Ну, как модератор скажу - перенесу послезавтра в автотрёп - это не сюда разговор :-)
А вот проверять и пробовать - не надо. Так уж получилось - что я свою проверил ещё при получении в Москве - только выехал за ворота станции- и при выезде на ТТК - лихой парень на опельке решил что у него машина тормозит на льду лучше чем моя сарайка ... В общем-то обидно было до слёз - но ... из повреждений - небольшая, еле заметная вмятинка на углу бампера, и дырка от штыря (мм 4 диаметром) крепления парктроников - есть там такие под задним бампером. Дырка было успешно заклеена надписью RUS, а потрескавшийся лак залачен и заполирован ... У форда вывалилась треснувшая фара, отлетела решётка и какая-то пластмаска , бампер повис на честном слове ... В общем водила был тоже озадачен - ещё в темноте и не видно было дырочки - и трещин лака - в общем он офигел... а я озверел ... ну видя такой справедливый расклад немного успокоился. Потом , после аварии на трассе изучил досканально всё, как и чего сделано - изумительно я скажу -очень продуманно. При моём случае - отвалилось всё, что могло отвалиться и сломалось ... погнулось всё, что могло погнуться ... но пихло не зацепило, ничего не сломало кроме жестянки и радиаторов, а самое главное - люди в машине даже не шелохнулись - Я считаю что это более весомый показатель , нежели то, что сломалось или не сломалось в этой машине при ударе бампером .... Фотик лежал на панели и сок открытый - не свалились. А вот закрутить машину при первом ударе - закрутило - слишком лёгкая задница для такой большой машины, тут я думаю есть небольшой недостаток - либо надо больше было грузить к заду машины. 7 взрослых рож + забитый багажник она переносила спокойно - только разгонялась чуть потяжелее.
И ещё - НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПРОВЕРЯТЬ НА СВОИХ МАШИНКАХ - ПУСТЬ БЕГАЮТ НА РАДОСТЬ ВАМ ВСЕМ.