Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: Monster от Окт 18, 2007, 05:58:19 am
-
Вчера замерили - 0.25 ампера при отсутствии ключа в замке, закрытых дверях, физически отключенной сигналке. Многовато чето.
Замерьте ктонить у себя, сколько должно быть в норме?
Три недели не брал машину - аккумулятор высосан в 0
-
Нужно исключить все потребители максимально, потом смотреть. Часы, магнитолла. Повыдирай предохранители. Искать утечку это такая ж....
Кстати как тебе меряли утечку и где
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=25738
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?p=68211&sid=1a7ad7a969cd31c0220282fa6ca241b6
-
Кстати как тебе меряли утечку и где
Меряли как в ссылке, в разрыв клеммы АКБ.
Магнитола вырубается полностью от замка. Блин, а вот про ченджер забыл. Под сидушкой.
-
У меня так за пару недель разрядился аккум, пока тоже в раздумъях, что стало причиной. Ток еще не замерял. Как тока достану прибор - померю.
-
Возможно также забыл про монитор, про то что питание памяти магнитолы отдельная статья, питание памяти панели приборов и дежурное питание блока управления, а так же некоторых цепей электроники с независимым включением, таких как блок климата, DV ASSY контроллер! Да вот чинжер в выключеном состоянии почти ничего не должен потреблять, ну примерно 30 мА. Не забывай, что это не жигули, где с поворотом ключа ты будто рубильник большой выключаешь и вся электроника умирает (кстати и там ставили дополнительные выключатели массы для полного обесточивания), здесь просто эта электроника переходит из одного состояния в другое. У меня ток вместе с сигналкой и всем остальным без ключа составил 340 мА, считаю это нормальным.
-
Нашел вчера цепь по которой идет утечка.
Это предохранитель под капотом "Power window" на 40 ампер, в левом ряду второй сверху. При выдергивании утечка падает с 0.24 до 0.02 ампер. Пробовал сдергивать клемму с блока управления стеклоподъемниками двери водителя и предохранители с контроллера закрытия стекол при постановке на охрану, утечка изменяется незначительно, с 0.24 до 0.23.
Кто знает что за оборудование висит на предохранителе "Power window"?
-
мож это обогрев окна??, тем более ампераж недетский
-
мож это обогрев окна??, тем более ампераж недетский
обогрев должен жрать намного больше, к тому же стекло холодное, по утрам запотевает
-
странно, я если честно никогда не заморачивался по поводу утечки, но могу сказать точно, весной провалялся в больнице 3 недели, машина все это время была в гараже с включенной сигналкой. Выйдя из больнички был приятно удивлен тем, что машина завелась "с пол пинка". Как быдто час назад заглушил.
-
насчет оборудования на "Power window"
а с выдернутом предохранителем окна открываются?
-
У меня 2 недели назад тоже было такое. Прихожу через несколько дней на стоянку - пипец, аккум 5,6В. Зарядил, поездил, нормально пока. Ток не мерил, все некогда... Пока все в порядке. Репу чешу - от чего так вдруг?
2 с лишним года было все нормально, а тут ни с того, ни с сего... Хотя пару дней до этого завидиться по утрам начала не очень, как-будто аккумулятор подсел, но было еще тепло на улице!
Я тоже вынул-вставил бАлшой предохранитель на 80А. Пока все работает...
-
При вынутом предохранителе "Power window" не работает центральный замок, не работают стеклоподъемники и не зажигается освещение салона когда открываешь дверь. При этом если включить фонарь освещения салона клавишей расположенной на нем - он зажигается. Больше не нашел ничего что перестало бы работать. И еще когда этот предохранитель обратно втыкаешь то под рулем в районе предохранителей щелкает какая-то релюха. Какая из них - разобраться не смог пока.
Заехал к автоэлектрику, этот му...к даже жопу не оторвал, сказал не заморачивайся, фигня это все. А мне не нравится эта фигня.
-
Сам собирался эту тему создавать, у меня акум садится в ноль за 4 дня, что за прикол, не знаю (родной японский). попробую как вы предохранители вырубать. Но ведь это не выход. Форумчане подскажите в чем дело? Если кажый раз клемму сдергивать, комп сбиваешь и не удобно совершенно.
-
Лёгкий вопрос-лёгкий ответ. Дело может быть много в чём, а алгоритм поиска неисправностей один, как ребята описывали- отбрасывать потребители, выдёргивая предохранители, дабы выйти на того, кто именно больше всех потребляет и сажает АКБ. По опыту- чаще всего АКБ сажает сигнализация.
-
sal
Не подходит, нет у меня сигналки,
на Вингроаде стояла, но такого никогда не было хоть 2 месяца зимой
-
Так может дело в АКБ? Скока ему годков?
-
а я уже писал об этом.по моему 4 или 5 предохранитель верхний ряд с лева.на ем дисплей сидит и счетчик суточного пробега.я перебросил питание с этого прд на другой на котором питание появляется с поворотом кллюча.
-
Сам собирался эту тему создавать, у меня акум садится в ноль за 4 дня, что за прикол, не знаю (родной японский). попробую как вы предохранители вырубать. Но ведь это не выход.
А ты проверь тот предохранитель про который я выше писал. И заодно замерь сколько ампер у тебя жрет при вынутом ключе из замка зажигания. Вот после этого и сравним наши наблюдения, может че и вымутится.
-
У меня нет амперметра, и не знаю где взять. Зато выяснил что аккумулятор точно не виноват, теперь постоянно клемму+ сдергиваю. Все нормально но нудно.
Форумчане дайте амперметр или давйте на встрече померим утечку тока у меня.
-
Dvin!, "У меня ток вместе с сигналкой и всем остальным без ключа составил 340 мА, считаю это нормальным." :idea:
ты в своем уме, при утечке в 340 мА, т.е. 0,34 А -у тебя аккумулятор сядет в "0" через неделю, даже для фонарика не сгодится.
Не путай народ, может 0,034 мА, если так, то можно спать спокойно.
А вобще-то если хотите быстро найти цепь утечки, достаточно сделать небольшую приблуду, из куска фольгированного текстолита-1 мм толщиной, лучше стеклотекстолита-шириной со станд покемонский предохранитель, порезать фольгу пополам, припаять пару проводков, для подкл амперметра,- и вперед-предохранитель выдернул-пластинку воткнул, и т.д., а каждый раз бегать смотреть на амперм который висит на акб-не очень удобно, особенно если один ковыряешься :wink:
-
На днях обнаружил, что после того как несколько раз сбрасывал клеммы на сутки и более, чтобы по приходу не остаться без машины, аккумулятор перестал разряжаться, неделю простоял сегодня -11 С было , запускается нормально. Ничего с этой чудной машиной не понимаю, все каккие-то сюрпризы???
-
Я в своем УМЕ, обходитесь пожалуйста без оскорблений, про электронику и электрику поболее вашего знаю. Светодиод мигающий на сигналке гребет порядка 125 мА при каждом зажигании, а это каждые 2 сек., питание памяти магнитолы и неотключаемые модули под панелью (кстати один из них отвечает за центральный замок и автоматику окон), к тому же у меня установлен подогрев монитора (летом отключаю) - 186 мА. Все вместе в максималке 340 мА и получилось. Без сигналки и подогрева монитора 29 мА примерно. Считай, граматей! (Я рад, что не все закон Ома забыли). И подкажиТЕ пожалуйста, какой прок от того, что ВЫ узнали расход тока. Что его кто нибудь сможет уменьшить. На мой взгляд это бред аналогичный тому как пытаться 2 литровый двигатель на 2 тонной машине заставить расходовать меньше 14 литров!
-
Dvin, не хотел обидеь, но если у тебя потребление общее
340 мА =0,34 А, АКБ, чтоб завестись хватит :roll: 40А/0,34А=получается ч/з 100 часов ты ее не заведешь ни-ког-да, так что ты либо ошибся на 100, и у тебя потребление 34 мА = 0,034 А, а если светодиод да еще в импульсном режиме будет кушать 140 мА 8O
-
разряжается у кого навигашка стоит,а у кого ее нет не разряжается.так или не так?
-
Александр, нет ничего проще меня проверить, взять любой яркий светодиод и померить ток в режиме пуска (это время зажигания с момента подачи напряжения и равно оно 0.1 сек. т. е. за 10 зажиганий ток станет равным 1 сек. Считаем 0,125 * ((60/10)/2) * 120 = 45 мА в Час - много?) только не пользуйтесь цифровой цешкой, в импульсе она не успевает отреагировать - только стрелочная!!!
Время подсчитано правильно, но только для зимнего периода, если я 2 суток не ездил, а машина была на парковке, то завести без пускового сложно, повторюсь - весь основной ток жрет подогрев монитора, связано это с тем, что у меня в качестве монитора китайский телевизор и если на эту хрень в замороженном состоянии при -20 подать напряжение, то ... короче ломается на 30 руб. Но потом ведь приходиться чинить, так что в данном случае цель оправдвна. Да и потом, на стоянке машина остается крайне редко, у меня хороший теплый гораж не далеко от дома, где я спокойно могу ремонтироваться даже при -30 градусов на улице (там ремонтировались практически все Кемеровские участники форума). Там машина без подогревов и сигналки выстаивает месяц без проблем. И еще АКБ у меня 45А INGI, второй год, полет нормальный, короче все устраивает!!!
Nika07, а как вы думаете, что будет потреблять в навигашке ток после выключения питания, там ведь как и в магнитоле память подпитывается от АКБ, а это так мало.
-
В CD навигашке память подпитывается своей батарейкой или аккумулятором. В ДВД тоже.
-
А я думаю вот так. Пока клеммы не сняты, навигашка питается от аккумулятора. А когда снимаем клемму, она начинает питаться от своего аккум, или батарейки. Ведь «+» на навигашку приходит постоянно.
-
да я к чему.может монитор потребляет больше положеного.у меня тоже раньше разряжался,даже новый аккамулятор на 55а или больше не помню,высосал за три дня.перекинул цепь с предохранителя,который все время под напряжением,на пред на котором появляется питание при повороте ключа .единственное пришлось на суточный пробег провод из пучка вырезать и подать на него питание отдельно.а то когда ключ вынимаешь счетчик суточного пробега обнулялся.теперь не парюсь,потребляемый ток с сигналкой 0.0 дальше не помню.когда этот предохранитель вынимаешь,слышно что какое то реле щелкает и монитор не горит ,остальное все работает.
-
и кстати, у меня навигашки нету
есть только утечка :lol:
у меня при вытаскивании этого предохранителя под рулем тоже релюха щелкает, только вот разобраться какая не получилось пока
-
Вчера замерили - 0.25 ампера при отсутствии ключа в замке, закрытых дверях, физически отключенной сигналке. Многовато чето.
Замерьте ктонить у себя, сколько должно быть в норме?
Три недели не брал машину - аккумулятор высосан в 0
Недавно купил магнитолу сильно Китайскую, у нее ток покоя был 0,4 А
в общей сложности получалось 0,75А. Так за два выходных дня высасывало до половины АКБ даже завестись не могла. Естественно в ECM
записалась ошибка падения напряжения. Завел с другого АКБ. Магнитолу с некоторыми потугами сдал- вернул деньги. Так-что ищи в потребителях.
-
Вчера замерили - 0.25 ампера при отсутствии ключа в замке, закрытых дверях, физически отключенной сигналке. Многовато чето.
Замерьте ктонить у себя, сколько должно быть в норме?
Три недели не брал машину - аккумулятор высосан в 0
Недавно купил магнитолу сильно Китайскую, у нее ток покоя был 0,4 А
в общей сложности получалось 0,75А. Так за два выходных дня высасывало до половины АКБ даже завестись не могла. Естественно в ECM
записалась ошибка падения напряжения. Завел с другого АКБ. Магнитолу с некоторыми потугами сдал- вернул деньги. Так-что ищи в потребителях.
-
Monster так чем все закончилось????
-
А ничем пока. Из посторонних потребителей только сигналка стоит, остальные родные все. Но сигналку пробовали выдергивать. Не она.
Щас пока не до этого. Стукнули машину в двух местах. Поэтому пока разборы, то да се. Щас пока делать не хочу, весной буду в отпуске, займусь.
-
У меня тоже ситуация произошла интересная. Две недели отдыхал, поставил машину на стоянку.
Прихожу аккумулятор в 0 разряжен. Ну ладно думаю подзаряжу, взял у чела зарядку (свою родную посеял куда то), а у него прикольная она провода красный и белый, а на клемме красного стоит "-", а на клемме белого стоит "+" (это я потом обнаружил), а я не долго думая подключаю при зарядке красный на свой "+" к аккумулятору, а белый на "-".
В итоге заряжаю ночь и часть дня (2 ампера выставил ток), заряд идет нормально. Приношу к машине аккумулятор ставлю, вкл "+", потом цепляю "-" у мну чета "-" не подетски коротит так, аж искры сыпятся. Вкл зажигание не хрена нету, ваще ничего нету. Тащу обратно домой, меряю прибором вольтаж, и с удивлением вижу что поменялась полярность у аккумулятора. Думаю не фига се, дай перезаряжу его обратно (поглядел внимательно провода на зарядке, убил бы производителей) подключаю на зарядку, в зарядке горит предохранитель, заряд то есть уже в аккумуляторе, но обратный.
Тащу аккумулятор обратно к машине, переворачиваю и цепляю к проводам (т.е. наоборот красный плюсовой провод "-", а минусовой от машины на "+"), чисто проверить что будет, врубается сигналка, орет сек 5 и отключается. Пытаюсь снова зажигание включить, не фурычит - вообще не фурычит ничего. Плюнул поехал, купил новый аккумулятор, так как со старым возиться некогда нада ехать. Поставил новый, завелся, езжу.
Но сейчас не работает CD, навигация, камера заднего вида и TV. Еще заметил что пропала память у климата, т.е. если раньше ставил 20 С и авторежим, выключаешь зажигаение уходишь, приходишь включаешь все также включаеться на 20 С и авторежим, то теперь приходиться каждый раз включать обдув и климат вручную (может и еще что есть, но пока не обнаружил). Теперь думаю где искать, походу предохранители сгорели, но вот какие. Кстати хотел вопрос задать, а визуально плоский предохранитель можно увидеть что он сгоревший в гнезде, или нада вытаскивать из гнезда и смотреть?
-
Теперь думаю где искать, походу предохранители сгорели, но вот какие. Кстати хотел вопрос задать, а визуально плоский предохранитель можно увидеть что он сгоревший в гнезде, или нада вытаскивать из гнезда и смотреть?
Думаю можно, т.к. обычно эти предохранители сгорая, чернеют внутри. И соответственно их целостность видно, когда смотришь с торца.
-
То ,что произошло с АКБ- аккумуляторщики называют - переполюсовка. Оживить АКБ после такой экзекуции нельзя. Подключив к машине - можно получить геморрой в поисках разных косяков и это в лучшем случае. Так,что можно считать - повезло!!!
По предохранителям- лучше вытаскивать и для верности ещё и прозванивать,т.к. иногда место обрыва еле заметно. :wink:
-
Не всегда с торца видно, но выковыривать без специального пинцета очень плохо. Купи набор предохранителей ( сейчас есть в продаже с пинцетом) и будет гораздо проще.
-
Самое страшное -если предохранители будут целы .... У навигашки нет защиты от переполюсовки, у СD стоит стабилитрон - мог спасти электронику ...
-
Теперь думаю где искать, походу предохранители сгорели, но вот какие. Кстати хотел вопрос задать, а визуально плоский предохранитель можно увидеть что он сгоревший в гнезде, или нада вытаскивать из гнезда и смотреть?
Думаю можно, т.к. обычно эти предохранители сгорая, чернеют внутри. И соответственно их целостность видно, когда смотришь с торца.
Сейчас столкнулся с проблемкой. При установке газа мне сожгли предохранитель салонных ламп. Найти не смог, какой сгоревший. В итоге, пришлось прийти домой, залезть на форум и вернуться в машину. Сгорел 10А предохранитель, но не почернел а просто расплавился внутри. Так что, беру свои слова обратно. Надо вытаскивать и смотреть.
У меня кстати, на колодке такой маленький белый пластиковый пинцетик в свое гнездо вставлен. Очень удобно.
-
Нашел сгоревший предохранитель, под рулем в первом ряду. По переведенной схеме в ФАК, это предохранитель "Электроника". Пока переставил с салонного освещения. Камера, нафигашка, CD и память у климата восстановились. Считаю что мне повезло что не сгорели никакие блоки ))). Предохранители кстати прозванивал приборчиком не вынимая, там сверху у них есть точки для прозвонки. Всем спасибо за ответы и отклики.
-
2:gordon Это CD-шка спасла - когда была переполюсовка - стабилитрон получился - как диод в прямом направлении - он-то и спалил предохранитель, защитив всё остальное.
-
Привет всем! Я долго рылся по форуму но так ничего похожего и не нашёл!
Проблема в том, что аккумулятор садится не за неделю и не за пару суток, а в течении 20 минут :cry: . И ткая приколюха не постоянная!(то появляется то пропадает с переодичностью раз в неделю) Аккумулятору ещё года нет! (менял по зиме по тойже причине) Хорошая плотность, заряд мозги не парит, а сажается махом :cry: :cry: :cry:
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина!?
-
Причин может быть миллион. Попробуй с тестером определить предохранитель через который идет утечка.
Ваще за 20 мин. посадить акк это похоже на замыкание, от такого и проводка может поплавиться да и пожар подцепить за нефиг делать.
Такую мощную утечку сопливый предохранитель едва ли удержит. А мощных предохранителей в машине всего несколько, и те под капотом.
-
2:Saimon_121 Вообще-то это очень серьёзная проблема, но заочно подсказать .... вряд ли кто сможет - за 20 минут - это действительно токи сильные должны быть .... нужно искать место, от аккумулятора - до причины .... скурпулёзно и внимательно .... но заочно - .... вряд ли , электрики много, и много что в нашей машине остаётся под напряжением всегда.
-
Буду искать!
Как найду сразу отпишусь!!!
-
Буду искать!
Как найду сразу отпишусь!!!
Поиски начни со стартера, генератора (проверь все провода идущие к ним), это более распространённые причины, обычное замыкание на массу.
-
Что-то из области фантастики 8O . Разрядить АКБ за 20 мин.- это какую нагрузку надо посадить на батарею? Да там клеммы поплавятся (штырьки-то свинцовые). Саймон, ты клеммы трогал сразу после разряда? Как определил, что зарядка мозги не парит? И когда она не парит? Может не парит, когда АКБ не разряжается?
По твоим описаниям картина представляется мне так: ездишь, ездишь, всё без проблем. Однажды, подъехал к магазину, через 20 мин. вышел, а машинка не заводится. Вжи-вжи и всё. В этот момент следует проверить напругу на АКБ. После запуска следует проверить ток заряда (прибором и штатным амперметром на дисплее). В идеале должно быть 13-14 вольт (по прибору).
Наиболее вероятные причины:
1. Плохая масса, контакт на клеммах.
2. Слабая зарядка (постоянно, или периодически из-за износа щёток). При слабой зарядке с малыми потребителями, её может хватать для заряда АКБ, как только вкл. большое потребление (фары, печка и т.п.) её не хватает и АКБ садится. Не замечал- может чаще всего садится в тёмное время суток?
-
Что-то из области фантастики 8O . Разрядить АКБ за 20 мин.- это какую нагрузку надо посадить на батарею? Да там клеммы поплавятся (штырьки-то свинцовые). Саймон, ты клеммы трогал сразу после разряда? Как определил, что зарядка мозги не парит? И когда она не парит? Может не парит, когда АКБ не разряжается?
По твоим описаниям картина представляется мне так: ездишь, ездишь, всё без проблем. Однажды, подъехал к магазину, через 20 мин. вышел, а машинка не заводится. Вжи-вжи и всё. В этот момент следует проверить напругу на АКБ. После запуска следует проверить ток заряда (прибором и штатным амперметром на дисплее). В идеале должно быть 13-14 вольт (по прибору).
Наиболее вероятные причины:
1. Плохая масса, контакт на клеммах.
2. Слабая зарядка (постоянно, или периодически из-за износа щёток). При слабой зарядке с малыми потребителями, её может хватать для заряда АКБ, как только вкл. большое потребление (фары, печка и т.п.) её не хватает и АКБ садится. Не замечал- может чаще всего садится в тёмное время суток?
Хоть день хоть ночь Всё без изменений :( Напруга на АКБ в момент такого глюка 9.4вольт. При запуске генератор вырабатывает 14вольт.(мерял обычным вольтметром) На дисплее картина таже!
Завтра померяю в разрыве минусовой клеммы. Может что и засветитя!
-
sal Молодец. Прально написал - я про это что-то не подумал, такое тоже может быть.
-
Хорошо. После такого быстрого разряда клеммы трогал? За 20 мин. разряда они должны быть красными. Померь в этот геморойный момент сопротивление между клеммами + -. Там у тебя должен сидеть практически "коротыш". Может щётки западают? Или коллектор (или статор, как он правильно называется, обо что щётки трутся), забился пылью от щёток? Поставь дисплей на постоянку в режим амперметра и следи. Хотя, мне что-то не внушает доверия наш ампер., как не вкл.- всегда 16 ампер показывает.
Я почему так рассуждаю: была у меня 06, всё нормально с АКБ, но как-то стала плохо заводится, вроде и зарядка по амперу нонмально, а с фарами проедешь- и кирдык, прикуривай. Всё проверил- всё нормально. А потом, проверяя генератор, стал проворачивать статор, замеряя при этом сопротивление, и заметил, что сопротивление скачет. Протер тряпочкой, смоченной бензином, статор и всё стало ОК. Просто пыль от щёток или другая какая-то грязь забила статор. Просто не хватало зарядки, но цуко не всегда. :D Чем мне нравится техника, пусть даже и японская- всегда есть полёт инженерной мысли! :D
-
Хорошо. После такого быстрого разряда клеммы трогал? За 20 мин. разряда они должны быть красными. Померь в этот геморойный момент сопротивление между клеммами + -. Там у тебя должен сидеть практически "коротыш". Может щётки западают? Или коллектор (или статор, как он правильно называется, обо что щётки трутся), забился пылью от щёток? Поставь дисплей на постоянку в режим амперметра и следи. Хотя, мне что-то не внушает доверия наш ампер., как не вкл.- всегда 16 ампер показывает.
Я почему так рассуждаю: была у меня 06, всё нормально с АКБ, но как-то стала плохо заводится, вроде и зарядка по амперу нонмально, а с фарами проедешь- и кирдык, прикуривай. Всё проверил- всё нормально. А потом, проверяя генератор, стал проворачивать статор, замеряя при этом сопротивление, и заметил, что сопротивление скачет. Протер тряпочкой, смоченной бензином, статор и всё стало ОК. Просто пыль от щёток или другая какая-то грязь забила статор. Просто не хватало зарядки, но цуко не всегда. :D Чем мне нравится техника, пусть даже и японская- всегда есть полёт инженерной мысли! :D
Меня тут идейка посетила!!! А что если для точности показаний Дополнительно установить дополнительный амперметр Made in USSR, вывести его в салон и как говорится ловить просадки в режиме Online?
Такой девайс почётче показания давать будет!
-
Дак кто спорит-то :D Я не стал тебе предлагать такой вариант, потому-что геморойно что-то мудрить из-за одного случая. Проще вывести провода прям с АКБ в салон и на прибор (амперметр-вольтметр), если он у тебя есть. И так поездить-посмотреть. Но сопротивление между клеммами померь. Можно даже сделать опрос- у кого какое сопротивление на клеммах АКБ. Кстати пригодится.
-
Дак кто спорит-то :D Я не стал тебе предлагать такой вариант, потому-что геморойно что-то мудрить из-за одного случая. Проще вывести провода прям с АКБ в салон и на прибор (амперметр-вольтметр), если он у тебя есть. И так поездить-посмотреть. Но сопротивление между клеммами померь. Можно даже сделать опрос- у кого какое сопротивление на клеммах АКБ. Кстати пригодится.
Ну чтож! Буду сооружать прибор!!! Обо всех результатах буду писать мож кому пригодится!
А на счёт опроса Эт тож тема хорошая!
-
Усё прошмонал, но так ничего и не нашёл кроме убитого аккумулятора. Перекрутил все провода, и поставил аккумулятор на 62а-ч! 5 месяцев полёт нормальный!!!
Походу батарейки мне браковые попадались!
-
Привет Всем Либероводам!
Как только похолодало начались проблемы с АКБ. Зимой успел прозвонить, упёрся в предохранитель №6, (автоматика). Ток через него 270 ма. Вся машина 300 ма. И вот потеплело нашол: от 270 осталось 7 ма.
Причина была в блоке (на форуме переводили название "комутатор видео сигналов"), он находится за обшивкой , около левой ноги переднего пассажира, он и жрал без меры.
В блоке был пробит транзистор Q1 находится возле трансформатора (дроселя) 2SB1131, он стоит в одной из цепей питания блока, а в связи с его пробоем схема работает постоянно, не зависимо от ключа зажигания.
Хотя нигде этого не видно, всё работает без вопросов только дохнет за 4 дня в ноль АКБ.
-
похоже последствия переполюсовки или отрыва эемли - этот транзистор такого включения не выдержит.
-
Сам переполюсовку не делал, машину пригнали самоходом со Владика, по ней видно хорошо прошлись т к все масла и фильтра меняные. И если была-бы переполюсовка такой мелочью машина бы не отделалась.
-
Эту тему уже год не поднимали, а мне она на днях здорово помогла. Устал бороться с амперъедом в машине. Как и многие, изначально грешил на АКБ, замена проблему не решила. Пришлось в руки брать мультиметр и ловить "пожирателя тока". Также вышел на предохранитель №6 и, в конце концов, - на упомянутый Вами транзистор Q1 2SB1131 в "шайтан-коробке" Clarion, что за бардачком переднего пассажира. Именно такого транзистора в магазине не нашлось, махнул его на приблизительный аналог. Четвертый день в работе - полет нормальный. В результате замены ток "покоя" машины упал с 0,24А до 0,03А. Авто с сигналкой и навигашкой.
Так что спасибо автору предыдущего поста и форуму в целом.
P.S. "Приблизительный аналог" подвернулся под руку в лице транзистора 2SB703. Его корпус чуть больше, чем у "родного" 2SB1131, но поместился. Будте внимательнее с цоколевкой!!! ...Прошло пол-года.... Нави и камера заднего вида - в работе. Тьфу-тьфу-тьфу!
--------------------------------------------
2000г., РМ-12, беленькая.
-
похоже последствия переполюсовки или отрыва эемли - этот транзистор такого включения не выдержит.
Саш, а может причина моего гемора тоже в какойнить "шайтан-коробке"? Ну правда более 2 дней машина не стоит никогда, заводится всегда, то есть не знаю, есть ли утечка, но если она есть, может ли она влиять на перезаряд с гены?
-
Нет, не может, если ток нагрузки будет больше 120А - у тебя выбьет основной предохранитель вот и всё ... но до этой нагрузки гена будет работать нормально. Перенапряжение, и как следствие перезаряд может быть только при неисправности "шоколадки" или диодов.
-
и всё таки самый простой способ - это приколхозить тебе гену от газели с 406 движком, только не знаю как там с лампочкой будет правильно или нет, кто-то тут описывал что полярность другая ....
-
тоже была утечка тока ,всё проверил оказалась навигашка.а вскоре она навернулась.езжу теперь без монитора и камеры з.х. всё никак руки не доходят,где то писали что надо пропаять блоки памяти. в отпуске займусь
-
Ну вот и у меня нашелся пожиратель тока. Доканал я своего кореша-электрика. Он мозгами раскинул и враз нашел. Пожирателем оказался блок управления стеклоподъемниками. Говорит он не засыпал как положено при выключении зажигания и жрал постоянно 0.25А. Он не стал разбираться че там стохло, просто прокинул из салона в дверь новое питание и еще долго ковырялся (матерясь) с проводами в двери. В итоге - 3 часа траха, 500 р. за работу и 0.04А утечка (норма).
-
Подскажите, пжста, знающие, что ещё висит на предохранителе №6 (электроника)? Быстро гаснет аккум, потребление в состоянии покоя, - 0,24 А. Проверил, согласно вышерасположенных постов, коробку Кларион (отключил от неё разъем),- ничё не меняется, ток такой-же. Чё ещё на этом предохранителе может стока кушать? Без него ток 0,06А.
-
Выдерни навигацию попробуй.
-
Полгода назад разобрал навигашку и засунул её за монитор. Она туда с напрягом влезла..... Там какой разъём надо вытащить? Или всё выдёргивать?
-
Эту тему уже год не поднимали, а мне она на днях здорово помогла. Устал бороться с амперъедом в машине. Как и многие, изначально грешил на АКБ, замена проблему не решила. Пришлось в руки брать мультиметр и ловить "пожирателя тока". Также вышел на предохранитель №6 и, в конце концов, - на упомянутый Вами транзистор Q1 2SB1131 в "шайтан-коробке" Clarion, что за бардачком переднего пассажира. Именно такого транзистора в магазине не нашлось, махнул его на приблизительный аналог. Четвертый день в работе - полет нормальный. В результате замены ток "покоя" машины упал с 0,24А до 0,03А. Авто с сигналкой и навигашкой. Так что спасибо автору предыдущего поста и форуму в целом.
--------------------------------------------
2000г., РМ-12, беленькая.
Доброго времени суток, у меня такая же проблема с транзистором. Такого в нашем городе нет, подскажи чем заменил. Заранее благодарю.
-
Доброго времени суток, у меня такая же проблема с транзистором. Такого в нашем городе нет, подскажи чем заменил. Заранее благодарю.
полные аналоги 2SD1665M, 2SB1130M..
-
полные аналоги 2SD1665M, 2SB1130M..
Спасибо конечно, но в "нашей деревни" и таких нет.
-
Но дело в том что попроще аналогов и не найти - попробуй выписать по почте или пошукать у ремонтников телевизоров или бытовой техники - из отечетсвенных близких аналогов просто нет.
-
Проблему решил, в мастерской по характеристикам подобрали транзистор B601. Вроде как все заработало.
-
Проблему решил, в мастерской по характеристикам подобрали транзистор B601. Вроде как все заработало.
Извените, а что заработало?
-
Извените, а что заработало?
Я просто не правильно выразился, все работает как и работало до смены транзистора, просто пропала утечка тока.
-
Привет! Подскажите что висит на предохранителе F/L-5 (ING SW), на нём утечка по току 0.32А у меня!
-
А хрен его знает - никто ж не знает какая у тебя машина :-)
-
S691234 (http://nissan-liberty.ru/members/1071.html), Предохранитель ing sw 40А- это выключатель зажигания! Практически самый главный предохранитель, через него идёт практически всё, при вкл. зажигания. Вот сам и посуди, что на нём может сидеть!
И в очередной раз: делайте подпись в профиле, если хотите получить полный ответ на свой ПОЛНЫЙ вопрос.
-
У меня тоже через 6-й предохранитель ток 220мА идёт. Попробовал отключить коробку Clarion - ток пропадает. Ну, думаю, значит вышеупомянутый транзистор. Стал искать замену - в Митино сказали, что есть только аналог
полные аналоги 2SD1665M, 2SB1130M..
первому из них 2SD774 http://pdf.datasheetcatalog.com/datasheets/166/500775_DS.pdf. Поставил - ток как был, так и остался да плюс к этому перестала работать камера заднего вида - показывает бегущие полосы на чёрном фоне :(. Чё-то я сломал походу... Может кто подсказать, этот транзистор, который мне посоветовали 2SD774 действительно замена нашему 2SB1131? Впаял вроде правильно, посмотрел в справочниках где у кого база/коллектор/эмиттер. Что там я сломать ещё мог?...
PS: Меня как-то настораживает, что оригинальный транзистор PNP, а тот, что мне предложили в замену NPN...
PPS: Кто заменял этот транзистор, напишите на что меняли и как впаивали.
-
Попробовал заменить на другой - 2SB703, как iws2000 (http://nissan-liberty.ru/members/144.html) советовал. Камера вообще ничего не показывает - чёрный экран, и блок этот ничего не потребляет, как буд-то выключен. Что делать - ума не приложу... А без камеры ой как плохо... А главное оригинальный обратно поставить не могу - при выпаивании отвалились ножки под корень.
-
В общем... "дело было не в бобине...", перепутал я ноги у транзистора. Впаял правильно и всё заработало: и камера, и ток через шестой предохранитель теперь 0. *dance_happy* Итог: 2SB703 подходин на замену нашему 2SB1131.
-
Доброго времени суток. Та же проблема с предохранителем №6 и коробкой Клэрион. С ней акк быстро садится, без нее норм....НО..вытащил коробку, отдал светлым умам современности. Прозвонили. Сказали транзистор живой. Что делать? Электронщики есть? Может его полюбому надо менять? Даже если он исправен...или еще где проверить?
-
Иногда проблема бывает в навигации .... Я бы посоветовал аккуратно заменить транзистор, не ломая и не выбрасывая старый, потом проверить. Не всегда правильно звонящийся означает хороший.
-
Спасибо. Нафигашка, блок тв отключены
-
Тогда вариантов не остаётся :-)
-
Выписал все номера транзисторов с этой темы...отнес к электронщику. Он в недоумении. Один транзистор совершенно другого типа, другие по герцовке ну никак не подходят. Народ, вы точно уверены, что они работают :).
Кст, никто КТ818 втыкать не пробовал?
-
Вот тут http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=324&p=119184&viewfull=1#post119184 я написал, что ТОЧНО заработало.
-
pic_Nick,
Спасибо..теперь еще одна проблема-купить его. Помогите пожалуйста. В Москоу он есть, только никто из-за 140 рублей со мной связываться не будет. Может кто почтой отправит а? :)
-
В Челябинске я не нашел :(
-
Координаты магазина дайте, вышлю
-
Я его в Чип и Дип купил на Беговой http://www.chipdip.ru/product/2sb703/
-
Да..в Чипе и видел в инете...как-то хотел газовый паяльник у них выписать почтой, отказали...
Тигра,
Буду очень признателен...кст, вы машину продаете..у вас с дугами? Я бы купил..дуги :)
-
Может сразу диоды для подсветки климата купите? А то их то же проблема найти
-
http://html.alldatasheet.com/html-pdf/38702/SANYO/2SB1131/126/1/2SB1131.html
http://html.alldatasheet.com/html-pdf/2529/MOSPEC/2SB703/145/1/2SB703.html
Ну если уж и пробовать то не 818, а 825 ... ибо 818 по коэф усилентя тупой и деревянный, да и базовый ток у него неприличный ....
Можно попробовать что-то типа tip32 с буквами В-С
Мегагерцы особого значения в данном месте не будут иметь.
-
Может сразу диоды для подсветки климата купите? А то их то же проблема найти
Ответил здесь http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=1109&p=120462&viewfull=1#post120462
-
Да..в Чипе и видел в инете...как-то хотел газовый паяльник у них выписать почтой, отказали...
Тигра,
Буду очень признателен...кст, вы машину продаете..у вас с дугами? Я бы купил..дуги :)
У меня нет. Но я знаю где есть
Чиркани в личку чего взять. На следующей неделе куплю
-
Наконец-то добрался до амперметра. Ужаснах!!! Ток покоя 1,03 А!!!! А я все на акк грешил. Давай выдергивать предохранители в салоне. Жрут 2 цепи:
1. 4 слева-освещение салона ест 0,7А!..что кроме лампочек на нем висит???
2. 6 слева-электроника ест 0,3А..причем что с блоком камеры, что без него-ок, транзистор менять не будем.
Вся навесная электроника, включая магнитолу питается от ключа.
Ток покоя без этих двух предохранителей 0,03 А-норма
Помогите разобраться, плиз
-
освещение салона - проверяй как подключили сигналку - задержка салонного освещения. Вообще там ничего нет - есть блок задержки света, но он стока не жрёт ...
Электроника - кроме блока камеры прислушайся к вентилятору навигации - не один раз сталкивался что он не выключается, причина то одна и та же ,как и решение.
И всётаки проверь сигналку и подключение магнитолы - у неё есть один вход, который обязательно вешается на постоянный + .... возможно что и она.
0.03 это даже не норма, это супернорма, до 0.08 на наших машинах можно считать что всё просто офигенно !!!
но 1А - это точно ужас ...
-
Alex157,
Ну 0,03 это ж без электроники ))
Ща скоро попробую магнитолу выдернуть, но хз..она ведь без ключа не включается..попробую.
Нафигашка, бльк ТВ вырублены. Есть еще антены на заднем стекле и декодер в багажнике...
Установщики когда ставили сигналку подцепили вроде кнопку-датчик открытия багажника на задний плафон и сказали, что если плафон этот горит, то этот датчик некорректно работает..типа тока что ли не хватаетможет тут проблемма
-
но хз..она ведь без ключа не включается..попробую.
А она и не должна включаться. Alex157 ведь написал правильно, в магнитоле ДВА плюса. Один подается обычно через ключ зажигания, чтобы при глушении машины выключалась магнитола, он потребляет максимальный ток, а второй плюс подается на питание памяти магнитолы, чтобы при выключении зажигания не приходилось каждый раз настраивать волны и выставлять настройки аудио, типа тембра и т.п..
Вот второй постоянный плюс и берут, кто откуда горазд.
-
Борисыч,
Alex157,
Дуремар я, признаюсь.
Когда производил замеры, передняя дверь была открыта...и...хоть лампа плафона была выключена, питание на блок задержки света видимо, подводилось.
Новые замеры.
Предохранитель освещения не ест ничего..
Предохранитель электроника ест 0,15 А..все равно многовато.
Со всеми предохранителями ток покоя 0,18А...много, но не 1А))))
Выдергивал магнитолу-без изменений.
Осталсись активные (я так думаю) антены на боковых задних стеклах. Или еще что может быть.
Еще раз проверил-блок камеры зв ни на что не влияет.
-
Сигналка тож не при чем-она работает и без Электроники
Еще есть активная радиоантенна, но на нее не думаю..
Автоматическая дверь выключена
А что еще может есть 0,15А на предохранителе Электроника???
-
ДА, многовато. ну только искать - больше ничем не помогу. Антены в расчёт не бери - ибо питание на них подаётся по отдельному проводу - и попадает на него , (ну если установщики магнитолы не перекосячили ), только при повороте ключа в положение он, так что про них в общем то забудь ...
-
Alex157,
А схемы этой цепи нет?
-
я когда по схеме смотрел, что на 6-м предохранителе висит, никаких антенн, как отдельного устройства там не видел. сами по себе они пассивные, видимо. отключи блок тюнера в багажнике.
-
они не пассивные, просто управляются с магнитолы, а сам плюс туда заведён с отдельной фишки, что болтается за магнитолой ...
-
Alex157,
А схемы этой цепи нет?
Вот тут http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=2514&p=111465&viewfull=1#post111465 я писал, что висит на этом предохранителе.
-
pic_Nick,
Хм..из всего списка мне подходит только п. 1,3,4
Блок СВТ..я езжу без него что ли?))) пред то вытащен
Приборная панель-а что я там искать должен))))
Климат-да..настройки не сохраняются..не критично..тут то же где и что искать?)))
Вот задачка.....
Тюнера нет..в багажникн стоит маааленький декодер
-
Приборная панель-а что я там искать должен))))
Климат-да..настройки не сохраняются..не критично..тут то же где и что искать?)))
Да ничего не искать, просто отключить все разъёмы и померять ток. Просто по принципиальной схеме больше никакие блоки на этой линии не сидят. А там уж, что чьи-то шаловливые ручки когда-то ещё накрутили - хз...
У меня, кстати, когда этот предохранитель замыкаешь, что-то щёлкает за обшивкой слева сзади.
-
pic_Nick,
Щелкает авт дверь..по моему она тоже там сидит.
И у меня щелкает
-
Всем привет. На днях разрядился аккумулятор, утечка 0.71А, вышел на навигашку dvd, отключаю белый разъем трехрядный уетечка 0.12А. Что в навигашке может так жрать? Недели 3 назад только ее чинил (отключалась) менял стабилитрон как советовали сдесь на форуме (пропаять не получилось-ножка отвалилась) вентилятор не крутится при выключеном зажигании,все работает в навигашке(правда диска нет). Помогите советом что смотреть, может с этого разъема еще чего питается через нави и жор устраивает?
-
Вчера замерили - 0.25 ампера при отсутствии ключа в замке, закрытых дверях, физически отключенной сигналке. Многовато чето.
Замерьте ктонить у себя, сколько должно быть в норме?
Три недели не брал машину - аккумулятор высосан в 0
замерял у своей наSR20 DE 0.05a , но я не отключал сигналку, приёмник.
-
Была такая проблема, ток 0,32 А. Оказалось блок навигашки, который находится за бардачком, прошило. Выкинул нафиг этот блок, все равно нафигатор не пашет и ток стал 0,04А. Машина стояла как то 2 недели, завелась без проблем