Автор Тема: Диагностика и ремонт ходовки  (Прочитано 11621 раз)

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Диагностика и ремонт ходовки
« : Окт 21, 2012, 05:11:48 am »
Решил перед зимой проверить ходовку. Проблем в общем не было.Заехал на диагностику. СТО-шник после 5-минутного осмотра монтировкой, вынес вердикт: 1- правый рулевой наконечник на замену, заодно и левый;
2- Люфт рулевой рейки- на регулировку.
Насчет наконечника он прав, поменял я сам, с обеих сторон.
А вот насчет рейки -понять не могу. Внешне никак не проявляется. Ни стуков, ни скрипов, ничего нет! Кому верить? Цена регулировки 1...3 т.р. он сразу сказал. По ходу это РАЗВОД. Как самому проверить рейку с ЭУР?
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #1 : Окт 21, 2012, 09:13:13 am »
Подёргать за левую рулевую тягу.
Что-бы отрегулировать рейку,её надо,на многих машинах,снимать или откручивать от кузова.Незнаю как на лафесте,в живую не видел,на либе надо откручивать.Вот поэтому и цена такая.А рейки практически на всех машинах после 100 тык.начинают побрякивать-болтаться.Бывает что это с места водителя и не заметно,а при качании колеса в горизонтальной плоскости,ощущаеться люфт.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #2 : Окт 21, 2012, 03:36:42 pm »
Так дело в том, что дёргал, тряс во все стороны, пока менял наконечники, всё нормально. Никаких подозрений на люфт. При езде по кочкам ничего не слышно. С чего СТО-шник взял, что люфт в рейке?
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #3 : Окт 21, 2012, 03:40:54 pm »
Это ты у него спроси.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #4 : Окт 21, 2012, 04:03:45 pm »
Да, наверно заеду, поинтересуюсь. Только сначала в другом сервисе проверю еще раз, да сход-развал сделаю.
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #5 : Окт 21, 2012, 06:21:30 pm »
Я себе менял рулевые тяги, когда полез в подрамник, так сказать заодно. Проявлялось в небольшой курсовой валкости на скорости - то немного влево ведет, то немного вправо - реагировала на уклоны дороги. Когда первый раз купил-ехал ( гнал за 300 км) сильно понравилась курсовая устойчивость машины - ну прям как по рельсам))). От при пробеге эдак 100-110 тыс она как то незаметно ушла...)))  Где уходокал- знаю, в отпуске 30 км по страшной горбатой щебенке под Бердюжьим полностью груженый проехал(((
 Проверял состояние тяг так: отцепил от стойки наконечник и отпустил - она легко-легко опустилась вниз( я бы даже сказал брякнулась))). Брал CTR-аналог, подошли на ура. Наконечник по необходимости в отпуске обжал, проехал на обжатом около 10 000 - держит)))
Регулировать в рейке особо нечего - прижимной подтянуть, и то если при вращении рукой люфт есть. Ну и если лезть уж, то и смазки набить. На форуме есть мануал.
Тут главное сразу выявить все дефектные деталюги - тяги, наконечники - ибо потом надо делать развал, а пропустишь деталь - еще раз развал делать)))
  По поводу СТОшек мнение однозначное - только в крайнем случае. Либо у проверенного корифана)))
« Последнее редактирование: Окт 21, 2012, 06:23:27 pm от All_ex »

Оффлайн Евгений.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #6 : Окт 23, 2012, 06:22:17 pm »
Привет всем. Хочу расказать как я поменял рулевые наконечники. Поставил от TOYOT COROLLA ZZE122(45046-49115) 2005 г (45046-49115). Пришлось дороботать поворотный кулак, распилив отверстие с 11 на 12. сразу хачу сказать КОНУС (ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО)остаётся. Сделал схождение.Езжу три месяца всё ОК.
И ещё диамметр 12 надо делать ровно, если сделать больше не хватит резьбы чтоб притенуть палец.

Оффлайн любовод!!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 94
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #7 : Окт 23, 2012, 06:25:31 pm »
а зачем??

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #8 : Окт 23, 2012, 06:47:42 pm »
Когда продашь,новый хозяин будет долго тебя благодарить.Цена-то одинаковая.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #9 : Окт 23, 2012, 06:48:09 pm »
Сурово.....

Оффлайн Евгений.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #10 : Окт 24, 2012, 07:40:40 pm »
Цена на наконечники на EXZISTE 2.300 аналог около 1.200. я поставил заменитель СTR (CET -115R)цена 600р. А самое главное всегда можно поставить оригенал.

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #11 : Ноя 12, 2012, 03:16:32 pm »
Цитата: Evgen78;108752
Диагностика и ремонт ходовки
            
                           
                     Решил перед зимой проверить ходовку. Проблем в общем не было.Заехал на диагностику. СТО-шник после 5-минутного осмотра монтировкой, вынес вердикт: 1- правый рулевой наконечник на замену, заодно и левый;
2- Люфт рулевой рейки- на регулировку.
Насчет наконечника он прав, поменял я сам, с обеих сторон.
А вот насчет рейки -понять не могу. Внешне никак не проявляется. Ни стуков, ни скрипов, ничего нет! Кому верить? Цена регулировки 1...3 т.р. он сразу сказал. По ходу это РАЗВОД

Недавно заехал в другой автосервис, на стенде сделал диагностику. Пол-часа трясли- и НИЧЕГО не нашли!!! Всё целое. Спросил конкретно про рейку- "Полный порядок", никаких замечаний. Вот так "работают" некоторые СТО-шники (который на люфт разводил)
« Последнее редактирование: Ноя 12, 2012, 03:29:56 pm от Evgen78 »
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #12 : Ноя 13, 2012, 04:50:17 pm »
Не факт. Вероятность нарваться на начинающего "оленя" на СТО = вероятности нарваться на развод на бабло... Как говорят пиндосы "фифти-фифти"))))
 Такой вот у нас в стране капитализьм...
Вот вопросик тебе - ежели ничего не беспокоит - зачем тратить денешки на диагностику и мотать себе нервы? Для профилактики? Или все таки есть непонятные симптомчики?
« Последнее редактирование: Ноя 13, 2012, 04:56:54 pm от All_ex »

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #13 : Ноя 15, 2012, 12:28:52 pm »
Цитата: All_ex;109578
Вот вопросик тебе - ежели ничего не беспокоит - зачем тратить денешки на диагностику и мотать себе нервы? Для профилактики? Или все таки есть непонятные симптомчики?

 
Да было чё-то, так и не понял. По утрам (на холодную) появлялся гул на скорости с 60 и выше. Через часок все пропадало до следующего утра. Подумал на ступичный подшипник и загнал на диагностику- ничего не нашли вообще. И на стенде дёргали, и на подъёмнике разгонялся до сотни- тишина. Договорился на СТО заехать с утра, пока "гудит". Но следующим утром хоть какой бы посторонний звук- нет, всё в норме. Проехал я мимо сервиса, да до сих пор уже недели две всё нормально. Что это было не знаю
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #14 : Ноя 16, 2012, 07:30:23 am »
Появление-пропадание гула как-нибудь связано по времени с периодом замены резины и переходом в зимний сезон?

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #15 : Ноя 17, 2012, 01:31:17 pm »
Резину переобул за неделю до этого, всё было нормально. Только вот балансировку не делал, т.к. менял колёса во дворе
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн Spinpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #16 : Мар 13, 2013, 03:21:11 pm »
Может есть возможность подобрать рулевой наконечник без растачивания отверстия в поворотном кулаке?
Nissan Lafesta, 07.2007, MR20DE, 2WD

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #17 : Мар 23, 2013, 02:54:57 pm »
Цитата: Spinpoint;114146
Может есть возможность подобрать рулевой наконечник без растачивания отверстия в поворотном кулаке?

Фирма CTR выпускает аналог ИМЕННО для Лафесты. Код не помню, но вроде искал не долго, поиском...  Ежели не осилишь- схожу в гараж, гляну надписи на упаковке... Точить ничего не надоть)))
« Последнее редактирование: Мар 23, 2013, 02:55:25 pm от All_ex »

Оффлайн Spinpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #18 : Апр 02, 2013, 04:21:31 pm »
Цитата: All_ex;114413
Фирма CTR выпускает аналог ИМЕННО для Лафесты. Код не помню, но вроде искал не долго, поиском...  Ежели не осилишь- схожу в гараж, гляну надписи на упаковке... Точить ничего не надоть)))

Будь другом, посмотри номерок. Найти так и не получалось. Заказал на Экзисте концы от Nissan Sentra B16 (CEN-128, 129). Габаритно один в один, шар такой же. А вот внутренняя резьба на 12 вместо 14. Точить их не хочу, боюсь стенки будут слишком тонкие.
Может и по рулевым тягам подскажешь?
« Последнее редактирование: Апр 02, 2013, 04:49:45 pm от Spinpoint »
Nissan Lafesta, 07.2007, MR20DE, 2WD

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #19 : Апр 05, 2013, 12:44:55 pm »
[/QUOTE] Может и по рулевым тягам подскажешь?[/QUOTE]
 Тяги тоже аналоги есть.  К вечеру номера выложу
« Последнее редактирование: Апр 05, 2013, 12:47:55 pm от All_ex »

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #20 : Апр 05, 2013, 12:46:26 pm »
Цитата: Spinpoint;114750

Может и по рулевым тягам подскажешь?

Рулевые тяги - тоже аналоги есть, в прошлом году сам менял.
Рулевой наконечник  QSTEN TRO 131 (деталь, кототрая крепится к стойке)
Тут можно глянуть аналоги http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=517051#analog
- есть 555 и Масума - они подешевле ( в Новосибе), Япония, остальные корейско-китайские
Рулевая тяга             QSTEN TRI 156  (деталь, к которой прикручивается наконечник)
    Указанные выше детали благополучно прикрутились в штатные места и нареканий на сегодняшний день не вызывают. На текущий момент срок ежедневной  эксплуатации около полугода
« Последнее редактирование: Апр 05, 2013, 04:09:17 pm от All_ex »

Оффлайн Spinpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Диагностика и ремонт ходовки
« Ответ #21 : Апр 12, 2013, 01:44:42 pm »
Нашел годные заменители рулевых наконечников и тяг. Наконечники CTR CEN-135(134) заменители на серену С25 подходят к нам на 100% (парт номер одинаковый). А тяги подошли от паскудика CTR CRS-6. Короче наших на 8 мм, на пару мм длиннее проточка под пыльник и они под ключ на 30 (наши на 32). Т.е. подходят на 99% :). Не пилим, не точим, только крутим:)
« Последнее редактирование: Апр 12, 2013, 01:49:58 pm от Spinpoint »
Nissan Lafesta, 07.2007, MR20DE, 2WD