Автор Тема: Замена бензонасоса SR20  (Прочитано 5147 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Замена бензонасоса SR20
« : Май 10, 2012, 09:52:25 pm »
Пришла беда и в мой дом: машинка отказалась заводиться- схватывает и глохнет. Все симптомы о нехватки бензина. Проверил предохранитель (у меня WF100, т.е. за насос отвечает 12-ый), исправен. Посмотрел схему, получается цепь: предохр.-реле-б\насос. И тут пошли одни загадки!
1. По схеме из книги, реле стоит у правой коленки, нижнее. Но у меня нижнее реле щёлкает (вкл.) в первом положении ключа замка зажиг., пока ещё даже панель не засветилась, что не должно быть. В полож. 2, щелкает вторая, которая над нижней. Ху с им, значит она. НО!
2. С неё выходят провода одного цвета, а на насос приходят другого!
3. На двух проводах, которые приходят на насос нет напряжения (+). ?
4. Бросил + напрямую на насос- нет реакции. Значит сгорел. Ху с им- поменяю, но почему напруги нет?
Отсюда вопросы, особенно к Zub:
а) насос под левым лючком (по ходу авто)?
б) 5 проводов: 3 провода на фишку уровня топлива и 2 на безонасос?
в) какого цвета у тебя провода на насосе, если помнишь (у меня чёрный с серебр. меткой и красный с серебр. меткой)?
г) где стоит реле насоса?
д) какого цвета провода там выходят?
Может кто знает- подскажите. Или я туплю или в схеме косяк?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Замена бензонасоса SR20
« Ответ #1 : Май 10, 2012, 11:40:27 pm »
в схеме косяк точно есть, ибо еще зимой пробовал вынимать предохранитель-холодная машина глохнет, но прогретая заводится и работает. вот такой казус)
-напруга на насосе присутствует пару секунд после включения зажигания и при прокрутке стартером, просто при включеном зажигании напруги не будет.
-если подавал напругу, и насос молчит-просто меняй и не парься) только он на эсэре толстый, придется брать или контракт или китай(я б китай не ставил), ибо оригинальный не гуманно стоит.. можно конечно любой вколхозить, но зачем.. контрактных как грязи продаются
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена бензонасоса SR20
« Ответ #2 : Май 11, 2012, 01:16:03 am »
обычный БОШ ставили - и толстый - тот вообще один в один, а последние разы уже тогнкий. Толсьый не нашли - так и тонкий ставили, и не форуме есть отчётец такой - только отцентровать надо чем-нить, единственное но  - клеммки переделать... Хотя можно найти и подходящий даже по клеммам.
Москва - не Новосиб -контракный ещё поискать надо, а вот БОШ - не проблема - как грязи ....

Схема с таймером - если не завести двигатель - то напряжение снимается через секунд 15-20, поэтому пока щёлкнешь ключиком, пока воткнёшься - напруги уже не будет.

сделано для защиты моторчика и рампы.
« Последнее редактирование: Май 11, 2012, 02:50:37 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Замена бензонасоса SR20
« Ответ #3 : Май 11, 2012, 07:03:50 am »
Спасибо, попробую. Купил Бош, как в отчёте.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Замена бензонасоса SR20
« Ответ #4 : Май 14, 2012, 07:57:21 pm »
Отчитаюсь:
купил б\н от 10-ки (1400 руб.). Оказался не рабочий, буду менять. Поимел половую связь. Изучил его работу. Купил другой, у себя в городишке (1530 руб., магазин дорогой, не было выбора, ехать надо).
Оказалось мой не сгорел, а рассыпались лопасти (осколки пластика из него вываливались).
Поставил рабочий. Короче ни хрена его из салона не слышно, пока ухо к баку не поднесёшь. Включается на 1-2 сек., при вкл. зажигания в положение 2, потом только при прокручивании коленвала. Электрик на сервисе объяснил- в целях безопасности, чтобы при аварии, когда движок "встал", топливо не качалось. Даже на импортных дизелях стоит датчик "удара", который останавливает насос.
Ещё он сказал, что не хер его центровать- прихвати хомутами и обязательно поменяй сетку. Так и сделал, сетку поставил от 10-ки, форма "лапки" (бывают: лапкой, круглый и квадратный), цена ей 35 рублей. Подозреваю, что так низко заборник уже не стоит и до 6 литров в баке доводить не стоит, но поэкспериментирую. Что ещё? Фишку на насос подарил тот же электрик, она идёт от "указателя уровня топлива на 10-ку", стоит 250 руб., мне бесплатно. Просто провода обрезал, спаял и "термоусадкой" изолировал.
Ну где-то так.
А, во, ещё: реально машинка стала ехать- я уже и забыл, что она может так тянуть- по трассе всех делаю, как стоячих, для нормального набора скорости теперь вполне хватает 3000 оборотов, а под 5000- пуля!
« Последнее редактирование: Май 14, 2012, 07:59:33 pm от sal »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена бензонасоса SR20
« Ответ #5 : Май 14, 2012, 09:20:29 pm »
Центровать - чисто эстетика, мы при ремонте сделали всё точь в точь также, и даже сетку такую же поставили, правда на моторчике были гаечки - опресовали клеммочки, накрутили  термоусадкой прикрыли - уже год как человек ездит. А первый раз поставили два года назад - вот там центровали - кусочками бензостойкого шланга, но смысла действительно на самом деле в этом нет .... Крепится двумя нейлоновыми стяжками широкими - и всё.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Замена бензонасоса SR20
« Ответ #6 : Май 15, 2012, 07:49:27 pm »
Да, Сань, я тоже так посчитал. Мало того- когда хомутами к нижней части защ. корпуса крепишь, насос пониже получается, может и не будет "лапка" 10-ки выше родной?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Замена бензонасоса SR20
« Ответ #7 : Май 22, 2012, 10:17:37 pm »
Мдя, вовремя я зашёл...  :(
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн 19631963

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Замена бензонасоса SR20
« Ответ #8 : Сен 28, 2012, 01:33:48 pm »
У меня насос работает.Не доходит +12.Бросил времянку от прикуривателя езжу второй день.Не могу найти реле насоса т.е. которое оно.То что sal выкладывал в теме [реле] не открывается половина фоток.
« Последнее редактирование: Сен 28, 2012, 01:59:54 pm от 19631963 »
Nissan Librty 1999 RM12 SR20