Автор Тема: гидромеханическая муфта - треск/щелчки из-за масла?  (Прочитано 8833 раз)

Оффлайн ВАЛЕРОН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Добрый день, уважаемые Лафестоводы!
Появилась такая проблема - щелчки из гидромуфты заднего моста 4WD
:-( По приходу машинки из Японии (два года назад) залили масло SAF-X 75 W-140 GL 5. Сегодня в сервисе поменяли на LSD,  для самоблокирующихся дифференциалов - типо должно помочь. Но, что-то я сомневаюсь что и то, и другое подходит для нашего авто *DONT_KNOW* В связи с этим несколько вопросов:
1. Какое все-таки лить масло? Подозреваю, что GL 5 80W -90.
2. Какой точно объем масла заливать?
3. Можно-ли в Москве где-либо отремонтировать/перебрать данную муфту (т.к. ценник на новую - мягко говоря "жесть")
Заранее всем откликнушимся - спасибо.
« Последнее редактирование: Сен 27, 2012, 10:08:16 pm от ВАЛЕРОН »

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
А когда щелчки начинаються? постоянно или при пробуксовывании передка?

Оффлайн ВАЛЕРОН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Цитата: Slayercom;106283
А когда щелчки начинаються? постоянно или при пробуксовывании передка?


Щелкает при повороте руля на "околонулевой" скорости. Самое интересное, что эта фича наблюдается, если машина ездит, т.е. утром (когда ночь постоит) - все О.К. Зато потом , как в детстве с "трещоткой" на колесе велосипеда.

Оффлайн ВАЛЕРОН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Всем лафестоводам и сочувствующим - добрый день!
Проблема осталась - ЩЕЛЧКИ ИЗ МУФТЫ.
Был приобретен из Владика контрактный мост, т.к. отдельно муфту никто не продает :-( , а новая стоит от 30 до 40 руб (и то не в сборе). С купленного моста отброшена муфта. Сегодня поменяли - ничего не изменилось - продолжает щелкать!
Т.к. ответа по маслу не получил - залил не LSD, а GL 5 80W - 90, как написано в японской книжеце (все на японском).
В связи с вышеизложенным имеется два вопроса:
1. Может щелчки из муфты это нормальная работа полноприводной Лафесты и всех Ниссанов с подобным приводом, а я просто парюсь :-(?
2. Какой все-таки лить тип масла LSD или GL5?
Надеюсь, хоть кто-нибудь ответит....
Спасибо.
« Последнее редактирование: Сен 26, 2012, 03:50:27 pm от ВАЛЕРОН »

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/zamena-gidromufty-na-nissan-liberty-rnm12-fotootchet-2975.html
вот тут читай , конструкция такая же
и вот тут
http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/zamena-gidromufty-na-nissan-liberty-rnm12-fotootchet-1520.html
и еще тут
http://nissan-liberty.ru/4wd-15/gidromufta-v-razbore-1610.html

Заливать масло для самоблокирующихся дифференциалов в корпус редуктора было глупостью , менять надо было как раз гидромуфту , а редуктор не трогать,
короче говоря проведена огромная бестолковая работа , если делал сам , то ладно - опыт получил, а если в сервисе за деньги , то это совершенно некомпетентные ремонтники, бежать от них надо подальше.
1.Щелчки - это неисправность , конкретно недостаток масла в гидромуфте , которое уходит через сальник в корпус редуктора
2.Масло в редуктор заливается трансмиссионное 80W90, 75W90
3.Тип масла в самой гидромуфте неизвестен точно , но похоже , что тоже 80W90
4.Я менял гидромуфту дважды , тоже напрягали щелчки , сейчас стоит от куба , не щелкает.
« Последнее редактирование: Сен 26, 2012, 04:40:11 pm от LibertovodVL »
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн ВАЛЕРОН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
LibertovodVL, Спасибо за инфу - буду курить. Так мост не трогали, поменяли только муфту.
Маленький вопросик (ссылки обязательно все прочитаю) - ТРЕЩАТЬ/ЩЕЛКАТЬ должно или нет?
« Последнее редактирование: Сен 26, 2012, 05:16:51 pm от ВАЛЕРОН »

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн ВАЛЕРОН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Спасибо всем откликнувшимся.

LibertovodVL,  Все Ваши ссылки изучил подробшейшим образом и понял, что я "попал" на еще один контрактный мост в сборе :-(
Попробую для начало поменять масло в самой муфте - будем надеяться, что сальник из-за которого масло уходит в картер моста еще "держит" (хотя очень сильно сомневаюсь, что поможет). Если не поможет - буду проделывать всю процедуру заново уже с другой муфтой.
« Последнее редактирование: Сен 27, 2012, 12:55:04 pm от ВАЛЕРОН »

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
можно не менять  и ничего не делать , пару лет спокойно проездишь со щелчками , только  сильно не буксовать
и искать контрактный редуктор от куба ANZ10 , он дешевый
« Последнее редактирование: Сен 27, 2012, 02:19:57 pm от LibertovodVL »
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн ВАЛЕРОН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Цитата: LibertovodVL;107861
можно не менять  и ничего не делать , пару лет спокойно проездишь со щелчками , только  сильно не буксовать
и искать контрактный редуктор от куба ANZ10 , он дешевый

 
Можно, конечно, и так ездить. Но, это не наш метод - не люблю, когда в технике что-то не так (все должно работать как швейцарские часы) :-) :-) :-)
Попробую вариант с маслом, если не поможет - буду заказывать контрактный редуктор от CUB-а.
Еще раз спасибо за ответы.

Сейчас посмотрел сальник на старой "откинутой" муфте - визуально все О.К., ничего не порвано и т.п. Неужто через него масло уходит?!?*SORRY*
« Последнее редактирование: Сен 27, 2012, 10:09:59 pm от ВАЛЕРОН »

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
визуально ок , а вот маслице утекает
в муфте давление растет , когда насос работает.
« Последнее редактирование: Сен 29, 2012, 02:52:43 am от LibertovodVL »
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн ВАЛЕРОН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Поменял масло в самой муфте - было черное, как уголь, залил Castrol. Первую неделю - проездил без щелчков (подумал, что проблема решена), сейчас опять щелкает, но "через раз" и не всегда. В общем, не добился желаемого :-( Заказал еще один контрактный редуктор, теперь от CUB-ика (дешевле в 6 РАЗ!!!!, по сравнению с лафестовским). Как придет - перекину от него муфту + поменяю заодно в ней масло. О результатах - отпишусь.
« Последнее редактирование: Окт 25, 2012, 09:57:08 am от ВАЛЕРОН »

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
есть вероятность , что будет опять муфта щелкать , тут уж как попадешь , а проверить при покупке никак.
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн ВАЛЕРОН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Цитата: LibertovodVL;109044
есть вероятность , что будет опять муфта щелкать , тут уж как попадешь , а проверить при покупке никак.

 
Есть такая вероятность. :-( Значит будем покупать третий мост *CRAZY*
и, будет у меня коллекция ниссановских вд-ных мостов.... :-D

Оффлайн ВАЛЕРОН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Пришел мост от кубика. Вид - удручающий + по всем признакам был уже вскрыт, зато - 2500 руб :-) вместо 12500 руб за лафестовский :-(
Опять перекинул муфту с заменой в ней масла + масла в самом мосту. Пока не щелкает, но, сейчас морозы. Весна покажет - повезло-ли с контрактной деталью или нет. Будем ждать.
« Последнее редактирование: Дек 24, 2012, 11:00:50 am от ВАЛЕРОН »

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Вариант с Кубовским мостом по каким данным аналог?


Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
Рад, что помог съэкономить. Скорее всего и не будет больше щелкать , муфты с кубов в лучшем состоянии , видимо из-за того, что машина массой меньше.
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн ВАЛЕРОН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Цитата: LibertovodVL;111452
Рад, что помог съэкономить. Скорее всего и не будет больше щелкать , муфты с кубов в лучшем состоянии , видимо из-за того, что машина массой меньше.

 
2 LibertovodVL - спасибо за "наколочки". :-)

Оффлайн vostok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ребята, фишка скорее всего в том, что в муфте остается пузырёк воздуха. Из-за него и щелкают плунжеры, создающие давление масла на фрикцион. Думаю нужно озадачиться поиском способа заполнить полость муфты на 100% маслом. Т.е. исключить воздушный пузырёк. У меня такое было на Винограде. Не зря ведь на корпусе муфты были два заливных отверстия.
« Последнее редактирование: Мар 27, 2013, 05:16:59 am от vostok »
Lafesta B30, MR20, 2005

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
А воздух откуда возьмется ? Правильно , из-за прохудившегося сальника. Пока он в нормальном состоянии , ничего не щелкает , как только началась утечка масла из корпуса гидромуфты -начинаются щелчки.
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков