Автор Тема: В чем проблема??? Блок управления двигателем или ...???  (Прочитано 5702 раз)

Оффлайн Threeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Привет всем!!! Проблема в следующем, машина(Liderty qr20-de, rm-12) не заводилась четыре дня подряд :-( Сначала мультитроникс выдал ошибку о неисправности дроссельной заслонки(после этого почистил  его, ошибка пропала) потом выдало ошибку датчика массового расхода воздуха( заменил от ваз 10-ой модели) После всего этого машина не заводится! Мультитроникс показывает отсутствие ошибок, но при этом не показывает температуру антифриза, и на панели не горит Check Engine даже при включенным зажигании :-( Предохранители все в норме :-(

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Какую ошибку по ДМРВ выдало? Попробуйте вернуть датчик обратно.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Threeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Вроде 100, 120. вернул тоже самое, и еще горит постоянно лампочка ABS :-(

Оффлайн Threeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Подскажите! Где находится блок управления двигателем???

Оффлайн евгений18

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
За выдвижным ящиком посередине. (Самый верхний)
TOYOTA ALPHARD ANH-10 2002 2AZ-FE
TOYOTA TOWN ACE NOAH SR-50 1999 3S-FE G EXURB
Nissan PRESAGE U30 2001 KA24-DE AXIS
NISSAN LYBERTY PM-12 SR20-DE 99г

Оффлайн Threeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Спасибо! ) Не понадобилось, проблема была в неисправной дроссельной заслонке ))

Оффлайн Threeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Даже неделю не от ездил как снова машина не заводится, простояла одну ночь, теперь выдает ошибку 1000 и 650, на улице -19, стартер крутит нормально, схватывает но что то не дает завестись, в чем теперь может быть проблема подскажите?

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Приезжаю вчера на работу и вижу интересную картину: ХХ скачет как тушканчик, от 2000 до 600 (примерно) и норовит заглохнуть! Разбираться не было время пошел на работу. После: На прогреве - вроде все нормально, На ходу - нормально, На ХХ - опять колбасит и глохнет! Подключил сканер и вижу: положение ДЗ скачет без всякой закономерности от 1В до 5,10В. Сдернул фишку с датчика положения ДЗ - заработала ровно, одел - все нормально! Прокатился, по газовал - нормально!:-( Есть мнения как понять этот прикол!? Фишки плотно сидят на местах, по лужам не проезжал. Единственно что перед этим было интенсивное ускорение и потом торможение. Теперь не пойму кто из нас тормозит: я или машинка!:-(
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.