Автор Тема: Заглохла машина предварительно загорелась лампочка неисправности заряда аккумулятора  (Прочитано 24814 раз)

Оффлайн sansan81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Всем привет!
Помогите решить проблему следующего характера: при запуске автомобиля загорелась лампочка неисправности заряда аккумулятора, пока ехал домой лампочка не потухла, до дома не доехал 100 м., машина заглохла, и заводится не хотела, через 10 минут завелась и кое как довезла меня домой. После, аккумулятор зарядил, поставил на авто, завел (лампочка неисправности аккума не потухла), машина поработала 15 сек, заглохла, и больше её завести не удается (стартер крутит). В чем может быть проблема?

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
есть возможность проверить напряжение на батарейке?(тестер или нагрузочная вилка?)
прикуриться от заведомо исправной батарейки
проверить преды на насос и сам насос
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проверять предохранители не только в салоне. Да и релюшки неплохо бы подёргать/проверить. Лампочка неисправности зарядки может гореть  -1. нет напряжения с генератора - а это может быть две причины - неисправен сам генератор - или он не работает потому что нет напряжения на обмотке подмагничивания, 2. нет напряжения в бортовой сети - а это значит что либо не включается какое то реле , либо перегорел предохранитель на 100 или 80 ампер ... не помню какой там стоит. а, бда, неплохо бы проверить массу аккумулятора ....

Схем нет под руками, подсказал бы точнее ....
« Последнее редактирование: Сен 06, 2013, 10:00:50 am от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sansan81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Проверял бензонасос, при включении зажигания, бензин в бензофильтр не поступает, проверил предохранители, вроде бы все целые, заменил бензонасос, эффект ноль. Теперь речь идет уже о не исправности генератора, а как автомобиль завести. Может есть предложения по этому поводу? В противном случае придется вызывать эвакуатор, и везти в сервис :(

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
Проверь, есть ли питание на фишке бензонасоса
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн sansan81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Только что проверил, питания на фишке нету. Куда смотреть, что бы оно появилось?

Оффлайн sansan81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Заодно проверил реле топливного насоса, реле работает (проверял на другой либе).

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
у меня схем нет к сожалению, покури форум, может кто выкладывал.
почитай тут http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/nakrylsya-benzonasos-769.html
и тут http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/ne-zavoditsya-iz-za-polomki-386.html
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн sansan81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Если подключить бензонасос напрямую к аккумулятору, то машина заводится. Завтра придется машину телепортировать в автосервис :(

Оффлайн sansan81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
На заведенной машине попробовал постепенно увеличить обороты, и после 5000, перестает гореть значок неисправности заряда аккумулятора, эта тема вроде как уже обсуждалась, но где .... ? И до сих пор не понятно почему не поступает напряжение на бензонасос. Может у кого есть соображения на этот счет?

Оффлайн sansan81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Да, забыл добавить, что когда обороты падают до 1000, значок неисправности заряда аккума, опять загорается

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что с массой ??? что с 80 Амперником ???
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sansan81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
80 Амперники целые. А масса на аккуме, или на клемме бензонасоса?

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
почитай в ФАКепро доработку массы и проверь - акк, минус - корпус автомобиля, корпус автомобиля - корпус двигателя и генератора, пойми что проблема начинается отсюда - либо где-то что-то не в норме, либо гдето какое то замыкание , но в данном случае нужно идти поступью - почему такая странная проблема с зарядкой ???
схема работы генератора и цепей зарядки примитивны, отсюда и надо исходить ... посмотри личку !!!

http://nissan-liberty.ru/salon-kuzov-elektrika-65/dorabotka-massy-342.html
« Последнее редактирование: Сен 07, 2013, 11:17:05 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
1. Лампочка гаснет после 5 тыщ? А напруга на батарейке в это время какая? И при холостых
2. Смотри проводку от бензонасоса к блоку предохранителей. Смотри цвет проводов на фишке у насоса и ищи их под рулем. Провода идут вдоль правого порога под пластиковыми накладками, впрочем как и везде
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проблема началась после завода авто - обычно именно завод и помогает "оторваться" массе ат аккумулятора или в любом месте цепи до стартера - а следовательно и проблемы горения ланпочки отсюда же - пока за счёт оборотов не вытянется нужное напряжение .... но вот промеры напряжения на батарейке на ХХ, на 1500 и на 5000 оборотов в студию пожалуйста !!! а в идеале промерить на батарейке и в салоне ... ну скажем в прикуривателе ....
Есть конечно вероятность что пострадала проводка в каком-то ещё месте .... но для начала надо идти простым путём, тем паче что такое уже бывало ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sansan81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Умер генератор, сейчас производится его ремонт.

Оффлайн Morychok

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Приветствую всех Либертоводов!!! Вчера заметил, что лампочка "аккумулятор" горит в пол накала или почти тухнет. Сегодня снял фишку с генератора и померил, с генератора выходит 24-30В. При увеличении оборотов напряжение растет. При снятом разъеме на генераторе, лампочка на панели "аккумулятор" вообще не горит. Я так понимаю, что в генераторе должна стоять интегральная схема. Подскажите как до нее добраться, или в чем еще можен собака зарыта???

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вообще то она и не должна гореть никак ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)