Автор Тема: Заводские дефекты, признанные производителем  (Прочитано 3296 раз)

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Наткнулся на интересный сайт - об отзыве машин производителем (Vehicle Recalls).
Что касается Liberty - http://dogandlemon.com/site/japanese-vehicle-recalls/?make=NISSAN&model=LIBERTY
Всего 4 случая  - два свызаны с лямбдой (как раз у меня что-то с ней).
Один - с глушителем.
И один - с датчиком распредвала, вроде бы (не силен я в техническом английском - "cam angular sensor and the crank angular sensor").
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Кстати! у кого есть серебристая наклейка на табличке с номером (VIN) -значить на вашей машине эта проблема устранена.  Правда не знаю все сразу или какая то  одна.
На своей машине такую наклейку видел.
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
беда в другом, ВИНа нет на наших машинах, бедны мы  :cry:

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Т.е. как нет?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
как-как - вот так  :D

на ПР нет ВИНов, неужели sal ты этого не знал.

АлександрВ имел ввиду видимо табличку с номером кузова

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
TBYARDVM12ED7---C-
А я думал, что это и есть VIN, только японский 8O
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
http://star-auto.net/index.php?l=about_vin

Vehicle Identification Number (VIN) используется для идентификации транспортных средств. До 1980 года не было этих стандартов, поэтому производители использовали разные форматы для маркировки автомобилей. На данное время VIN код состоит из 17-ти символов, которые не содержат букв I, O или Q.

Составляющие VIN кода
Современный идентификатор транспортного средства базируется на 2-х ISO стандартах, созданных в 1979 и 1980 г., ISO 3779 и ISO 3780 соответственно. Эти стандарты совместимые, но некоторые различия этих стандартов были приняты Европейским Союзом и Соединенными Штатами.

Vin состоит из следующих секций:

Стандарт    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17
ISO 3779    Идентификатор страны    Описание автомобиля    Идентификатор автомобиля
Северная Америка

> 500 авто / год
   
Идентификатор изготовителя    
Описание автомобиля    
check
digit    
год
модели    
plant
code    
Серийный номер
Северная Америка

< 500 авто / год
   
Идентификатор изготовителя    
Описание автомобиля    
check
digit    
год
модели    
plant
code    
Заводской
идентификатор    
Серийный номер

Международный идентификатор изготовителя WMI
Первые 3 символа содержат уникальный идентификатор изготовителя транспортного средства, также именуемого как WMI код. Производитель, который изготовляет меньше 500 транспортных средств в год использует 9-ку в третьим числом и 12,13 и 14 позицию во второй части VIN кода. Некоторые производители используют вместо третьей цифры код категории транспотрного средства (автобус, грузовик), либо код изготавливающего подразделение, или то и другое. Например 1G (General Motors в USA), 1G1 обозначает пассажирские авто Chevrolet, 1G2 пассажирские авто Pontiac, и 1GC - грузовики Chevrolet.
Регион WMI
Первый символ WMI обозначает регион, в котором находится изготовитель, практически каждый соответствует стране изготовления. Основные страны авто-производителей приведены ниже.

WMI   Регион   Заметки
A-H   Africa   AA-AH = South Africa
J-R   Asia    J = Japan
KL-KR = South Korea
L = China
MA-ME = India
MF-MK = Indonesia
ML-MR = Thailand
PA-PE = Philippines
PL-PR = Malaysia
S-Z    Europe    SA-SM = United Kingdom
SN-ST, W = Germany
SU-SZ = Poland
TA-TH = Switzerland
TJ-TP = Czech Republic
TR-TV = Hungary
VA-VE = Austria
VF-VR = France
VS-VW = Spain
VX-V2 = Yugoslavia
XL = The Netherlands
XS-XW = USSR
X3-X0 = Russia
YA-YE = Belgium
YF-YK = Finland
YS-YW = Sweden
ZA-ZR = Italy
1-5    North America    1, 4, 5 = United States
2 = Canada
3 = Mexico
6-7    Oceania    6A-6W = Australia
7A-7E = New Zealand
8-0    South America    8A-8E = Argentina
8F-8J = Chile
8X-82 = Venezuela
9A-9E, 93-99 = Brazil
9F-9J = Colombia

Секция описания транспортного средства
Интервал с 4-ой по 9-ю цифру VIN кода содержит описание транспортного средства. Используется согласно существующим правилам в стране производителя для идентификации типа транспортного средства, модели, а так же тип кузова. Каждый производитель имеет уникальную систему использования этого поля. Большинство производителей, начиная с 1980 года, используют 8-ю цифру для идентицикации типа двигателя, в тех случаях, когда в модельном ряду используются разные двигатели. Например: 2007 Chevrolet Corvette U= 6.0L V8, E= 7.0L V8.
Северно-американская контрольная цифра
Одним из элементов, который довольно часто применяется есть использование 9-ой цифры, как контрольной цифры, обязательный элемент для транспортных средств, находящихся в Северной Америке и используется очень часто даже вне этого правила.
Секция идентификации транспортного средства
Интервал с 10-ой по 17-ю цифру VIN кода используют как идентификацию транспортного средства. Используется производителем для идентификации индивидуальных особенностей транспорта. Эта секция может содержать информацию о комплектации, двигателе и виде коробки передач, но часто это просто порядковый номер. Фактически, в Северной Америке, последние пять цифр должны иметь числовое значение.