Автор Тема: Автопрогрев (сигнализация с А/З). Всё про это.  (Прочитано 10477 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
В общем собираю статистику по автопрогреву. Прошу желающих отписаться по вопросам:

1. Какой тип автопрогрева используете: По температуре, по таймеру, вручную
2. Сколько греете авто зимой. 10, 20, 30 минут и почему именно столько
3. Мысли по поводу влияния автопрогрева на аккумулятор. Какой ёмкости у Вас установлен и испытывали ли проблемы с недозарядом при длительной стоянке.
4. Тип сигнализации.

Сам пока грею машинку по температуре (-10oC), автопрогрев длительностью на 10 минут. Аккумулятор 45 А/ч новый. Сига Старлайн Б9.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
1. Прогрев по температуре
2. 10 минут
3. 85D26L. Проблем никаких. Раз такой аккумулятор поставил изготовитель автомобиля значит всё расчитано.
4. Старлайн B9+Старлайн Мессенджер (М20)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Сегодня -36 oC было. Переставил автопрогрев на 20 минут по температуре. Не успевает движка выйти на температуру 70oC в такие морозы за 10 минут... Да и аккумулятору лучше будет в плане зарядки. Кроме того дополнительные 10 минут уже не на много увеличат расход - потому как основной расход будет при запуске и в первые 10 минут, а далее где-то 1,2 литра в час (с учётом мороза).

Сделаю более точные замеры - напишу.

Кстати при внешней температуре -36, после остановки двигателя до его автозапуска по температуре (-10oC) прошло ровно 3 (три) часа времени. Крышка капота утеплена сверху фольгированным утеплителем толщиной 8мм. Радиатор закрыт полностью тем же утеплителем.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Какая температура после остановки двигателя? У меня 35 градусов.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
В прошлом годе ставил на -20 град, 10 мин. отказов не было. Как-то забыл выключить автопрогрев (не пользовался машинкой 3 дня - командировка) заледенел глушитель. В общем купил шланг металлический в строительном магазине для проводки (размер не помню) Все стало ОК..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Антон - ну через 20 минут проверял сигналка показывала +15. Но у меня датчик стоит наверху. Там остывает быстро. Обычно после поездки как у тебя +30, потом падает быстро, потом медленно убывает. На прогреве обычно по другому, даже после остановки двигателя некоторое время растёт, потом убывает. Всё хочу сходить к ней родимой на прогреве посмотреть до какой температуры дойдёт.... Я кстати климат не выключил.

Олег - а что за шланг? И куда ты его ставил?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;73184 Олег - а что за шланг? И куда ты его ставил?[/QUOTE


Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вчера специально замерил потребление бенза при автопрогреве. Внешняя температура -35. Запуск прогрева по температуре двигателя -10 (датчик на верху). Время прогрева - 20 минут. Расход бензина 0,7 литра по мультику. Климат включен на обогрев салона в автомате (выставлен 31 градус).
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;73243
Вчера специально замерил потребление бенза при автопрогреве. Внешняя температура -35. Запуск прогрева по температуре двигателя -10 (датчик на верху). Время прогрева - 20 минут. Расход бензина 0,7 литра по мультику. Климат включен на обогрев салона в автомате (выставлен 31 градус).


А зачем салон греть лишний раз? Это и расход бензина и недогрев двигателя и недозаряд генератора..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
1. прогрев по температуре двигателя (датчик прикручен к кронштейну генератора), -10 градусов
2. установлено время работы 20 минут. ИМХО этого времени достаточно чтобы хорошо прогреть двигатель, немного салон, и подзарядить аккум.
3. Аккум 45-ка, может и есть небольшой недозаряд, но в принципе не подводил пока.
4. Leopard 9010
когда машина на прогреве - всегда включена печка на 23 градуса и 1 деление вентилятора - в ноги. Это исключает дубение салона, дверных замков, а также возможные проблемы с залипаниями разных реле и вобще косяки электроники. Если интересно, могу дать ссылку на веточку на дроме, у нас в Красноярске, человек 2 года мучался с Пандорой-3000, пока не выяснилось что электроника отказывается работать при температуре в салоне ниже 26 градусов. Подобное описывается и в отношении реле топливного насоса у Икстрайловодов... Да и просто приятнее садиться в немного подогретый салон :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Автопрогрев (сигнализация с А/З). Всё про это.
« Ответ #10 : Дек 15, 2010, 10:31:24 am »
1. по времени, до -26 раз в четыре часа, до -32 раз в три, ниже раз в два. Можно и по температуре...но чот ачкую...
2. 20 минут...за 10 не успевает..
3. 62 мутлу..проблемм не было ..
4. старлайн Бэ девять
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Автопрогрев (сигнализация с А/З). Всё про это.
« Ответ #11 : Дек 15, 2010, 07:44:22 pm »
Цитата: L38Crow;73184
Антон - ну через 20 минут проверял сигналка показывала +15. Но у меня датчик стоит наверху. Там остывает быстро. Обычно после поездки как у тебя +30, потом падает быстро, потом медленно убывает.

У меня датчик тоже стоит вверху. Температура движка доходит до +35 за 10 минут и -35 на улице, работает 10 мин, стоит на -10. Климат на +32 и половина вентилятора. Остывает примерно часа за 3-4 если нет ветра.

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Автопрогрев (сигнализация с А/З). Всё про это.
« Ответ #12 : Дек 20, 2010, 11:18:43 pm »
Старлайн С9. автопрогрев по температуре (-10 двигатель), 20 минут. При -20 за бортом, прогревается один раз за ночь до 70 град и откл. климате.
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Автопрогрев (сигнализация с А/З). Всё про это.
« Ответ #13 : Дек 21, 2010, 08:46:29 am »
Цитата: Anton;73376
У меня датчик тоже стоит вверху. Температура движка доходит до +35 за 10 минут и -35 на улице, работает 10 мин, стоит на -10. Климат на +32 и половина вентилятора. Остывает примерно часа за 3-4 если нет ветра.

попробовал по температуре двигателя на -10 . СтарЛайн Бэ9, датчик установлен на верхнем патрубке радиатора (свежие рекомендации с их сайта). Прогрев 20 мин. На двигле войлок 10 мм, картонака перед радиатором. При -35 на улице прогревается, судя по показаниям датчика, до +45 (печка на 32, один вентилятор). До -10 остывает за два с половиной часа.

кста, максимум что видел на датчике +56 (час в пробках)


а сверху это где конкретно?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Автопрогрев (сигнализация с А/З). Всё про это.
« Ответ #14 : Дек 23, 2010, 06:05:46 am »
переставил датчик температуры двига стоявший ранее на верхнем патрубке радиатора на сам двигатель (кожух цепи сверху) как у Antonа и L38Crow.

далее под войлок закрывающий двиг положил фольгированный теплоизолирующий материал 8 мм фольгой к двиге (приделал хомутами к войлоку, получился типа бутер). Радиатор закрыт картоном.

сига на минус 10. Время остывания при -35 два часа сорок минут. Заводится с первой попытки. Прогревается до плюс 48 - 54 градусов за 20 мин прогрева. Климат на 24 с одним делением вентилятора.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Автопрогрев (сигнализация с А/З). Всё про это.
« Ответ #15 : Дек 23, 2010, 05:19:24 pm »
Цитата: dimannsk;73904
переставил датчик температуры двига стоявший ранее на верхнем патрубке радиатора на сам двигатель (кожух цепи сверху) как у Antonа и L38Crow.

далее под войлок закрывающий двиг положил фольгированный теплоизолирующий материал 8 мм фольгой к двиге (приделал хомутами к войлоку, получился типа бутер). Радиатор закрыт картоном.

сига на минус 10. Время остывания при -35 два часа сорок минут. Заводится с первой попытки. Прогревается до плюс 48 - 54 градусов за 20 мин прогрева. Климат на 24 с одним делением вентилятора.


все аналогично сделано, только датчик прикручен на кронштейн генератора. в эти морозы не подвело (как и всегда собсно)...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Автопрогрев (сигнализация с А/З). Всё про это.
« Ответ #16 : Дек 24, 2010, 06:19:02 am »
да я просто не юзал завод по температуре ибо установщики воткнули датчик над АБСкой, на крыло. И вот переставил. Удобнее чем по таймеру...тока молитсо надо чтобы датчик не ступил))))

кста вчера утром при -33 поднялся ветерок...машин остыл за два часа...вместо двух часов писят минут при -35 ночью и без ветра.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн капиТаН ВВС

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
    • http://www.chelfisher.ru
Автопрогрев (сигнализация с А/З). Всё про это.
« Ответ #17 : Дек 24, 2010, 10:18:33 am »
Цитата: dimannsk;73973
тока молитсо надо чтобы датчик не ступил))))


У меня такое было на прошлом авто, пришлось отогревать потом. Поэтому я теперь просто выставил- каждые 2 часа на 15-20 минут (время прогрева меняю в зависимости от температуры).

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Автопрогрев (сигнализация с А/З). Всё про это.
« Ответ #18 : Дек 24, 2010, 04:32:10 pm »
Автопрогрев ставлю по тем-ре в салоне -10С на 10 минут каждые 2 часа. Сигнализация старлайн А8, аккумулятор 50А\ч. Салон не грею, т.к. считаю пусть двиг прогреется получше. При -30С неиспытывал никаких проблем с недозарядом или глюками электроники. Пробовал на 15-20 минут ставить - лишнее это, только больше льда и бензина в трубу.
Конечно если будет ниже -35С с ветром надо большее выставлять время прогрева, хотя я машину в такую погоду возьму в случае крайней необходимости.
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Автопрогрев (сигнализация с А/З). Всё про это.
« Ответ #19 : Дек 28, 2010, 01:17:11 pm »
ветер враг автозапуска по температуре...выдувает тепло и никакие утепления не помогают...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Автопрогрев (сигнализация с А/З). Всё про это.
« Ответ #20 : Дек 28, 2010, 04:32:07 pm »
Грею 20 мин по -15 пускается с первого раза, хотя при выключенном прогреве при этой же температуре воздуха пускается с 3 раза (со второго раза не запускается никогда) Салон не грею. Прогрев до 85 гр. В -25 запуск через 4-5 часов в -30 -35 через 2,5-3 Расход 0,3 л/запуск. Если греть 10 мин расход 0,2л. Утеплен картонками по кругу(аккуратно без щелок).
Грею поболее чтоб поменьше дергать акум и чтоб его подогревать. Эконмии бенза при выключенной печурке при коротких прогревах вроде как нет. Когда вымораживаеш его при -25-30 1-2 дня крутит вяло даже при потеплении. Также считаю при более продолжительном прогреве луче самоочищаются свечи и лучче удаляется конденсат из выхлопной. Акум при автопрогревах на заглушенном двигателе дает 12,4 В. Если выморозить машинку 1,5 сутки при -25 акум выдает или 11,7 или 11,9В, точно не помню.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Автопрогрев (сигнализация с А/З). Всё про это.
« Ответ #21 : Дек 30, 2010, 07:45:34 am »
а пробовал ли кто нить ставить сигу на -18 по температуре двига?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Автопрогрев (сигнализация с А/З). Всё про это.
« Ответ #22 : Дек 30, 2010, 08:42:11 am »
Цитата: dimannsk;74261
а пробовал ли кто нить ставить сигу на -18 по температуре двига?

Все ждут тебя, как попробуешь, отпишись. Может и я тогда перейду на -18 или -20

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Автопрогрев (сигнализация с А/З). Всё про это.
« Ответ #23 : Дек 30, 2010, 08:59:02 am »
А имеет ли смысл на -18? Помоему бенза может при таких прогревах больше съесть чем от -10. Хотя надо измерять конечно. Да и риск незапуска больше, в особенности если бенз. не очень.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Автопрогрев (сигнализация с А/З). Всё про это.
« Ответ #24 : Дек 30, 2010, 11:48:09 am »
Про экономию недавно температура медленно плыла от -16 до -18 в результате за 1 20 минутный запуск через 11 часов слопало 505 грамм бенза. (запуск по -15)
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП