цену по большей части нагоняют сами торгаши, создавая ажиотаж вокруг японского качества. Во всяком случае так в Москве. Посматриваю на что-нибудь внедорожное и удивляюсь - разницы между правым и левым x-trail почти никакой или между правым и левым Прадо. На известные сайты продаж авто зайдите и убедитесь. Что пользуется спросом, то уже почти сравнялось в цене с левым рулем. Это же касается хонд и прочих им подобных. А ведь в Японии НОВЫЕ машины очень дешевые. Наш уважаемый либерти новый стоил в районе 20 зеленых. Подобный европеец тянул бы под 30. Проблема в том, что они там используют роботов для сборки машин и участие человека сведено к минимуму. Вот и не надо платить зарплату штату слесарей, которые к тому же еще и тащат с завода (это я про тазпром)). Европа скурвилась давно и во всю использует дешевую рабочую силу, потому и цены тоже высокие. Но дальше всех пошли в России. (Как всегда). У нас самые дорогие машины в мире!!! - Если сравнивать комплектацию и цену. И это при том, что мы, в отличии от Японии, имеем все природные ресурсы и ничего не импортируем для производства авто... Не то что япы- даже металл привозной.
Короче, япы в любом случае должны быть дешевле леворуких. Не могут ввести пошлины на япов выше, чем на европейцев. Нет оснований. Единственно, что могут обязать - это устанавливать камеру обгона и корректировать свет фар. Так что, высокие цены - это спасибо дилерам-мудилерам. Уродам гребаным