Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: Dinoel от Май 30, 2007, 12:49:34 pm
-
Собственно вопрос такой. Кто-нибудь пользовался такой штукой и стоит ли ее приобретать (стоимость 6000 руб) :?:
-
вещь конечно хорошая, но если не знаешь устройство двигателя, то думаю бесполезная вещица :D помимо прочтения кода ошибки, надо знать, что менять надо))) Да и не на столько часто машины ломаются ,что бы покупать, я думаю! Хотя в хозяйстве может и не помешает!)))
-
Я почему задал этот вопрос. На форуме сайта http://www.rnesa.ru есть упоминание о этом приборе в отношении двигателя SR-20 DE. А если посмотреть в двигательный отсек то создается впечатление что заглянул себе под капот. И я думаю что и электроника у них должна быть похожая.
-
Имею сей прибор, но пользоваться стал только вторую неделю. Это не только диагностика, но и маршрутный компьютер - собирает статистику о пройденном расстоянии, времени в пути, средней скорости, расходе топлива и т.д. Можно провести активные тесты, но тут действительно нужно понимать, как интерпретировать результаты. Я вот провел тест с поочередным отключением цилиндров. На четырех показал какие-то значения, а для 5 и 6 показал нули, что меня повергло в панику. И только минут через пятнадцать до меня дошло - какой 5 и 6, ведь их всего 4!
С отображаемыми параметрами нужно еще разбираться, но уже сейчас знаю про своего Дракона - обороты ХХ в норме, примерно 750, температура ох. жидкости - 88 гр, ошибок самодиагностики нет.
Показания скорости на панели и на приборе - примерно одинаковые, + -1.
Рассчитывет средний расход топлива на 100 км, но тут тоже условно. Нужно ввести значение показтелей производительности инжекторов, где-то читал, что на SR20 DE эта цифра 259. Условно потому, что реальная производительность инжекторов зависит от их состояния. Проверить правильность выдаваемого значения пока нет возможности - нужно пару раз замерить по приборам машины от полного до пустого бака и сравнить с диагностическим прибором.
Можно вывести собираемые данные на компьютер, но еще не пробовал.
Действительно несколько дороговато, но просто маршрутный компьютер на ВАЗ-десятку, стоит около 5 тыс. руб., так что это уже для тех, кто может себе позволить. А лучше в коллективное пользование.
Тем не менее, многие проблемы, постигшие Романова Александра (точнее его машину), можно было бы диагностировать самостоятельно.
-
Еще в дополнение. Прибор предназначен для автомобилей Nissan, имеющих диагностический разъем Consult-2, а не для конкретной модели машины или двигателя.
-
Lib
можно, конечно, но при условии, если к сканеру прилагается хоть какая нибудь инструкция)))
-
когда купил машину, тоже им заморачивался.
созванивался с парнями которые их производят (у нас в Зеленограде).
но не купил, потому как в наличии был тока за 6000 р., а потом че-то я забил на него :D
он мне приглянулся в качестве маршрутного компа, нежели средства диагностики, тем более с нашим указателем температуры ОЖ и игрушечным тахометром :D .
6000 р. вроде стоит самый "крутой" из консалтов, самый простой вроде около 2000 р.
-
zmichel - а чем они отличаются ? хотя бы по бумажке - в возможностях ???
-
Alex157
Вот здесь есть описание http://vconsult.narod.ru/index.htm. 8O
-
Dinoel
чето эта ссылка перестала работать, мож завязали эти ребята с консалтом.
если кому интересно, могу завтра е-маил этих ребят кинуть.
отличались они в основном наличием активных тестов, наличием интерфейса к компу (ноутбуку), вроде размерами экранчика и т.п.
-
Странно у меня из Избранного работает. Вот так сработает http://www.vconsult.narod.ru/index.htm а почта них такая vconsult@nard.ru :wink:
-
:D
в посте с первой ссылкой www нет
-
А что простой мультитроник прикрутить нельзя?
Я, знаете ли, привык быть в курсе, что происходит с системой. Какая температура двигателя, какое бортовое напряжение, и т.д. Ну в общем все, что может сообщить этот девайс.