Автор Тема: Большая утечка тока  (Прочитано 42020 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Большая утечка тока
« Ответ #25 : Ноя 17, 2007, 12:56:19 pm »
В CD навигашке память подпитывается своей батарейкой или аккумулятором. В ДВД тоже.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Большая утечка тока
« Ответ #26 : Ноя 17, 2007, 05:10:19 pm »
А я думаю вот так. Пока клеммы не сняты, навигашка питается от аккумулятора. А когда снимаем клемму, она начинает питаться от своего аккум, или батарейки. Ведь «+» на навигашку приходит постоянно.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Большая утечка тока
« Ответ #27 : Ноя 18, 2007, 01:41:03 pm »
да я к чему.может монитор потребляет больше положеного.у меня тоже раньше разряжался,даже новый аккамулятор на 55а или больше не помню,высосал за три дня.перекинул цепь с предохранителя,который все время под напряжением,на пред на котором появляется питание при повороте ключа .единственное пришлось на суточный пробег провод из пучка вырезать и подать на него питание отдельно.а то когда ключ вынимаешь счетчик суточного пробега обнулялся.теперь не парюсь,потребляемый ток с сигналкой 0.0 дальше не помню.когда  этот предохранитель вынимаешь,слышно что какое то реле щелкает и монитор не горит ,остальное все работает.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Большая утечка тока
« Ответ #28 : Ноя 22, 2007, 04:15:50 pm »
и кстати, у меня навигашки нету
есть только утечка  :lol:
у меня при вытаскивании этого предохранителя под рулем тоже релюха щелкает, только вот разобраться какая не получилось пока
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн pshens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Большая утечка тока
« Ответ #29 : Янв 21, 2008, 08:33:19 pm »
Цитата: Monster
Вчера замерили - 0.25 ампера при отсутствии ключа в замке, закрытых дверях, физически отключенной сигналке. Многовато чето.
Замерьте ктонить у себя, сколько должно быть в норме?
Три недели не брал машину - аккумулятор высосан в 0

Недавно купил магнитолу сильно Китайскую, у нее ток покоя был 0,4 А
в общей сложности получалось 0,75А. Так за два выходных дня высасывало до половины АКБ даже завестись не могла.  Естественно в ECM
записалась ошибка падения напряжения. Завел с другого АКБ. Магнитолу с некоторыми потугами сдал- вернул деньги. Так-что ищи в потребителях.

Оффлайн pshens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Большая утечка тока
« Ответ #30 : Янв 21, 2008, 08:37:05 pm »
Цитата: Monster
Вчера замерили - 0.25 ампера при отсутствии ключа в замке, закрытых дверях, физически отключенной сигналке. Многовато чето.
Замерьте ктонить у себя, сколько должно быть в норме?
Три недели не брал машину - аккумулятор высосан в 0

Недавно купил магнитолу сильно Китайскую, у нее ток покоя был 0,4 А
в общей сложности получалось 0,75А. Так за два выходных дня высасывало до половины АКБ даже завестись не могла.  Естественно в ECM
записалась ошибка падения напряжения. Завел с другого АКБ. Магнитолу с некоторыми потугами сдал- вернул деньги. Так-что ищи в потребителях.

Оффлайн wesel

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 81
Большая утечка тока
« Ответ #31 : Янв 21, 2008, 08:52:35 pm »
Monster так чем все закончилось????
2000г, PNM12121924, SR20, 4WD, зелёненька, с лисичками

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Большая утечка тока
« Ответ #32 : Янв 23, 2008, 06:09:54 am »
А ничем пока. Из посторонних потребителей только сигналка стоит, остальные родные все. Но сигналку пробовали выдергивать. Не она.
Щас пока не до этого. Стукнули машину в двух местах. Поэтому пока разборы, то да се. Щас пока делать не хочу, весной буду в отпуске, займусь.
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн gordon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Большая утечка тока
« Ответ #33 : Июн 02, 2008, 03:44:40 pm »
У меня тоже ситуация произошла интересная. Две недели отдыхал, поставил машину на стоянку.
Прихожу аккумулятор в 0 разряжен. Ну ладно думаю подзаряжу, взял у чела зарядку (свою родную посеял куда то), а у него прикольная она провода красный и белый, а на клемме красного стоит "-", а на клемме белого стоит "+" (это я потом обнаружил), а я не долго думая подключаю при зарядке красный на свой "+" к аккумулятору, а белый на "-".
В итоге заряжаю ночь и часть дня (2 ампера выставил ток), заряд идет нормально. Приношу к машине аккумулятор ставлю, вкл "+", потом цепляю "-" у мну чета "-"  не подетски коротит так, аж искры сыпятся. Вкл зажигание не хрена нету, ваще ничего нету. Тащу обратно домой, меряю прибором вольтаж, и с удивлением вижу что поменялась полярность у аккумулятора. Думаю не фига се, дай перезаряжу его обратно (поглядел внимательно провода на зарядке, убил бы производителей) подключаю на зарядку, в зарядке горит предохранитель, заряд то есть уже в аккумуляторе, но обратный.
Тащу аккумулятор обратно к машине, переворачиваю и цепляю к проводам (т.е. наоборот красный плюсовой провод "-", а минусовой от машины на "+"), чисто проверить что будет, врубается сигналка, орет сек 5 и отключается. Пытаюсь снова зажигание включить, не фурычит - вообще не фурычит ничего. Плюнул поехал, купил новый аккумулятор, так как со старым возиться некогда нада ехать. Поставил новый, завелся, езжу.
Но сейчас не работает CD, навигация, камера заднего вида и TV. Еще заметил что пропала память у климата, т.е. если раньше ставил  20 С и авторежим, выключаешь зажигаение уходишь, приходишь включаешь все также включаеться на 20 С и авторежим, то теперь приходиться каждый раз включать обдув и климат вручную (может и еще что есть, но пока не обнаружил). Теперь думаю где искать, походу предохранители сгорели, но вот какие. Кстати хотел вопрос задать, а визуально плоский предохранитель можно увидеть что он сгоревший в гнезде, или нада вытаскивать из гнезда и смотреть?
NISSAN LIBERTY 2000 г.в. Кузов PM12-180309,  двиг. SR20DE вариатор

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Большая утечка тока
« Ответ #34 : Июн 02, 2008, 08:52:18 pm »
Цитата: gordon
Теперь думаю где искать, походу предохранители сгорели, но вот какие. Кстати хотел вопрос задать, а визуально плоский предохранитель можно увидеть что он сгоревший в гнезде, или нада вытаскивать из гнезда и смотреть?


Думаю можно, т.к. обычно эти предохранители сгорая, чернеют внутри. И соответственно их целостность видно, когда смотришь с торца.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Большая утечка тока
« Ответ #35 : Июн 02, 2008, 09:23:58 pm »
То ,что произошло с АКБ- аккумуляторщики называют - переполюсовка. Оживить АКБ после такой экзекуции нельзя. Подключив  к машине - можно получить геморрой в поисках разных косяков и это в лучшем случае. Так,что можно считать - повезло!!!
По предохранителям- лучше вытаскивать и для верности ещё и прозванивать,т.к. иногда место обрыва еле заметно. :wink:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Большая утечка тока
« Ответ #36 : Июн 02, 2008, 09:26:04 pm »
Не всегда с торца видно, но выковыривать без специального пинцета очень плохо. Купи набор предохранителей ( сейчас есть в продаже с пинцетом) и будет гораздо проще.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Большая утечка тока
« Ответ #37 : Июн 02, 2008, 10:49:57 pm »
Самое страшное -если предохранители будут целы .... У навигашки нет защиты от переполюсовки, у СD стоит стабилитрон - мог спасти электронику ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Большая утечка тока
« Ответ #38 : Июн 03, 2008, 12:03:55 am »
Цитата: Vladimir3067
Цитата: gordon
Теперь думаю где искать, походу предохранители сгорели, но вот какие. Кстати хотел вопрос задать, а визуально плоский предохранитель можно увидеть что он сгоревший в гнезде, или нада вытаскивать из гнезда и смотреть?


Думаю можно, т.к. обычно эти предохранители сгорая, чернеют внутри. И соответственно их целостность видно, когда смотришь с торца.


Сейчас столкнулся с проблемкой. При установке газа мне сожгли предохранитель салонных ламп. Найти не смог, какой сгоревший. В итоге, пришлось прийти домой, залезть на форум и вернуться в машину. Сгорел 10А предохранитель, но не почернел а просто расплавился внутри. Так что, беру свои слова обратно. Надо вытаскивать и смотреть.

У меня кстати, на колодке такой маленький белый пластиковый пинцетик в свое гнездо вставлен. Очень удобно.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн gordon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Большая утечка тока
« Ответ #39 : Июн 03, 2008, 07:16:26 am »
Нашел сгоревший предохранитель, под рулем в первом ряду. По переведенной схеме в ФАК, это предохранитель "Электроника". Пока переставил с салонного освещения. Камера, нафигашка, CD и память у климата восстановились. Считаю что мне повезло что не сгорели никакие блоки ))). Предохранители кстати прозванивал приборчиком не вынимая, там сверху у них есть точки для прозвонки. Всем спасибо за ответы и отклики.
NISSAN LIBERTY 2000 г.в. Кузов PM12-180309,  двиг. SR20DE вариатор

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Большая утечка тока
« Ответ #40 : Июн 06, 2008, 01:44:29 pm »
2:gordon Это CD-шка спасла - когда была переполюсовка - стабилитрон получился - как диод в прямом направлении - он-то и спалил предохранитель, защитив всё остальное.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Saimon_121

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Большая утечка тока
« Ответ #41 : Окт 26, 2008, 11:13:24 pm »
Привет всем! Я долго рылся по форуму но так ничего похожего и не нашёл!
Проблема в том, что аккумулятор садится не за неделю и не за пару суток, а в течении 20 минут :cry: . И ткая приколюха не постоянная!(то появляется то пропадает с переодичностью раз в неделю) Аккумулятору ещё года нет!  (менял по зиме по тойже причине) Хорошая плотность, заряд мозги не парит, а сажается махом :cry:  :cry:  :cry:
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина!?
(2000, SR20, PM12, Беленькая!!!)




Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Большая утечка тока
« Ответ #42 : Окт 27, 2008, 06:59:52 am »
Причин может быть миллион. Попробуй с тестером определить предохранитель через который идет утечка.
Ваще за 20 мин. посадить акк это похоже на замыкание, от такого и проводка может поплавиться да и пожар подцепить за нефиг делать.
Такую мощную утечку сопливый предохранитель едва ли удержит. А мощных предохранителей в машине всего несколько, и те под капотом.
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Большая утечка тока
« Ответ #43 : Окт 27, 2008, 12:20:20 pm »
2:Saimon_121 Вообще-то это очень серьёзная проблема, но заочно подсказать .... вряд ли кто сможет - за 20 минут - это действительно токи сильные должны быть .... нужно искать место, от аккумулятора - до причины .... скурпулёзно и внимательно .... но заочно - .... вряд ли , электрики много, и много что в нашей машине остаётся под напряжением всегда.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Saimon_121

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Большая утечка тока
« Ответ #44 : Окт 27, 2008, 04:23:12 pm »
Буду искать!
Как найду сразу отпишусь!!!
(2000, SR20, PM12, Беленькая!!!)




Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Большая утечка тока
« Ответ #45 : Окт 27, 2008, 06:16:56 pm »
Цитата: Saimon_121
Буду искать!
Как найду сразу отпишусь!!!

Поиски начни со стартера, генератора (проверь все провода идущие к ним), это более распространённые причины, обычное замыкание на массу.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Большая утечка тока
« Ответ #46 : Окт 27, 2008, 08:33:28 pm »
Что-то из области фантастики 8O . Разрядить АКБ за 20 мин.- это какую нагрузку надо посадить на батарею? Да там клеммы поплавятся (штырьки-то свинцовые). Саймон, ты клеммы трогал сразу после разряда? Как определил, что зарядка мозги не парит? И когда она не парит? Может не парит, когда АКБ не разряжается?
По твоим описаниям картина представляется мне так: ездишь, ездишь, всё без проблем. Однажды, подъехал к магазину, через 20 мин. вышел, а машинка не заводится. Вжи-вжи и всё. В этот момент следует проверить напругу на АКБ. После запуска следует проверить ток заряда (прибором и штатным амперметром на дисплее). В идеале должно быть 13-14 вольт (по прибору).
Наиболее вероятные причины:
1. Плохая масса, контакт на клеммах.
2. Слабая зарядка (постоянно, или периодически из-за износа щёток). При слабой зарядке с малыми потребителями, её может хватать для заряда АКБ, как только вкл. большое потребление (фары, печка и т.п.) её не хватает и АКБ садится. Не замечал- может чаще всего садится в тёмное время суток?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Saimon_121

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Большая утечка тока
« Ответ #47 : Окт 27, 2008, 08:50:23 pm »
Цитата: sal
Что-то из области фантастики 8O . Разрядить АКБ за 20 мин.- это какую нагрузку надо посадить на батарею? Да там клеммы поплавятся (штырьки-то свинцовые). Саймон, ты клеммы трогал сразу после разряда? Как определил, что зарядка мозги не парит? И когда она не парит? Может не парит, когда АКБ не разряжается?
По твоим описаниям картина представляется мне так: ездишь, ездишь, всё без проблем. Однажды, подъехал к магазину, через 20 мин. вышел, а машинка не заводится. Вжи-вжи и всё. В этот момент следует проверить напругу на АКБ. После запуска следует проверить ток заряда (прибором и штатным амперметром на дисплее). В идеале должно быть 13-14 вольт (по прибору).
Наиболее вероятные причины:
1. Плохая масса, контакт на клеммах.
2. Слабая зарядка (постоянно, или периодически из-за износа щёток). При слабой зарядке с малыми потребителями, её может хватать для заряда АКБ, как только вкл. большое потребление (фары, печка и т.п.) её не хватает и АКБ садится. Не замечал- может чаще всего садится в тёмное время суток?

Хоть день хоть ночь Всё без изменений :(  Напруга на АКБ в момент такого глюка 9.4вольт. При запуске генератор вырабатывает 14вольт.(мерял обычным вольтметром) На дисплее картина таже!
Завтра померяю в разрыве минусовой клеммы. Может что и засветитя!
(2000, SR20, PM12, Беленькая!!!)




Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Большая утечка тока
« Ответ #48 : Окт 27, 2008, 08:52:55 pm »
sal Молодец. Прально написал - я про это что-то не подумал, такое тоже может быть.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Большая утечка тока
« Ответ #49 : Окт 27, 2008, 09:25:26 pm »
Хорошо. После такого быстрого разряда клеммы трогал? За 20 мин. разряда они должны быть красными. Померь в этот геморойный момент сопротивление между клеммами + -. Там у тебя должен сидеть практически "коротыш". Может щётки западают? Или коллектор (или статор, как он правильно называется, обо что щётки трутся), забился пылью от щёток? Поставь дисплей на постоянку в режим амперметра и следи. Хотя, мне что-то не внушает доверия наш ампер., как не вкл.- всегда 16 ампер показывает.
Я почему так рассуждаю: была у меня 06, всё нормально с АКБ, но как-то стала плохо заводится, вроде и зарядка по амперу нонмально, а с фарами проедешь- и кирдык, прикуривай. Всё проверил- всё нормально. А потом, проверяя генератор, стал проворачивать статор, замеряя при этом сопротивление, и заметил, что сопротивление скачет. Протер тряпочкой, смоченной бензином, статор и всё стало ОК. Просто пыль от щёток или другая какая-то грязь забила статор. Просто не хватало зарядки, но цуко не всегда. :D  Чем мне нравится техника, пусть даже и японская- всегда есть полёт инженерной мысли! :D
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка