Имею сей прибор, но пользоваться стал только вторую неделю. Это не только диагностика, но и маршрутный компьютер - собирает статистику о пройденном расстоянии, времени в пути, средней скорости, расходе топлива и т.д. Можно провести активные тесты, но тут действительно нужно понимать, как интерпретировать результаты. Я вот провел тест с поочередным отключением цилиндров. На четырех показал какие-то значения, а для 5 и 6 показал нули, что меня повергло в панику. И только минут через пятнадцать до меня дошло - какой 5 и 6, ведь их всего 4!
С отображаемыми параметрами нужно еще разбираться, но уже сейчас знаю про своего Дракона - обороты ХХ в норме, примерно 750, температура ох. жидкости - 88 гр, ошибок самодиагностики нет.
Показания скорости на панели и на приборе - примерно одинаковые, + -1.
Рассчитывет средний расход топлива на 100 км, но тут тоже условно. Нужно ввести значение показтелей производительности инжекторов, где-то читал, что на SR20 DE эта цифра 259. Условно потому, что реальная производительность инжекторов зависит от их состояния. Проверить правильность выдаваемого значения пока нет возможности - нужно пару раз замерить по приборам машины от полного до пустого бака и сравнить с диагностическим прибором.
Можно вывести собираемые данные на компьютер, но еще не пробовал.
Действительно несколько дороговато, но просто маршрутный компьютер на ВАЗ-десятку, стоит около 5 тыс. руб., так что это уже для тех, кто может себе позволить. А лучше в коллективное пользование.
Тем не менее, многие проблемы, постигшие Романова Александра (точнее его машину), можно было бы диагностировать самостоятельно.