Автор Тема: Генератор - воет и стучит  (Прочитано 32518 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Генератор - воет и стучит
« Ответ #25 : Авг 26, 2009, 07:52:47 pm »
Цитата: Alexander24;37040
А у меня проблема обратная, горит лампа аккумулятора на панели, а напряжение заряда скачет 16-15 вольт, и по датчику и по вольтметру стрелочному. Что может быть Регулятор?


скорее всего, он еще наверняка заодно с диодным мостом...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Генератор - воет и стучит
« Ответ #26 : Авг 27, 2009, 07:10:26 pm »
Дим, что все пипец на генератор попал? я так понимаю все это хозяйство внутри генератора стоит? Красноярск к кому обратиться лучше?
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Генератор - воет и стучит
« Ответ #27 : Авг 27, 2009, 10:41:07 pm »
Блин Саш, не знаю! Если честно то думаю дешевше контракт купить чем гену ремонтировать. Кстати, а предохранители высоковольтные все живы (подкапотом которые) ? Они там есть вобще? Или глянь проводки к генератору подходящие, может сгнил или окислился один.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Генератор - воет и стучит
« Ответ #28 : Авг 31, 2009, 11:48:45 pm »
Нет - это ремонтируется, но .... В Туле я бы сказал куда подъехать -  а вот в Красноярске - не знаю. Вообще ремонтируется всё, кроме обмоток и якоря - при таком ремонте уже просто напросто нерентабельно, а регулятор и диоды - в общем то меняются грамотным электриком .... даже на 6-ти фазных генах....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Генератор - воет и стучит
« Ответ #29 : Сен 02, 2009, 06:20:45 pm »
Короче предложили мне замену регулятора за 2.5 рубля, работа 1 тыр и сам регулятор 1.5 +- не знаю есть смысл, или нет, за б.у. тоже 2.5 просят но его еще снять поставить нужно, наверное буду чинить, выхода нет.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Генератор - воет и стучит
« Ответ #30 : Сен 03, 2009, 12:40:51 am »
Обязательно "достань"  электрика - пусть проанализирует - хотя бы предположительно - из-за чего вышел из строя регулятор (как правило основная причина - перегруз или акк с подкорачивающими банками далее - переполюсовка акка, далее - прикуривание при заведённом двигателе,далее - всё возможное остальное), вещь вообще-то в японотехнике достаточно стойкая .... Но естественно всё в жизни ломается ....

Интересно - нужно ли в нашем генераторе отпаивать диодный мост для смены регулятора, а то может 1000 - это и черезчур .... снять (элементарно,это не стартер), открутить заднюю крышку (не проблема), выдернуть регулятор (на некоторых тоже элементарно - открутить четыре болтика, они же контакты) , поставить новый, собрать всё в зад ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Генератор - воет и стучит
« Ответ #31 : Сен 07, 2009, 07:19:16 pm »
Цитата: Alex157;37761
Обязательно "достань"  электрика - пусть проанализирует - хотя бы предположительно - из-за чего вышел из строя регулятор (как правило основная причина - перегруз или акк с подкорачивающими банками далее - переполюсовка акка, далее - прикуривание при заведённом двигателе,далее - всё возможное остальное), вещь вообще-то в японотехнике достаточно стойкая .... Но естественно всё в жизни ломается ....

А может из-за того, что я искру проверял, снял один провод, воткнул свечу ну и на массу корпусом, искра была, но вот как раз после этого лампочка аккумулятора и загорелась, как мне кажется. Хотя стартером долго маслал, ну не заводилась она, пока понял, что бензонасос.
 А вот по поводу как там все разбирается тоже интересно. Может и сам сделаю только вот определить, что менять
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Генератор - воет и стучит
« Ответ #32 : Сен 11, 2009, 04:13:11 pm »
Цитата: Alex157;37761
Интересно - нужно ли в нашем генераторе отпаивать диодный мост для смены регулятора


Нужно, Саш... На нашем генераторе даже щетки поменять и разобрать гену нужно отпаивать диодный мост...:smile: В похожей теме про гену я выкладывал фотоотчет:smile:
 Кстати, генератор свой поменял(не успел отписаться), купил контрактый за 4 тыс.(это у нас еще дешево достал, правда контор 40 обзвонил). Свой старый(на котором менял уже щетки) разобрал - и предстала ужасная картина:
-диодный мост(сама пластмасса) была расколота в нескольких местах(не нравилась она мне еще при предыдущей разборке, но цена новой - 11 тыров)
- диодов всего было 2-а! :shock: Остальных - видно попросту размолотило ...
- практически отсутствовал контакт статора и диодного моста в месте пайки(который по-любому нужно распаивать при съеме) :shock: - видно из-за этого и выло
- была заклинена обгонная муфта:shock:(был характерный сначала свист, затем щелчок)
И при всех этих проблемах генератор еще выдавал заряд, но с включением мощных потребителей зарядка падала до 12 В.:shock::shock::shock: Во блин япона-мать... Я удивился, как я еще ездил(где-то 1500-2000 намотал):shock:
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Генератор - воет и стучит
« Ответ #33 : Июл 15, 2011, 05:59:39 am »
Добрый день. Ребята СРОЧНО!!! Следующая ситуация: с утра завожу машину- загорелась лампа АКБ и не тухнет, я ни газовать, ни смотреть не стал, заглушил и на работу на такси. Вечером приехал: открыл капот - все ОК (ДВС не мыл с мая 2011г. слегка все пыльно- но не более), проводки внешне все целы. Завожу- горит, немножко прогрел и газанул до 3000 об/мин - лампа потухла. И на холостых далее не горела в течение первых 2 км. Потом опять загорелась,и пока до 3000 об не поднимешь - горит, как ниже 2000 об- горит. Сегодня с утра начал заводить - но АКБ уже практически не крутит, хотя и завелась (лампа так и горит, до 3000 поднимешь- тухнет, меньше горит)- но я ее заглушил. Вечером необходимо уже предпринимать что-нибудь серьезное. Поставил на зарядку АКБ.
Примерно из вышеуказанных постов знаю на что смотреть, но может у кого были такие же симптомы, просьба помочь и направить в правильное русло,а то на носу Горный- а тут такие непрятности. Заранее всем благодарен за помощь.
« Последнее редактирование: Июл 15, 2011, 06:01:11 am от KOSMOS »
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Генератор - воет и стучит
« Ответ #34 : Июл 15, 2011, 07:00:06 am »
И еще вопрос, какова минимальная длина щеточек генератора? Хотя бы примерно
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Генератор - воет и стучит
« Ответ #35 : Июл 15, 2011, 11:35:57 am »
Минимальная длинна щеток по мануалу.

*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Morychok

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Генератор - воет и стучит
« Ответ #36 : Окт 07, 2013, 03:11:21 am »
Кто сам снимал генератор, подскажите как снять или где посмотреть! Поиск ничего не дал.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Генератор - воет и стучит
« Ответ #37 : Окт 07, 2013, 07:12:50 am »
Откручиваешь и снимаешь.Перед этоим ещё тосол слить и патрубок радиатора снять.
http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p11/21180-remont-generatora-sr20de/

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Morychok

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Генератор - воет и стучит
« Ответ #38 : Окт 07, 2013, 10:40:36 am »
Спасибо! Я уже писал, но повторюсь. Тоже загорелась лампочка, снял разъем с генератора и померил выход на холостых оборотах (24-30В). Вариантов не много, либо диодный мост, либо интегралка. Обзвонил магазины и разборки, такими вещами не торгуют. поискал в инете и плохо стало от цены. Решил менять полностью генератор, благо есть контрактный. Завтра приступим.

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Генератор - воет и стучит
« Ответ #39 : Окт 07, 2013, 03:16:57 pm »
Снимал несколько раз, ни разу ни тосол не сливал, ни патрубок не снимал. Он мне не мешал.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Генератор - воет и стучит
« Ответ #40 : Окт 07, 2013, 04:23:51 pm »
научился менять шкив - менял уже себе и ещё нескольким товарищам, тоже ничего не сливал и не снимал, очень понравилось разбирать и собирать генератор, по сравнению с волговским - просто песня настолько легко и удобно ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Генератор - воет и стучит
« Ответ #41 : Окт 07, 2013, 07:17:28 pm »
Парни,у него СР.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Morychok

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Генератор - воет и стучит
« Ответ #42 : Окт 08, 2013, 05:28:37 pm »
Сегодня привез генератор, завтра буду ставить. В магазине купил еще новые щетки JMTX-41. Мерял штангенсом, подошли один в один (если кому интересно).

Оффлайн ёжик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Генератор - воет и стучит
« Ответ #43 : Дек 05, 2013, 03:34:00 pm »
Цитата: andrei59ru;120334
Откручиваешь и снимаешь.Перед этоим ещё тосол слить и патрубок радиатора снять.
http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p11/21180-remont-generatora-sr20de/

 
Не могли бы подсказать, что конкретно откручивать? На SR генератор находится достаточно глубоко. Сверху не видно, на чём он крепится, а снизу его закрывает компрессор кондиционера, тоже ничего не видно! Может ест фото со стрелочками?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Генератор - воет и стучит
« Ответ #44 : Дек 05, 2013, 09:33:49 pm »
Сверху болт и снизу болт.Руками нащупаешь.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Генератор - воет и стучит
« Ответ #45 : Дек 13, 2013, 09:26:32 am »
Ребята, появился гул из под капота. Снял ремень, завёл гала нет. Покрутил все шкивы, крытятся нормально не закусывают не визжат. Присутствует люфт в натяжном ралике снял его забил смазкой. Собрал всё обратно гул не ушёл. Но когда снимаешь фишку с генератора то гул пропадает. Буду снимать генератор смотреть что там с ним не так. Может у кого предположения есть почему генератор без нагрузки не гудит?
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Генератор - воет и стучит
« Ответ #46 : Дек 14, 2013, 02:11:44 am »
Евгений_Спиридонов,потому что усилие меняется. Генератор без нагрузки крутится легко и непринуждённо, а вот под нагрузкой придётся "попотеть".
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Saldinez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Генератор - воет и стучит
« Ответ #47 : Мар 11, 2014, 05:02:51 pm »
Подскажите. Жжужащий звук генератора,как у детской машинки. На холостых более громко,чем в режиме. И в дороге конечно доставляет неудобства. В сервисе сказали,что передений подшипник.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Генератор - воет и стучит
« Ответ #48 : Мар 11, 2014, 06:21:38 pm »
Есть основания не доверять сервису?
Сейчас мы погадаем по звёздам и точно скажем что жужит заднее правое колесо.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Saldinez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Генератор - воет и стучит
« Ответ #49 : Мар 13, 2014, 04:28:29 pm »
Я спрашиваю к тому,что наверняка не у одного меня была такая проблема.