Для грядущей длительной поездки на юг я озаботился безопасностью своей коробки передач. Не секрет, что 90% глюков и поломок происходит при перегреве рабочей жидкости АКПП, начинает глючить электрика, могут подклинить клапана и т.д. Короче установил я радиатор дополнительный, благо хлопот там не особо много...
Итак, поле изучения вопроса был выбран масляный радиатор от УАЗ 31519 (Hunter) стоимостью 498 руб.
[/IMG]
также понадобится заранее заготовленная маслостойкая трубка с внутренним диаметром 8 мм и длиной сантиметров 35, так как русские я побоялся ставить, то поехал на разборку и за 50 рублей нагреб 3 приглянувшихся шланга с японок (понадобится также 2 дополнительных пружинных хомута, я натащил их там же на разборке
)
Снимаем решетку радиатора (отверткой поворачиваем 5 специальных клипс, освобождая от них решетку)
Так как местом крепления было выбрано отверстие под клипсу в центре бампера, я подверг радиатор легкому "тюнингу" - одно крепление (дальнее от сосков) передвинул ближе к центру и сместил вверх на 2 трубки, ухо загнул как показано на фото.
Место будущего крепления:
Одеваем заранее заготовленный шланг на верхний (после установки) вывод радиатора. Пружинные хомуты удобнее одеть на сосок заранее...
Затем снимаем с фильтра варика шланг подачи жижи в основной радиатор (который дальше от коробки), протаскиваем его в технологическое окно слева (по ходу движения) от радиатора.
Пихаем наш заготовленный радиатор вместе со шлангом в пространство между бампером и основным радиатором, одеваем уже пропихнутый шланг на нижний свободный сосок нашей самоделки. Пропихиваем второй шланг в то же технологическое отверстие и надеваем его на сосок фильтра.
Все, система подключена. Теперь остается закрепить радиатор, поставить на место решетку и ездить дальше
Кстати!! Для установки решетки на место клипсы лучше вытащить из крепежных дырок, закрепить на решетке, а затем просто защелкнуть все это на место!! Гораздо проще - проверено
Вот так это выглядит снаружи, больше ничего не видно