Автор Тема: Установка радиатора дополнительного охлаждения CVT  (Прочитано 43328 раз)

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Alex157,краник хорошо, но только в следующем году его предусмотрим:).
L38Crow,уже отключил сегодня :-( намучился снимая наши росс.шланги,сидят мёртво.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да у меня такая идея  - с радиатором была тоже. Если придумаешь кранчик - то я себе тоже пригорожу радиатор .... Я не смог подобрать ничего, но это и не моя стихия  ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн v155vk174

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
CVT Радиатор
« Ответ #27 : Янв 03, 2012, 07:50:07 pm »
Стоит-ли ставить дополнительный радиатор? Я думаю, что штатный не справляется.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3679
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вот целая тема. http://nissan-liberty.ru/fotootchety-nashih-samodelok-75/ustanovka-radiatora-dopolnitelnogo-ohlazhdeniya-cvt-2169.html
Пользуйтесь поиском
Парни,перенесите.

L38Crow: Перенесли. Спасибо Андрей.
« Последнее редактирование: Янв 05, 2012, 01:46:49 pm от L38Crow »

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Простите за глупых несколько вопросов:
а где находится радиатор от вариатора, если там где и радиатор двигателя, то не проще на него вентилятор установить?
в радиаторе cvt движется жидкость NS-1? Разъевшийся шланг не вредит cvt? (писал кто то выше). Или движется атифриз и все это заключено в общую систему охлаждения?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4143
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
BoJIogbka, штатно радиатор двигателя и есть радиатор CVT там отдельный вход-выход снизу. А здесь идёт речь о дополнительном радиаторе
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Ну что тема про допрадиатор я понял! Просто как то криво получается, штатный радиатор CVT охлаждается только либо встречным ветром, а если в пробке, то после того как включится вентилятор по срабатыванию датчика от температуры антифриза двигателя!
И еще непонятно, мож NS-1 то вообще нагревается от этого основного радиатора! Ведь 90 градусов для движка это обычная температура, а для CVT это переход в аварийный режим. Так в радиаторе CVT движется NS-1 или антифриз? Автор ничего не написал про долив жидкости после установки допрадиатора, а воздух из него не нужно выгонять?

Оффлайн ChakNorris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Я думаю идея поставить вентилятор на родной радиатор CVT имеет право на жизнь. У самого летом вариатор перегревается, но не охото мудрить с доп радиатором. Кто ставил вентилятор поделитесь инфой или у кого какие идеи. Как говорится - готовь сани летом.
Wingroad, QR20, CVT M6, 2001.

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
ChakNorris точно! и чтоб включался при возрастании температуры ну скажем 65-70 градусов.

Оффлайн ChakNorris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
По температуре чего, масла в варике? Управление это дело второе. Для начала надо одно из двух, "услышать" опыт тех кто ставил (какой производительности вентилятор, хватало его или нет) и сделать соответствующие выводы или ждать лета и пытаться самим.
ЗЫ Вижу  что тема про доп.радиатор, создание новой на усмотрение модераторов.
Wingroad, QR20, CVT M6, 2001.

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Варика конечно!  я наверное не просто так пишу про разницу температур! если даже попытаться сделать температуру в 70 градусов движка, это надо радиатор во весь капот и четыре вентилятора, чтоб постоянно крутили! (условно). Так и не услышал ответа какой жидкостью охлаждается вариатор! А датчик если и ставить то непосредственно на выходящий патрубок я думаю, ну это все так - предположения.. Из какой то статьи Арида читал что он советует на мурано кажется в длительных пробках переключаться на нейтраль и резко не газовать выиграв пару минут. Ну неужели япы этот момент не продумали или у них там пробок не бывает.. У меня тоже постоянно в длительной пробке летом машина падает в аварийный режим, по весне буду досконально рыть что именно переводит коробку в этот режим. В о концовке планирую поставить небольшой радиатор с датчиком включения вентилятора если так и смогу избежать перехода в аварийный режим со штатной системой охлаждения.
Из выше сказаных постов я понял, что допвентилятор никто не ставил.
ЗЫ мои предположения неспроста япы вмонтировали радиатор от варика в основной радиатор, видимо перед поездкой он прогревает жидкость вариатора. Хотя тоже странно второй круг открывается намного позже Гм.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4143
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
BoJIogbka, охлаждается NS-1 масло вариатора. Зачем радиатор для CVT я лично не понимаю третий год езжу без него....
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4131
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Сейчас на вариаторах радиатор ставится штатно. Охлаждение масла позволяет продлить срок его службы и сохранить свойства, что в целом положительно сказывается на долговечности этого узла. Радиатор ставится на все автомобили с CVT.

Оффлайн ChakNorris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
у товарища примьера 04 года, праворульная, на вариаторе. Визуально не смогли найти радиатор варика.
Wingroad, QR20, CVT M6, 2001.

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
BoJIogbka,  Поэтому и не пишет никто, что нет такой проблемы.   Главное - следить за уровнем жидкости в вариаторе РЕГУЛЯРНО, пониженный, либо повышенный уровень одинаково опасен:  при повышенном масло пенится и... перегревается, при пониженном просто перегревается.  
Если следить - штатного охлаждения радиатора хватает с избытком.  Проверено во всех поясах и климатических зонах!
У меня машина 6,5! лет.    Т.Е. это не пустые слова.  По молодости и по-незнанию тоже была эта проблема.
Верхний датчик скорости (даже если самодиагностика показывает Step-Motor ( это парная ошибка)) под замену (датчик меняется за 10 мин) и... контроль уровня жидкости в вариаторе!..
Удачи!
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн ChakNorris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
если форумчане ставят доп. радиатор, то проблема есть и перегрев может произойти при свежем масле, его нормальном уровне, чистом радиаторе. Чаще это происходит при длительных поездках со скоростью выше 120 или в пробках. Многие просто не понимают почему вышел из строя датчик скорости или степ-мотор, меняют их и на этом успокаиваются, типа проблема решена . А ведь всё дело в температуре масла. Или я не прав?
Wingroad, QR20, CVT M6, 2001.

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
первые два года варик не грелся. потом стал перегреваться в пробках. отсюда делаем вывод, что варик должен работать и без доп. радиатора, а установка оного лишь устранение симптомов, но не причины перегрева. я в меру сил и возможностей занимаюсь данной проблемой. собираю информацию, кое что недавно поменял, но теперь что бы проверить как все работает надо ждать лета.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3679
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: BoJIogbka;109469
Так и не услышал ответа какой жидкостью охлаждается вариатор!
Это не радиатор как таковой.А просто теплообменник.где-то даже фото выкладывал в разрезе.Найти только не могу.
« Последнее редактирование: Ноя 10, 2012, 01:42:16 pm от andrei59ru »

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
Цитата: ChakNorris;109459
Я думаю идея поставить вентилятор на родной радиатор CVT имеет право на жизнь. У самого летом вариатор перегревается, но не охото мудрить с доп радиатором. Кто ставил вентилятор поделитесь инфой или у кого какие идеи. Как говорится - готовь сани летом.




Трубка в нижнем бачке радиатора ДВС и есть этот самый теплообменник-радиатор CVT. Как вы собираетесь ставить на него вентилятор?
А здесь фото в разрезе (которое Андрей найти не может :)) http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/problemy-s-radiatorom-162-14.html
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008

Оффлайн ChakNorris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
на моём авто полноценный радиатор размером примерно 300х200, про него речь и веду (завтра буду утеплять перед, попробую сфотать). А то что у Вас на фото вроде как НАГРЕВАТЕЛЬ масла варика зимой (в статье у Арида встречал). Походу штатно радиатор идёт только с типтроником. То-то недопонимание складывается.
« Последнее редактирование: Ноя 10, 2012, 08:53:39 pm от ChakNorris »
Wingroad, QR20, CVT M6, 2001.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: ChakNorris;109485
НАГРЕВАТЕЛЬ масла варика зимой
???? с этого места по подробней,
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн ChakNorris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
В понедельник попробую ссылку на "НАГРЕВАТЕЛЬ" дать, с телефона не найду. Хотя можете сами поискать, у Арида статей не много.
Wingroad, QR20, CVT M6, 2001.

Оффлайн ChakNorris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
вот здесь http://www.cvtru.com/articles/article_4.html "Разработчики
 добавили подогреватель
 масла от системы
 охлаждения мотора. Даже если машина стоит, а мотор
 работает, его антифриз,
 нагреваясь, подогревает
 масло в CVT. Практически
 при полноценном прогреве
 мотора масло в CVT должно прогреться до безопасной
 температуры начала
 движения – около 20
 градусов Цельсия. ". Хоть модель вариатора другая, но суть таже.
Wingroad, QR20, CVT M6, 2001.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ChakNorris,что-бы зимой открылся термостат ДВС и ОЖ пошла по большому кругу(через основной радиатор) и начала нагревать масло CVT в "подогревателе" , нужно много времени потратить на это,а как-же драгоценное время, экологи,экономия топлива и тд....а зимой при движении температура ОЖ выше 85 градусов не поднимается и радиатор постоянно холодный.выходит эксплуатировать вариатор нельзя,он же холодный:)
не всему можно верить в статьях
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Диапазон эксплутационных температур очень большой; после прогрева и в жару температура выше 120 градусов, куда ещё подогревать-то
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша