Отчитаюсь:
купил б\н от 10-ки (1400 руб.). Оказался не рабочий, буду менять. Поимел половую связь. Изучил его работу. Купил другой, у себя в городишке (1530 руб., магазин дорогой, не было выбора, ехать надо).
Оказалось мой не сгорел, а рассыпались лопасти (осколки пластика из него вываливались).
Поставил рабочий. Короче ни хрена его из салона не слышно, пока ухо к баку не поднесёшь. Включается на 1-2 сек., при вкл. зажигания в положение 2, потом только при прокручивании коленвала. Электрик на сервисе объяснил- в целях безопасности, чтобы при аварии, когда движок "встал", топливо не качалось. Даже на импортных дизелях стоит датчик "удара", который останавливает насос.
Ещё он сказал, что не хер его центровать- прихвати хомутами и обязательно поменяй сетку. Так и сделал, сетку поставил от 10-ки, форма "лапки" (бывают: лапкой, круглый и квадратный), цена ей 35 рублей. Подозреваю, что так низко заборник уже не стоит и до 6 литров в баке доводить не стоит, но поэкспериментирую. Что ещё? Фишку на насос подарил тот же электрик, она идёт от "указателя уровня топлива на 10-ку", стоит 250 руб., мне бесплатно. Просто провода обрезал, спаял и "термоусадкой" изолировал.
Ну где-то так.
А, во, ещё: реально машинка стала ехать- я уже и забыл, что она может так тянуть- по трассе всех делаю, как стоячих, для нормального набора скорости теперь вполне хватает 3000 оборотов, а под 5000- пуля!