье какой-то скрежет. Как полагается остановился с трясущимися коленками вышел из машины, вроде ни чего не отвалилось, но к работе двигателя прибавился какой-то дополнительный звук в виде щелчка, а это просто при приземлении на дороге был выступ из щебенки и вот он то и достал до ремня немного его повредив, в ближайшие дни заменю. Плюнув на все эти гадости остановился в ближайшем отстойнике и проспал до светла, естественно перекусив тронулись дальше, к славному городу Иркутск. Его мы проехали тоже где-то в районе обеда, сильно на часы не смотрел, пробок в городе не было. И вот после Иркутска я понял что такое серпантин, долгие и резкие подъемы и спуски, про повороты я вообще молчу, там фуры кое-как поворачивают, все эти 100 км. «американских горок» я много выслушал от своей жены какой я «хороший» и что хочу ее убить ну и визги тоже были))), адреналин выделялся литрами, я еще в это время пытался фотографировать, держа руль в левой руке, а фотик в правой, но потом понял что точно могу убиться, поехал поосторожнее, кстати очень помогал навигатор на этих изгибах, знал заранее к чему готовиться. И вот этот момент, мы выехали к Байкалу(фото прилагается), и я понял одно –, хоть и говорил что больше не поеду – но в тот момент я понимал, что в следующем году я обязательно повторю эту поездку в это прекрасное место.
Поездка вдоль Байкала прошла спокойно, т.к. его по дороге не видно, единственно не забываемый момент, когда мы к нему спустились, вода ледяная, но такое удовольствие в нем постоять засучив брюки, т.к. не мылись уже пару дней)))))) и было жарко. Вода наичистейшая, пофоткались, прособирали камушки и дальше…. Цель уже близко.
В Улан-Удэ заехали уже поздно вечером, и вот он сюрприз….. в навигаторе подробной карты нет, бумажной тоже, поздний вечер… на выручку пришел таксист, за 250 руб. проводил до места, в чем я ему благодарен ))). Остановившись на привал прям у здания спорткомплекса, где и должна быть выставка, моя жена сразу улеглась спать, а я, точнее мы, т.к. там уже стояло несколько иногородних машин таких же сумасшедших, слетали за пивом, кто-то за водкой обмыли этот приезд, там даже были из Омска, ну я уже ни чему не удивляюсь.
Следующий день прошел в бегатне, мы закрыли интерчемпиона и счастливые где-то в 23-00 рванули в обратный путь, на нас конечно все смотрели как на чудиков, т.к. остальные оставались как минимум на ночь, что-бы провести время у Байкала, но у нас не было времени(((((((. По пути ЧП почти не было… кроме того что меня ночью менты обули на 2000 руб в Тулуне. Как я уже сказал была ночь, дождь, освещения в городе нет и разметки тоже, ну я и перепутал поворот и на кольцо заехал не с той стороны, короче изменил направление движения по кольцу против часовой на часовую))))) ну они конечно были рады меня видеть))) ну и прицепом повязали и еще одного такого же бедолагу, который хал за мной, в итоге потеря 30 минут и денюжки, ну и ладно. Ну а там ночевка и привет родной город. По приезду домой первым делом на СТО смотреть что там с подвеской, т.к. обратно я на кочки не смотрел просто представил что еду на танке и естественно готовился к круговой замене подвески. И какого было мое удивление, когда мне сказали что подвеска кроме замены отбойника передней стойки и задних амортизаторов в ремонте не нуждается, все в идеале, ну когда я порвал отбойник знаю, когда ночью слетел с асфальта на щебенку, удар был сильный, а стойки задние и до поездки были мертвые, я их специально не стал менять. Так что не верьте тем кто говорит что у Нисанов подвеска слабая, на наших машинах она Сильная))))-вот. Масло в движке 5W30 – не съела не грамма – тоже очень радует, и такое ощущение что машина резвее стала, может во время этой гонки форсунки и вообще топливная система просралась или кажется. Ну вот вроде все, если вам покажется что текст написан отрывками – не судите строго, писал Польше неделе каждый день по немногу. Еще раз хочу выразить свою благодарность Диме Lib_krsk и вообще очень рады с женой что познакомились и с Антоном Anton и Димой Lib_krsk. Как говорится – надеемся на дальнейшее сотрудничество. Кстати спасибо Диме за ласты, буду заниматься подледным плаваньем))) и до скорых встреч я думаю они будут и не один раз. Фотки выложу чуток позднее, на работе душат не по детски.
2001г.в. RM-12, QR-20, серебристая

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Новосибирск - Улан-Удэ
« Ответ #2 : Сен 10, 2010, 11:25:01 am »
:))) ну с приездом :)
Молодцы что заехали! :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sergsv

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Новосибирск - Улан-Удэ
« Ответ #3 : Сен 10, 2010, 11:57:31 am »
кстати забыл написать...... при долгой езде у меня отказала спина к концу поездки, все еще болит(((( поэтому желательно прикупить и использовать подушку для поясницы, ну и отходили мы конечно до выходных, устали очень, т.к. по приезду домой - сразу на работу, меня там за пьяного приняли))))) . Lib_krsk а мы ждем от вас приглашение на поездку отдохнуть куда-нибуть, в своей машине я уже уверен, тем более в паре с вами, мы не напрашиваемся, но очень бы хотелось, для нас сейчас 5000км. не растояние)))))))
2001г.в. RM-12, QR-20, серебристая

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Новосибирск - Улан-Удэ
« Ответ #4 : Сен 10, 2010, 12:08:33 pm »
Цитата: sergsv;66426
кстати забыл написать...... при долгой езде у меня отказала спина к концу поездки, все еще болит(((( поэтому желательно прикупить и использовать подушку для поясницы, ну и отходили мы конечно до выходных, устали очень, т.к. по приезду домой - сразу на работу, меня там за пьяного приняли))))) . Lib_krsk а мы ждем от вас приглашение на поездку отдохнуть куда-нибуть, в своей машине я уже уверен, тем более в паре с вами, мы не напрашиваемся, но очень бы хотелось, для нас сейчас 5000км. не растояние)))))))


ну, если в след. годе куданить в теплые края соберемся, так поедем :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...