Автор Тема: Что-то с электрикой, совсем не понимаю  (Прочитано 15232 раз)

Оффлайн жорж_72

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Аккумулятор крутит через раз. То абсолютно нормально, то через минуту, вообще почти не крутит (будто сел полностью). Еще через минуту опять нормально.
Пробовал ставить другой АКБ - та же беда.
Куда смотреть, не знаю. Клеммы протягиваю нормально.
Nissan Liberty 2001 г.в., QR20, 4WD, серебристый

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #1 : Фев 03, 2010, 03:42:29 pm »
а может это стартер...

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн жорж_72

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #2 : Фев 03, 2010, 04:14:46 pm »
может быть.
знал бы, я как проверить...:)
Nissan Liberty 2001 г.в., QR20, 4WD, серебристый

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #3 : Фев 03, 2010, 04:26:02 pm »
Ну очень похоже на плохой силовой контакт. Начни с зачистки наждачкой клемм и проверь все силовые провода, включая массу.
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн жорж_72

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #4 : Фев 03, 2010, 04:30:49 pm »
Цитата: lupuss;52064
Ну очень похоже на плохой силовой контакт. Начни с зачистки наждачкой клемм и проверь все силовые провода, включая массу.

а как их проверять то? просто смотреть целые/нет или еще что-то?

кстати, у меня еще плюсовая клемма треснутная посередине, но врядли из-за этого может быть, ибо надевается она нормально на вывод АКБ.
Nissan Liberty 2001 г.в., QR20, 4WD, серебристый

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #5 : Фев 03, 2010, 05:06:20 pm »
есть большое подозрение на контакты втягивающего реле стартера.. т.н. "пятаки".. они или окислились, либо их "прожгло"..( шибко заводил по морозу)
а проверить элементарно..попроси кого-нить крутануть стартер, сам слушай.. или подай напрямую плюс на втягивающее..должен быть щелчек и включение моторчика стартера..если щелчек есть - втягивающее в норме, значит нет контакта на "пятаках"..если нет - смотри контакты и снимай втягивающее и меняй его обмотку...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #6 : Фев 04, 2010, 11:00:26 am »
снимай стартер в нём проблема скорее всего щётки. иди в тему стартер
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн жорж_72

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #7 : Фев 05, 2010, 07:38:18 am »
походу виновник - генератор и плохой контакт. Вчера пошевелил как следует все провода - начала схватывать. Но аккум высасывается, генератор не работает. В итоге прикурил, завел, уехал с улицы в тепло, сегодня буду разбирать.
Nissan Liberty 2001 г.в., QR20, 4WD, серебристый

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #8 : Фев 06, 2010, 11:02:14 am »
Контакты проверь! Начни с кабеля, который идёт от минусовой клеммы АКБ к корпусу. Открути, зачисти наждачной бумагой.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #9 : Фев 06, 2010, 10:30:55 pm »
посмотри массу которая на коробку крепится может отгорела!
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #10 : Фев 07, 2010, 01:06:22 am »
Цитата: sal;52308
Контакты проверь! Начни с кабеля, который идёт от минусовой клеммы АКБ к корпусу. Открути, зачисти наждачной бумагой.

Вот это первым делом -не надёжно там.... крепление к корпусу - под полкой аккумулятора.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #11 : Фев 07, 2010, 01:30:22 am »
ежели при заводке панель приборов пригасает, то ищи плохой силовой контакт
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #12 : Фев 08, 2010, 11:36:33 pm »
Жень панель у всех пригасает - это не показатель ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #13 : Фев 11, 2010, 08:40:15 am »
Цитата: Alex157;52559
Жень панель у всех пригасает - это не показатель ....


у меня она вообще гаснет, т.е.  при включении стартера горят аварийные лампочки:масло, зарядка, рем.безопасности - всё что красным цветом. а спидометр, тахометр, уровень топлива все это гаснет.
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн жорж_72

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #14 : Фев 11, 2010, 09:16:08 am »
проблема решена, причины было две:
- подшипник генератора
- щетки стартера
долбаные морозы...
все заменено, полет отличный
Nissan Liberty 2001 г.в., QR20, 4WD, серебристый

Оффлайн termterm

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #15 : Фев 13, 2010, 05:29:51 pm »
жорж72..... скажи пожалуйста где всё это делал? я тоже с Тюмени. у меня такая пороблема......сегодня после недельного простоя завёл свою любу..... прогрел....прогрел...заглушил.... закрыл....завёл с автозапуска..... заглушил....закрыл машину и пошёл домой.... через час с женой и дочерью спускоемся к машине..... А ОНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!! всё работает... зажигание включаю всё как обычно.... пытаюсь крутануть стартеа, а он молчит... и даже панель где тахометр и уровень топлива гаснет((((((((((((((((( подскажите пожалуйста что делать??????????!!!!!!!! ниссан либерти RM-12 QR 20
ниссан либерти 2001год пробег 210 тыс.км. QR20 вариатор

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #16 : Фев 13, 2010, 10:07:01 pm »
если срочно надо и машина не застыла - возьми длинный пруток металлический (примерно 50 см), просунь его между впускным коллектором 1 и 2 цилиндров (от коробки считай), нацелься на стартер и постучи прутком по нему. Еще подергай рычаг коробки в разные положения. Должна завестись если глюк впервые. Но это конец щеткам....
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #17 : Мар 12, 2010, 10:31:23 am »
Спрошу здесь, т.к. тоже не понимаю в чем дело :) Итак, несколько дней назад жена забыла выключить фары и через 6 часов аккум был пуст как барабан. Заряжал его 2 часа зарядником Кедр, периодически подкидывая ему на несколько минут мощность около 8А. Машина завелась и работает по сей день, вот только мультик стал часто истошно предупреждать меня о превышении напряжения АКБ выше 15,6 вольт, Раньше помню ездил - было от 12,9 до 14,9, сейчас ниже 14,9 не опускается никогда - чаще всего держится 15,2-15,4, а при торможении до 0 перед светофорами вылазиет 15,6-15,7 и мультик орет. Что могло случиться? Это недозаряженный аккум виноват?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #18 : Мар 12, 2010, 11:14:54 am »
Скорее всего плохой контакт клемм акума, или плохой ноль на генераторе (встроенном регуляторе напряжения).
А если теоретически то м.б.:
1. Накрылся регулятор напряжения.
2. Кальцивые акумы не рекомендуют в 0 разряжать, типа потом на выброс сразу. Вот он и не принимает заряд пульсации идут. Правда метлу кальцыевый разряжал неоднократно в 0. Ниче работает года 3 уж.

При включении нагрузки напряжение увеличивается?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #19 : Мар 12, 2010, 11:23:10 am »
одно и тоже показывает и на ХХ и на оборотах, и с нагрузкой и без, проверял. Печка работает постоянно, а вот когда включены фары ошибки по превышению 15,6В почти не выскакивают. Контакт а клеммах проверю, спасибо. Вполне возможно недотянул гаечку. А вот какой там аккум - фиг знает, куплен прошлым летом, может и кальцевый :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #20 : Мар 12, 2010, 05:25:13 pm »
1. проверить тчательно все контакты.
2. взять у соседа исправный акк и проверить регулятор.
3. выкинуть  скорее всего умерший аккумулятор ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #21 : Мар 12, 2010, 05:58:37 pm »
Ну ты умеешь обнадежить :) :) :)
Что, правда аккум может сдохнуть от такой процедуры? А может его свозить на обслуживание - десульфатацию какую сделать?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #22 : Мар 12, 2010, 07:12:56 pm »
Десульфатация....., слово то какое. После такого слова точно выкинуть его охота :).

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #23 : Мар 13, 2010, 08:55:23 pm »
Сегодня подтянул минусовую клемму, напряжение сразу упало до 15,0 В. Буду смотреть дальше.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Что-то с электрикой, совсем не понимаю
« Ответ #24 : Мар 13, 2010, 09:17:27 pm »
Растягиваешь удовольствие? Померяй сопротивление между выходом гены и плюсовой клеммой акума,и между корпусом генератора и минусовой клеммой акума. Если отличается от нуля -значит с контактами не очень хорошо.